Xc60 снять обшивку двери

Обновлено: 27.04.2024


Всем привет.
Друзья помогите, кто может кинуть алгоритм, идеально с картинками, как снять обшивку водительской двери?
У кого есть доступ к программе, может выгрузить?
У меня кнопка блокировки/разблокировки дверей запала, на фото обозначено. Думаю разобрать посмотреть.
Фото нашел на просторах и-нета, не мое.

Volvo XC60 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14


Это одна из самых "сложных" операций ))) Убрать из кармашков все лишнее, выкрутить два винта под ручкой, поддеть снизу широкой плоской лопаткой и тянуть на себя снимая с клипс. Верхнюю плоскость ( возле стекла ) приподнять вверх, снять аккуратно с пиптика ЦЗ. Держа в руках всю карту отсоединить 3 разъема и один тросик на ручке. Как бы все. Можно снять треугольник с пищалкой перед этим.


Да все так и пишут. Фоток бы…


Сорри, фоток чего ? Как выкрутить два винта и поддеть снизу карту ? Может стоит тогда в сервис ?))))


нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))



снять ручку можно только сняв всю карту двери. Снимать е смысла нет вовсе, если с завода — то она пропаяна.
Владимир по карте написал все написал, не понятно — в сервис


VolshebnikM

нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))


Клипсы двух составные с головкой, их не реально сломать. Если есть желание испортить карту — можешь поковырять снаружи ))) Клипсы идут по кругу с десяток.


Сегодня хочу поделиться опытом самостоятельного "зашумления" дверей Volvo XC60.

Много на эту тему писано-переписано. Но когда у самого руки дошли до выполнения работ, ясности не было, что да как разбирать! В этом основная проблема была, забегая вперед!

Но, вернусь к истокам. А именно к причинам, по которым решил заняться шумкой дверей.
Основная причина — это стремный звук закрытия дверей. На многих машинах катался, много их было и в пользовании, но такого СТРЕМНОГО звука захлопывающихся дверей не встречал! Даже, блин, в "калине" звук был лучше!
Причиной этому является ПОЛНОЕ, что поражает, отсутствие заводской шумоизоляции дверей автомобиля. Как следствие, и стремный звук закрытия, и посторонние шумы в движении, и недостаточно хороший звук стандартного аудиооборудования автомобиля.

С мыслью о неизбежности смирился, но решил делать сам! Закупил материалы для виброизоляции (толщиной 2мм), для шумоизоляции (толщиной 4мм), и материал "антискрип". В марки и виды вникать не буду, смысла не вижу. Их ныне великое количество имеется, найти и выбрать не трудно: в точках продажи и подскажут и расскажут.
Цель написания данного поста — поделиться опытом, ошибками и шишками.

Так вот, к ошибкам. Исходя из конечного результата, полученного мной, советую вибропластом проклеить в два слоя, а не в один, как сделал я.
По количеству: у меня на дверь ушло по 2 листа вибропласта размерами 1х0.6м, и по листу шумоизоляции 1.5х1м.
(вроде такие размеры, начал забывать)

По необходимому инструменту и материалам.


Использовал:
— материалы виброизоляции
— материалы шумоизоляции
— материалы "антискрип"
— термофен
— набор торксов и отвертка к ним
— набор торксов "г"-образных, по аналогии с шестигранниками (вместо них можно использовать тонкую торкс-отвертку. но с размером не подскажу))
— стальной валик
— ключ на 6, лучше всего "трещетка", поскольку крутить придется много.))
— растворитель для обезжиривания поверхностей
— малярный нож
— скотч для фиксации стекла
— пластиковый клипсос'емник (я вместо него использовал плоскую отвертку, конец которой обмотал изолентой)
— фонарик

Переходим к процессу разбора обшивки двери. Для меня это был самый геморр. Когда его начал, то понял, что в случае с Вольво — это оч мудреный процесс.
Скачал предварительно на телефон массу вспомогательных инструкций. Но и глядя на них далеко не всегда все понятно было.

Итак, по порядку (смотрите фото).
1. Снятие обшивки и высокочастотного динамика.
Сначала отковыриваем "отверткой" корпус динамика. Не стесняемся, делаем аккуратно на настойчиво. Ломаться там особо нечему.


Отсоединяем провода.
После, заглядывая снизу, под рукояткой двери обнаруживаем два торкс-винта. Откручиваем их.


После, "отверткой" снизу поддеваем аккуратно, но настойчиво, обшивку двери. Чтобы понять принцип, как она держится, смотрим фото.





Там все просто, по периметру все отщелкиваем и получаем обшивку, которую с дверью связывают провода и привод механизма ручки двери. Все отсоединяем, хитрого там ничего.
На этом этап снятия обшивки закончен.


3. Фиксация стекла.
Дабы избежать геморроя с полным выниманием стекла, необходимо его закрепить с помощью скотча.
Перед этим, на "карте двери", к которой мы получили доступ сняв обшивку, находим две резиновых заглушки, диаметром примерно 3см. Заглушки открываем. Тут нам понадобится фанарик. Лучше, кстати, наголовный. Берем обшивку двери, подключаем к ней все ранее отключенные штекеры, не вставляя ключ зажигания активируем стеклоподьемники. Далее, глядя в открытые отверстия, небольшими движениями опускаем стекло, пока в обоих не увидим фиксаторы стекла (стекло надо опустить примерно на половину).
После, деактивируем стеклоподъемники, отключаем все фишки, и отверткой, одной рукой подтягивая стекло вверх, отщелкиваем оба фиксатора стекла.


После, вытягиваем его до упора вверх, и "приклеиваем" скотчем к "арке" двери, таким образом фиксируем стекло.

4. Снимаем динамик.
Там ничего проблемного, 3 винта и штекер.


5. Снимаем "карту двери"
Перед этим, через отверстие под динамик, сначала отсоединяем жгут проводов, подходящий к двери. Все махинации с ним нужно делать между дверью и кузовом. Сверху соединения есть фишка. Она отодвигается плоской отверткой в сторону, и после этого "курпус" фишки двигается вверх. Это позволяет разъединить разьем.
Далее, откручиваем с торца двери три болта, держащих запорный механизм.
Ну и после, по периметру карты откручиваем 10 болтов. Карта высвобождается, и ее необходимо немного "покрутить-повертеть", чтобы вынуть. Мешать будут направляющие стекла.

Ну вот собсно и все, по разбору. Смотрим фото и графические инструкции))


Далее, по процессу вибро- шумоизоляции.
Ту нехитрую "вибро", что есть, можно оставить.
Поверхность дверей изнутри тщательно отчищаем от грязи, и отмываем обезжиривателем. Внимательно смотрим, что и где нужно проклеить сначала вибро, а потом поверх нее шумоизоляцией. Сверху и внизу есть вентиляционные отверстия. Их заклеивать нельзя. Также прикидывайте, какие детали непосредственно вплотную крепятся к металлу либо прилегают. В общем, определяетесь, где можно и где нельзя, исходя из конструктивных особенностей, клеить вибро и шумку.
Все остальное надо по максимуму проклеить виброй и шумкой.
Куски нарезаем в процессе. Я делал небольшими, мне так проще было.

Сначала феном прогреваем участок, куда наметили клеить отмеренный кусочек вибры, потом вибру, потом отдираем фольгу с вибры и клеим. Сильно вибру греть не надо, руки она не должна жечь, но должна быть теплой и мягче, чем была. То же и с железом. Греем не до красна…))

После, поверх вибры, клеим шумоизоляцию.

Также виброй можно проклеить карту двери снаружи, и обшивку двери шумкой изнутри. Но это вообще дроч…)))

Ну и далее, собсно, собираем все обратно. Там вроде трудного ничего))

ИТОГ:
Аккустические эффект — ощутим. И в плане шумоизоляции, и в плане эффективности аудиосистемы, И В ПЛАНЕ ЗВУКА ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ.

В общем, писать с телефона я зае**. устал. Закругляюсь.))

Вопросы, советы, рекомендации (ввиду того, что задними дверьми и крышкой багажника я не занимался еще) и аргументированную критику — будьте добрэ, без хамства, в комментариях отразить))

Идентичная проблема у меня случилась вчера,только на тойоте аллион,попал камень от газонокосилки и тоже в правое заднее и даже в то же место, они специально в него штоли целятся, завтра поеду за стеклом и буду ставить.Спасибо автору за видео.

У меня так с водительской стороны не работал. Я достал моторчик, а он просто заржавел и захряс, я его WDшкой пшикнул, разработал и все пошло. Видимо им давно не пользовались (просто купил такую)

Volvo S60 шумоизоляция четырёх дверей. Звук автомобильной акустики лучше, в салоне тише

Разборка салона volvo s60

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВОЛЬВО (volvo s 80)

Снятие задней фары Volvo XC60

Вольво S 40 2011 г. в Разбор задней двери. Снимаем дверь Вольво S 40 VOLVO S 40

Снятие пластиковой накладки порога volvo s80

Причина неработающего стеклоподъёмника Volvo XC90

совершенно верно, на прулях. Потому что даже пятилетний пруль в сорок раз лучше того нового дерьма которое собирают на просторах бывшего союза. А про китайпром Я вообще молчу, дерьмо полнейшее.

