Розница МТС в Алтайском крае продемонстрировала рост продаж смартфонов

Итогом розничной торговли в регионе в третьем квартале 2018 года стал взрывной рост продаж дорогостоящих гаджетов

Общение, развлечения, работа — у большинства современных людей все это неразрывно связано со смартфоном. У некоторых в мобильном телефоне сосредоточена буквально вся жизнь, поэтому все больше людей предпочитают современный красивый дизайн, удобство пользования, мощь и максимальную техническую оснащенность своего персонального гаджета.

В третьем квартале 2018 года розница МТС в Алтайском крае показала взрывной рост продаж смартфонов — на 8% в штуках и на 55% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выбор жителей края сместился с бюджетных на более дорогие модели.

Так, пользователи готовы потратить на покупку смартфона в среднем 18 тысяч рублей, что на 35% превышает среднюю цену 2017 года. Основной причиной покупательского бума стала программа cashback, которая заменила «скидки» и «бонусные баллы». С июля по сентябрь 2018 года каждый второй смартфон в алтайской рознице МТС был куплен при помощи данного инструмента, что превысило продажи на тех же условиях даже в сравнении со вторым кварталом текущего года.

В результате по итогам третьего квартала 2018 года розничная сеть МТС в Алтайском крае показала рост спроса во всех сегментах, кроме самых бюджетных. Так, продажи доступных смартфонов, преимущественно китайских брендов, стоимостью до 5000 рублей упали за год в 1,5 раза как в натуральном выражении, так и в денежном.

«Статистика подтверждает, что пользователям удобнее получить кэшбэк деньгами сразу при покупке, чем сравнивать предложения по скидкам или ждать начисления бонусных баллов. Простая и прозрачная программа лояльности в виде кэшбэка позволяет клиенту получить живые деньги на мобильный или банковский счет непосредственно после покупки. Это наглядная экономия, и приятно, что жители Алтайского края активно воспользовались этим предположением», — отметил директор филиала МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин.

Самыми популярными моделями стали Honor 7C, Honor 7А и Honor 6А. Впервые ТОП-брендов возглавил Huawei, далее следуют Samsung и Apple.

Наибольший рост показала ценовая категория от 40 тысяч рублей — она увеличилась на 151% в натуральном выражении и на 164% в денежном.

Российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2018 года составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 1,6% в штучном выражении и на 21% в денежном. Средняя цена на  мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.

Самыми продаваемыми брендами в розничной сети МТС стали три производителя: Samsung, Apple и Honor/Huawei. В денежном выражении их доля составляет 94,1% от всех проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. Продажи смартфонов Apple в салонах МТС выросли на 60% в денежном и более чем на 118% в натуральном выражении.