Что делать, если неправильно передал показания счетчика в БГЭС

Генеральный директор БГЭС отвечает на вопросы читателей портала Amic.ru

Фото: Househill.ru

«Что нужно сделать, если неправильно отправил показания счетчика в БГЭС?» — спросила читательница Amic.ru Татьяна во время онлайн-конференции со специалистами Барнаульской горэлектросети на портале ИА «Амител». 

На вопрос Татьяны ответил генеральный директор БГЭС Иван Василиади:

«Уважаемая Татьяна! Вы можете поправить свои показания, сообщив их в Барнаульскую горэлектросеть в любое удобное время и любым удобным для вас способом. При этом показания, переданные с 21 по 25 число, будут учтены в квитанциях без изменений. Если вы не успели, беспокоиться не стоит. Ваши показания все равно примут к расчетам, однако недостающее количество дней рассчитают, исходя из средних показаний предыдущих периодов. В любом случае, у вас всегда есть возможность поправиться в следующем периоде или дождаться контрольного снятия показаний нашим сотрудником, которое производится не реже одного раза в полгода».

Напомним, онлайн-конференции Барнаульской горэлектросети на портале Amic.ru проводятся еженедельно. Читатели имеют возможность напрямую задать вопрос по любой теме, связанной с деятельностью БГЭС, ее руководителю.

Подробнее с ответами предыдущих конференций можно ознакомиться по ссылке http://www.amic.ru/onlinec/

Материалы по теме

  • 18.10.2015
    «Мы идем к вам»: как БГЭС работает с должниками за электричество
    Корреспондент Amic.ru побывал в рейде с сотрудниками БГЭС и узнал о том, почему люди не платят за электричество

    2117 14