US Notes. Part 149: Попытка починить заднюю дверь, 2005 Volvo S60. 25

Снятие подголовника на volvo s60

спасибо за видео! если я сниму карту дверей, получается все весит(прикручено изолентой к двери), шнуры то понятно, но моторчик и рейка стеклоподъемника. это значит ездить автомобилем нельзя. Ответьте пожалуйста, потому что ремонт будет затянут отсутствием времени(

иван скажи ты всегда сначала всё разбираешь, а потом начинаешь диагностику?или это для обучения? где могут скрываться неисправности

Предохранитель выкинуть и не будет гореть ни чего я так на всех машинах где подушки стрельнули делал. А бывало подушки на месте загорелась через китайский обд сбрасываешь сразу появляется а лаунч сбрасывает реально

Ролик поучительный! Кратко и понятно! Но как снять замок зажигания (заблокировалась личинка замка в следствии износа) и при этом руль заблокирован. Руль не поворачивается, из-за этого невозможно снять подушку безопасности. Если знаете способ, подскажите! Заранее благодарен! P.S. За видео спасибо!

Где Вы раньше были, я в прошлом году с такой темой долбался, пока дошло как открыть, 2-а месяца ездил, хорошо дверь не с посадочного места заблокирована была, ну теперь буду знать наверняка.

Снятие карта двери volvo s60

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

Разбираем дверь вольво S90

Зеркало заднего вида Volvo XC60 после ремонта

Неисправность бокового зеркала заднего вида Volvo XC60

Снятие обшивки задней двери вольво s60 (2 часть)

ВОДА В САЛОНЕ или ТЕЧЬ ЛОБОВОГО стекла. Решение.LEAKING WINDSHIELD Solution

спасибо тебе за твой труд!! снимай и не останавливайся) я вот по лету тоже буду снимать пороги.. клипсы все повылетали.

Неисправность зеркала заднего вида Volvo XC60

Audi Q5 2019 как снять ручку открывания двери демонтаж

Я так понял надо смотреть связку проводов в багажнике? У меня там тоже провода оборваны и двери так же закрываются.

Сначала так и не понял зачем подключали к кнопкам. Потом понял, вы просто заставляли работать штатное автоматическое поднятие стекол. Это актуально если все 4кнопки как в этом авто. Но блок доводчиков так же как и в инструкции можно подключить. Ставил на свое авто с одим автоматическим режимом.работало так же,только по одному стеклу

наша нива лучше. одно то что они обновляют каждый год свои машины..говорит о том что их не берут..нивас ваще не обновляют..потому что хватают не глядя..как горячие пирожки..

А если сальник клапана порвало? Неменять? Кстати. Из-за чего могло порвать два маслосъема на выпускных 4го?

Здравствуйте, как выставить метку не снимая шкива коленвала? Упустил этот момент. Эти две белые меточки на шкиве, как вы определили что они должны стоять именно там?

Концевики дверей всех попробуй сделать через простое реле4х контактное и на плафон.поставь задержку.я так пробовал на Рено Клио 3


Всем привет.
Друзья помогите, кто может кинуть алгоритм, идеально с картинками, как снять обшивку водительской двери?
У кого есть доступ к программе, может выгрузить?
У меня кнопка блокировки/разблокировки дверей запала, на фото обозначено. Думаю разобрать посмотреть.
Фото нашел на просторах и-нета, не мое.

Volvo XC60 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 14


Это одна из самых "сложных" операций ))) Убрать из кармашков все лишнее, выкрутить два винта под ручкой, поддеть снизу широкой плоской лопаткой и тянуть на себя снимая с клипс. Верхнюю плоскость ( возле стекла ) приподнять вверх, снять аккуратно с пиптика ЦЗ. Держа в руках всю карту отсоединить 3 разъема и один тросик на ручке. Как бы все. Можно снять треугольник с пищалкой перед этим.


Да все так и пишут. Фоток бы…


Сорри, фоток чего ? Как выкрутить два винта и поддеть снизу карту ? Может стоит тогда в сервис ?))))


нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))



снять ручку можно только сняв всю карту двери. Снимать е смысла нет вовсе, если с завода — то она пропаяна.
Владимир по карте написал все написал, не понятно — в сервис


VolshebnikM

нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))


Клипсы двух составные с головкой, их не реально сломать. Если есть желание испортить карту — можешь поковырять снаружи ))) Клипсы идут по кругу с десяток.

Читайте также: