Установка электропривода двери на транзит

Обновлено: 17.05.2024

Установка электропривода сдвижной двери на микроавтобус

Удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок!

Чтобы обеспечить повышенное удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок, имеет смысл оборудовать его механизмом электропривода сдвижной двери. Это позволяет обеспечить сохранность двери и ее подвески, избавит водителя от необходимости выходить из автомобиля, чтобы закрыть дверь вручную, снизит риск несанкционированного выхода из автомобиля, и др. Учитывая многочисленные преимущества использования электропривода дверей, мы предлагаем своим клиентам услуги по установке ЭПД на любые виды микроавтобусов. Мы гарантируем высокое качество и оперативность проведения работ, а также доступные цены.

Наша компания устанавливает механизм электрического открывания двери на любые марки микроавтобусов:

— Газель, Баргузин, Соболь
— Мерседес-Бенц Спринтер
— Фольскваген Крафтер
— Ивеко Дейли
— Форд Транзит
— Пежо Боксер
— Ситроен Джампер

Наши приводы соответствуют всем нормам технического регламента автомобилей.

Преимущества установки автоматической двери:

1. Универсальность (устанавливается на все виды фургонов микроавтобусов)
2. Дверь управляется с кнопки на приборной панели водителя
3. Наличие автоотката при встрече с препятствием на пути хода двери
4. Бесшумное открытие/закрытие сдвижной двери
5. Экономия времени при посадке и высадке пассажиров
6. Сохраняется тепло в салоне за счет уменьшения ширины открытия сдвижной двери
7. Исключается выход пассажиров в неустановленных местах
8. Ручное аварийное открытие изнутри и снаружи
9. Увеличивается ресурс работы узлов, что снижает затраты на ремонт

Технические характеристики:

1. Потребляемая мощность 70 Вт
2. Время открытия двери 3.5 сек.
3. Время закрытия двери 3.5 сек.
4. Температурные условия работы привода от -30 до + 40С
5. Интенсивность работы 500 циклов в сутки ( номинальная)


Привод ТРОС обеспечивает полное открытие двери и является самым быстрым приводом в продуктовой линейке компании «АДОР». Подходит для работы на маршрутных микроавтобусах, так как имеет ресурс более 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери.

Размещение привода


Размещение привода

Привод ТРОС устанавливается под обивку в салоне, что позволяет не вносить изменения в расстановку сидений. В качестве троса используется прочный шнур с полиамидным сердечником. Для отпирания штатного замка в дверь монтируется привод замка Управляет всем контроллер, размещённый под обшивкой автомобиля.

Устройство привода


Привод «Трос» осуществляет открытие и закрытие двери посредством троса тягового, который наматывается на фрикционный барабан редуктора и далее через промежуточные ролики крепится к двери автомобиля.

Механизм привода ТРОС является обратимым, поэтому, даже при отключённом питании, дверь можно открыть и закрыть вручную, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Привод оснащен контроллером, имеющим функции регулировки, скорость закрытия и ширины открытия двери, а также специальной функции V-max, которая обеспечивает максимальную скорость закрытия двери. Функция V-max необходима в случаях когда сложно закрыть дверь автомобиля, стоящего на подъёме. Для безопасности ваших пассажиров, в приводе предусмотрена функция автооткат.

Модификации

Данный привод устанавливается более чем на 10 моделей машин и имеет уникальный комплект и упаковку под каждую из них. Также имеется возможность адаптировать привод и на другие автомобили. КУПИТЬ

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:


Конечно всякие там мелочи, которые автолюбители добавляют в свои машины отчасти сделаны от простого желания, что-то сделать. Не помню, что меня побудило сделать дверь на приводе. Толи понты, толи еще чего))).
Но по прошествии времени я понял, что это чуть ли не самый полезный лучший улучшайзер.
Итак в машинке, которая возит семью, а иногда и квартальные объемные календари с вырубкой, появилась
автоматическая дверь.

Хочу сразу сказать, что все что тут написано взято из моей практики использования данного устройства, а не рассуждений на тему если-б и так не выйдет.

Итак начнем с минусов))))
1. Требует денег на покупку механизма и время (или деньги) на ее установку.
2. Механизм иногда нужно обслуживать (чистка смазка).
3. Дверь медленно открывается, и совсем не открывается если аккумулятор сел.
4. Проем уменьшается, т.к. дверь по сравнению с ручным приводом недооткрывается на 26-30 см.








Плюсы.
1. Дверь навсегда перестает хлопать и сотрясать при закрывании внутренности буса.
2. Детям намного легче закрывать дверь, особенно когда машина стоит на уклоне. Не каждому взрослому было под силу закрыть дверь при движении в гору.
3. Ну типа круто… оть какая-то автоматика)))
4. В жару если дорога ровная можно эффективно проветривать салон в начале движения . Чуть приоткрываешь дверь и едешь с приоткрытой 40-60 км в час вполне можно ехать.
5. Если машина стоит на склоне вниз, то открытая дверь сама не закрывается и никого не прищемит под своим весом.

Дверь у меня стоит уже 9 лет. Ни разу не менял ролики и замок. Т.к. без надобности.
Установка и доработка.
При изготовлении двери были сложности с установкой. Я брал самый дешевый комплект с пластиковой направляющей. Лучше бы направляющая была бы из сплава, она жостче.
Было сложнее всего прикрутить направляющую к двери и не нарушить ее прямую.
Заодно переделал карту двери. Сделал шумку.
Через 2 месяца начал отказывать пульт д/у что шел в комплекте. Т.к. сигналка у меня пандора, а там 2 доп канала запрограммировал один канал на закрытие и открытие двери. Стало удобнее, исчез лишний пульт на связке.
Сейчас так, выходишь из магазина, снимаешь с ораны, открываешь дверь с пульта. Пока дошел до баса дверь открылась…)))
Через 5 месяцев дверь стала капризничать. Осмотр выявил ослабление и окисление контактов блока. Я просто удалил разъем, припаяв провода на прямую. После этого косяки прекратились.
Внешний вид сего устройства не айс. Но поскольку салон моего форда был пуст, любое его облагораживане лучше чем было. Смотрел я и на троссовую систему закрытия двери. Ее можно почти спрятать от глаз. Но она в разы дороже и сложнее в установке. К томуже в процессе закрывания она также хлопает, т.к. ей нужно защелкнуть штстный замок.

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

комплектация как раз для самоделкина. Кнопки штатные не устроили и их выбрал на свой вкус.
проводов нет.
только мотор с редуктором пластиковая гребенка, коробочка - блок управления и пульт д/у.
Да еще есть кронштейн для редуктора и болты гайки и закладухи в дверь для крепления системы.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой "загрунтовал" фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим "волну".
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Вторую половинку крепил тоже на саморезы.
В ее изготовлении есть один нюанс. я сделал выступающие клапана, чтобы потом соединить две половинки. Чтобы шов соединения был ровный я сначала обклеил панель с большим заходом на изнанку, а уж потом привернул к понели с тыльной стороны клапана. получился бутерброд клапан - карпет - панель. При таком креплени клапана будут стоять на нужном удалении от обоиз скрепляемых стенок.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Теперь от сигналки вывел реле прерывания. Алгоритм такой поставил на охрану реле размыкает цепь привода двери. и уже ни с пульта ни с кнопки дверь не открыть. Снял машину с охраны - опять все работает.

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

Половинка после покраски Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами Закладная "гайка" крепления направляющей Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета


Установка привода автоматической сдвижной двери

Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР - это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

IVECO DAILY
FIAT DUCATO (240, 250)
FORD TRANSIT
TOYOTA HIACE
PEUGEOT BOXER
CITROЁN JUMPER
MERCEDES SPRINTER 906
VOLKSWAGEN CRAFTER
ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Автоматический привод сдвижной двери

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Читайте также: