Восстановить питание двери ветряной электростанции

Обновлено: 27.04.2024

В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Интересная локация

По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.

Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.

В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.


У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.


Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.


Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.


Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.


За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.



Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Советы

  • Сохранитесь прямо перед включением питания на случай летального исхода.
  • Раскидайте заранее пару мин перед не открываемой металлической дверью, из которой появится штурмотрон.
  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче.
  • Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости.

Извлечь воспоминания ДиМА

С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.

В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».


Совет

Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.


Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.


Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.


Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.

Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько.

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты».

В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.


На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».


Справка: Разведброня морской пехоты для рук


Сопротивление урону: 24

Сопротивление энергетическому урону: 24

Сопротивление радиационному урону: 10

Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.

Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.

Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»


Урон: 49

Радиационный урон: 50

Боеприпасы: Патроны .45

Скорострельность: 40

Дальность: 203

Меткость: 96

Вес: 16,1

Цена: 1047

  • Укреплённый ресивер
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный магазин
  • Средний прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.

А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.


Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Узнать, где находится ключ от запуска ракет

Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.


Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

Интересная локация

  • Стимуляторы (3)
  • Бафф-винт (5)
  • Шприц берсерка (10)
  • Короткий Инъекционный Карабин

Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.


В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.

Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в Служебном здании ветроэлектростанции‎ из дополнения Far Harbor. Пунктуация и орфография записей сохранены.

Содержание

Терминал регулятора турбины 001 [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал регулятора турбины 001

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

editor id

Терминал регулятора турбины 001 (англ. Turbine 001 Regulator Terminal) — стандартный напольный терминал, расположен в Служебном здании ветроэлектростанции‎.

Главное меню [ ]

__________________________________________________
[СТАТУС ТУРБИНЫ 001] - РАБОТАЕТ

[СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ] -
Пожалуйста, выберите команду:
__________________________________________________
[Статус ветряной электростанции]
[Доступ к системным файлам]

Статус ветряной электростанции [ ]

- Целостность контура: 81%

- Текущие обороты: 15 об/мин

- Учетная запись последнего входа в систему:
________________________________________________

Доступ к системным файлам [ ]

Терминал регулятора турбины 002 [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал регулятора турбины 002

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

editor id

Терминал регулятора турбины 002 (англ. Turbine 002 Regulator Terminal) — стандартный напольный терминал, расположен в Служебном здании ветроэлектростанции‎.

Главное меню [ ]

__________________________________________________
[СТАТУС ТУРБИНЫ 002] - РАБОТАЕТ

[ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ] -
Пожалуйста, выберите команду:
__________________________________________________
[Статус ветряной электростанции]
[Доступ к системным файлам]

Статус ветряной электростанции [ ]

- Целостность контура: 82%

- Текущие обороты: 19 об/мин

- Учетная запись последнего входа в систему:
________________________________________________

Доступ к системным файлам [ ]

Терминал регулятора турбины 003 [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал регулятора турбины 003

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

editor id

Терминал регулятора турбины 003 (англ. Turbine 003 Regulator Terminal) — стандартный напольный терминал, расположен в Служебном здании ветроэлектростанции‎.

Главное меню [ ]

__________________________________________________
[СТАТУС ТУРБИНЫ 003] - РАБОТАЕТ

[СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ] -
Пожалуйста, выберите команду:
__________________________________________________
[Статус ветряной электростанции]
[Доступ к системным файлам]
[Запуск:// ") % T 3 M p e $ t

Статус ветряной электростанции [ ]

- Целостность контура: 79%

- Текущие обороты: 18 об/мин

- Учетная запись последнего входа в систему:
________________________________________________

Доступ к системным файлам [ ]

Запуск:// ") % T 3 M p e $ t

Главное меню (после отключения турбин) [ ]

ОБhhТИТЕСЬ К АДМl|-|l5траторУ!
_____[]_______[]__[]_______

Терминал комплекса [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал комплекса

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

editor id

Терминал комплекса (англ. Facility Terminal) — стандартный настольный терминал, расположен в Служебном здании ветроэлектростанции‎.

Главное меню [ ]

ВЕТРЯНАЯ УСТАНОВКА " 14.08.77 - Помните, зачем вы здесь [ ]

ВЕТРЯНАЯ УСТАНОВКА "ВЕРДАНТ-ЭЙР"
Подразделение компании GDA Fusion
КОМУ: Райдекер, К.
ОТ: 22.09.77 - Не надо грубить [ ]

ВЕТРЯНАЯ УСТАНОВКА "ВЕРДАНТ-ЭЙР"
Подразделение компании GDA Fusion
КОМУ: Райдекер, К.
ОТ: Браун, Джулиус (вице-президент по маркетингу и PR)
ДАТА: 22.09.77
______________________________________
Не надо грубить, док. Мы ведь партнеры, верно? Я передал ваш доклад наверх, но все вышло именно так, как я и предполагал.

