«Магнит» раздает 220 млн пластиковых «скрепок». Покупатели просят не плодить мусор

Несколько дней назад ретейлер объявил о запуске акции, в ходе которой за покупки будут давать подарок

В компании попытались объяснить практическое значение подарка / Фото: 1womenjournal.ru

«Магнит» в своем Instagram получил множество негативных отзывов на акцию для покупателей, в ходе которой им за покупки будет выдано более 220 миллионов пластиковых «Скрепышей», представляющих из себя скрепку с лицом или изображением какого-либо бренда. 

  • «Магнит» объявил о запуске нового единого бренда
    Изменился и логотип бренда: теперь это буква «М» в красном обрамлении

«За каждые полные 400 рублей в чеке и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах покупатели будут получать уникальных «Скрепышей», – рассказал ретейлер, уточнив, что выдача подарков продлится до 13 октября 2019 года. Как раз к этому сроку и планируется раздать более 220 миллионов «скрепок».

Объяснили и практическое значение такого подарка: можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока и не только.

Про материал «скрепок» в компании рассказывать не стали, уточнив лишь, что выдаются они в биоразлагаемой упаковке – это «соответствует последним тенденциям в заботе об окружающей среде». Что и вызвало народный гнев в комментариях.

Подписчики обратили внимание на то, что они получают скорее «мусор», чем подарок: «Очень практичное использование пластика, лучше бы выдавали экомешочки за покупку», «Отзовите, пожалуйста, эту акцию – не плодите бесполезный мусор, который нельзя даже переработать», «Из чего сделаны эти скрепыши и для чего они нужны?», «Бессмысленное производство лишнего пластика».

«Продать 200 млн мусора?!?!?! Это как вообще?! Весь мир с этим борется…», – обращаются к одному из крупнейших в России ретейлеров. Примечательно, что из множества комментариев найти положительный весьма затруднительно.

Ранее «Магнит» объявил о запуске нового единого бренда. Изменился и логотип: теперь это буква «М» в красном обрамлении.

«Магнит» — один из ведущих ретейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось более 18 тысяч магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась более чем на 8% – до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% – до 89,827 миллиарда рублей.