Плохо открывается дверь снаружи

Обновлено: 02.05.2024


Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.


Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.


Короткая тяга — присутствует только на передних дверях и работает при открывание и запирание двери ключом. Слева тяга работает при закрывания двери с внутри салона.

Удлинив тягу мы сокращаем свободный ход механизма открывания и получается, механизм находится в заряженном состояние. Достаточно потянуть ручку и механизм словно "взведенный курок" сразу открывает дверь автомобиля.
Теперь двери работают чётко — снаружи достаточно слегка потянуть ручку двери и она легко открывается. Осталась такая проблема, если сильно потянуть ручку водительской двери — срабатывает центральный замок и все двери запираются. Регулировкой тяг не смог добиться результата. Такое чувство что нужно заменить сам механизм :(


Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.


Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.


Очень тяжело открываются двери, именно когда тянешь за ручку перед открытием замка, что бы произошло открытие двери приходится упираться большим пальцем в дверь. Подскажите может эта ручка или замок как то настраиваются, регулируются?

Comments 16


Поставь удлиненные евро ручки и забудешь об этой проблеме


отрегулируй ответную часть замка- та что на стойке, там все просто. Сам замок не регулируется. Покури на драйве регулировка замка приора, там много всего.


Виноват язычок замка, напильником чуть чуть стачивай верхнюю часть и все будет ок


Смазывать дверки надо периодически. И петли тоже- проблем не будет. Также советую небольшие кусочки поролона затолкать под язычки замка и смазать моторным маслом- двери будут закрываться тише, легче и смазка в поролоне будет держаться дольше.


Хорошо хоть открываются ;))


Замок, заводской теперь стоит?


я обшивку снимал и внутри механизмы маслом и солидолом смазал, теперь все очень легко открывается) замок тоже смазал солидолом.


литол получше солидола. У солидола малый срок службы, высыхает от времени быстро


Та же хрень, жена не может задние двери открыть))))


смазывать всё, болезнь идёт с 2108. Можно не снимая пробовать — снаружи где ручка в щель брызгать ведехой, выкрутить чопик на тяге в салоне и брызгать в щель в сторону замка. Пшикать ответную личинку снаружи. Если не смазано и не пользоваться дверью, то замок клинит махом


у меня задняя правая дверь так… иногда нормально, иногда плохо- зависит от вектора усилия


у меня так пассажирская очень сложно открывалась.
смазал замок WD40 и потом литола намазал и всё стало идеально работать)
попробуй сначала так сделать.


У меня в борт журлане глянь, может такой метод подойдет…



у меня тоже такое было, снимал карты дверей, литолом обильно смазывал весь механизм, а также регулировал тягу, идущую от замка к ручке, а именно подкручивал пластиковый наконечник на тяге с кулачком, крутил уменьшая длину тяги образно говоря, таким образом ручка находится как бы в заряженном положении, чуть потянул — дверь открылась, главное не переборщить, а то от любого шороха дверь будет открываться))

Подскажите что может быть? когая тянешь ручку она очень, очень туго открывается, такое ощущение что она закрыта, так же на закрытие двери нужно очень сильно хлопнуть, а если совсем сильно хлопнуть то она вроде каз закроется, но когда ручку потянешь она открывается как не закрыта.
Это нужно замок регулировать, или тяги менять нужно в двери?

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Дверь машины

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

петли двери

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Замок двери

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:

  1. В раскрытом замке проводится открепление тяг.
  2. Извлекается скоба.
  3. Отстегивается пластмассовый фиксатор.
  4. Снимается стопорная шайба, лифтбек и провода электропривода.
  5. Вынимается сердцевина.

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

Регулировка замка

Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

: домик зимой в лесу

Некоторые дачники навещают свои владения даже зимой, особенно если домик оборудован печкой или котлом. Однако иногда случается, что войти в дом не получается: не открывается входная дверь. Что делать в такой ситуации?

Это зависит от причины, из-за которой перестала открываться дверь. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и пути их решения.

Причина 1. Замерз замок

замок замерз зимой

Одна из наиболее частых причин того, что зимой невозможно открыть дверь, – замерзший замок.

Самый простой вариант – налить на замок кипятка. Но если попросить горячей воды не у кого (соседи зимой предпочитают находиться в городе), а вы с собой кипятка не привезли (а именно так чаще всего и бывает), то этот вариант сразу отпадает. Рассмотрим другие.

  • Если у вас есть антифриз, наберите его в шприц или в спринцовку и влейте в замочную скважину. Антифриз как бы растворит лед (эта незамерзающая жидкость меняет температуру замерзания воды с 0°С до –40°С), и вы без труда сможете открыть "оттаявший" замок.
  • Крайний вариант открыть замерзший замок – нагреть его при помощи зажигалки или бумаги (не забывайте о правилах техники безопасности!). Можно нагревать не замок, а ключ. Для этого возьмите ключ плоскогубцами или тряпкой и 2-3 минуты подержите над огнем зажигалки. После этого быстро вставьте в замочную скважину. Подождите, пока горячий ключ растопит лед, а затем проверните в замке.

Причина 2. Замок заржавел

замок заржавел

У замков, которые эксплуатируются в агрессивной среде (а входная дверь находится именно в таких условиях), с течением времени внутренние части механизма начинают покрываться ржавчиной. Снаружи порча замка долго остается невидимой. Однако в один прекрасный день вы вдруг обнаруживаете, что замок невозможно отпереть. Что делать? Есть несколько способов открыть заржавевший замок.

  • WD-40. Самый известный и простой способ – аэрозоль WD-40. Эта универсальная смазка проникает внутрь механизма и разрушает ржавчину. Обработайте спреем замок, подождите 10-20 минут и попробуйте провернуть ключ. Смазка WD-40 не только убирает ржавчину, но и предохраняет металлические детали от дальнейшего разрушения.
  • Тормозная жидкость. При помощи шприца или лейки закапайте в замочную скважину небольшое количество тормозной жидкости. Если это не помогло, то через некоторое время попробуйте добавить еще средства.
  • Графит. Графитовый порошок считается одним из лучших средств для смазки замков. В отличие от составов на основе масла, он не собирает грязь. Кроме того, масло при низких температурах замерзает, поэтому замок без предварительного подогрева вы также не сможете открыть, а графит лишен такого недостатка. Графитовый порошок можно приобрести в автомагазинах, а можно сделать самому, поскоблив ножом грифель обычного графитового (простого) карандаша. Получив порошок, сделайте из бумаги воронку, всыпьте в нее графит и вдуйте его в замочную скважину. Можно еще смазать карандашом ключ, особенно тщательно пройдясь по бороздкам и выступам. После этого поместите ключ в замочную скважину и поворачивайте его туда-сюда, пока все внутренние детали не будут смазаны графитом.

Причина 3. Разбухла деревянная дверь

дверь замерзла зимой

Одной из наиболее частых причин того, что не открывается деревянная дверь на даче, является сама дверь. Деревянные конструкции (не только двери, но и оконные рамы) всегда реагируют на уровень влажности: древесина, особенно ничем не обработанная, очень сильно впитывает влагу. По этой причине габариты дверного полотна в течение года меняются: в сырое время года дверь увеличивается в размерах, а летом, наоборот, усыхает.

Что делать с дверью на даче, если она разбухла?

  • Вначале дверь все-таки необходимо открыть. Попробуйте сделать это при помощи топора и молотка. Перед началом работы проверьте, не мешает ли вам наличник, и при необходимости снимите его. Затем приготовьте несколько щепок и после этого приступайте. Молотком не спеша постукивайте по топору, вбивая его между дверью и дверной коробкой. Как только получится сделать небольшую щель, вставьте в нее какой-нибудь клин (щепку, например) и двигайтесь дальше. Так нужно пройти всю дверь снизу доверху, сделав щель по всей длине. После этого при помощи топора откройте дверь.
  • Открыть разбухшую от влаги дверь бывает очень сложно, однако еще труднее закрыть ее. Чтобы вам удалось это сделать, придется стесать часть дверного полотна. Возьмите рубанок и аккуратно снимите немного древесины с торца двери. Однако помните: при усыхании дверь уменьшится в размерах, и если вы сострогаете слишком много, летом между коробкой и дверью окажется щель, которую придется чем-то заделывать.

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, летом, когда дверь просохнет и вернется в нормальное состояние, обязательно обработайте ее. Покрыть дверь можно 2-3 слоями лака (некоторые рекомендуют использовать яхтный лак, т.к. он наиболее влагостойкий), специальными составами, защищающими древесину от влаги, или даже олифой. Цель такой обработки – уменьшить способность дерева впитывать влагу.

Причина 4. Перекосило косяки

замок ремонтировать

Иногда случается, что причина проблемы не в двери, а в дверной коробке.

Дверную коробку может перекосить. Так часто происходит, например, в постройках с легким фундаментом. Они "гуляют" не только зимой, но и в периоды затяжных дождей. А если дом повело, то всегда перекашивается коробка. В результате язычок замка может сдвинуться вниз или, наоборот, вверх на 2-3 см и заклинить в металлической накладке.

Дверная коробка может стать причиной проблемы и в том случае, если ваш дом построен из бруса. Деревянный брус в сырое время года так же, как и все деревянные конструкции, начинает впитывать влагу и расширяться. Увеличившийся в размерах брус зажимает дверь и не дает открыть ее.

Как открыть дверь в подобных ситуациях?

  • При заклинившем язычке вам снова помогут топор и молоток. Если язычок нужно опустить, вставьте топор между дверью и коробкой сверху и постепенно смещайте ее вниз. Если язычок, наоборот, нужно приподнять, чтобы он попал в нужное ему отверстие, то топор подсуньте под нижнюю часть двери и аккуратно приподнимайте ее. После открывания двери сразу снимите металлическую накладку и удлините в дверной коробке отверстие под язычок.
  • Если причина проблемы в разбухшем брусе, то действовать следует так же, как и при разбухшей дверной коробке: открыть дверь, а затем рубанком снять небольшой слой древесины, чтобы она закрылась. Летом, после высыхания древесных конструкций, обработайте брус лаком или краской.

Причина 5. Замерзла металлическая дверь

металлическая дверь зимой

Металлическая входная дверь, которую теперь нередко можно увидеть в дачных домиках, описанных выше недостатков лишена: она не разбухает от сырости, поэтому сезонных изменений размеров у нее не бывает. Однако и с металлической дверью могут быть проблемы, из-за которых вы не сможете ее открыть. Причина – в примерзании дверного полотна к коробке. Чаще всего лед, который и не дает открыть дверь, образуется в тех местах, где дверь и коробка неплотно прилегают друг к другу.

Как войти в дом, если металлическая дверь не открывается? Есть несколько вариантов:

  • Фен. Если у вас имеется строительный фен, работающий от аккумулятора, попробуйте отогреть дверь теплым воздухом.
  • WD-40. Универсальная жидкость, которую иногда называют "лекарством от всего", поможет и в данной ситуации, особенно если ваша дверь на уплотнителях. Обработайте WD-40 обледеневшие места и после оттаивания откройте дверь. Затем сухой тряпкой уберите остатки средства, а уплотнитель смажьте солидолом, вазелином или любой имеющейся у вас смазкой.
  • Стеклоомывающая жидкость. Если у вас нет кипятка, вместо него можно воспользоваться жидкостью для очистки стекол автомобиля (она больше известна под названием "незамерзайка"). Нанесите жидкость на дверь и коробку при помощи пульверизатора. Его легко можно сделать и самому. Возьмите пластиковую бутылку и проделайте в крышке несколько небольших отверстий острым предметом. Через некоторое время после обработки откройте дверь, а остатки жидкости вытрите сухой тряпкой.

Чтобы в будущем входная металлическая дверь не обмерзала, поставьте вторую дверь, лучше деревянную. В этом случае, благодаря образовавшемуся тамбуру, разница температур с наружной и внутренней сторон металлической двери (а именно это приводит к образованию конденсата и появлению льда) не будет такой большой. Поможет также установка над входной дверью козырька, который защитит от попадания осадков.

Надеемся, наши способы помогут вам открыть дверь и войти в дом. Однако, чтобы подобная проблема не возникла вновь, летом нужно тщательно подготовить дверь к будущей зиме.

Читайте также: