Противоскользящее покрытие для пола прицепа

Обновлено: 26.04.2024

Основной причиной большинства транспортных происшествий, происходящих при перевозке грузов, является ненадлежащее крепление груза. Согласно § 22 Правил дорожного движения любой груз должен быть закреплён таким образом, чтобы в экстренных ситуациях, таких, как экстренное торможение, резкий объезд, авария или плохое дорожное покрытие, он надёжно удерживался на транспортном средстве.

Крепление груза должно обеспечивать необходимую надежность, чтобы при возникновении таких ситуаций удерживать груз на погрузочной поверхности.

Согласно действующим нормам дорожного движения любой груз должен быть закреплён на 80% своего веса спереди и на 50% сбоку и сзади. Хорошее крепление груза должно предотвратить скольжение груза за счёт центробежной силы и сил инерции, которые могут возникнуть во время торможения или на поворотах.

Важным компонентом крепления груза является сила трения, которая до определённых пределов удерживает груз на погрузочной поверхности и препятствует его перемещению. Увеличение силы трения является эффективным средством крепления груза. Для этой цели используются противоскользящие системы KRAIBURG RELASTEC (Германия): благодаря высокому коэффициенту трения настилы KRAITEC® spezial, protect и secure снижают возможность скольжения груза на гладких погрузочных поверхностях. Вероятность скольжения груза снижается, необходимая сила поперечной натяжки значительно уменьшается и таким образом уменьшается количество необходимого крепежа. А это означает экономию времени и затрат. Таким образом, противоскользящие настилы KRAITEC® spezial, protect и secure наряду с крепёжными ремнями являются прекрасным вспомогательным средством при фиксации груза и могут применяться для любого вида грузов.

KRAITEC® protect (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ (ПОЛОСА, КОВРИК) С МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ

Противоскользящая система KRAITEC® protect является идеальным решением за счёт максимального коэффициента трения скольжения u=0,91, так как он отлично препятствует горизонтальному перемещению груза.

Кроме того, за счёт равномерного распределения гранулированного сырья, KRAITEC® protect максимально эластичен и прекрасно облегает неровные края груза. Большой выбор толщин материала позволяет найти эффективное и экономичное решение для крепления грузов.

Как и все противоскользящие полосы марки KRAITEC®, KRAITEC® protect может использоваться многократно вплоть до полного износа.

KRAITEC® spezial (Германия) - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ КОВРИК (НАСТИЛ)

Противоскользящий настил KRAITEC® spezial разработан специально для различных вариантов крепления грузов. Главное преимущество настила - высокий коэффициент трения скольжения µ, равный 0,80. Толщина материала позволяет максимально распределить нагрузку в диапазоне от 125 до 200 т\м2 и таким образом отрегулировать крепление груза.

Красные и белые частицы краски делают KRAITEC® spezial неповторимым. Как все коврики противоскольжения KRAITEC®, KRAITEC® spezial может использоваться многократно вплоть до полного износа.

KRAITEC® secure (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ (КОВРИК) ДЛЯ ОСОБО ТЯЖЁЛЫХ ГРУЗОВ

Противоскользящий коврик KRAITEC® secure предназначен для тяжёлых грузов. Необычно высокая грузоподъемность (макс. 500 т/м2*) в сочетании с отличным коэффициентом трения скольжения (µ = 0,80) делает этот продукт незаменимым при транспортировке очень тяжёлых грузов.

Вы всегда отличите оригинальный настил KRAITEC® secure по синим и белым
вкраплениям. KRAITEC® secure может использоваться многократно вплоть до полного износа.

* при относит. сжатии макс. 30% в соответствии с VDI 2700 л. 15

Таблица сравнительных характеристик технических данных Kraitec protect, spezial, secure

KRAITEC® противоскользящий настил. Преимущества

KRAITEC противоскользящий настил

Прочность на разрыв / разрывное удлинение

KRAITEC противоскользящий настил

  • Износостойкие, долговечные, многократно используются вплоть до полного износа
  • долговременное решение
  • проверенная надёжность, высокое качество
  • высокий коэффициент трения
  • Изготовлены из материала повторной переработки, то есть экологически чистые
  • быстрота и простота в применении, экономия времени
  • снижение затрат благодаря сокращению расходов на крепеж.

Ответственность за крепление грузов

В соответствии с законодательством (§ 22 Правил дорожного движения) за крепление груза несут ответственность погрузчик и водитель.

  • Погрузчик, экспедитор и водитель в соответствии с § 22 Правил дорожного движения обязаны закрепить груз
  • Владелец транспортного средства в соответствии с § 31 Правил дорожного движения несёт ответственность за оборудование транспортного средства крепежным материалом

В соответствии с торговым правом (§ 412 торгового кодекса) ответственность несут отправитель и перевозчик.

  • Отправитель в соответствии с § 412 торгового кодекса несёт ответственность за безопасную для транспортировки погрузку.
  • Перевозчик в соответствии с § 412 торгового кодекса несёт ответственность за технически безопасную погрузку.

Начиная с 1991 г. директива VDI 2700 определяет, когда груз считается надлежащим образом закреплённым, а когда обязанность по креплению груза нарушена.

Правила крепления

В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ СИЛАМ УСКОРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
1,0 G = ВЕС ГРУЗА
Соглаcно дейcтвующим нормам груз, транcпортируемый на грузовом автомобиле, должен быть закреплён на 50% cвоего веcа cзади и cбоку и на 80% cвоего веcа cпереди, при перевозке железнодорожным и водным транcпортом cоответcтвующие показатели выше.

Высококачественный противоскользящий настил может значительно облегчить выполнение данных норм.

KRAITEC ®- ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Поддоны и ящики

За счёт использования противоскользящего настила KRAITEC® под поддонами и ящиками значительно повышается трение между погрузочной поверхностью и грузом. Таким образом, уменьшается необходимость в использовании натяжных ремней.

Металлическая катанка в бунтах

Металлическая катанка в бунтах должна транспортироваться в лотках для катанки. Во избежание скольжения и изменения центра тяжести груза необходимо класть противоскользящий настил KRAITEC® между грузом и лотком.

Рулоны бумаги

Эластичный, прочный и нервущийся противоскользящий настил KRAITEC® предотвращают боковое скольжение таких тяжёлых грузов, как рулоны бумаги, лежащие поперёк гладкой погрузочной поверхности транспортного средства.
Настил должен лежать под и между рулонами бумаги и служит для поддержки и уравновешивания. При этом уменьшается необходимость в использовании крепёжных ремней.

Трубы

В случае продольной укладки труб на опоры их необходимо зафиксировать как в поперечном, так и в продольном направлении.
Настил KRAITEC® при использовании под клиньями и трубами предотвращает скольжение как в продольном, так и поперечном направлении.

ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Плохо закрепленный груз

Рис. 1, 2 и 3: груз состоял из 23 400 кг рулонов алюминия, уложенных в длину в задней части грузовика и установленных на торцы в передней части. Около 19 300 кг упирались вперёд – 4 100 кг не упирались. Рулоны были связаны между собой на деревянном поддоне. Парой трения было гладкое дерево и днище кузова, µ = 0,3. Было применено 15 ремней с STF = 350 даН. Для надежного крепления следовало взять 38 ремней.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

Рис. 4 и 5: груз состоял из 24 400 кг МДФ-плит средней плотности, которые были соединены в 8 брикетов. Весь груз был уперт вперёд, но не имел упоров сбоку и сзади. Пару трения образовала гладкая ДСП/ДВП средней плотности и днище кузова, µ = 0,2. Было использовано 12 натяжных ремней с STF = 500 даН. Следовало применить 49 ремней. Транспортировка осуществлялась сертифицированным фургоном с боковыми стенками-шторками – конструкция имеет смысл, только если груз прилегает вплотную к бортам.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

Плохо закрепленный груз

Рис. 6, 7 и 8: груз состоял из 22 600 кг лакированной профильной стали. Груз частично имел упоры спереди и сбоку - но преимущественно упоров не было. Парами трения были свежелакированная сталь и днище, µ = 0,2. Было использовано 12 ремней с STF = 500 даН. В связи с неоднородностью груза не было никакой возможности закрепить его сзади поперечной стяжкой или перекинуть ремни сбоку/сверху. Единственной возможностью было перегрузить весь груз на RHM. Водитель взял 13 ремней (из них 10 полностью изношенных!) и имел при себе ещё 20 ремней (STF = 250 даН). Чисто математически следовало брать 193 ремня такого типа или 97 натяжных ремней с трещеткой (STF = 500 даН).

Рис. 9 и 10: груз состоял из 28 700 кг беспорядочно сложенных рельсов. Парами трения были частично сталь-дерево, µ = 0,3 и сталь-сталь, µ = 0,2. Груз был закреплен 6 ремнями. Помимо абсолютно недостаточного крепления, седельный тягач был еще и перегружен на 3 500 кг. Оставалось перегрузить весь груз на RHM (после того, как 3 500 кг были перегружены на другое транспортное средство). С учётом среднего коэффициента трения скольжения µ = 0,25 и того, что трос может обеспечить до 1 000 даН, следовало брать 21 трос. И даже в этом случае были бы закреплены не все рельсы.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ. ДИРЕКТИВА VDI 2700

Общие положения
Директива VDI 2700 «Крепление груза на транспортных средствах» уже многие годы признаётся основным документом, регламентирующим порядок крепления грузов. В ней описывается, какие силы влияют на груз во время движения и как груз может быть закреплён на транспортном средстве. Данная директива используется при проверках полиции, а также при возникновении спорных случаев в суде.

Директива VDI 2700 л. 15 - требования к противоскользящим настилам
Общество VDI «Подъёмно-транспортная техника. Движение материалов. Логистика» описывает на листе 15 директивы VDI 2700 требования к противоскользящим настилам. Качество противоскользящего настила считается хорошим, если его прочности на разрыв составляет не менее 0,6 Ньютон на квадратный миллиметр (Н/мм 2 ), а разрывное удлинение составляет не менее 60%. Противоскользящие материалы или настилы подлежат испытаниям
в независимом институте, затем они могут использоваться до полного износа.


B Понятие «состояние износа»
Противоскользящие настилы KRAITEC® предназначены для многократного применения. Однако, существуют критерии, исключающие их дальнейшее применение. Данные критерии описаны в директиве VDI 2700 л. 15, с ними необходимо ознакомиться перед применением противоскользящего настила. При наступлении хотя бы одного из нижеприведенных критериев настил достиг «состояния износа» и не может больше использоваться:

  • постоянно деформированное состояние или места нажима
  • дыры, трещины
  • изношена верхняя поверхность
  • сорванные части материала
  • разбухшие места
  • повреждения в связи с контактом с агрессивным материалом
  • появление хрупкости
  • снижающее функциональность загрязнение

KRAIBURG RELASTEC GMBH

Завод резиновых изделий «KRAIBURG RELASTEC GmbH» является самостоятельным предприятием в составе холдинга «KRAIBURG». Мы поставляем на международный рынок готовые изделия для защиты строительных сооружений и крепления грузов (KRAITEC®), шумоизоляции (DAMTEC®), защиты от несчастных случаев (EUROFLEX®), а также спортивного напольного покрытия (SPORTEC®). Современные технологии и их постоянное совершенствование делает нас достойным партнёром архитекторов, проектировщиков и поставщиков систем.

KRAIBURG RELASTEC GmbH ежегодно перерабатывает в высококачественные изделия около 85 000 т вторсырья. Среди всех предприятий по переработке резинового вторсырья «KRAIBURG RELASTEC» считается одним из важнейших в мире. Основываясь на самостоятельно разработанном методе производства «KRAIBURG RELASTEC» перерабатывает технические резиновые материалы в новые изделия для строительной индустрии, игровых и строительных площадок, заботясь при этом об экологии и сохранении ресурсов.

Экологический менеджмент «KRAIBURG RELASTEC»

От изношенной шины к готовому продукту

«KRAIBURG RELASTEC» является одним из известнейших и важнейших в мире специалистов в области переработки изношенных шин и технической резины. Следуя давней традиции защиты окружающей среды, мы перерабатываем 85 000 тон изношенных шин, губчатой резины, резиновых выпрессовок и штамповок. Из них по разрабатываемой нами в течение 40 лет технологии мы производим высококачественные грануляты, которые составляют 90% сырья, используемого для производства готовой продукции. Вся продукция полностью пригодна для вторичной переработки и подвергается процессу производства повторно, сохраняя при этом своё каче-ство.

Защита окружающей среды является основной стратегической задачей «KRAIBURG RELASTEC». Мы полностью осознаем тот факт, что устойчивый рост возможен лишь тогда, когда мы выполняем наши обязательства и несём полную ответственность в отношении окружающей среды. Поэтому «KRAIBURG RELASTEC» рассматривает охрану окружающей среды как свою ежедневную задачу!

Логотип «pro environment» свидетельствует не только о 40 годах устойчивого и сознательного использования ресурсов и высокой эффективности производства — он также означает взятое нами на себя обязательство непрерывно совершенствовать охрану окружающей среды на производстве и ставить планку выше установленной законодательством.

  • KRAIBURG RELASTEC превращает резину, предназначенную для утилизации, в новое сырьё и новые изделия и таким образом вносим серьёзный вклад в защиту окружающей среды.
  • KRAIBURG RELASTEC инвестирует в экологически чистую продукцию.
  • Продукты KRAIBURG RELASTEC постоянно проверяются и совершенствуются в плане защиты окружающей среды, и мы никогда не прекращаем поиски новых, ещё более экологически чистых альтернатив, чтобы и дальше сокращать количество выбросов в атмосферу и сохранять ресурсы.
  • Все сотрудники «KRAIBURG RELASTEC» обязаны применять экологически чистые методы работы.
  • Также поставщики KRAIBURG RELASTEC подлежат постоянному контролю.

Противоскользящие настилы (коврики) KRAITEC® - сделано в Германии.

Покрытие для противоскольжения снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, саней и другой техники при их транспортировке.

  • Обеспечивает защиту дна прицепа или пикапа.
  • Позволяет технике легко заезжать на прицеп, обеспечивают большую тягу для трака, шины или ноги.
  • Имеет специальный противоскользящий протектор.
  • Полозья снегохода скользят с легкостью сохраняя настил на вашем прицепе или грузовике.
  • Исключает незапланированные повороты шин на пандусе или трейлере во время загрузки.
  • Исключает скопление воды и льда между накладкой и полом благодаря специальной форме, в следствии предотвращая преждевременное гниение пола.
  • Предотвращает коробление платформы.
  • Благодаря наличию овальных крепежных отверстий обеспечивает сохранность самой накладки и основания во время температурных перепадов (расширение и сжатие разных материалов, вызванных неравномерным нагревом или охлаждением).
  • Ширина элемента подходит для всех видов колес, лыж и санок.
  • Исключает скольжение техники по платформе при транспортировке.
  • Специальный состав пластика позволяет эксплуатацию в температурном диапазоне от +50 до -50 градусов.

Антискользящее покрытие Rover Slide для загрузочной платформы, выполненные из высокопрочного пластика

Покрытие Rover Slide улучшают скольжение лыж по поверхности, а протектор удерживает постоянное направление во время передвижения лыж снегохода. Используется для улучшения сцепления и достижения высокого комфорта в момент погрузки разгрузки как квадроцикла так и снегохода.

Сверхпрочный, но в то же время гибкий пластик, предотвращает повреждение пола прицепа при погрузке и выгрузке снегохода.

Для погрузки мотовездеходов, квадроциклов, трициклов в прицеп используются как накладки антискольжения.

Способ крепления: саморезами непосредственно к полу кузова и заднего борта. Установку и крепление накладок Rover Slide рекомендуется производить с учетом технологического зазора 5 мм между накладками.

Накладки противоскольжения выполнены из такого же пластика, что и лыжи снегохода, и соответственно препятствуют износу как накладок, так и самих лыж. Rover Slide улучшает скольжение лыж по поверхности, а ребра накладок удерживают постоянное направление во время передвижения лыж снегохода.

Нашей Компанией разработаны два вида накладок противоскольжения Rover Slide.

Накладки противоскольжения Rover Slide-1
Накладки противоскольжения Rover Slide-1

Габариты накладок Rover Slide 1: Д50 х Ш21 см

Использется для продольного размещения на пол прицепа. Устанавливается в две борозды по ширине колесной базы квадрицикла или расстоянию междулыжами снегохода.


Купить накладки противоскольжения в Новосибирске

Имеет высоту ребер 15 мм. Рекомендовано для крепления поперек направления заезда мототехники в прицеп. Обеспечивает наилучшее зацепление траков снегохода при подъеме в прицеп.

Габариты накладок Rover Slide2: Д50 х Ш21 см

  • Защищает пол прицепа от механического повреждения коньком снегохода
  • Обеспечивает противоскольжение колес квадроцикла или гусеницы снегохода.
  • Улучшает устойчивость перевозимой техники

Накладки Rover Slide комплектуются в разные по количеству комплекты

Комплект 1:

  • Накладки Rover Slide-1 - 12шт.
  • Накладки Rover Slide-2 - 2шт.

При установке одного комплекта получается две борозды максимальными размерами 302×21 см (с учетом технологического зазора между накладками). А также зону комфортного сцепления траков снегохода с полом прицепа.

Комплект 2:

  • Накладки Rover Slide-1 - 10шт.
  • Накладки Rover Slide-2 - 2шт.

При установке одного комплекта получается две борозды максимальными размерами 252×21 см (с учетом технологического зазора между накладками). А также зону комфортного сцепления траков снегохода с полом прицепа.

Комплект 3:

При установке одного комплекта получается две борозды максимальными размерами 252×21 см (с учетом технологического зазора между накладками).

Комплект 4:

Может быть использован в дополнение к уже имеющимя накладкам антискольжения или для малогабаритной техники.

Комплект 5:

При установке одного комплекта получается зона комфортного сцепления траков снегохода с полом прицепа.

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

prostofilin

Старожил

Durnev

Ветеран

Nikky

Новенький

Да, бакфанера. Второй снеж, который задом, без лебедки не загнать вообще: коньки намертво встают, а гусле зацепиться не за что.

Durnev

Ветеран

Я ничео делать не стал. Бакфанера - расходник, стоит копейки. В е остальное - удорожание и неудобство чистит ь все эти сетки и коврики.
Снежики надо просто шипованные.

Валерий1970

Ветеран

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

Werter1254

Активный участник

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

Комрад,! Прямо точно такая же проблема! Давеча купил курганский прицеп Плац на два снегохода. В гостях в Уренгое был и в гараже увидел у соратника коврик пластиковый с ворсом наверх свернутый в углу. Кстати называется "травка". Так он говорит, что стелил себе на прицеп и коньками не резался и что приготовил его на новый прицеп. Я пока не нашел коврик шириной 120 см, везде 90. У меня прицеп 203 шириной. Если первым постелю коврик такой, то отпишусь обязательно.

Противоскользящее покрытие Kraitec® для безопасной перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ Kraitec® — ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ! ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ГРУЗА.

Основной причиной большинства транспортных аварий, происходящих при перевозке грузов, является плохое закрепление груза. Согласно п.22 "Правил дорожного движения" любой груз должен быть закреплён таким образом, чтобы в экстренных ситуациях, таких, как экстренное торможение, резкий поворот, авария или плохое дорожное покрытие, груз надёжно удерживался на транспортном средстве. Крепление груза должно обеспечивать необходимую надежность, чтобы при возникновении таких ситуаций удерживать груз на погрузочной поверхности.

противоскользящие системы KRAIBURG RELASTEC

Согласно действующим нормам дорожного движения любой груз должен быть закреплён на 80% своего веса спереди и на 50% сбоку и сзади. Хорошее крепление груза должно предотвратить скольжение груза за счёт центробежной силы и сил инерции, которые могут возникнуть во время торможения или на поворотах.

Важным компонентом крепления груза является сила трения, которая до определённых пределов удерживает груз на погрузочной поверхности и препятствует его перемещению. Увеличение силы трения является эффективным средством крепления груза. Для этой цели используются противоскользящие системы KRAIBURG RELASTEC (Германия): благодаря высокому коэффициенту трения настилы Kraitec® spezial, protect и secure снижают возможность скольжения груза на гладких погрузочных поверхностях. Вероятность скольжения груза снижается, необходимая сила поперечной натяжки значительно уменьшается и таким образом уменьшается количество необходимого крепежа. А это означает экономию времени и затрат. Таким образом, противоскользящее покрытие Kraitec® spezial, protect и secure наряду с крепёжными ремнями являются прекрасным вспомогательным средством при фиксации груза и могут применяться для любого вида грузов.

Противоскользящая система KRAITEC® protect

Kraitec® protect (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ С МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ

Противоскользящая система Kraitec® protect является идеальным решением за счёт максимального коэффициента трения скольжения u=0,91, так как он отлично препятствует горизонтальному перемещению груза.

Кроме того, за счёт равномерного распределения гранулированного сырья, Kraitec® protect максимально эластичен и прекрасно облегает неровные края груза. Большой выбор толщин материала позволяет найти эффективное и экономичное решение для крепления грузов.

Как и все противоскользящие полосы марки Kraitec®, Kraitec® protect может использоваться многократно вплоть до полного износа.

Kraitec® spezial (Германия) - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ КОВРИК (НАСТИЛ)

Противоскользящий настил Kraitec® spezial разработан специально для различных вариантов крепления грузов. Главное преимущество настила - высокий коэффициент трения скольжения µ, равный 0,80. Толщина материала позволяет максимально распределить нагрузку в диапазоне от 125 до 200 т\м2 и таким образом отрегулировать крепление груза.

KRAITEC special характеристики

Kraitec® secure (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ ДЛЯ ОСОБО ТЯЖЁЛЫХ ГРУЗОВ

Противоскользящий коврик Kraitec® secure предназначен для тяжёлых грузов. Необычно высокая грузоподъемность (макс. 500 т/м2*) в сочетании с отличным коэффициентом трения скольжения (µ = 0,80) делает этот продукт незаменимым при транспортировке очень тяжёлых грузов.

Вы всегда отличите оригинальное противоскользящее покрытие Kraitec® secure по синим и белым
вкраплениям. Kraitec® secure может использоваться многократно вплоть до полного износа.

* при относит. сжатии макс. 30% в соответствии с VDI 2700 л. 15

KRAITEC secure (Германия)

Kraitec® противоскользящее покрытие. Преимущества

  • Износостойкие, долговечные, многократно используются вплоть до полного износа
  • долговременное решение
  • проверенная надёжность, высокое качество
  • высокий коэффициент трения
  • Изготовлены из материала повторной переработки, то есть экологически чистые
  • быстрота и простота в применении, экономия времени
  • снижение затрат благодаря сокращению расходов на крепеж.

Прочность на разрыв / разрывное удлинение

KRAITEC противоскользящий настил. Преимущества

KRAITEC противоскользящий настил. Преимущества

Правила крепления грузов

В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ СИЛАМ УСКОРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: 1,0 G = вес груза

Согласно действующим нормам груз, транспортируемый на грузовом автомобиле, должен быть закреплён на 50% своего веса сзади и сбоку и на 80% своего веса спереди. При перевозке железнодорожным и водным транспортом соответствующие показатели выше.
Высококачественный противоскользящий настил может значительно облегчить выполнение данных норм.

Kraitec® - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Поддоны и ящики

За счёт использования противоскользящего настила Kraitec ® под поддонами и ящиками значительно повышается трение между погрузочной поверхностью и грузом. Таким образом, уменьшается необходимость в использовании натяжных ремней.

Металлическая катанка в бунтах

Металлическая катанка в бунтах должна транспортироваться в лотках для катанки. Во избежание скольжения и изменения центра тяжести груза необходимо класть противоскользящий настил Kraitec® между грузом и лотком.

Рулоны бумаги

Эластичный, прочный и нервущийся противоскользящий настил Kraitec® предотвращают боковое скольжение таких тяжёлых грузов, как рулоны бумаги, лежащие поперёк гладкой погрузочной поверхности транспортного средства.
Настил должен лежать под и между рулонами бумаги и служит для поддержки и уравновешивания. При этом уменьшается необходимость в использовании крепёжных ремней.

Трубы

В случае продольной укладки труб на опоры их необходимо зафиксировать как в поперечном, так и в продольном направлении.
Настил Kraitec® при использовании под клиньями и трубами предотвращает скольжение как в продольном, так и поперечном направлении.

ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Рис. 1, 2 и 3: груз состоял из 23 400 кг рулонов алюминия, уложенных в длину в задней части грузовика и установленных на торцы в передней части. Около 19 300 кг упирались вперёд – 4 100 кг не упирались. Рулоны были связаны между собой на деревянном поддоне. Парой трения было гладкое дерево и днище кузова, µ = 0,3. Было применено 15 ремней с STF = 350 даН. Для надежного крепления следовало взять 38 ремней.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

Рис. 4 и 5: груз состоял из 24 400 кг МДФ-плит средней плотности, которые были соединены в 8 брикетов. Весь груз был уперт вперёд, но не имел упоров сбоку и сзади. Пару трения образовала гладкая ДСП/ДВП средней плотности и днище кузова, µ = 0,2. Было использовано 12 натяжных ремней с STF = 500 даН. Следовало применить 49 ремней. Транспортировка осуществлялась сертифицированным фургоном с боковыми стенками-шторками – конструкция имеет смысл, только если груз прилегает вплотную к бортам.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

груз с доп. ремными

Рис. 6, 7 и 8: груз состоял из 22 600 кг лакированной профильной стали. Груз частично имел упоры спереди и сбоку - но преимущественно упоров не было. Парами трения были свежелакированная сталь и днище, µ = 0,2. Было использовано 12 ремней с STF = 500 даН. В связи с неоднородностью груза не было никакой возможности закрепить его сзади поперечной стяжкой или перекинуть ремни сбоку/сверху. Единственной возможностью было перегрузить весь груз на RHM. Водитель взял 13 ремней (из них 10 полностью изношенных!) и имел при себе ещё 20 ремней (STF = 250 даН). Чисто математически следовало брать 193 ремня такого типа или 97 натяжных ремней с трещеткой (STF = 500 даН).

Рис. 9 и 10: груз состоял из 28 700 кг беспорядочно сложенных рельсов. Парами трения были частично сталь-дерево, µ = 0,3 и сталь-сталь, µ = 0,2. Груз был закреплен 6 ремнями. Помимо абсолютно недостаточного крепления, седельный тягач был еще и перегружен на 3 500 кг. Оставалось перегрузить весь груз на RHM (после того, как 3 500 кг были перегружены на другое транспортное средство). С учётом среднего коэффициента трения скольжения µ = 0,25 и того, что трос может обеспечить до 1 000 даН, следовало брать 21 трос. И даже в этом случае были бы закреплены не все рельсы.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ. ДИРЕКТИВА VDI 2700

Общие положения
Директива VDI 2700 «Крепление груза на транспортных средствах» уже многие годы признаётся основным документом, регламентирующим порядок крепления грузов. В ней описывается, какие силы влияют на груз во время движения и как груз может быть закреплён на транспортном средстве. Данная директива используется при проверках полиции, а также при возникновении спорных случаев в суде.

Директива VDI 2700 л. 15 - требования к противоскользящим настилам
Общество VDI «Подъёмно-транспортная техника. Движение материалов. Логистика» описывает на листе 15 директивы VDI 2700 требования к противоскользящим настилам. Качество противоскользящего настила считается хорошим, если его прочности на разрыв составляет не менее 0,6 Ньютон на квадратный миллиметр (Н/мм 2 ), а разрывное удлинение составляет не менее 60%. Противоскользящие материалы или настилы подлежат испытаниям
в независимом институте, затем они могут использоваться до полного износа.

B Понятие «состояние износа»
Противоскользящие настилы Kraitec ® предназначены для многократного применения. Однако, существуют критерии, исключающие их дальнейшее применение. Данные критерии описаны в директиве VDI 2700 л. 15, с ними необходимо ознакомиться перед применением противоскользящего настила. При наступлении хотя бы одного из нижеприведенных критериев настил достиг «состояния износа» и не может больше использоваться:


Господа владельцы прицепов подскажите каким материалом лучше всего застелить пол в прицепе ?
Маленькая оговорочка, застилать буду не совсем прицеп, а грузовой кузов в пикапе. Каркас полностью сварен из профильной трубы, крепить напольное покрытие планирую при помощи винтов. Хочется получить надежную влагостойкую поверхность с нормальным внешним видом и достаточно стойкую к царапинам, но при этом не скользкую.




Метки: пол, фанера, автолин, застелить, выстелить, пикап, прицеп

Комментарии 28


Видел продается на прицеп лист нержавейки рифленка, вместо ламинированной фанеры.


В прицепе самое хорошее покрытие — гладкий дюралюминиевый лист, толщиной 3…5 мм…Одно время такие листы ставили на полы курганских прицепов.


Бакелитовая фанера. Применяется при строительстве монолитных домов. На стройке вечером за пузырь пару листов всегда отдадут. От раствора водой легко очищается.)) Я себе и в прицеп ив машину так стелил.


ПУ налейте на пол слоем от 0.5см и будет счастье.
Царапается один фиг любая поверхность.
Если денег "жопойжуй", то 2-3см слой полимочевины, эту шнягу даже колуном пробить крайне сложно.


Пол и борта своих пикапов обрабатываю полиуретановым однокомпонентным покрытием Waxoyl TBL-третья машина обработана им.Лучше не встречал пока по цене-качество.Наносится кистью, практически без подготовки.Об этом в ЛБ можно прочесть.


у меня кузов пикапа построен с нуля, заводской кузов был с вкладышем


А какая разница при обработке?Я и днище авто покрываю этим составом.


Я тоже планирую каркас кузова обрабатывать полимочевинным составом, тут суть вопроса была чуть другая, пола просто физически нету, есть лишь конструкция из профильной трубы которую необходимо чем-то обшить


Бакелитовая фанера, будет на века, перед домом 27 лет лежит на земле, только потемнело, очень прочная и влагостойкая, на автобусах пол из неё.


Сейчас закидают тапками, но у меня ковролин в прицепе. Мягко, ничего не гремит. 10 лет. Плохого не заметил, только иногда пропылесосить надо. Или вынуть и помыть керхером. На солнышке.


Любая фанера жутко царапается. И ламинированная в том числе. Я за Квинтет однозначно.


Да он тоже царапается только дай.


Алюминиевая рифленка. Если кажется что недостаточно прочно, то под неё бакелитовая фанера. Для облегчения конструкции в фанере коронкой насверлить отверстий. Дополнительно всё проклеить "соудофлекс 40" и пол переживет машину :))) Бакелитовая фанера не очень люблю механические нагрузки ( удары тяжёлыми предметами) надо учитывать что будете возить.


Возить квадроцикл и туристический шмурдяк, бить ее точно не планирую)


Ну тогда бакелитовая фанера. Есть специальная с насечкой ( для фургонов, прицепов) абсолютно не скользит и моется из шланга. Толщина бывает разная.


Под твои требования подойдёт алюминиевая рифлёнка.


Дорого, скользко, и не достаточно жестко


Дорого это точно ) Но … Можно сделать своего рода бутерброд. Та самая бакелитовая фанера и на неё сверху рифлёнку. В принципе можно поискать не алюминиевую, а стальную. Тяжеловато получится, но зато хоть валуны вози. Вообще задавая такой вопрос было бы хорошо указывать рамки бюджета. Потому, что можно экономить, но получить гавно, а можно потратиться и получить хороший и качественный вариант. Ну не бывает дёшево и качественно, к сожалению. Кстати … Пошукайте в морской области, у них точно есть решения которым всё нипочём.

Читайте также: