Родители алтайских школьников пожаловались на поборы и питание

На горячую линию общественников за три дня поступило около 40 звонков

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Председатель социальной комиссии Общественной палаты Алтайского края рассказал об итогах работы горячей линии для родителей школьников и педагогов по вопросам организации учебного процесса в условиях ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19.

Задать вопросы по профилактике коронавируса в образовательных учреждениях или пожаловаться на нарушения требований Роспотребнадзора можно было с 2 по 4 сентября. Этим правом воспользовались около 40 человек.

Обращения поступали из Барнаула, Белокурихи, Бийска и Рубцовска, а также нескольких районов Алтайского края.

«Есть факты того, что родителей просят приобрести средства защиты, например, градусники или санитайзеры. По крайней мере, есть такие жалобы, – цитируют «Вести Алтай» слова Панова. – Кроме того, много вопросов по организации питания в начальной школе. В частности, есть жалобы на качество питания, на то, что дети не успевают поесть на перемене, что отсутствуют буфеты».

По словам Панова, в ближайшее время общественники совместно с Министерством образования Алтайского края и Роспотребнадзором проверят информацию по каждой из жалоб и в случае необходимости примут меры по пресечению нарушений.

Материалы по теме

  • Горячую линию по COVID-19 откроют для родителей алтайских школьников
    Можно пожаловаться на нарушения и получить ответы на интересующие вопросы