Секс в рекламе товаров больше не вызывает интереса у потребителя

Эротика выходит из моды

Фото: pixabay.com

Ученые из Университета Триеста и Падуанского университета выяснили, что потребители стали меньше реагировать на эротизацию рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Специалисты провели исследование, в рамках которого группе людей показали ролики с эротикой и без нее, а затем сравнили их ощущения. Выяснилось, что полуголые модели не только не стимулируют желание купить товар, но и наоборот, вызывают больше негативных эмоций.

«Если товар релевантен теме секса или эротизма, допустим, касаемо одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики, то здесь это уместно. Это уместно в отношении, допустим, дорогих автомобилей, которые, скорее, не для перевозки майской рассады тещи, детей и прочего, а для индивидуального пользования», – прокомментировал результаты глава консалтингового агентства «Психея» Алексей Муразанов.

Материалы по теме

  • Онколог объяснил, как секс помогает уберечься от рака
    Правда, метод работает не для всех видов новообразований