Барнаульский лицей организовал тренинги, чтобы не допустить повторения «керченской стрельбы»

В барнаульском лицее №122 проведут тренинг, посвящённый трудностям взаимоотношений среди подростков. Школьников будут учить, как решать конфликты и корректировать своё поведение. Для этого руководство лицея пригласило тренера-психолога из Новосибирска Веру Карманову. 

Как сообщил директор лицея №122 Игорь Зеленцов, тема подростковых конфликтов стала особенно острой после трагедии в Керчи, когда в стрельбе и взрывах погибло 20 человек.

— Многие проблемы в подростковой среде требуют психологической работы и профилактики. Молодые люди зачастую не знают, как не допустить конфликтных ситуаций или выйти из них, и это может выливаться в том числе в такие проявления, как это было в Керчи, — говорит Игорь Зеленцов.

Тренинг пройдёт в формате круглого стола 29 октября. Предполагается, что в нём будут участвовать ученики 7-8 классов вместе с родителями. Занятие проведёт новосибирский психолог, тренер по саморазвитию и учитель математики Вера Карманова. Она занимается вопросами взаимоотношений между детьми и взрослыми, а также в подростковой среде.

Учителя, директора школ активно интересуются методикой, говорит Вера Карманова. Но тренинг в 122 лицее станет первым в Барнауле.

— Наша цель: показать образовательной структуре возможности тройственного взаимодействия ребёнок — родители — школа.Это позволит решить ряд проблем, в центре которых, как ни печально, остаются конфликты детей. И вся наша работа направлена на  формирование здорового поколения в контексте открытого диалога с детьми, — рассказывает Вера Карманова. — Я благодарна руководству лицея 122, что решили заняться этой темой. Надеюсь, их примеру последуют и другие школы Алтайского края. 

Школьники будут учиться понимать позицию «оппонента», выявлять особенности поведения человека в конфликтах, способы их решения, а также анализировать собственнное поведение в конфликтной ситуации.

Тренинг пройдёт 29 октября в МБОУ «Лицей №122».
Адрес: ул. Папанинцев, 115.
Начало в 10 часов.