Как разобрать потолок w124

Обновлено: 24.04.2024

Снял я потолок(виниловый),на мурзе своём,т.к. сзади отвис после стояния в сервисе.Принёс домой отодрал винил от жёсткой основы и всё вымыл до заводского цвета!))
Собственно вопрос,чем его назад приделать можно?? ещё и паралон осыпается)его надо счищать?

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

винил тяжелее намного надо что то такое приклеевающее намертво . а что не знаю

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

ппц,спасибо за советы!))

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

Снял я потолок(виниловый),на мурзе своём,т.к. сзади отвис после стояния в сервисе.Принёс домой отодрал винил от жёсткой основы и всё вымыл до заводского цвета!))
Собственно вопрос,чем его назад приделать можно?? ещё и паралон осыпается)его надо счищать?

Какой то лентой типа скотча спецального(это там где он подварачивается под основу),у меня потолок на стекловолоконной основе,у многих просто натянут!!

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

Какой то лентой типа скотча спецального(это там где он подварачивается под основу),у меня потолок на стекловолоконной основе,у многих просто натянут!!

Да на основе он лежит чодка, как он краем к крыше крепитца мне интересно? Там паз на крыше есть и что то типа скоб дык вот каким макаром он заправляетца вместе с основой не видел - потому не пойму ни как. Можт подскажешь коль сымал сам?

там паза нет никакого,сзади его держат стоики задние,точнее декоративные накладки пластиковые и ещё скобка под задним светильником(она в основном и держит) и ручки задних пассажиров,вот собственно всё,всё это откручиваешь и потолок падает!)

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

там паза нет никакого,сзади его держат стоики задние,точнее декоративные накладки пластиковые и ещё скобка под задним светильником(она в основном и держит) и ручки задних пассажиров,вот собственно всё,всё это откручиваешь и потолок падает!)

Не верю! Есть паз у мну и типа скобки Z образные на крыше вверху возле заднего стекла, я снимал потолок и знаю чего его держит, только вот не хватает чего то для крепления самого края и получается зазор между потолком и крышей так как немцы просто так делать лишнее не будут прихожу к выводу что это для крепления потолка,ток вот каким макаром никто толком сказать не могет!

Сёдня посмотрю обязательно и отпишусь!Жди))

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

На крыше ничего не обнаружено!Он крепится именно так как я написал!) можт у тя другой потолок(старого образца)?!

Mercedes Benz w124 300D special for me!!

Я снимал и клеил сам потолок, ткань отвисла а губка начала сыпаться. Была где-то тема там подробно написано-поищите.
Выбор был такой, у мастера -старую ткань отказался клеить (типо она не дотянется до прежних размеров и зае..ся ее приклеивать растягивать.. ну решился и часа 2 притирал пока не схватился), только новую ткань, не нашел достойной замены и решил сам приклеить старую ткань.
Почистил губку и приклеил прямо на стекловолоконной основу. И нормально получилось. Фотки даже ложил. Сейчас чето не нашел. Только клей который предложил мастер хреновый - тут надо быстро схатывающий т.к. растягивать и притирать придется и 4 руки минимум. Мастер новую ткань наклеит и когда высохнет дырки режет а тут надо растягивать. Губку отмывал с фейри и посудной губкой. Клей бы использовал момент - но второго шанса не будет надо быстро действовать. Но сам смотри.

Фотоотчет о снятии ( во вложении)нашел на англ, перевел с пом .переводчика- криво но понять можно, главное с фотками.

Название темы говорит само за себя ))) Что то брякает в крыши на неровностях, и люк стал хуже откр/закрываться. Решил все разобрать и изучить что да как. Подскажите как без вреда для машины разобрать все обшивки потолочные. И так же интересно как снять заднюю полку.

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !

Мне тоже интересно, поделитесь кто снимал

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.

Всё даже очень легко,сам ходил кругами недели 2,чтобы поменять люк,боялся влезть,думал на долго.А оказалось. на разборку и сборку у меня ушло только 3 часа.Начинайте с козырьков,зеркало,лампа осв.салона,а дальше уже будет всё видно.А ели есть люк,обшиву люка доставать только наружу при открытом люке.

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП

Всё даже очень легко,сам ходил кругами недели 2,чтобы поменять люк,боялся влезть,думал на долго.А оказалось. на разборку и сборку у меня ушло только 3 часа.Начинайте с козырьков,зеркало,лампа осв.салона,а дальше уже будет всё видно.А ели есть люк,обшиву люка доставать только наружу при открытом люке.

фенькс. буду сегодня все дербанить ) козырьки болтами. а зеркало как? лампа освещ поддевать просто - защелки по бокам? а все боковинки по стойкам у лобового и заднего стекла - они как держатся? и спереди у лобового верхняя планка как тоже крепится?

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !

фенькс. буду сегодня все дербанить ) козырьки болтами. а зеркало как? лампа освещ поддевать просто - защелки по бокам? а все боковинки по стойкам у лобового и заднего стекла - они как держатся? и спереди у лобового верхняя планка как тоже крепится?

зеркало снимается сильно и аккуратно вниз, можно аккуратно поддеть плоской тонкой широкой прочной отверткой побокам - там посередине пружина мощная толкает два конуса к краям
снимаешь резинки с дверей где надо , передние обшивки стоек аккуратно тащишь в центр салона, начинать сверху вроде, а потом вытаскиваешь вверх
задние тащишь друг на друга - начинать вроде с дальнего верхнего угла, чтоб не сломать защёлки, центральные - внизу пластик снимаешь и планка легко выходит - точно не помню - там увидищь(вроде сверху зажим там есть)

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

Вот заканчиваю с днищем. Но не бито-резаное как у тебя а гнилющее (такое впечатление что машина стояла в болоте)
190 ик 1992 года рождения я в шоке от увиденного после снятия палласа.



Я к чему может лучше днище собрать из листового железа.




w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Константину:
Спасибо, что иногда заглядываете ко мне в тему.
Предполагаю, что работа по этому 190 стоит сопоставимо с ценой за сам авто-но это дело хозяина.Работа выполнена отлично с моей не профессиональной точки зрения.Единственно что меня интересует-комплекс мер по антикоррозионной защите кто будет делать и как. Ведь сохранить это "железо" на долго-очень не простая задача.
Поэтому в своей машине мне б хотелось сохранить родного железа по максимуму, на крайняк использовать донора, а не голимый тазометалл.Возможно я не прав, но пока думаю так.
Работа ваша мне нравиться, с удовольствием отдал бы вам авто в работу-но пока вопрос с деньгами решить не могу.
Подскажите мне по правке места крепления АКПП- я на правильном пути?

Изображение

Не надо боятся нового (не ржавого) российского металла. Можно поставить трижды меседесовский метал и сгноить его на корню ( на швах ).
Всё зависит от антикорозионного покрытия.
Я делаю так. После сварки прохожусь по металлу кор щеткой, где не подлесть шкуркой, после обезжириваю антисиликоном или обезжиривателем, на крайняк можно уайтспиритом, но никак не растворителем, это важно.
Забыл, перед сваркой грунтую внутренние полости. Вот икартинка для наглядности.

Затем наносим кислотник, у мну Боди960, на него 2К акриловый грунт ( сейчас пользую Новол ), после просушки шовный герметик, ну и потом Тектил. Во внутренние полости загоняю тектил МЛ.

В случае с 190 на фотах с верху, после грунтов покрыл днище настоящей мерседесовской мастикой (хозяин машинки работает на официальном мерседесовском сервисе)

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

хорошая метода! а еще- при какой температуре это делается?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

хорошая метода! а еще- при какой температуре это делается?

дык я и спрашиваю, гараж должен быть теплым и машин прогрета и высушена

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Привет, Константин!
В случае с 190 на фотах с верху, после грунтов покрыл днище настоящей мерседесовской мастикой (хозяин машинки работает на официальном мерседесовском сервисе)
[/quote]
Не могли вы номер списать с банки этой мастики?

Процесс пошел, немного фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Ремкомлект пола ( оригинал )

Изображение

Подгоняем и прихватываем.

Изображение

После всех подгонок обвариваем окончательно.

Изображение

Изображение

Изображение

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Изображение

Не надо боятся нового (не ржавого) российского металла. Можно поставить трижды меседесовский метал и сгноить его на корню ( на швах ).
Всё зависит от антикорозионного покрытия.
Я делаю так. После сварки прохожусь по металлу кор щеткой, где не подлесть шкуркой, после обезжириваю антисиликоном или обезжиривателем, на крайняк можно уайтспиритом, но никак не растворителем, это важно.
Забыл, перед сваркой грунтую внутренние полости. Вот икартинка для наглядности.

Затем наносим кислотник, у мну Боди960, на него 2К акриловый грунт ( сейчас пользую Новол ), после просушки шовный герметик, ну и потом Тектил. Во внутренние полости загоняю тектил МЛ.

В случае с 190 на фотах с верху, после грунтов покрыл днище настоящей мерседесовской мастикой (хозяин машинки работает на официальном мерседесовском сервисе)

Вместах сварки грунт обгорает наверно?
Блин долековато до тебя, пригнал бы на ремонт.
В приделах какой суммы мне может обойтись замена
1 передних стаканов
2 днище местами
3 пороги
4 задние арки крыльев
5 каблучки подрамника
6 вокруг задних фонарей
напиши в личку плиз.

У друга с обшивкой потолка на мерседес до сих пор проблем нет >) Поддержать канал 'Limpos78» (удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.) Либо напрямую на мои электронные кошельки (счета) : Сберкарта VISA Яндекс-кошелек (в рублях): PayPal – пользователь forex1978 Webmoney: Z (доллары) R (рубли) Все вопросы и пожелания (голосование) с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК.

volvosweden, я сколько видео смотрю, везде через дренажное отверстие пену заливают, они не правильно делают, или это один из НЕЭФФЕКТИВНЫХ методов?) И ещё, имеет ли значение должен быть определённый очиститель кондиционера или любой что есть на рынке продаж?

ЭТОТ ПОТОЛ ДАВНО ХОЗЯИНУ ТАЧКИ НА ГОЛОВУ УПАЛ) НИЗЯ ЭТИ АЭРОЗОЛЬНЫМ ГЛАВНОМ КЛЕЯТЬ. ОТВАЛИТСЯ В ПЕРВУЮ ЖАРУ. ОСКАР ПРАВ.

Блин, дичь какая! Я привык на шкоде, что подголовники снимаются нажатием на кнопку у основания ножки, думал, на шахе приржавели, а оно вон как! Периодические проблемы с обшивкой потолка не так и страшны…

Я правильно увидел что хвостовик рулевого вала загнут? Эх жалко что вы очень далеко от москвы. Мне тут на машину стекло в ураган прилетело. крыша, капот.

нужное видео, наглядный пример! У меня и без обшивки потолка на mercedes-benz куча чего навернулось >)

Подскажите, пожалуйста, как протянуть шнур в завершающей части? Где пластик, разъемы юсб и розетка, блок питания не пролезет.

Андрей посоветуйте что делать у меня на ниве 13 год после того как залезли в мастерской в каробку появились вибрации когда машина едит в накате и на низах на 3, скорости отцентровку по 3м вашим способам дела не помогает, что может быть еще, может подрамник и поставить поможет ли? О обшивке потолка и так много инфы в инете.

купил я сее чудо китайского гавнопрома и был сильно разочарован.1е металл,он очень тонок и низкого качества гниет как Волга.2е шумки нет вообще, движок слышно после 3000тыс оборотов и он очень слабый для такой массы авто,плюс передаточные числа в коробке.Управля емость,после 120 при обгонах,зад подвиливает.4е это ненадежная электроника.Отказал шлейф руля и естественно всё управление на нем на 12!На 14тыс умер климот под -19!На 17тыс электросиденье в положении полу лежа,благо рост позволил рулить.И наконец магнитола,она уже на 5-6 тысячи глючила, пришлось сдавать по гарантии.Купился на дешевые понты типа Эл.сиденья,панель, неплохой вид,кож салон, мультируль. Машина не стоит своих денег и крайне не надежная,продал на вторичном рынке почти за даром,новая стоила 480тыс 2007г.продал 2009за 230.Прежде чем брать Китай авто, подумайте и прочитайте отзывы.

Мне друг сказал на w124 и без обшивки потолка полно чем руки занять… Клеить начнет на 14:30) Не благодарите)

Это все . меня интересует вопрос о родном люке 124 го, с моторчиком в багажнике. Расскажите кто знает что мне делать. Купил авто, чуть позже выяснил, чтио этого самого моторчика в багажнике нет! Купил его. Теперь что делать, с чего начинать? Я так понимаю что его поставить не так уж и просто, нужно разбирать потолок и так далее! Мне приятель сказал с обшивкой салона на W124 до сих пор все норм >)

У коллеги с работы на мерседесе и без обшивки салона куча чего навернулось! Почему при виде китайских авто у меня начинается рвотный рефлекс? я серьезно

на верхней решётке поставить можно и не подумал. что эту решётку открыть и опустить вместе с фарами можно

Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке салона пояснил бы, мдаа volvo самый без опасный машина думаю с етим никто не паспорит

Надо было свет выключить когда конечный продукт показывал:) Этот дермантин после первых же холодов начнет облазить, работа не окупит себя, работу делаешь хорошую, но дешевизна материала все портит, очень далеко от заводского качества.

Бессмысленная вещь. Разве что пыльники рвать. Обычный пыльник не растянется так. А если и растянется-не вижу смысла. Ведь шрус итак почти снят. Его просто выдернуть осталось. Другое дело, если бы не откручивая гайки, не снимая шаровой, и не отводя ступицу это работало-то да! А так полная бессмыслица. Есть пыльники, которые сбоку надеваются. У них продольный разрез пазовый. И клей. В Швеции такие продаются. Не знаю, как у вас. Но я не доверяю такому бреду тоже.

можете замерить сопротивление рабочего и нет. купил новый проездил пол года. но теперь не заводится вообще, бенз поступает. Мне приятель сказал на МЕРСЕДЕС БЕНЦ с обшивкой салона пока все слава богу нормально ))

Добрый день вот у меня есть сиденье плавающий а обшивки на плавающую кнопку нет можно на простой обшивку поставить кнопочки плавуйющего сидения?

Периодические геморрои с обшивкой салона это еще ничего >) Спасибо за видео. Только что закончил. Тросик соскочил. Разобрал собрал все норм. Спасибо

У меня с обшивкой салона на mercedes пока проблем нет ;) Снимали обшивку для ремонта замка (на СТО), теперь внизу из под нее в дождь вода течет в салон, аккурат в месте ручки стеклоподъемника (внизу опять же разумеется) при стоянке. Сначала думал, что там должна быть пленка (которую содрали), но на видео пленки по обшивкой нет. Из за чего это?

Carcityaвто Mercedes W203 Cdi 2.7L Замена натяжного ролика забивка новой смазки обводного ролика.®

Ремонт кулисы мерседес w124 (переделка под подшипники)

Mercedes-Benz W202 C280 Replacing Ashtray Light Bulb

Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя

Самадиягностика мерс 190

W210 предохранители

Подсветка салона Mercedes-Benz w210

Mercedes C W202,203 замена задних шаровых(плавающий сайлентблок) на Replacing the rear ball

Подсветка mercedes w202

Mercedes-Benz W210 - лампочка багажника

W124 Не работает зуммер включенного света.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: