За форму, содержание и инновации: «Бочкари» везут домой целую коллекцию наград

«Бочкари» завоевали золотые и серебряные медали на международной выставке в Москве

Компания «Бочкари» получила целую коллекцию наград на международной выставке «Продэкспо» – это «Звезда «Продэкспо», четыре золотых и три серебряных медали, победа в конкурсах «Инновационный продукт», «Лучший продукт», «ПродЭкстраПак», а также звание «Лучшее предприятие».

Новинки под торговой маркой «Бочкари» – безалкогольное пиво Weiss Berg и безалкогольный энергетик Target Original жюри оценило и за форму, и за содержание. Они получили золотые медали за отменный вкус и лучшую упаковку. 

Кроме того, безалкогольный Weiss Berg одержал победу в конкурсе «Инновационный продукт», где соревнуются предприятия, которые используют самые передовые подходы в производстве. При брожении пшеничного пива «Weiss Berg безалкогольное» компания применила недавно открытые биотехнологии получения безалкогольного пива. Пивовары используют специальные пивные дрожжи, которые при брожении не образуют спирт и при этом придают безалкогольному пиву полный гармоничный вкус и хороший выразительный аромат. «Weiss Berg безалкогольное» имеет все достоинства пшеничного нефильтрованного пива и не более 0,5% алкоголя.

В конкурсе на лучшую упаковку «Бочкари» участвовали впервые и одержали победу. Линейка «TARGET energy drink» получила золото за лучшую упаковку. К слову, «TARGET» – это первые энергетики, произведенные на Алтае. Их рецептура создавались в соавторстве с немецкой компанией – автором самых известных энергетиков в мире.

Упаковка «TARGET» – традиционная для энергетиков алюминиевая банка. Розлив напитков идет на новой немецкой линии розлива KRONES AG, запущенной на заводе летом 2019 года. Теперь все флагманские продукты завода выпускаются в этом популярном виде тары. К баночной продукции на стенде «Бочкари» самый живой интерес: упаковка легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков.

Кульминацией выставки стал четвертый день работы и церемония награждения главного дегустационного конкурса «Продэкспо». Копилка завода пополнилась целой коллекцией золотых и серебряных медалей и особой наградой – «Звездой Продэкспо». Она присуждается лучшему, выдающемуся напитку в своей категории в знак абсолютной победы и оценки безупречного качества продукта.

Высокую оценку получил и сам завод. Он стал обладателем звания «Лучшее предприятие» за стабильно высокое качество продукции. Напомним, в 2019 году завод во второй раз получил не менее престижную награду – «Золотой бренд Алтая».

Все дни работы выставки у стенда компании «Бочкари» было многолюдно: обменивались контактами, пробовали продукцию, знакомились с условиями партнерства, обсуждали планы сотрудничества. Департамент продаж успел провести десятки встреч с представителями российских регионов и зарубежными партнерами.

«Продэкспо» – самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Участниками являются 2 600 компаний и заводов из 70 стран. Ее посещают 67 000 человек из 112 стран. Там представлено 30 салонов – продукты и напитки со всего мира.

Материалы по теме

  • Что такое крафтовое пиво и чем отличается от других пенных напитков?
    Слово крафт сейчас стало трендовым. Его люди приписывают и к джинсам, и к помидорам, и к лимонаду