Прадо 120 ровный пол

Обновлено: 27.04.2024

Комплект деталей для самостоятельной, не сложной сборки спального модуля.
В комплект входят: сами детали, элементы крепления, фурнитура, инструкция.
Ящики и матрас можно приобрести отдельно.

Многие владельцы Прадо 120 уже путешественники, и, конечно же, имеют свое спальное оборудование, которое они используют в палатках или других конструкциях спальника. Именно для них мы предлагаем упрощенную версию модуля без матраса.
В комплект входят 4 ящика.
И, конечно же, они смогут приобрести наш матрас позже, если эта идея им понравится.
Без ящиков не поставляется.

Комплект спальника в автомобиль от производителя legson.
В комплект входит:
спальная платформа, боковые стойки опоры, матрас и 4 ящика.

Люди, любящие свои автомобили, уделяющие им время, всегда хотят сделать что-то сами, так они еще больше получают удовольствие от владения, и еще больше узнают своего коня и больше ему доверяют. Для таких владельцев мы можем предложить комплект деталей для самостоятельной, не сложной сборки спального модуля.
В комплект входят:
сами детали, элементы крепления, фурнитура, инструкция.

Ящики и матрас можно приобрести отдельно.

Многие владельцы Прадо 120 уже путешественники, и, конечно же, имеют свое спальное оборудование, которое они используют в палатках или других конструкциях спальника. Именно для них мы предлагаем упрощенную версию модуля без матраса.
В комплект входят 4 ящика.
И, конечно же, они смогут приобрести наш матрас позже, если эта идея им понравится.
Без ящиков не поставляется.

Комплект спальника для автомобиля от производителя legson.

В комплект входит:
спальная платформа, боковые стойки опоры, матрас, 4 ящика.

Данная конструкция предназначена для вашего комфортного отдыха в автомобиле, находясь на рыбалке, охоте, в путешествии. Легкий съемный спальник-трансформер предназначен для комфортного отдыха в горизонтальном положении и комфорта как в гостинице номера «люкс». Изготовлен из березовой шлифованной фанеры 10-12 мм, качественной фурнитуры, газлифтов для легкого подъема крышки и свободного доступа к ящикам, в которых хранятся продукты и любые другие ценные вещи. В разложенном состоянии данные ящики являются силовым элементом крышки и служат как основание. Размеры спального места в разложенном состоянии 140×165 см, что позволяет полностью выпрямить тело и не отлеживать конечности, для людей с ростом выше 190 см, дополнительной опорой для ног, служат подголовники. Места в ширину достаточно для отдыха двух человек. Если человек один, то можно откинуть одну спинку сидения. Высота всей конструкции оптимальна, что увеличивает пространство и не мешает спокойно сидя одеваться. После ночлега, сбор в транспортное положение занимает около 30 секунд, нужно просто откинуть на спальник подвижные крышки и поднять спинку заднего сиденья автомобиля. Все, можно ехать дальше. В боковых стойках есть ниши для всяких мелочей, которые всегда будут там, куда вы их положите. Конструкция съемная и очень легко снимается одним человеком в течении минуты. Данный комплект устанавливается в штатные крепления третьего ряда сидений одним щелчком, монтаж-демонтаж занимает не более 1 минуты. Ничего переделывать не нужно, никаких дополнительных креплений, отверстий.
Матрас выполнен из качественной, перфорированной ЭКОкожи, наполнитель — поролон 60 мм.

Это дополнение, конечно мало будет касаться именно машины, но все же решил добавить, может кому нибудь это будет полезно.

Решаю сделать спальник в багажник своими руками с помощью знающих людей конечно, не заказывая его у сторонних компаний.

За основу будет взят спальник специально разработанный для Prado 120.

Размеры , шаблоны будем снимать сами производить с нуля.

Материалы использовать самые хорошие по возможности.

Также в проект будет встроен компрессорный холодильник и выдвижной столик.

1)Итак начнём с фанеры - за основу берём березовую ламинированную влагостойкую фанеру 2 листа.

Размеры 1220*2440 ММ, толщина 12ММ.

И столешку для столика - 1100 Х 500 мм ( не покупал, подарил друг )

2) Покрытие : ткань под названием карпет можно найти в магазинах музыки, нам понадобится 3 погонных метра. Цвет на ваш выбор.

3) Материал в рулонах фольгированный , не помню как называется ) есть в строительных магазинах, приобрёл 6 метров шириной 600мм. Толщина 10ММ ДЛЯ МЯГКОСТИ.

4) Фурнитура - 2 Ручки, силикованые пипки чтобы не стучали, 3 газ лифта, 10 уголков для прочности, 50 шурупов длина -40ММ, рояльные петли 1800мм *3 штуки.

Также нужно добавить направляющие шариковые с доводчиком шириной 45ММ 3 комплекта.

2 обычных и один усиленный с максимальной нагрузкой 35КГ ( бренд SAMSUNG) для выдвижного стола.

Стоимость затрат составила

1) Карпет - 800 руб

2) Подложка для мягкости - 1000 руб

3) Фурнитура - 1677 руб ( всю мелочь не буду расписывать ибо не помню)

4) Фанера - 5800 руб

5) Направляйки с доводчиками - 1800 руб

6) Работа человека - 3500 руб.

Итого мой бюджет составил - 14577 рублей.

В процессе работы столкнулись с нехваткой фанеры, 3 листа было бы в самый раз, но купили всего 2, пришлось ящики делать из ДСП. поэтому кто будет строить еще нужно 1 лист, это + 2400 к стоимости, также я использовал красивую столешницу которую подарили.

Все это можно значительно удешивить, например купив хвойную фанеру, лист стоит около 1000 рублей, а у меня намного дороже вышло. дешевые направляйки китайские, итд. Но я не стал экономить, все таки делаю для себя и хочется чтобы вся конструкция служила максимально надежно и долго.

Как по мне спальник отличная нужная вещь.

Размеры выкладывать не буду, сказали это интелектуальная собственность) но кому надо могу сбросить в личку.

Toyota Land Cruiser Prado 120 действительно легендарный внедорожник, рамный и довольно большой, стоит сказать очень ценился и ценится до сих пор во всем мире.

Я большой любитель этой марки, Land Cruiser и LC Prado мои любимые модели, но все же постараюсь быть максимально объективным и рассмотреть все за и против.

Внешний вид.

На мой взгляд внешний вид автомобиля очень достойный и брутальный. Передняя часть очень выразительная и дерзкая, расширенные колесные арки и большие двери придают выразительность. Задняя часть гармонична, в духе внедорожной тематики.

В общем и целом внешний вид на мой взгляд великолепен.

Речь конечно пойдет не о внешнем виде, а о надежности при покупке на вторичном рынке.

По салону скажу, что тут все в духе Тойота, просто и аскетично.

Недавно знакомый купил себе Прадик за 1,3 миллиона рублей. На поиски автомобиля потратил почти 3 месяца.

На этом примере расскажу почему так дорого? сколько вложили и что сейчас продается на рынке.

Думаю по моторам и коробкам рассказывать много не стоит, надежные рабочие агрегаты.

Коробки автомат ставились на авто всего две от компании AISIN A340 и A 750 и механическая коробка, все агрегаты получили достойные отзывы и считаются неубиваемыми, при условии должного обслуживания разумеется.

По моторам стоит сказать, что 2.7 2TR-FE достаточно надежный, но маломощный мотор и откровенно его не хватает для тяжелого автомобиля, а так как на Прадике хочется ехать побыстрее, расход топлива довольно высокий.

Мотор на 3.4 литра 5VZ-FE повеселее, но на рынке их довольно немного. Поэтому при выборе бензинового мотора чаще встречаются 4.0 литра 1GR-FE по нынешним меркам надежный и долговечный мотор, который способен бегать 300 и более тысяч километров без особых проблем, но время идет и встречаются проблемы с муфтами фаз газораспределения VVT-I, которые стоят 12-14 тысяч за штуку. Проблемы с цепью тоже не новость на таких пробегах, а это при условии оригинальных запчастей не так дешево стоит. Если уж мотор совсем уставший, то на мой взгляд ремонтировать его не стоит, дорого и сложно. Проще купить контрактный, хотя это мое субъективное мнение.

С дизельными моторами на 3.0 литра 1KDFTV и 1KZ-TE проблемы в основном по топливной аппаратуре, в случае с первым мотором форсунки довольно капризны к качеству топлива, а стоят от 30 тысяч за штуку, а второй мотор с ТНВД и электрика дает о себе знать довольно часто и были жалобы на перегревы и трещины в ГБЦ.

Кстати Prado купленный моим знакомым был с мотором 4.0 литра, надо сказать, что по мотору и АКПП вопросов не возникло.

КУЗОВ и РАМА

Пожалуй это самый острый вопрос при выборе данной модели автомобиля.

Главная проблема всех Прадиков это рама, которая за столько лет эксплуатации подверглась серьезной коррозии и местами сгнила у подавляющего большинства автомобилей. Тем более, что обычно за этим узлом следят недостаточно, мол это же Тойота, чего там ухаживать.

При выборе автомобиля моему знакомому посмотрели более 40 авто и у всех были проблемы с рамой, кстати и на том, который купили тоже проблемы имелись.

Многие говорили, что рама полностью восстановлена и действительно были машины с ремонтированной рамой, но там могут возникнуть проблемы с номерами или вин кодом, который набит на раме, часто он заржавел или сгнил и его попросту закрасили. Поставить на учет без экспертизы тяжело такой авто.

По кузову тоже самое, основная болезнь это крепления кузова к раме, зачастую их просто нет (сгнили совсем), петли задней двери, пороги, арки. Я уж не говорю про заводской хром, на который просто не стоит обращать внимание, ведь авто более 10 лет.

Кстати Прадики из Эмиратов вообще отдельная история, на мой взгляд живых и вовсе нет, видимо они созданы для теплого климата и коррозии поддаются намного больше.

Очень много автомобилей попадалось, на которых стоит китайщина сплошная. В основном это электрика, парктроники, фары, противоугонки, и много еще чего, причем установлено кустарным способом.

Были и такие, на которых стояли амортизаторы с переваренными ушами, непонятно с каких моделей, патрубки с жигулей или волги. Короче чего только не увидели.

В подвеске в основном нужно обращать внимание на амортизаторы регулируемые и на компрессор и баллоны если они установлены. Остальное в принципе достаточно надежно и при должном обслуживании особых проблем не вызывает.

Подводя итог могу сказать, что большинство машин свой ресурс надежности изрядно исчерпали, особенно те, в которых присутствовали руки непонятных кулибинов и изобретателей.

В автомобиль, который был куплен за 1.3 ляма вложили еще около 200 тысяч и сейчас он в очень хорошем состоянии.

Но еще можно найти живого Прадика, их мало но есть. Правда стоить живой 120й будет очень немало.

Спасибо за внимание, пишите свои отзывы. Особенно кто знает про этот автомобиль или есть еще какие то истории связанные с ним.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения - автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Автовладельцы жалуются и считают, что перекос на левую сторону Прадо 120 в 2 см вызывает вопросы о безопасном использовании транспорта. Чтобы устранить этот дефект, нет единого решения. Каждый случай требует индивидуального подхода.

Причина наклона кузова авто

Автолюбители на Прадо 120, имеющее крен на левую сторону, спорят о предпосылках возникновения такой неисправности. Можно выделить несколько причин, которые влияют на то, что Прадо 120 кренится на левую сторону.

Некорректная настройка или другие неисправности датчиков пневматической подвески.

Следует провести диагностику тестовым путем для определения работоспособности датчиков. Замена, настройка или ремонт этих технических элементов в случае поломки поможет выровнять кузов.

Лопнувшие или просевшие пружины вследствие неравномерной и разбалансированности распределения нагрузок

Явление обусловлено постоянным нахождением с левой стороны значительной части грузов в виде водителя, аккумуляторной батареи и топливного бака. Асимметричность давлений на подвеску постепенно приведет к перекашиванию кузова. Диагностируется путем осмотра и замером длины пружины.

Для устранения подобных неисправностей можно временно поменять пружины местами или приобрести комплект новых и установить на автомобиль.

Износ подушек между рамой и кузовом

Большинство водителей, которые пользовались внедорожником Прадо 120 еще 2004 года выпуска, кренящегося на 1 бок, сталкивались даже с проблемой вдавливания подушек в пол кузова. Это также связано с более большой нагрузкой на одну из сторон, что заставляет Прадо 120 крениться на левую сторону. Эти элементы требовали замены даже на относительно свежих авто через короткое время, когда машины еще находились на гарантийном сроке. Следует обследовать состояние прихотливых узлов и заменить в случае необходимости.

Неисправность системы активного стабилизатора КДСС известна своей ненадежностью

Это одна из самых распространенных причин, объясняющих кренящийся налево Прадо 120. В этой специальной системе даже на раннем сроке могут выходить из строя или некорректно работать дорогостоящие цилиндры. Инженеры Toyota знают о проблеме и даже несколько раз модернизировали этот элемент. Победить подобные болячки полностью не удалось. Дошло до того, что в определенный период выпуска линейки авто, было принято решение о снятии проблемной КДСС, оставив такую систему лишь в аппаратах с максимальной комплектацией.

Читайте также: