Всегда на связи: как алтайские компании используют мобильный интернет «Ростелекома»

Услуга оператора «Мобильный интернет» позволяет подключиться к сети везде, где есть сотовая связь

Компания «Ростелеком» предлагает предпринимателям подключить услугу «Мобильный интернет», которая помогает организовать доступ в сеть с помощью USB-модема, Wi-Fi-роутера и других устройств. Сервис позволяет подключаться к интернету по России в любом месте, где есть сотовая связь: в дороге, ресторанах или офисах.

Мобильный интернет – это альтернатива фиксированному соединению там, где нет технической возможности подключения к оптике. Кроме того, его можно использовать в качестве дополнительного или резервного канала. На базе мобильного интернета также подключаются привычные сервисы: аудио- и видеоконференции, видеонаблюдение или Wi-Fi-радар. Сервис позволяет использовать «Мобильный APN» (Access Point Name), чтобы обеспечить защищённый доступ к информационным ресурсам компании.

«Услуга «Мобильный интернет» удобна тем, что подходит для разных организаций и для многих задач. Например, если сотрудники часто ездят в командировки или работают удалённо. А в торговых точках интернет может использоваться для доступа к необходимым ресурсам и для подключения платёжных терминалов», – уточнил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц.

Сервис уже оценили сибирские предприниматели, которым в силу специфики деятельности без мобильного интернета не обойтись. Например, алтайская компания «Галэкс Сервис» использует беспроводной доступ в сеть для фотовидеофиксации на автодорогах.

Для акционерного общества «Иркутскнефтепродукт» эксперты «Ростелекома» разработали индивидуальное решение с использованием комплекта оборудования: GSM-роутера и внешней направленной антенны. Благодаря этому сотрудники предприятия настроили работу контрольно-кассового оборудования и передачу внутренней отчётности и данных по закрытому каналу без выхода во внешнюю сеть.

Узнать подробную информацию об услуге и проконсультироваться со специалистом цифрового провайдера можно по телефону 8 800 200 30 00.

Материалы по теме

  • Да что ты говоришь: «Ростелеком» поможет компаниям проанализировать разговоры с клиентами
    Оператор запускает сервис автоматизированной аналитики речи

 

На правах рекламы