Делаем черный потолок на дастере

Обновлено: 27.04.2024

Не я первый замечаю, что передняя часть обшивки потолка с плафоном закреплена неудовлетворительно. Как снимается эта обшивка? Спрашиваю для того, чтобы правильно снять, доработать крепеж и вернуть на своё место.

Я только собираюсь брать дастера. Но как раз вопрос обивки испортил моё первое впечатление о машине в автосалоне. Как на "жигулях": картонка, обклеенная синтетическим волокном, только картонка тоньше, чем ВАЗовская. Отгибал края, смотрел. По опыту, через годик покроется пыльными пятнами и никакая химчистка не поможет, только на выброс.
Ясно, что после покупки сразу гнать машину на тюнинг салона, шить нормальную обивку потолка. Заодно утепление и шумоизоляцию сделать. Под отогнутой обивкой я не обнаружил ни паралона, ни войлока, голая железяка.

__________________
Не клянись в любви и дружбе лично мне и Автослужбе.
И запомни наперёд: этот номер не пройдёт.

Я только собираюсь брать дастера. Но как раз вопрос обивки испортил моё первое впечатление о машине в автосалоне. Как на "жигулях": картонка, обклеенная синтетическим волокном, только картонка тоньше, чем ВАЗовская. Отгибал края, смотрел. По опыту, через годик покроется пыльными пятнами и никакая химчистка не поможет, только на выброс.
Ясно, что после покупки сразу гнать машину на тюнинг салона, шить нормальную обивку потолка. Заодно утепление и шумоизоляцию сделать. Под отогнутой обивкой я не обнаружил ни паралона, ни войлока, голая железяка.

А не думал что все эти доделки переделки перешивки съедят все преимущества дастера перед другими авто того же класса, а преимущество только в цене

Я только собираюсь брать дастера. Но как раз вопрос обивки испортил моё первое впечатление о машине в автосалоне. Как на "жигулях": картонка, обклеенная синтетическим волокном, только картонка тоньше, чем ВАЗовская. Отгибал края, смотрел. По опыту, через годик покроется пыльными пятнами и никакая химчистка не поможет, только на выброс.
Ясно, что после покупки сразу гнать машину на тюнинг салона, шить нормальную обивку потолка. Заодно утепление и шумоизоляцию сделать. Под отогнутой обивкой я не обнаружил ни паралона, ни войлока, голая железяка.

ну не знаю, не знаю какие такие там у вас пятна должны появиться. за 5 лет в логане что-то ни одного грязного пятна не вылезло. ну еже-ли токма ногами упираться в потолок, да курить как паровоз, тогда нет вопросов.


Не думал что опять возьмусь за фен и валик в этом сезоне. Но как назло потеплело до нуля, а пара листов акцента задолбали под ногами мешаться, морозить их всю зиму в гараже как то жалко. Решил доработать материал и зашумить крышу, тем более работа в салоне, включил печку и балдей. Предчувствие правда было нехорошее… ну не надо по холоду шумкой заниматься.

Дело не заладилось можно сказать сразу, когда начал снимать солнцезащитные козырьки, руки вырвать тому конструктору кто придумал такое крепление… Ну думаю ладно, один тренировочный сломал хрен с ним, второй то думаю уже со знанием сниму без проблем… так хрен… без применения грубой силы не обошлось, и соответственно второй кронштейн так же успешно сломан. Выбесило невероятно, ажно пожалел что курить бросил.

Дальше снятие стоек и прочей мешающей мелочевки которая не доставила проблем. А вот с вытаскиванием самого потолка несколько обломался, думал в такой широкий проем багажника выйдет без проблем, ан нет, пришлось немного повандальничать, благо потолок оказался не чуствительным к небольшим заломам, и после выпрямления, прибывал в исходном виде без следов заломов.

Принялся за наклейку вибры, использовал Bimast Bomb Premium. Вот тут то и убедился окончательно, что не надо работать на холоде. Салон натопил как сауну, жарища ад, но железо все равно холодное и материал быстро стынет осложняя прикатку, т.е. фен на всем протяжении работ не выпускался из рук, усугубляя и без него невыносимую жарищу, а форма одежды такая чтоб без опасения простудиться можно было выйти из машины за очередным куском материала. Короче говоря все напрасно, натопка салона была неэффективной для прогрева железа, но избыточной для комфортного пребывания внутри.

Пробило что то на писанину, да и фоткать как бы и нечего, всё достаточно просто и мало. Вот пара кадров чтобы разбавить текст.



Вторым слоем пустил Акцент 10мм, а на сам потолок Бипласт 10мм. Но исходя из того, как всё это действо начиналось, хорошо закончится оно не могло ))). Естественно потолок не встал, пришлось сдирать весь Бипласт, итого два листа в помойку. Вобщем удовольствия от проделанной работы ноль. Эффект оценить сложно, на трассу выезжать надо, да и гул шипов несколько маскирует аэродинамический шум, надо лета ждать. Вот такая вот запись без настроения.

Затраты по материалам:
Bimast Bomb Premium — 3,5 листа
Акцент 10 ЛМ КС -1,5 листа
СТП Аэро — треть листа
Бипласт 10мм — 2 листа


Предыстория:
Так как при ШВИ салона, записи о котором вы можете найти здесь и здесь у меня был разобран весь салон полностью, подумав о том, что вряд ли в следующий раз я захочу его разбирать еще раз, было принято решение закупиться краской для покраски пластика и тканью, чтобы перетянуть потолок, потому что потолок уже требовал химчистку, ну и я перетягивать его хотел, но всё никак не решался. Работа проводилась вдвоем с другом, по совместительству бывшим хозяином моей машины

Для перетяжки потолка и покраски пластика нам понадобится :

◆ Потолочная ткань — 2 погонных метра
◆ Клей — 1 литр
◆ Растворитель — 1 литр
◆ Обезжириватель — 1 литр
◆ Пара тряпочек
◆ Краска — 2 баллона
◆ Кисточки — 2 штуки (для нанесения клея на потолок и ткань)

Приступим к записи.
После того, как приступил к сбору салона, резко остановился и вечером сел штудировать интернет, чтобы понять что и как, что нужно и как вообще процесс перетяжки потолка происходит. Изучив всё, начал выбирать ткань. Этот момент попал еще на середину июня, когда магазины полностью не открылись, и многие варианты отпадали просто из-за того, что я не могу посмотреть визуально на ткань, пощупать её, чтобы выбрать. Был единственный магазин в Москве рядом с м. Медведково, где сидел сотрудник и была возможность подъехать и выбрать на месте. Называется эта контора HORN. Созвонился, узнал наличие черной ткани, поехал.

Стоял выбор между чисто черной и черно-серой тканью, которую увидел у них на сайте. Увидев визуально, я понял что черно-серая не особо будет вписываться в интерьер, хотя она тоже достаточно тёмная.

Ткань купил такую:


Цена за 0.5 погонных метра — 595р, я брал 2 погонных метра, шириной ткань 1.5 метра. Обошлась в 2380р

Данная ткань на поролоновой подложке типа черная сетка, почти как в БМВ 😂

Проконсультировавшись с продавцом по поводу клея, добавили в заказ клей и растворитель для него.



Обошлись они в 880р

Итоговая сумма3260р

Краску для пластика покупал фирмы KUDO 1К акриловая черная матовая.


Один баллон стоит 186р, я взял два баллона на всякий, обошлись в 372р

И вот, спустя пол дня я на радостях еду перетягивать свой белый, уже спустя 6 лет от роду темно-серый потолок в черный.

Занесли в гараж. Подготовка


Примерка ткани по ширине и длине, чтобы понять какой запас у нас есть


Снимаем заводскую обивку потолка


Берем емкость, где будем разводить клей, мешаем его 1:1, как написано в инструкции. Сразу все я не выливал, оставил примерно половину и того и того. Наносим клей на потолок.


Пока что потолок сохнет, наносим клей на ткань. Здесь нужно быть очень осторожным, потому что можно переборщить и тогда клей просочится через поролон и будет фиаско, ткань на выброс.


Повторяем эти две процедуры нанесения клея, чтобы на обоих материалах было в два слоя.

Сохнуть первые слои должны примерно 20-30 минут, вторые чуть по дольше — минут по 40-45.

Далее процесс было не особо удобно фотографировать, так как очень уж ювелирная работа.

Вкратце расскажу что и как.

Подготавливаем строительный фен, берем ткань и кладем ее на потолок. Она не приклеивается, так что можно не бояться. Данную работу лучше проводить вдвоем, а то и втроем, чтобы было удобнее. Нагреваем какой-нибудь определенный кусок потолка, куда будет удобнее сначала клеить. Мы решили пойти от центра к краям. То есть сначала приклеили полностью центр аккуратно небольшими промежутками и далее уже начали клеить края, так как там уже изгибы, уже сложнее, нужно натягивать ткань и клеить ее по изгибам. Но, так как центр уже приклеен, ткань никуда не сместится. Греть нужно оба слоя, и на ткани, и на потолке, причем прогревать нужно очень хорошо. Это мы поняли уже после того, как вроде бы слой теплый, но прикладывая ткань к потолку, она не клеилась вообще. При этом на ткань нельзя сильно нажимать, иначе останутся вмятины, то есть приклеится сама ткань, а не поролон, что в некоторых местах у нас и получилось, но это там, где почти не заметно, поэтому ничего страшного.

Спустя примерно 2.5 — 3 часа, получился вот такой результат :


На следующий день приступили к покраске пластика. Сейчас кое-что поясню. У меня были сломанные две ручки потолка, как я это писал ранее в записи о ШВИ крыши, которые я потом купил на разборке. На них мы решили и потренироваться. Нанесли грунт, краску и затем лак. Получилось вообще не очень, честно. Как то выглядело это слегка ущербно. Вторую сломанную попробовали просто краска и лак, вроде неплохо.

Кстати, грунт и лак также фирмы KUDO, грунт для пластика и лак черный матовый.

В итоге, начали красить пластик задних стоек без грунта, тупо краска и лак. Получилось как то не очень


После полного высыхания, а кстати эта краска и лак сохнут ооочень быстро, обнаружились какие-то непонятные белые пятна… плюнув, взял в руки растворитель и все снял до заводского белого.

В итоге пришли к решению, что без лака вообще все прекрасно ложиться и если впоследствии лишний раз не трогать, то ничего этой краске не будет, никуда она не денется.

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом


Друзья, очередной отчет будет посвящен по-настоящему "народному" кроссоверу — Renault Duster! При первом знакомстве этот автомобиль приятно удивил нас своей простотой и незатейливостью. И снаружи и изнутри машинка не выделяется особыми излишествами и вычурностью. Но недорогой и надежный автомобиль и должен быть таким, не так ли?!
В общем наша цель — повысить уровень комфорта этого румынско-французского детища.
Вот и он — Renault Duster 2014 года выпуска…


Первым делом разбираем крышу. Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера, как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно 1-2 раза в неделю — мы разбираем его салон вдвоем за считанные минуты! Опустив обшивку потолка видим на крыше штатную виброизоляцию…


Кусок материала на крыше достаточно толстый и массивный. Кстати, если машина собрана в РФ, то штатная виброизоляция произведена именно на ОАО "Стандартпласт" (СТП). Наносить поверх нее второй слой виброизолятора смысла не имеет, а вот доработать голые участки крыши просто необходимо. Что мы и делаем с помощью виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).


Прикатав материал к металлу, можем переходить к нанесению второго слоя. Это рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Толщина материала значительная, но за счет мягкости он позволит обшивке потолка сесть точно на свое место, при этом любые вибрации обшивки будут исключены! К тому же материал имеет отличные показатели звукопоглощения от 1000 Гц и выше. По этому критерию Бипласт в разы превосходит аналоги — и войлок и бибитон.


После этого можно собрать крышу. Не прошло и часа, а обшивка крыши уже стоит на месте, а крыша стала "глухой" на простук. Она уже не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.
Можем переходить к проклейке салона. Разбираем багажник, выносим сидения, штатный ковер, воздуховоды, пылесосим металл и обезжириваем его. На кузове Дастера довольно много штатного антикора. Удаляем его только в том случае, если он мешает проклейке!




Наносим на металл виброизоляторы — СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Эти материалы эффективны в широком диапазоне температур, при этом их вес значительно ниже, чем у аналогов. Прикатываем их к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта!



Вторый слоем наносим тепло- и звукоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру, поэтому не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для развития плесени и грибка под коврами автомобиля, чего нельзя сказать о войлоке и бибитоне. На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. На вертикальной поверхности влага скапливаться не будет, поэтому здесь использование ППУ вполне уместо. Материал позволит нам установить обшивки багажника без лишнего труда, при этом полностью исключит их скрипы и дребезги.



Третьим слоем на переднюю часть днища кладем звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Это достаточно тонкий, но очень тяжелый и жесткий материал. За счет своей высокой плотности он эффективно гасит низкочастотные звуковые волны, что крайне актуально на днище. Напомню, это уже третий по счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Только в этом случае можно добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот. При этом ни один из материалов на днище не впитывает влагу, а значит Вы застрахованы от образования плесени, грибков и появления коррозии при длительной эксплуатации автомобиля!


После нанесения всех трёх слоев можем собирать салон. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, кладем штатный ковер, ставим на место пластиковые обшивки, сидения, и всё, что мы снимали несколькими часами ранее.
Еще раз пылесосим ковер и можем переходить к дверям. Снимаем динамик, пластиковую обшивку двери и получаем доступ к внешнему металлу двери — тонкому и абсолютно голому!


Обезжириваем металл, вытираем его насухо и наносим виброизолятор — уже знакомый нам СТП АЭРО (2 мм).


Вторым слоем наносим на внешний металл двери СТП Акцент Премиум (10 мм). Это звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена, покрытый лавсановой пленкой и имеющий влагостойкий клеевой слой. Материал имеет значительную толщину и эффективно гасит средне- и высокочастотные звуки, а также играет роль теплоизолятора.


Затем закрываем большие отверстия в двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), отделяя объем двери от обшивки и салона. Оставляем лишь несколько отверстий: под установку ручки двери и под пистоны крепления обшивки.


На обшивку двери наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм). К сожалению фото обшивки данного авто мы не сделали, есть "архивное" фото обшивки Дастера с СТП Бипласт (10 мм).


Перейдем к капоту. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем внешний металл.


Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Даже при небольшой площади проклейки материал существенно снижает резонансную частоту металла, что приводит к снижению шума двигателя в салоне. Ведь капот резонирует в унисон вибрациям двигателя, и высокочастотные звуки от двигателя и призвуки от капота через стекла автомобиля попадают прямо в салон. Виброизолятор помогает решить эту проблему.


Вторым слоем на капот наносим СТП Акцент (10 мм). Это звукопоглотитель и теплоизолятор, который отлично подходит для использования в подкапотном пространстве. Он защищен масло- бензостойкой пленкой и практически не впитывает влагу.


После нанесения второго слоя ставим на место штатную обивку капота и заканчиваем нашу работу с автомобилем. Проверяем все, что мы отключали при разборке: стеклоподъемники, динамики аудиосистемы, подогревы сидений и т.д. Благодаря большому опыту наших мастеров эта процедура выполняется скорее по привычке, ведь "забыть" что-то подключить для нас — практически нереально. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Угу, очень расчленёночки хочется

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

За профессионализм
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество

Начинаем по молясь .

Все материалы и прочие аксессуары закупались по интернету через сайт инетшопа производителя :

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

У отца 100 тонн переплата получалась, за бюджетный авто немало. Это не 7-ка БМВ, где и МЛН не разница. Я не говорю что-то плохого про надежность, я спрашиваю, что есть ли смысл переплачивать?

Когда я брал Умку, Террано ещё только в аносе был, а когда он появился, то такой комплектации как мой не было у Террано, и если не ошибаюсь нет и сейчас, я о полном фарше, полный фарш по Терановски , который до сих пор не 4х4 на АКПП и без Нави бошки стоил на почти 120 тонн дороже.
О чём и речь, хочешь шильд другой, не ромбик, хочешь чуть иной фейс и попку, лишайся полного привода на АКПП и нави, и в догон +120 тонн, и такие есть, иначе не было бы Террано .
Моторы Рено совершенно нормальные и надёжные, т.к. совершенно верно Аркадий написал - древнющие они, тогда разрабатывали и делали моторы, что они работали долго и надёжно, а не как современные .
зы: Рено вообще то в моторах толк знает , не зря же они столько лет в Формула-1 кубки конструкторов по моторам отгребали раньше тоннами .

Продолжаем про ШВИ.
Не знаю почему, но как я заметил по темам про ШВИ, укоренилось/бытует мнение/поверье , что более всего шума в салоне от дверей, далее по значимости ставят пол, арки, тоннель, но. это не так . Самое громыхалово в салоне от крыши и так практически в любом авто. По крайней мере трёх нашпромовских я о 09, 10 и Приоре и одном, теперь не нашпромовском, я о Таврия, в которых я делал себе ШВИ, было это именно так, и в других, не своих авто, где делал ШВИ, тоже было в основном так, и Рено Дастер ТОЖЕ САМОЕ. Да, он не особо погремушечный, но после нормального уровня полной ШВИ он мутирует в очень приличного уровня комфорта автомобиль.
В принципе думаю, что на крышу забивают и особенно начинающие в основном по тому, что первично озадачиваются дверями для установки мидов, смерившись после долгих уговоров в соответствующих темах с тем, что это, т.е. ШВИ хотя бы в дверях нужно сделать хотя бы для мидов.

Читайте также: