«Ростелеком» защитит сибирских клиентов от киберугроз

«Ростелеком» вывел на сибирский рынок новый продукт, который защитит информационную инфраструктуру бизнеса любого масштаба. Компания предлагает комплексную систему кибербезопасности на базе единого центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности РТК SOC (Security Operation Center).

К услугам SOC уже проявили интерес финансовые и образовательные учреждения, а также предприятия нефтеперерабатывающей и горнодобывающей промышленности.

«Ростелеком» создал специальное подразделение по разработке и внедрению продуктов и комплексных решений в области защиты информации, а также вывел на рынок услуги SOC. Специалисты «Ростелекома» могут проанализировать систему информационной безопасности клиента и предложить оптимальный по стоимости и функциональности набор защитных механизмов. В числе плюсов также возможность приобретать услуги у одного оператора, что минимизирует временные затраты на работу с договорами, счетами и упрощает контроль.

Ключевые сервисы для обеспечения базового уровня ИБ в любой компании – защищенная почта (AntiSpam), защита от DDoS-атак (Anti-DDoS), межсетевой экран (Firewall), удаленный доступ к VPN, предотвращение сетевых вторжений (IPS), защита корпоративных приложений (Web Application Firewall – WAF).

«Ростелеком» как признанный центр компетенций по информационной безопасности берет на себя всю систему защиты: организовывает защищенный транспорт, шифрование, защиту от целевых атак и DDoS-атак.  Основное преимущество такого подхода заключается в том, что клиенту больше не нужно тратить средства и время на создание собственной системы информационной безопасности, он может купить готовую услугу под ключ.