Школьников научат правильно гордиться за Россию

Также необходимо свести к минимуму потребности школьника к свободному поиску знаний в Интернете

Фото: stihi.ru

Члены Экспертного совета по вопросам совершенствования законодательства в сфере обеспечения безопасности детей при Госдуме отметили важность взращивания достойного гражданина, пишет «Парламентская газета».

  • Маменька и Папенька: дореволюционный курс этикета просят ввести в школах
    Основными этикетными жанрами являются извинение, благодарность, просьба и не только

    2265 12

Воспитательный процесс они предлагают строить на сохранении традиций, преемственности поколений и культурном наследии нашей страны.

«За последние 18 лет портрет российской молодежи сильно изменился. Это произошло из-за возвращения веры в себя, свою страну и приобретения чувства достоинства», — отметила вице-спикер Госдумы и руководитель Экспертного совета Ирина Яровая.

Однако, по ее мнению, в образовательном процессе до сих пор наблюдается разрыв теории и практики, а многие учителя по традиции, заложенной в 90-е годы прошлого века, стыдливо избегают говорить о достижениях нашей страны. В то время как в Интернете информация с антироссийской риторикой, наоборот, красиво упакована.

Яровая уверена, чтобы противостоять этим вызовам, необходимо учить детей осмысливать историю страны с точки зрения общемировых ценностей, чтобы каждый школьник осознавал себя в первую очередь частью большой и уникальной страны.

  • Введение в школах «информационных пятиминуток» одобрила половина россиян
    Чтобы рассказывать детям, как им правильно жить, что смотреть, за кого голосовать, кто хороший и не только

    2865 28

«Нам требуется энциклопедия смыслов, а не просто перечень объектов. Преподавание гуманитарных дисциплин должно быть одухотворённым, а не пустотелым», — обозначила главные задачи Яровая.

Член совета, политолог Сергей Михеев, в свою очередь, предложил ограничить Интернет для учащихся: «Необходимо свести к минимуму потребности школьника к свободному поиску знаний в Интернете. Это ядовитая помойка».

По его мнению, для детей следует разработать специальный портал, где будет аккумулирована и защищена вся необходимая для их воспитания информация.

Но воспитание, по мнению Ирины Яровой, — это не личностные тесты и раздутый штат психологов: «Нам нужны не психологи, а воспитатели». Разработку тестов для детей и их родителей она считает неоправданной тратой бюджетных средств и поддержкой направления, чуждого отечественной системе образования.

Председатель «Российского движения школьников» Сергей Рязанский убежден, что в школы нужно вернуть не только воспитателей, но и вожатых. Общественная работа под началом вожатого может стать отличной альтернативой фейковой информации в Интернете.

http://amic.ru/news/408466/