Суд признал регистрацию бренда «Фирсова Слобода» недобросовестной

Суд по интеллектуальным правам подтвердил, что действия фирмы «Фирсова Слобода» нарушают антимонопольное законодательство. Ранее алтайское УФАС признало действия компании нарущающими конкуренцию.

Усадебный Берег — Фирсово.

Анна Зайкова.

К антимонопольщикам обратились представители агенства недвижимости «Дом», которое оказывало агентские услуги в поселках Фирсово и Санниково под Барнаулом.

В 2018 году другая компания, занимающаяся недвижимостью, купила исключительное право и начала использовать бренд «Фирсова Слобода Firsova Sloboda».

Заявители утверждали, что это было сделано, чтобы устранить их агенство с рынка, так как после регистрации бренда «Дом» не смог бы использовать обозначение «Фирсова Слобода» для операций с недвижимостью.

Суд подтвердил обоснованность выводов антимонопольного органа о недобросовестных действиях компании при регистрации товарного знака.

Также фирме не удалось оспорить штраф в 100 тыс. рублей.

«В данном случае решение антимонопольного органа, устанавливающее факт недобросовестной конкуренции по приобретению и использованию исключительного права на товарный знак, может стать основанием для подачи жалобы заинтересованным лицом в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку, т. е. его регистрации», — заявили в антимонопольном ведомстве.

  • Компании
  • УФАС по Алтайскому краю
  • Места
  • Барнаул

В следующих новостях расскажем:

  • Крупного ресурсовика в Алтайском крае накажут за рекламу на квитанциях

  • В Алтайском крае раскрыли сговор, который привел к росту цен на газовых заправках

  • ФАС возбудило дело против популярного блогера Насти Ивлеевой

  • Сюжет: Недвижимость
  • Сюжет: Рекламный рынок

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.