1 апреля в Барнауле начнется прием детей в первые классы на 2021/2022 учебный год

1 апреля в Барнауле начнется прием детей в первые классы на 2021/2022 учебный год




Next

В комитете по образованию города Барнаула напоминают, когда и как подавать заявление на прием детей в первые классы.

Родителям, чьи дети имеют право первоочередного или преимущественного приема, а также проживающим на закрепленной за школой территории, необходимо подать заявление в период с 1 апреля по 30 июня.

Родителям, чьи дети не зарегистрированы на закрепленной территории, необходимо подать заявления с 6 июля по 5 сентября.

Заявление на прием ребенка в первый класс можно подать, если на 1 сентября 2021 года его возраст достигнет шести лет и шести месяцев, но не старше восьми лет.

Подать заявление можно одним из указанных способов:

1. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

2. При личном обращении родителей в школу (в соответствии с графиком работы образовательной организации).

3. Почтой (заказным письмом с уведомлением).

4. В электронной форме через электронную почту школы (отсканированный документ с бумажного носителя или фотография с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

В комитете отмечают, не смотра на то, какой из способов подачи заявления выбран, специалист школы будет регистрировать его на Портале образовательных услуг. Для экономии времени родителей, им рекомендуют самостоятельно регистрировать заявление на Портале.

Важно! Для подачи заявления в электронном виде у родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».

Какие документы необходимы для подачи заявления?

1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя

2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (для проживающих на закрепленной территории);

5. Справка с места работы родителя (при наличии права первоочередного приема на обучение);

6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

7. Документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

Рассмотрение заявлений о приеме в первый класс и издание приказа о зачислении будет осуществляться после 30 июня в течение трех рабочих дней.

Если в школе, в которую было подано заявление, закончатся места, родителям предложат другую образовательную организацию, в которой места имеются. Для этого необходимо обратиться в комитет по образованию города Барнаула.

Дополнительные вопросы можно задать по телефонам 56-90-35, 56-90-36, 56-90-29.