"Вечно возобновляемая энергия" - не тот слоган, который может привлечь клиентов. Советую вам отдохнуть и подумать, как ваш так называемый прорыв может увеличить продажи домашних термоядерных генераторов. Я искренне хочу вам помочь, Келли.

17.10.77 - Получили, что хотели? [ ]

ВЕТРЯНАЯ УСТАНОВКА "ВЕРДАНТ-ЭЙР"
Подразделение компании GDA Fusion
КОМУ: Райдекер, К.
ОТ: Браун, Джулиус (вице-президент по маркетингу и PR)
ДАТА: 17.10.77
______________________________________
Вы хотели внимания директоров? Что ж, вы его получили.

У вашей команды есть две недели на завершение всех дел, после чего мы демонтируем установку. Ознакомившись с докладом, который вы передали втайне от меня, совет директоров решил, что трата денег на потенциально конкурирующие разработки не отвечает интересам компании. Все могло быть гораздо проще, но вот надо же вам было все испортить.

И напоследок еще один важный момент.

Пожалуйста, напомните своей команде насчет договоров о неразглашении. У них нет срока давности.


В данном квесте мы станем вершителями судеб, так как от нас теперь зависит жизнь множества людей в двух поселениях. И только вам решать – жить им далее или же погибнуть. Ну как, трудно быть почти что богом?…
Все квесты Fallout 4 и его дополнений приведены списком вот здесь. Там же вы найдёте и прохождения их.

id квеста xx001b44

В миссии Лучше не вспоминать мы добрались до памяти старого синта ДиМА. И эти данные нас не совсем уж порадовали. Похоже, этот тип просчитывал варианты, как уберечь Акадию и её жителей от возможного нападения людей и последующего их уничтожения.



С другой стороны под боком завелись представители культа Детей Атома, которые обосновались на базе подводных лодок, где и хранилась спрятанная память синта, а также находилась готовая к пуску ракета с ядерным зарядом. С ними также нужно было что-то делать.
Мы же, следуя за важными информационными вехами, двинулись на раздобычу вещественных данных. Так в квесте Какой должна быть жизнь, мы разузнали о смерти настоящей женщины Эйвери и подменой её синтом (это первый человек, встретивший нас на острове).
Настоящий квест запускается в двух случаях – при нахождении ключа к запуску ракет и/или кода на отключения конденсаторов тумана.
Рассмотрим каждый случай в отдельности

Ключ запуска ракет

Нам нужно раздобыть ключ к запуску ракет. Его расположение можно узнать в тайной комнате в Гранд-отеле «Харбор». Именно при входе в него начинается настоящий квест.
Путь вам будут пеграждать супермутанты.
Основной проход (на втором этаже) к комнате с кодом завален. Так что придётся пробираться через проломы в стенах помещений с правой стороны. Там на вас также нападут супермутанты с гончими.
Путь вас приведёт к цифровой панеле, на которой необходимо ввести пароль. Вы его узнали, порывшись в памяти ДиМА. Так что проблем не должно возникнуть. В результате откроется потайная комната за шкафом.
Внутри нас интересует только терминал, где мы узнаем место расположения самого ключа. Помимо этого прослушиваем голозапись (также в терминале). Там будет слышен разговор, где женщина выпытывает у чела (капитана подводной лодки, что сейчас до сих пор находится на базе – Ядре) расположение ключа. Тот на корабле в доках Фриндж-Коув. Также он скажет код доступа – 4467512.
После прослушивания записи наша карта обновится, и мы двинемся к поставленной перед нами цели.
Возле места расположения кодов на вас могут напасть удильщики. Если таковое случится, то их будет очень много (как минимум два легендарных и штук шесть обычных).


Поэтому желательно отправляться в путь с исправной бронёй, а также с хорошим запасом тяжёлого вооружения и гранат.
Ключ находится на затонувшем судне под водой.

Теперь у вас есть манёвр действий:

1. Поговорить с ДиМА по поводу ключа
Этот разговор приведёт вас к возможности нейтрального решения проблемы и к мирной концовке сюжетной линии через миссию Реформация.

2. Уничтожить Ядро, воспользовавшись ключом
Двигаем в Ядро и идём на подлодку в помещение Исповедника. Сразу за его троном находится пульт управления ракетами. Вставляем ключ и сваливаем с Ядра на полной скорости. А затем наблюдаем взрыв станции. Всё – Дети Атома соединились со своим божеством.



В этом случае квест Реформация считается проваленым. А вы получаете навык «Житель Фар-Харбор», повышающий вашу сопротивляемость ко всем видам урона. Настоящая миссия завершается. И запускается квест – Семейное дело.

3. Поговорить с Верховным Исповедником по поводу ключа (как дополнительное действие)
В этом случае двигаем в Ядро и говорим с Тектом. Вы можете ему выразиться не только по поводу ключа, но и показать вирус для ветряков, ежели такое уже раздобыли. Если вы предложите Исповеднику воспользоваться ключом для воссоединения с Атомом, то он откажется, намекая на великую миссию на земле.


Однако, его можно убедить, что главный герой – посланник самого Атома. В этом случае тот будет готов к ритуалу. И мы можем повторить действия из пункта 2.

Смотрим это на видео:

Код отключения конденсаторов тумана



Ищем вход в служебное здание. Внутри него вы уткнётесь в запертую дверь, кнопка отпирания которой не работает. Для его активации достаточно восстановить питание. Для этого зайдите в соседнюю комнату. Там расположен распределительный щит, но в нём не хватает трёх предохранителей. Поэтому отправляемся на их поиски. Они лежат на стеллажах (два) и столе (один) рядом с нужной нам входной дверью с неработающей кнопкой. Вставив предохранители в пустые ячейки, возвращаемся к двери и теперь без проблем входим. Точнее под аккомпанемент турелей, что начинают в вас палить – отстреливаем их.
Далее нам направо и через проломы в соседние помещения. Там вас уже заждался штурмотрон, так что будьте готовы разбираться с ним в тесном помещении.
В комнате с нужным нам терминалом есть ещё турелька. Вот только после её ликвидации запускаем комп и активируем самый нижний пункт меню. Всё – электростанция вырубается. А вслед за нею и все конденсаторы тумана на острове. В этот момент считается проваленным квест – Реформация, если таковой уже вами запущен, плюс все начатые побочные за Фар-Харбор.
При выходе вы встретитесь с ещё одним штурмотроном.
У вас появилась новая задача – сообщить Исповеднику о содеянном. Тот доволен вашими делами. И, конечно же, постарается оплатить работу бронёй Бастион Атома, что повышает сопротивляемость урону от энергетического оружия. Также вы получаете навык Воитель Атома.

Смотрим это на видео:

На этом настоящая миссия завершена и вы можете приступить к выполнению миссии Семейное дело.
Как видите, каждый из квестов практически приводит нас к концу сюжетной линии игры. Причём вариантов окончания сюжета достаточно много. В статье Все концовки, мы постараемся рассмотреть их каждую в отдельности.

Элементы меню или тексты диалогов на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

Far Harbor

Mbox default

Служебное здание ветроэлектростанции (англ. Wind Farm Maintenance) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

Находится неподалёку от Акадии.

Планировка

Mbox stub

Внутри, около входа, лежат несколько трупов в одежде Детей Атома и убитый штурмотрон. Чтобы проникнуть за закрытую дверь, надо вставить в щиток на стене 4 промышленных предохранителя: 1 находится рядом со щитком, остальные 3 на стеллажах в другой стороне коридора. Открывается коридор к трём турбинам электростанции, где Выжившего ожидают недружелюбные штурмотроны и один доминатор, а также лазерные и пулемётные турели.

История

Mbox stub

Обитатели

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Бейсбольный мяч
  • Бутылка из-под молока
  • Грязная пепельница
  • Комбинированный ключ
  • Кофейная кружка
  • Кофейник
  • Маленькая фоторамка
  • Металлическое ведро
  • Настольная игра «Радиус взрыва»
  • Отвёртка
  • Потрёпанный планшет
  • Ручка
  • Шахматная доска
  • Швабра
  • Эмалированное ведро

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное




Маркер карты

Обслуживание ветряных электростанций

Часть

Владельцы

Квесты

Квесты

Терминалы

Жители

Роботы

Имя ячейки

Ref ID

Кредиты

Появления

Обслуживания ветропарка является расположение на острове в 2287 .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Ветряная электростанция была создана по инициативе GDA Fusion , энергетической компании, работающей над улучшением своей репутации среди представителей правительства, отдыхающих на острове после обвинений в отравлении грунтовых вод. Сотрудник ветряной электростанции работал над поиском решений в области устойчивой энергетики и в конечном итоге представил отчет совету директоров корпорации. После проверки ветряной электростанции было дано две недели на остановку после того, как совет директоров постановил, что инвестирование в конкурирующую отрасль по производству термоядерной энергии - пустая трата денег. [1]

В настоящее время объект снабжает энергией Фар-Харбор и его конденсаторы тумана .

Макет

Запертая дверь обнаруживается вскоре после входа в здание, и ее можно открыть, только отремонтировав блок предохранителей, расположенный в комнате справа от двери, с четырьмя предохранителями промышленного класса . Все четыре предохранителя можно найти на разных полках у входа в здание. Внутри здания есть несколько вражеских штурмовиков и лазерных турелей .

Заметная добыча

Связанные квесты

Примечания

Местоположение не отображается на карте до тех пор, пока кэш DiMA не будет посещен и соответствующая память не будет извлечена из его банков данных, если она не будет обнаружена до этого.

Появления

Обслуживание ветряной электростанции появляется только в дополнении к Fallout 4, Far Harbor .

Ошибки

Читайте также: