Установка дверных ручек рысь

Обновлено: 06.05.2024

Открывайте Ваш "Патриот" одним пальцем, без заеданий, установив "Евроручки" РЫСЬ!

Стильные "Евроручки" на УАЗ - уникальная альтернатива дверных ручек для "Патриот" и "Патриот Пикап".

Мягкое и легкое открывание дверей

Теперь Вам не нужно упираться большим пальцем в неподвижную часть ручки. Дверь открывается легким движением.

Уникальный дизайн дверных ручек

"Евроручки" РЫСЬ имеют более "мощный" вид по сравнению со штатными ручкам. Полное отсутствием люфтов и стуков.

Усиленная конструкция и защита

Все механизмы ручки защищены от грязи и замерзания. Прочный материал не теряет своих свойств от - 50° до +50°.

Разработка и производство собственными силами. Крупная прозводственная база в г. Ульяновске.

Первые "Евроручки" на ВАЗ 2109 появились на рынке в 2008 году. Ежегодно модельный ряд расширяется.

За 12 лет работы мы спроектировали и запустили в производство "Евроручки" более чем для 30 моделей автомобилей.

Что же такое "Евроручки" для "Патриот"?

  • мягкое и легкое открывание
  • отсутствие люфтов и стуков
  • усиленная конструкция
  • защита от грязи
  • защита от замерзания
  • уникальный дизайн




Что же такое "Евроручки" для "Патриот"?

  • мягкое и легкое открывание
  • отсутствие люфтов и стуков
  • усиленная конструкция
  • защита от грязи
  • защита от замерзания
  • уникальный дизайн

Как "Евроручки" выглядят на автомобиле?

Предлагаем Вам посмотреть фотографии наших клиентов, которые уже заказали и установили на свой автомобиль "Евроручки" нашего производства.













Как "Евроручки" выглядят на автомобиле?

Предлагаем Вам посмотреть фотографии наших клиентов, которые уже заказали и установили на свой автомобиль "Евроручки" нашего производства.


Гарантия

Комплекты произведены из высококачественного материала — стеклонаполненного полиамида. Данный материал не теряет своих свойств в диапазоне температур от — 50° до +50°.

Ручки будут долго служить, как в северных регионах, так и в южных. При повседневной эксплуатации надо очень сильно постараться, что бы сломать ручки.

Гарантия на механическую часть — 3 года
Гарантия на ЛКП — 1 год

Какие цвета и комплекты доступны? На какие автомобили подходят?

На текущий момент, имеется 2 комплектации:
1) Комплект из 2х ручек, для автомобилей УАЗ 2362, 2363
2) Комплект из 4х ручек, для автомобилей УАЗ 2360; 2760; 3160; 3162; 3163


Добрый день, замена дверных замков полностью не решила проблему с открыванием дверей, но отмечу, что они стали открываться гораздо легче. Вообще кто сталкивался с УАЗовской продукцией, то тот знает, как открывать двери УАЗа и проблем у них не возникает, а вот наша охрана на предприятии, это отдельная тема. У меня впечатление, что они все ездят исключительно на Мейбахах и не понимают как открыть дверь УАЗа — херли, эстеты наверное… Рвут ручку на себя, без упора большим пальцем в нее, и соответственно двери не открываются. Листая страницы драйва, случайно натолкнулся на упоминания про ручки фирмы Рысь, решил поискать в инете. В итоге нашел фирму, в которой заказал их наложенным платежом и окрашенными в цвет кузова. Стоимость заказа составила 3080 рублей, заказал. При получении оплатил наложенный платеж + сбор почты России (за то что не потеряли). Только после прихода ручек, еще раз порывшись в просторах инета, нашел их в два раза дешевле, так что если созреете имейте это в виду. В связи с двойной разницей в цене я не указываю фирму, где приобретал.
На дворе зима и замена ручек немного проблематична из-за наличия холодного гаража. Все таки решился — закатил УАЗку, включил дизельную пушку и решил снять карту задней левой двери. Оказалось ее уже снимал автосалон при установке вставок под карбон. Честно сказать клипсы были все, но карман, в нижней части двери, уже был оторван от дверной карты, что вызывало дребезг при движении. В итоге постарался пропаять место крепления паяльником, затем обшил карту двери поролоном на липкой основе, после произвел замену ручки, собрал все на место. Пока произведена замена одной ручки, фото прилагаются. По ощущениям — действительно, стало еще лучше, чем было, но стоит отметить, что эта дверь была не самой худшей. Плюс не давно был мокрый снег, заводские ручки подкусывало, а эту нет. Решать ставить их или нет это выбор каждого, но еще раз отмечу, что эффекта ВАУ не произошло, но стало лучше.


Наконец то!Спустя 4 месяца после покупки, я наконец то приступил к инсталяции дверных ручек Рысь.Стандартные калиновские впринципе устраивали, за больним исключением того, что они дико уродливые и абсолютно ненадежные.Перед тем как брать Надьку, проштудировал много статей, в которых владельцы калин то и дело меняют заводские дверные ручки, кто на рысь, кто снова на сток, кто на грантовские.Грантовские мне показались такими же стремными как и калиновские, поэтому сразу же после покупки машины, полетел в Авто49 за ручками Рысь.Да и на девятке они показали себя ну просто обалденно.
Ставить неокрашенные ручки на новую машину не очень хотелось, на девятке то такое можно было позволить.А вот на калине уже хотелось максимально избежать колхоза, к которому просто рано или поздно приходишь имея ВАЗ.Поэтому отдал новый комплект ручек Рысь Дениске на покраску, вместе с грунтом, лаком и краской.Вот только позже, уже после того как Ден выполнил свое дело, выяснилось что краска то не подходит)У меня была 650, а покрасили в 630)Это был полностью мой косяк)Ибо видимо колорист из меня никудышный)Поэтому надо было их перекрашивать.И этот процесс растянулся на долгих 3 месяца.То денег не было на материалы, то забудут все про эти ручки, то не до них, то еще что то.Но вот недавно решил конкретно пройтись по тачке и пока была возможность заехать в гараж и Ден был свободен, звезды сошлись короче, и наконец то сделать проклятые ручки.Ручки были перекрашены, и ждали часа установки.И этот час настал.Час…ммм.вот тут хотелось бы сделать оговорочку и сказать, что не час!а часы!Ибо установить эти ручки просто только на первый взгляд.
Я наверное как и все, сперва посмотрел способы установки на ютубе и драйве.Везде все было так просто.Ребята меняли их буквально за пол часа.А чем я хуже?Видимо тем, что верю всяким видеомонтажерам и ляляболам, у которых все просто и быстро.
Погнал снимать обшивку с водительской двери.Еще с прошлого раза, поставил туда нормальные пистоны от девятки, не это белое заводское Г, которое рассыпается при малейшем шорохе.Поэтому что бы снять обшивку пришлось попотеть.Снял и пошел следовать инструкции знатоков с интернета, попутно советуясь с интуицией.


И вот тут был первый косяк.Не надо было вынимать тяги полностью из двери.Ибо установка их на место это адовый геморой, когда у тебя пальцы размером с сосиську.Разобрал заводскую ручку вынув с нее все потроха, которые надо в будущем ставить на ручку Рысь.


Перекинул все потроха на новую, попутно изкаверкав весь механизм, в попытках его изучить.Поломал в 2х местах, но оно того стоило.Все в итоге работает без люфтов а я получил новый опыт.



Первый блин как известно комом, куда же без этого.Но теперь я узнал одно.Что сотрудник автоваза, который проэктировал механизм этих ручек, будет вечно гореть в аду, бесконечно перебирая свое изобретение.Надо было двигаться дальше и я погнал ставить 2ю ручку.


С задними ручками все обстоит куда проще чем с передними.Нет никаких тяг.Просто снял, перекинул потроха на новую и установил, накидывая петлю ручки на хреновину на самом замке внутри двери.Установка заняла пол часа вместе с изучением, в отличие от передней двери, где ушло больше 2х часов.Поменял и на 2й задней двери.На ту ушло уже менее 15 минут, Благо руки уже наловчились.А то и дельные лазанья в дверь сделали руки настолько опухшими, что те уже не чувствовали боли.Все ручки смазывать большим количеством смазки.


Оставалось поменять только одну.На передней пассажирской двери.И тут снова конфуз и засада.В комплекте ручек, под личинку была только 1, которую я поставил на водительскую дверь.А на пассажирской двери, ручка имела личинку.Следовательно и потроха были с выступом под нее.Пришлось клохозить.




Все встало на свое место, прикручено, смазано.И тут снова косяк.У ручки слишком большой люфт.Блиииииин!На часах уже за полночь, я голодный, уставший, грязный, дико хочется в долину белого камня, а тут еще этот проклятый люфт!Че делать?пробовать натягивать тягу — безполезно.Тогда попытался вставить в щелку, между крючком и ушком ручки что нибудь.Вставил спичку.Люфт пропал.Ручка села ровно.НО! После того как я подергал за нее пару, тройку раз, он появился снова.Спичку раздавило.Не нашел ничего лучше, чем вкрутить в щель саморез и вуаля!И люфт пропал, и открывается как надо и саморез не выпадает в отличие от спички.Какой же колхоз…Просто бесит.На всю ту процедуру регулировки ушло больше часа.
И тут я начал было собирать дверь, как случайно задел своей уставшей задницей обшивку двери, изза чего натянул провода стеклоподьемника и те разорвали кнопку стеклоподьемника.Нет слов.Вова ты лучший…Стал искать запчасти от разлетевшейся кнопки, но так ничего не нашел…Дикий фейл…Плюс к этому вырвало мамки с колонок…и снова пришлось их переобжимать.Еще минус пол часа.В итоге когда я все собрал, было уже 2 часа ночи.Так я не уставал еще даже в армии.Чертовы дверные ручки…
Но смотрится конечно куда лучше)Только это не давало мне отступить назад от заданного курса)И вот мой совет, тем кто задумается над тем, что бы повторить данную процедуру. Не красьте ручки в местах где детали труться друг о друга.Не используйте графитовую смазку.Подгоняйте все по 10 раз, что бы потом не залезать и не переделывать, как это было у меня.Установка в принципе простая, если вы маленькая 15 летняя девочка с микроруками.Если вам в каком то сервисе когда то нагрубили и вы таите на них злобу, попросите поменять вам дверные ручки на калине на ручки Рысь.Несмотря на всю адовость процесса, я работой остался доволен.Фото машины с новыми дергалками будут позже как отмоюсь, а то от вида грязной машины уже самому тошно.Лайкай Со Со!Будь Бро!


Везде искал фирму "Рысь", т. к. о ней положительные отзывы. И наконец нашел. Внимание, когда будете брать такие ручки, то обязательно сверьте сертификат соответствия. а то их часто подделывают.



так выглядет коробка и ручки, обратите внимание на тканевые мешочки под ручки и инструкцию


Думал, что не смогу их сам поставить, но посмотрев видео по установке, решился поставить сам.

Процесс установки:
1)Снимаем обивку двери
2)Поднимаем шторку и ищем тяги, они где то там, где стрелки на фото)


3)Снимаем пластмассовые наконечники тяг (это сделать не так уж легко, многие снимают отверткой, я снимал с помощью плоскогубцев и провода. Проводом обматываем тягу. чтобы она оказалась в середине провода. два конца наматываем себе на руки и как канатом тянем на себя, т. е. в ту сторону, в которой установленны петли на данной двери. Лучше это делать рывками)



4)Откручиваем ручку, которая держится на двух болтах, один со стороны наружнего замка, другой внутри двери)


и вынимаем ручку, потянув её на себя


5)Если ручка с личинками (передняя) то протираем тряпкой ручку с обратной стороны и ищем в пластмассе отверстие с маленьким колышком, который нужно выбить(можно с помощью тонкого гвоздя и молотка)



потом отсоединяем тягу (вместе с пластмаской, из которые выбили колышек, но предварительно запомните как она стояла, т. е. флагом в сторону багажника автомобиля. если поставить на место)) Далее снимаем пружинку


вставляем ключ в личинку и вынимаем личинку вместе с ключем.

6)Протираем личинку. ставим резиновую шайбу, которая должна быть в комплекте с евроручками. Шайба ставится внутренней стороной по отношении к ключу, вставленному в личинку.


7)Смазываем личинку литолом и ставим на место, (уже в евроручку) в обратной последовательности: поставив тягу на место, вбив колышек в неё молотком, потом ставим пружинуи проверяем возвращается ли ключ при закрытии и открытии.


8)Смазываем все трущиеся детали литолом: -снаружи оттопырив ручку


изнутри под резинкой



9)Полируем дверь под ручкой


10)Устанавливаем ручку в дверь. оттянув ручку на себя. вставлять под косарик. начиная снизу. просунув тягу.

11)Прижимаем ручку к двери и двигаем её вперед, для фиксациии, т. .к .на ручке есть защелка. (ручка ставится с одной тягой, которая короче, а другую ставим на месте. На задних дверях ставим сразу тягу перед установкой ручки)

13) Откручиваем со старой ручки пластмаску с длинной тяги и прикручиваем к новой тяги, которая идет в комплекте с евроручками (длинные для передних, короткие для задних дверей)

14)Защелкиваем тягу в ручку, закручиваем пластмаску, которую снимале в цифре 13). закручивать нужно так, чтобы дырка в пластмассе совпала с шарниром в двери.

15)смазываем дыру в пластмассе на тяге и защелкиваем её на шарнир. Проверяем работоспособность ручки засунув в замок отвертку, не закрывая дверь) Если открывается туго то можно подогнуть крепление с шарниром и с тягой на нем в сторону петли двери, то есть в сторону лобового стекла автомобиля.

Как установить евроручки

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых "евроручек" на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки, которые открываются простым движением на себя.

Евроручки на ВАЗ производят различные компании, однако евроручки ООО "Рысь" занимают первое место среди "ВАЗоводов", которые на личном опыте убедились в качестве и надежности продукции данного производителя. Установка евроручек своими руками — под силу практически любому автомобилисту, поскольку для выполнения данной работы не нужно ничего кроме стандартного набора инструментов и нескольких часов свободного времени, даже яма и подъемник в данном случае вам не понадобятся.

Как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие "карман" и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.


  1. Убираем защитную шторку и приступаем к демонтажу тяг и внешней дверной ручки. Ключиком на "8" откручиваем гайку крепления ручки внутри двери со стороны водителя, а также вторую гайку, расположенную на ребре двери в области уплотнителя.




  1. После того как тяги отсоединили, можно доставать ручку. Тянем ее на себя и достаем вместе с двумя маленькими тягами.


Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.


  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.


Как вы видите установка евроручек на "пятнашку" довольно простое занятие, которое под силу любому "домашнему" умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115

Читайте также: