После сложения на доске были стерты некоторые цифры восстановите запись

Обновлено: 12.05.2024

При сложении на доске были по ошибке стёрты некоторые цофры.

При сложении на доске были по ошибке стёрты некоторые цофры?


Б) 60184 + 37945 + 44154 + 6450 = 148733

в) 54728 + 7045 + 83250 + 82142 = 227165.


4) было 6 , в 1) 0, в 2) 4, в 3) тоже 4.


Помогите пж Восстановите пример на сложение подставив вместо звёздочек нужные цифры * 56 + 5 * 8 + 71 * = * 205?

Помогите пж Восстановите пример на сложение подставив вместо звёздочек нужные цифры * 56 + 5 * 8 + 71 * = * 205.


Помогите пж Восстановите пример на сложение подставив вместо звёздочек нужные цифры * 56 + 5 * 8 + 71 * = * 205?

Помогите пж Восстановите пример на сложение подставив вместо звёздочек нужные цифры * 56 + 5 * 8 + 71 * = * 205.


Малыш написал на доске верный пример на вычитание, а потом пришел Карлсон и стер некоторые цифры?

Малыш написал на доске верный пример на вычитание, а потом пришел Карлсон и стер некоторые цифры.

На доске появилась запись : , , , 3, , , - , , , 2 = 905 Восстановите пример Малыша, в ответ запишите уменьшаемое и вычитаемое.


В некоторых записях некоторые цифры заменены звёздочками?

В некоторых записях некоторые цифры заменены звёздочками.


Пятиклассники выполняли на доске задание на сокращение дробей и потом часть записей стёрли?

Пятиклассники выполняли на доске задание на сокращение дробей и потом часть записей стёрли.

Восстановите запись : 60 / 100 = / 10 = / 5.


При сложении на доске были по ошибке стерта некоторые цифры восстанови их 35 78 + 4 596 = 894 5?

При сложении на доске были по ошибке стерта некоторые цифры восстанови их 35 78 + 4 596 = 894 5.


Двое играли в шашки?

Двое играли в шашки.

Через некоторое время на доске осталось 5 шашек.

Остались ли на доске 3 шашки одного цвета.


Двое ребят играли в шашки?

Двое ребят играли в шашки.

Через некоторое время на доске осталось 5 шашек.

Остались ли на доске 3 шашки одного цвета?


После выполнения сложения на доске были стёрты отмеченные звездочками цифры?

После выполнения сложения на доске были стёрты отмеченные звездочками цифры.

а) 36 * 8 + 274 * + 3 * 20 = * * 148.


Учительница записала на доске три двузначных числа?

Учительница записала на доске три двузначных числа.

Вася сложил числа с доски, в которых есть цифра 3, и получил 80.

Петя сложил числа с доски, в которых есть цифра 4, и получил 90.

Какое число получится при сложении всех чисел, записанных на доске?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос При сложении на доске были по ошибке стёрты некоторые цофры?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

После выполненного сложения на классной доске были стерты неккоторые цифры, после чего на доске осталась следующая запись : а)36 * 8 + 274 * + 3 * 20 = * * 143 б)56 * 7 + 9341 + * 32 = 1518 * Восстановите стертые цифры.


А)3678 + 2745 + 3720 = 10143

б)5607 + 9341 + 232 = 15180.


Помогите с заданием 147 на доске написано несколько примеров на умножение натуральных чисел и потом несколько цифр стерли вместо них поставил звездочки востановитесь стерты цифры?

Помогите с заданием 147 на доске написано несколько примеров на умножение натуральных чисел и потом несколько цифр стерли вместо них поставил звездочки востановитесь стерты цифры.


На доске написаны все натуральные числа от 1 до 499?

На доске написаны все натуральные числа от 1 до 499.

Сколько всего цифр написано на доске.


В записи числа 248 * 765 оказалась стертой цифра и ее заменили на зведочку?

В записи числа 248 * 765 оказалась стертой цифра и ее заменили на зведочку.

Какой может быть эта цифра, если число делится на 15?


На доске записали несколько примеров на умножение натуральных чисел, потом некоторые цифры стёрли и вместо них поставили звёздочки?

На доске записали несколько примеров на умножение натуральных чисел, потом некоторые цифры стёрли и вместо них поставили звёздочки.

Восстановите стёртые цифры.


Сережа нашел произведение всех чисел от 1 до 11 ?

Сережа нашел произведение всех чисел от 1 до 11 .

На доске кто - то случайно стер три цифры, и на доске осталось запись 399 * 68 * * .

Не выполняя умножения повторно, востоновите стертые цифры.


На доске записано число 3728954106?

На доске записано число 3728954106.

Зачеркните в нем три цифры так, чтобы оставшиеся цифры в том же порядке образовывали как можно меньшее число.


На доске написано 2013 нулей, единиц 2014 и 2015 двоек?

На доске написано 2013 нулей, единиц 2014 и 2015 двоек.

За один шаг разрешается стереть любые две различные цифры и вместо них записать третью по следующему правилу : вместо нуля и единицы записывается цифра 2, вместо нуля и двойки - единица, вместо единицы и двойки - ноль.

После многократного выполнения такой операции на доске осталась одна цифра.


После выполнения вычитания были стерты некоторые цифры51 * 8 - 2 * 1 * = * 083?

После выполнения вычитания были стерты некоторые цифры

51 * 8 - 2 * 1 * = * 083.


Длина классной доски 5м, а ширинат2м?

Длина классной доски 5м, а ширинат2м.

Вычеслите перимтр доски.


В записи числа 137 * 654 оказалось стертой цифра и ее заметили на * ?

В записи числа 137 * 654 оказалось стертой цифра и ее заметили на * .

Какой может быть эта цифра, если число делиться на 9.

Помогите прошу очень нужно срочно.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос После выполненного сложения на классной доске были стерты неккоторые цифры, после чего на доске осталась следующая запись : а)36 * 8 + 274 * + 3 * 20 = * * 143 б)56 * 7 + 9341 + * 32 = 1518 * Восстано?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

При сложении на доске были по ошибке стёрты некоторые цыфры.

35_78 + 4_596 678_ ________ 894_5.


И какой ответ должен получится?

Я даже задания не понял.


На доске написано 4 9 2 5 2 1 = 100?

На доске написано 4 9 2 5 2 1 = 100.

Поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения и вычитания, чтобы получилось верное равенство.


Паша записал на доске пример на сложение после чего заменил некоторые цифры буквами, причём одинаковые цифры - одинаковыми буквами, а различные цифры - различными буквами?

Паша записал на доске пример на сложение после чего заменил некоторые цифры буквами, причём одинаковые цифры - одинаковыми буквами, а различные цифры - различными буквами.

У него получилось так : КРОСС + 2011 = СТАРТ.

Докажите, что Паша ошибся.


Ребус на доске?

Коля стер некоторые цифры на доске и написал вместо них буквы.


Двое играли в шашки?

Двое играли в шашки.

Через некоторое время на доске осталось 5 шашки.

Осталось ли на доске 3 шашки одного цвета.


Восстанови стёртые цифры 18х27?

Восстанови стёртые цифры 18х27.


Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цыфру, то она увеличится на 15?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цыфру, то она увеличится на 15.

93 найдите эту дробь.


Вместо звездочек поставьте цыфры так чтобы сложение было выполнено верно?

Вместо звездочек поставьте цыфры так чтобы сложение было выполнено верно.


На доске было записаны верно выполненные примеры на сложение и вычитание, потом некоторые цифры стерли и заменили их буквами?

На доске было записаны верно выполненные примеры на сложение и вычитание, потом некоторые цифры стерли и заменили их буквами.

Перепишите примеры, заменяя буевы цифрами так, чтоьы опять получились верные записи.


На доске были записаны верно выполненные примеры на сложение и вычитание, потом некоторые цифры стёрли и заменили их буквами 1)д52 - 6в4 равно 28ф 2)5ин + д79 равно д381 3)ну56 - 5л8 равно 88ы?

На доске были записаны верно выполненные примеры на сложение и вычитание, потом некоторые цифры стёрли и заменили их буквами 1)д52 - 6в4 равно 28ф 2)5ин + д79 равно д381 3)ну56 - 5л8 равно 88ы.


После выполнения сложения на доске были стёрты отмеченные звёздочками цифры?

После выполнения сложения на доске были стёрты отмеченные звёздочками цифры.

Восстановите пример : 36 * 8 + 274 * + 3 * 20 = * * 148.


Данный видеоурок будет посвящён числовым головоломкам. Будем рассматривать непростые задания, для решения которых нам пригодятся не только знания, но и смекалка.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Числовые головоломки"

Сегодня наше занятие будет посвящено числовым головоломкам.

На этом занятии мы будем рассматривать непростые задания. Для их решения нам пригодятся не только знания, но и смекалка.

Давайте сразу приступим к выполнению заданий.

Итак, задание первое. В записи 5555 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно: а) 20; б) 110; в) 560.


Задание второе. Применяя знаки сложения, можно восемью восьмёрками записать число 1000 следующим образом:

888 + 88 + 8 + 8 + 8

Используя знаки арифметических действий и скобки, запишите число 1000 восемью восьмёрками другим способом.

Решение. Обратите внимание, что выше число тысяча записано восемью восьмёрками только с помощью знака сложения.

Нам же предлагается записать тысячу, используя и другие арифметические действия, а также скобки.


Так, используя знаки умножения, сложения, вычитания, а также скобки, можно записать число 1000 восемью восьмёрками ещё одним способом.

Задание третье. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 50, но забыл поставить скобки. У него получилось вот такое выражение:


Где в этом выражении должны стоять скобки?


Задание четвёртое. Между цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение 100.

Решение. Попробуем между данными цифрами поставить знак сложения.


Сумма равна 45, то есть не равна 100.

Попробуем сделать так:


Задание пятое. Из карточек сложили неверное равенство…


Как, передвинув лишь одну карточку, сделать его верным?

Решение. Чтобы ответить на вопрос задачи, поступим следующим образом: передвинем карточку с цифрой два вверх.

Получится такое выражение…


Обратите внимание на вычитаемое. Это читается как «десять в квадрате» и означает, что число 10 надо умножить само на себя.

Тогда получается равенство: 101 – 100 = 1. И это равенство является верным.

Так, передвинув карточку с цифрой 2, мы получили верное равенство.

Задание шестое. После выполнения сложения на доске были стёрты некоторые цифры, вследствие чего осталась данная запись.


Необходимо восстановить стёртые цифры, на месте которых стоят звёздочки.


Задание седьмое. Восстановите первоначальную запись в следующем примере на вычитание.


Решение. Вообще возможны два способа решения примеров на вычитание. Вы знаете, что разность, сложенная с вычитаемым, даёт уменьшаемое. Поэтому пример на вычитание можно решать так же, как и пример на сложение, который мы рассмотрели в предыдущем задании.

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
Петя задумал натуральное число и выписал на доску суммы каждой пары его цифр. Нет полезных данных.
После этого он стёр некоторые суммы, и на доске остались числа 2, 2 ←остаток Величина №1 (остаток) известна и равна 2.
0,2, 0 ←вел.2
x ←вел.3
x = 2 + 0 Величина №2 известна и равна 0.
Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть сумма величин №1 (остаток) и №2.
2 , 2 ←вел.5 Величина №5 известна и равна 2.
0 , 0 ←вел.6 Величина №6 известна и равна 0.
2 , 2 ←вел.7 Величина №7 известна и равна 2.
2 . 2 ←вел.8 Величина №8 известна и равна 2.
Какое наименьшее число мог задумать Петя?y ←ответ y = x + 2 + 2 + 0 + 2 + 2 Результат пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ), он есть сумма величин №3, №4, №5, №6, №7 и №8.

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 2 + 0y = x + 2 + 2 + 0 + 2 + 2Исходная система уравнений
1 шагx = 2y = x + 2 + 2 + 2 + 2
2 шагx = 2y = x + 4 + 4
3 шагx = 2y = x + 8
4 шагx = 2y = 2 + 8Заменили x на 2.
5 шагx = 2y = 10Готово!

y (ответ) = x (вел.3) + 2 (вел.4) + 2 (вел.5) + 0 (вел.6) + 2 (вел.7) + 2 (вел.8)

Читайте также: