Запотевают окна на логане

Обновлено: 28.04.2024

Есть простой и верный способ решения проблемы без включения кондиционера (не забывайте, не всех он есть). Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.

1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
6. Купите щетку для очистки снега с машины.

Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.

Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато - переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.

Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 - 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл.
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее - "Стекло и ноги". Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.

Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные - не обращайте на это внимание

Для тех у кого потеют окна и кто скребком шурует иней с внутренней поверхности стёкол .
Про заслонку рециркуляции забудьте - пусть всегда зимой стоит на забор воздуха снаружи.
Те кто вмешался таки в конструкцию отопителя и поставил салонный фильтр, то стоит его проверить и хотя бы продуть - лучше будет продуваться свежим воздухом.
Приехали домой? Не спешите бежать побыстрее в тёплую квартиру - откройте все двери и проветрите салон. Для тех, кому повезло купить машину с полным электропакетом, то откройте при подъезде к дому задние стеклоподъёмники (совсем не обязательно их опускать полностью) и включите холодный воздух - Вы можете быстрее очутиться дома. Всё дело в том, что холодный воздух имеет меньшую влажность, а меньше влаги в салоне, меньше инея с утра на самом холодном элементе салона - стёклах.
И ещё - уберите из салона влажные тряпки, которыми вытираете конденсат со стёкол и не ленитесь убирать воду из резиновых ковриков.

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого:

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого?

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Почему потеют стекла рено логан

Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

1) поставить переключатель «салон/наружный воздух» в крайнее левое положение;

2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

3) закрыть центральные дефлекторы;

4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Есть простой и верный способ решения проблемы без включения кондиционера (не забывайте, не всех он есть). Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.

1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
6. Купите щетку для очистки снега с машины.

Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.

Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато - переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.

Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 - 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл.
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее - "Стекло и ноги". Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.

Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные - не обращайте на это внимание

Для тех у кого потеют окна и кто скребком шурует иней с внутренней поверхности стёкол .
Про заслонку рециркуляции забудьте - пусть всегда зимой стоит на забор воздуха снаружи.
Те кто вмешался таки в конструкцию отопителя и поставил салонный фильтр, то стоит его проверить и хотя бы продуть - лучше будет продуваться свежим воздухом.
Приехали домой? Не спешите бежать побыстрее в тёплую квартиру - откройте все двери и проветрите салон. Для тех, кому повезло купить машину с полным электропакетом, то откройте при подъезде к дому задние стеклоподъёмники (совсем не обязательно их опускать полностью) и включите холодный воздух - Вы можете быстрее очутиться дома. Всё дело в том, что холодный воздух имеет меньшую влажность, а меньше влаги в салоне, меньше инея с утра на самом холодном элементе салона - стёклах.
И ещё - уберите из салона влажные тряпки, которыми вытираете конденсат со стёкол и не ленитесь убирать воду из резиновых ковриков.

Есть простой и верный способ решения проблемы без включения кондиционера (не забывайте, не всех он есть). Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.

1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
6. Купите щетку для очистки снега с машины.

Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.

Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато - переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.

Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 - 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл.
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее - "Стекло и ноги". Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.

Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные - не обращайте на это внимание

Для тех у кого потеют окна и кто скребком шурует иней с внутренней поверхности стёкол .
Про заслонку рециркуляции забудьте - пусть всегда зимой стоит на забор воздуха снаружи.
Те кто вмешался таки в конструкцию отопителя и поставил салонный фильтр, то стоит его проверить и хотя бы продуть - лучше будет продуваться свежим воздухом.
Приехали домой? Не спешите бежать побыстрее в тёплую квартиру - откройте все двери и проветрите салон. Для тех, кому повезло купить машину с полным электропакетом, то откройте при подъезде к дому задние стеклоподъёмники (совсем не обязательно их опускать полностью) и включите холодный воздух - Вы можете быстрее очутиться дома. Всё дело в том, что холодный воздух имеет меньшую влажность, а меньше влаги в салоне, меньше инея с утра на самом холодном элементе салона - стёклах.
И ещё - уберите из салона влажные тряпки, которыми вытираете конденсат со стёкол и не ленитесь убирать воду из резиновых ковриков.

Читайте также: