Sks rus привод двери установка

Обновлено: 12.05.2024

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

комплектация как раз для самоделкина. Кнопки штатные не устроили и их выбрал на свой вкус.
проводов нет.
только мотор с редуктором пластиковая гребенка, коробочка - блок управления и пульт д/у.
Да еще есть кронштейн для редуктора и болты гайки и закладухи в дверь для крепления системы.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой "загрунтовал" фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим "волну".
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Вторую половинку крепил тоже на саморезы.
В ее изготовлении есть один нюанс. я сделал выступающие клапана, чтобы потом соединить две половинки. Чтобы шов соединения был ровный я сначала обклеил панель с большим заходом на изнанку, а уж потом привернул к понели с тыльной стороны клапана. получился бутерброд клапан - карпет - панель. При таком креплени клапана будут стоять на нужном удалении от обоиз скрепляемых стенок.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Теперь от сигналки вывел реле прерывания. Алгоритм такой поставил на охрану реле размыкает цепь привода двери. и уже ни с пульта ни с кнопки дверь не открыть. Снял машину с охраны - опять все работает.

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

Половинка после покраски Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами Закладная "гайка" крепления направляющей Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета


Техцентр PARTSBAY предлагает Вам услуги по продаже и установке электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов в Мытищах.
Электропривод осуществляет автоматическое открытие и закрытие боковой двери автомобиля.
Автоматические двери - это совершенно необходимая функция для современного перевозчика, особенно при пассажирских перевозках:

  • Экономит время перевозчика и пассажиров;
  • Повышает уровень комфорта проезда;
  • Повышает безопасность перевозки, позволяя водителю контролировать закрытие дверей.

Также, мы выполним для Вашего микроавтобуса установку автодвери по выгодной цене.

Прайс-лист на электроприводы в сборе

НАИМЕНОВАНИЕ

Механизм открывания двери в сборе Бош MARK одномоторный
Электропривод сдвижной двери двухрежимный.
Работает как от ручки, так и от кнопки в салоне водителя и от пульта.
Рекомендован для установки в микроавтобусах:
Ford Transit,
Peugeot Boxer, Maxus,
Fiat Ducato,
Volkswagen Crafter,
Mercedes-Benz Sprinter,
Iveco Daily и аналогичные им.



Механизм открывания двери в сборе Бош MARK двухмоторный
Электропривод сдвижной двери двухрежимный.
Работает как от ручки, так и от кнопки в салоне водителя и от пульта.
Рекомендован для установки в микроавтобусах:
Ford Transit,
Peugeot Boxer, Maxus,
Fiat Ducato,
Volkswagen Crafter,
Mercedes-Benz Sprinter,
Iveco Daily и аналогичные им.



Прайс-лист на компоненты электроприводов

НАИМЕНОВАНИЕ

Блок управления с пультом дистанционного управления Бош MARK


Рейка зубчатая пластиковая Бош MARK


Шестерня привода пластиковая Бош MARK


Прайс-лист установку электроприводов сдвижной двери в Мытищах

НАИМЕНОВАНИЕ

Работы по установке механизма открывания дверей

Наша компания занимается оптовой и розничной продажей электроприводов дверей на микроавтобусы самых распространенных марок: ГАЗель Некст, Соболь, Форд Транзит, Mercedes Viano, Спринтер, Пежо Боксер,VolkswagenТ4, Т5,Крафтер и т.д. Мы работаем с проверенным поставщиками оборудования и предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.


Всем привет дорогие друзья!
Давно ничего не писал, но это не значит что с машиной ничего не происходит. В процессе как всегда много всего, но как то двигается все медленно и постоянно какие то препятствия, но тем интереснее.
Мысли об установке электропривода на дверь у меня были еще очень давно, но тогда мне казалось это нереально дорого (хотя это так и есть) просто со временем я созрел на этот шаг. Разумеется в закладках на авито у меня долго лежало объявление о продаже почти полного комплекта для установки привода двери за каких-то 30 тысяч рублей. Пришло время и я купил это комплект и особо не осматривая его я забрал и отвез в гараж. Через какое-то время я решил разобраться с тем что купил, Оказалось все не так весело, центральная направляющая была с гнутым роликом, что разумеется ставить нельзя, как потом выяснилось ролик отдельно купить нельзя, только в сборе всю направлющую с роликом и тросом. Нижний ролик оказался тоже гнутый, верхнего ролика не было как раз на нем стоит считывающее устройство. Зато в коробке была куча блоков для доводчика двери + сам доводчик (у меня он стоит и мне был не нужен) дорогущего уплотнителя с датчиком защемления тоже не было. Вообщем в итоге из всего этого барахла у меня остался один мотор который оказался заклинившим но его я в чувство привел, но он тоже будет заменён на новый так как внутри просто пистец, фотку потом добавлю. В итоге почти всё что я купил комплектом распродал по отдельности вернув свои средства.
Решение было принято покупать все ролики в том числе центральную направляющую, уплотнитель и считывающую катушку новое. Заказал все и ждал порядка месяца, пока ждал искал и изучал информацию, надоедал людям глупыми вопросами.


С механической частью для меня было все предельно просто и понятно. А вот отсутствия оригинального жгута проводки отдельно на дверь меня сильно пугало так как электросхемы для меня какая-то абр катабра.
Поэтому я обратился за помощью к armas-dm у него уже был опыт установки электропивода на свою машину и он разбирается хорошо в электросхемах.
Предварительно на даче установил все механические узлы, ролики, направляющую, замок и все потроха в двери, считывающую катушку.



Центральная направляющая на месте, всю механическую часть осилил в одиночку, прибегнув только к помощи домкрата


Оставалась та самая ненавистная проводка, договорились мы на какое-то воскресенье с armas-dm на 8 утра.
Кстати вернусь немного назад, мониторя авито я нашел целый жгут от мультивена с проводкой для двери. Когда я позвонил по объявлению продавец выдал себя спросив не я-ли недавно купил привод (Точнее как оказалось сплошной мусор) вот тут то я и спустил собак на этого продавца с претензиями что он мне впарил? Самое смешное я ему говорю что всё с битой тачи и ролики гнуты а он мне говорит что она не была бита! Только утоплена и всего-то! В общем проводку отдали мне бесплатно в качестве небольшой компенсации. Забрав этот жгут длиною в километр всё равно не понимал что с эти делать, нашелся электрик который готов был купить это жгут отделив мне из него провода для привода, еще и подписал всё. Тут опять прикол, оказывается проводка вся на электропривод была самодельная и на ту машину с которой я всё купил привод тоже доустанавливался и с этой проводкой в последствии были танцы с бубном, но об этом ниже, уже слишком отвлёкся.
Вообщем воскресенье время восемь утра, я на месте как и договорились с Сергеем. Он позвонил и сказал что немного задерживается и я пока ждал его начал дербанить низ торпеды и потолок для того чтобы там провести жгут с проводами. Пока все разобрал подъехал и Сергей, началась работа по разбору проводки, как оказалось проводка была не полностью вся, я заранее купил провода предвидя такой вариант, правда провода купил для некоторых нужд слишком толстые.


Провозились весьма долго с этой проводкой которую я привёз, так как я ранее говорил что она самодельная и там почти все провода были одного желтого цвета а как потом оказалось другие провода были из аудиокабеля для колонок да еще когда раскрутили косу замотанную тряпичной изолентой один провод мог состоять из пяти кусков! Просто жесть, случись где обрыв будешь всю жизнь потом его искать.
В конце концов разобравшись немного с проводкой пытаемся запустить привод, ничего пока что не выходит, подозрение падает на замок так как его механическую часть немного подклинивало. Разбираем замок и видим внутри картину такую, там приличное количество песка за счет чего его и подклинивало (Замок то с утопленной тачки как признался хозяин потом)




Ничего не изменилось, далее купил новый замок хоть его и перебрал я во второй раз полностью промыл и смазал силиконом, внутри стоит шесть концевиков я их все прозвонил все вроде работало, но все-же купил новый замок и опять ничего не изменилось.


Попутно постоянно бомбил Игоря и не давая ему работать, но он терпеливо отвечал на мои вопросы и принимал участи в размышлениях, ну Игорю с профессиональной точки зрения было интересно разобраться с этой историей! Далее я купил последнее на что думал это блок управления приводом И? и ничего! Всё тоже самое! Я в шоке и просто не понимаю куда уже рыть с этой дверью!
Все действия происходят одновременно консультируясь с Игорем по телефону, доехать до него совершенно нет времени. тут Игорю приходит безумная идея в голову поставить перемычку в блок! мой мозг не очень хочет принимать эту идею опасаясь что можно там что-то замкнуть и почти десять тысяч рублей на помойку, блок то новый.
Но Игорь объясняет что эта перемычка ставиться с завода если дверь левая. Поставил я перемычку, в настройках через васю поставили левую дверь хотя у меня её даже нет, и о чудо появились хоть какие-то изменения! Дверь заработала правильно а не зеркально, когда закрывается стала пищать как и положено и стала срабатывать защита при закрытии, но могла открыться самостоятельно, нажимаешь кнопку открыть, доводчик двери открывается но не срабатывает моторчик который тянет тросик открывающий замок (защелку)
Время опять очень поздно и решаю думать дальше а пока что еду домой. Пока ехал в голове переваривал схему работы и пытался понять почему не приходит ток на этот моторчик.


Приходит новая мысль что в стойке что-то не то с проводами который приходят на контактную группу. Начинаю в ночи бомбить Игоря 😋😋 для проверки моей версии Игорь садиться за электросхемы а я в темноте с фонариком разбираю стойку и диктую куда и какой провод и вот находятся перепутанные местами провода, вероятно когда ночью пытались запустить дверь провода меняли местами и забыли вернуть обратно. И вот ещё одна маленькая победа, моторчик заработал и дверь стала сама открываться и закрываться как положено. На этом этапе я пошел с хорошим настроением спать, потихоньку но дело двигается.
Оставалось только запустить как положено дверь, ведь на данном этапе в новостройках он обозначена как левая дверь и из-за этого приборка не видела когда дверь открыта, это меня разумеется не устраивало и хотелось доделать всё до конца и как по заводу а не через одно место.
Наконец то появляется окно и я могу поехать к Игорю спустя три недели после моего визита к нему. Звоню Игорю и говорю что могу приехать, Игорь отменяет все свои дела и едет на встречу со мной. Встретившись начинается очередной штурм мозга, в миллионный раз проверяется всё по схемам, в настройках обратно поставили как и должно быть правую дверь, она опять заработала зеркально. Я в этот раз особо не проявлял какую либо инициативу так как мысли мои иссякли и честно говоря я думал что и в этот раз я уеду домой к утру и ни с чем! Но Игорю не даёт покоя мотор, ну уже говорит просто нечему больше быть. Сняли крышку покрутили повертели механическую часть и поставили обратно, сняли крышку на самом моторчике с магнитами которая опять повертели покрутили всё вроде в порядке не считая что всё ржавое, но он же работает! Игорь начинает ставить крышку обратно и на секунду замер о чем то задумавшись, перевернул крышку на 180 градусов прикрутили обратно.
Ставим мотор на место и вдруг всё заработало! Я когда стал проверять даже не понял что за фигня? почему заработало? В моей голове даже не было мыслей по поводу мотора, подал напряжение работает, не подал напряжение не работает, я думал что тут все в полном порядке и о моторе не думал вообще, иначе бы я его купил уже новый.
Так как же такое произошло? помните я говорил что мотор был заклинивший и я его смазывал и разработал? Вот в тот момент я поставил крышку на180 градусов развернув, изменилась полярность магнитов и вся система заработала зеркально!
Какая то мелочь и упущение этой мелкой тонкости я заработал гемороя себе и всем кто мне помогал с этим разобраться на ТРИ недели, сколь было потрачено денег и нервов и всё из-за крышечки! Я себя не оправдываю это мой 100% косяк, хоть и совершен он совершенно не осознанно, но блин почему нельзя было в таком случае на моторе сделать метку или выштамповать маленький хвостик чтобы по другому поставить крышку было не возможно?
Наконец то всё работает и работает 100% по заводскому.
Был ли я счастлив когда всё сделали? Нет! Не было чувством радости, появилось какое-то успокоение, наконец то это закончилось! наконец-то можно собрать салон!
В итоге всё стоит новое за исключением этого самого мотора который я в ближайшее время поменяю на новый так как меня не устраивает что внутри ржа, это всё до поры до времени.

Хотелось бы поблагодарить Диму armas-dm за оказанную помощь и за терпеливые ответы на мои миллион вопросов, и конечно же Игоря smailauto за выполненную работу, за то что ты в полуночи шел открывал схемы и давал мне наставления и конечно же за то что ты все таки докопался до истины и запустил этот поганый привод! Надею он будет теперь долгие годы работать как проклятая лошадь иначе просто быть не может! пусть отрабатывает за такие мучения трехкратным ресурсом.
Дам и совет не связывайтесь с бэушными запчастями! тем более сомнительного происхождения, как оказалось в моём случае всё с утопленной тачки и в итоге всё полностью стоит новое, в чём собственно я сейчас ни грамму не жалею.


Фухххх, давно не писал, пропёрло меня сегодня что-то не на шутку! Я надеюсь хоть кто-то понял что я тут понаписал.

P.S Игорь ты не расслабляйся и помни какой взрыв мозга ждёт впереди, главное морально созреть!


Запись начата ровно год назад: Получил вчера электропривод сдвижной двери. Заказывал "Реечный привод СЕЗАМ Эконом ГАЗель/Баргузин/Соболь" Сделан — просто сказочно, придраться не к чему. Заказывал здесь: /электроприводы-дверей.рф, но дальнейшее общение шло по эл. почте, в подписи уже фигурирует сайт: www.techno-tuning.ru/
Отзыв — исключительно положительный. Единственное — в комплекте не было инструкции по установке и подключению. По запросу тут же выслали на электронку. Комплектуется стандартным контроллером стеклоподъёмников "Carmega WMC-121" и странной на вид коробочкой (похоже — их самодельной), перемотанной изолентой — блок дистанционного управления. Сама рейка на фото не вошла
Предварительно починил и отрегулировал механизм самой двери, чтобы открывалась/закрывалась как можно лучше, на сколько это вообще возможно для наших машин ))) Купил вчера каретку средней опоры двери, благо, что цена 250 руб., но су.ка! в ней, новой, 3 заводских косяка! Ставлю — дверь болтается. Разобрал, а в ней вместо 29-го подшипника стоит 100-й, который естественно болтается на оси…
Да, кстати! Электропривод боковой двери — полный комплект для самостоятельного монтажа (только без проводов 3 метра, 4-х колодок, 5 "пап" и "мам" за 700! рублей) обошёлся в 10158 руб. Доставка СДЭКом — бесплатно. У других "барыг" за этот же комплект ценник от 10500 до 14000 руб. + доставка
P.S.: на кнопке открывания двери, что будет стоять на торпеде (в размере "Газель нового образца") надпись " V max " — что бы это значило? Яндекс не знает. Посмотрел пиктограммы даже по крутым грузовикам — нет такой надписи…
Прошёл год…:
Всё ни как руки не доходили его поставить, так и бегал, как лакей, каждому входящему/исходящему дверь открыть/закрыть, в среднем — 15 раз за день.
Народ я вожу как правило один и тот же и те, кто ездят постоянно уже сами научились открывать дверь, но закрывать не умеет НИ КТО!
Забыл народ, что такое ГАЗЕЛЬ-Автолайн! ))))
Вчера собрался с силами и таки поставил электропривод. И скажу я Вам так: Я жалею о напрасно прожитых годах, БЕЗ электропривода!
Это как "купил УАЗик — первым тюнингом поставь лебёдку, вторым — блокировку заднего моста".
Так и с Соболем — первым тюнингом нужно ставить электродверь, вторым нормальную музыку.
Фото будут чуть позже, вчера уже не до того было в 1:30 ночи.
Предложенные производителем 3 полоски-прокладки под рейку оказались не нужны. При открывании двери с ними рейка трёт по борту машины. Без них — всё отлично подошло.
Ну и не много видео:


Приветствуем всех наших подписчиков и пользователей Drive2.

В нашем блоге мы в основном описываем как выглядят установочные комплекты нашей продукции.
В данной записи нашего блога, мы хотим поделиться, как работают наши установленные комплекты.

Механизм данного привода сдвижной двери оборудован доводчиком боковой двери, что обеспечивает мягкое закрытие.
В комплект входят кнопки для управления с водительского места, а также кнопки для открытия пассажирами изнутри.

А теперь вам хотим показать как работает установленный наш комплект электропривода БОКОВОЙ СДВИЖНОЙ двери для Hyundai H1 — Starex 2009-2021 годов.


Теперь мы хотим показать как это будет работать на вашем автомобиле.
На видео показана работа электропривода боковой сдвижной двери, установленного на Hyundai Grand Starex 2019 года

На этом видео можно увидеть последнюю нашу установку, которую мы произвели недавно.

Установка приводов сдвижных дверей на обе стороны, на правую и левую

Ещё одна установка

Ещё одна установка

Ещё одна установка

Цена указана на сайте, и только там.
Поэтому не спрашивайте нас, сколько стоит.
Цена указана за комплект на одну дверь.

К набору идёт подробнейшая инструкция по установки, с фотографиями процесса установки.

Установить можно в ближайшем центре электроники если в вашем городе нет наших партнёров.

Просто выберите соответствующий раздел.

Готовы ответить на любые ваши вопросы в нашем блоге, либо в личной переписке.

Наборы находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.

Читайте также: