Имидж — все: барнаульские чиновники пустят на самопиар несколько миллионов рублей

Администрация Барнаула в очередной раз объявила электронный аукцион на съемку телевизионных материалов о своей работе в 2019 году. На эти цели чиновники планируют потратить из городского бюджета 4,7 млн рублей — такова начальная (максимальная) цена контракта. Информация об этом размещена на сайте Госзакупок.

Будущему подрядчику (с 2016 года им традиционно становится ГТРК «Алтай») предстоит подготовить в течение 2019 года 96 информационных сообщений и 45 программ с хронометражом не менее одной и 20 минут соответственно и пустить их в эфир в прайм-тайм — с 18:00 до 21:00. В месяц это по 11-14 журналистских материалов о работе городских властей, реализации целевых программ и благоустройстве.

Стоит отметить, что в прошлом году аналогичный аукцион проводился дважды: горадминистрации понадобились дополнительные телесюжеты в период с октября по декабрь 2018 года. Общая сумма по двум контрактам тогда приблизилась все к тем же 4,7 млн рублей, при этом итоговое количество заказанных материалов было несколько больше, чем сейчас. Напомним, что аналогичные контракты администрация Барнаула заключает и с печатными СМИ. Таким образом только в 2018 году пропаганда обошлась барнаульскому бюджету как минимум в 5,6 млн рублей.