Барнаульский молкомбинат перезапустил сразу два сырзавода на Алтае

В марте Барнаульский молочный комбинат после реконструкции возобновил производственную деятельность сразу на двух алтайских маслосырзаводах в селах Быстрянка и Карагуж. Инвестпроекты БМК стали самыми финансово емкими за прошлый год в пищевой промышленности региона.

БМК перезапустил два сырзавода

altapress.ru

Модернизация маслосырзавода в Быстрянке была разделена на два этапа. В первую очередь был проведен капитальный ремонт цехов и вспомогательных помещений, полностью заменены коммуникации, трубопроводы и электрика.

Второй этап реконструкции включал автоматизацию предприятия и монтаж высокотехнологичного оборудования, взамен прежнего подвергнувшегося физическому и моральному износу. Итогом комплексном реконструкции стало увеличение объемов переработки молока-сырья в более чем два раза.

Ранее в интервью altapress.ru председатель совета директоров БМК Гарри Шония сообщал, что на предприятии в Быстрянке работают специалисты из Испании. В сотрудничестве с иностранными технологами планируется разрабатывать новые виды сыров.

На маслосырзаводе в Карагуже также произошли изменения. Здесь удалось нарастить мощности по выпуску твердых элитных сыров за счет оснащения производственного комплекса полуавтоматической линией.

Что происходит на площадке в Барнауле

На основной промплощадке БМК в Барнауле в ближайшие дни завершат процесс пуско-наладки современного цеха порционирования — это станет финальным этапом технологического цикла производства сыров.

  • Анна Недобиткова

В следующих новостях расскажем:

  • Новый собственник завода «Модест» рассказал о выгодной покупке, ценах на молоко и личных пристрастиях

  • «Иткульский спиртзавод» после простоя внесет «высокоградусный» вклад в борьбу с коронавирусом

  • Рухнувший курс рубля взвинтил темпы экспорта зерна из Алтайского края

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.