Куда открываются двери на корабле

Обновлено: 27.04.2024

У нас Вы можете заказать и купить новые двери судовые.
Производство судовых дверей осуществляется в соответствии с правилами Регистра и других нормативных документов.
Мы также осуществляем замену, ремонт судовых дверей, доставку и их установку на судне.

Мы осуществляем производство не только судовых плоских штампованных водогазонепроницаемых и проницаемых металлических дверей, но также и судовых огнестойких дверей стандартных отечественных типоразмеров по ГОСТ Р 58684-2019.
В рамках государственной политики импортозамещения мы осуществляем разработку конструкторско-технологической документации и изготовление судовых противопожарных дверей по европейским стандартам, а также по стандартам других иностранных производителей и классификационных обществ.
Все двери поставляются Заказчику с соответствующими разрешительными документами Российского морского регистра судоходства или Российского Речного Регистра.

ДВЕРИ СУДОВЫЕ ОГНЕСТОЙКИЕ:

Судовые противопожарные двери, как правило, устанавливаются на огнестойких переборках класса "А" и "H" буровых платформ, судов оффшорного флота, нефтеналивных танкеров, газовозов и других судов и плавсредств.


Внутренние огнестойкие двери, устанавливаемые на судах в переборках класса «А», должны иметь такую изоляцию, чтобы средняя температура на стороне, противоположной огневому воздействию, не повышалась более чем на 140 С по сравнению с первоначальной, и ни в одной точке, включая любое соединение, температура не повышалась более чем на 180 С по сравнению с первоначальной в промежутке времени, соответствующем типу двери, согласно требованиям Международной конвенции СОЛАС-74.
В зависимости от времени, в течение которого обеспечивается соблюдение указанного перепада температур, дверям присваиваются следующие обозначения: А-60 — в течение 60 мин: А-30 — в течение 30 мин: А-15 — в течение 15 мин; А-0 — в течение 0 мин.
Судовые огнестойкие двери классифицируются по типу и конструктивному исполнению.
Российские противопожарные судовые двери подразделяют:
- по степени огнестойкости на следующие типы: А-60. А-30. А-15 и А-0;
- по конструктивному исполнению на:
- левое исполнение (Л);
- правое исполнение (П);
- по модификации: с отверстием для прокладки пожарного рукава (Р);
- по количеству створок; одностворчатая (01) или двустворчатая (симметричная (02с) и несимметричная (02н));
- по виду дверной рамы; П-образная (П) и замкнутая (Зм):
- по наличию изоляции: «с изоляцией» (И) и «без изоляции»;
- по материалу отделки: «окраска» (О), «пластик» (Пл) и «без отделки»;
- по способу закрывания «с замком» (3) и «без замка».

Двери огнестойкие, устанавливаемые на суда с классом Российского морского регистра судоходства (РМРС) и Российского Речного Регистра (РРР), должны соответствовать документам, регламентирующим технические требования к судовым противопожарным дверям и методам их испытаний:
- Международная конвенция СОЛАС-74;
- Международный кодекс по применению процедур испытания на огнестойкость (Кодекс ПИО);
- правила РМРС или РРР с учетом размещения дверей на судне;
- технические регламенты РФ по безопасности.
Конструкция судовой огнестойкой двери должна обеспечивать предотвращение прохождения пламени в течение часового стандартного испытания на огнестойкость в соответствии с Международной конвенцией СОЛАС-74.



Дверное полотно противопожарной двери должно быть подвержено стандартному испытанию на огнестойкость в соответствии с методом испытания, оговоренным в части 3 Кодекса ПИО.

СУДОВЫЕ ПЛОСКИЕ ШТАМПОВАННЫЕ ВОДОГАЗОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ И ПРОНИЦАЕМЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИ:


В зависимости от степени проницаемости и конструкции полотна действующие стандарты и правила устанавливают три типа судовых дверей:

0 - проницаемые штампованные;
I - водогазонепроницаемые штампованные;
II - водогазонепроницаемые плоские.

В зависимости от направления открывания двери изготовляют левого () и правого () исполнений (рис. 1).

Двери типа 0 могут быть наружного (Н) или внутреннего (В) открывания, двери типов I и II должны быть наружного (Н) открывания.

Двери типа II в зависимости от способа задраивания подразделяют на два вида:

Р - с рычажным задраиванием;

П - с индивидуальным задраиванием.

По конструкции рамы эти двери подразделяют следующим образом:

АВ - с рамой из уголка;

FB - с рамой из полосы.

Двери типов 0 и I должны изготовляться из стали (Ст) или из алюминиево-магниевого сплава (АМг5) и могут быть с иллюминатором или без него.

Двери типа II должны изготовляться из стали (Ст), без иллюминатора.

Установка иллюминатора на дверях типов 0 и I может быть предусмотрена только при толщине полотна 3 и 4 мм.

Основные параметры и размеры судовых дверей должны соответствовать указанным на рисунках 2, 4, 7, 8 и в таблицах 1-4.

Схемы установки иллюминаторов на дверях различных типов должны соответствовать приведенным на рисунках 3 и 5.

Расположение ручек защелки и задраек для дверей типа I с размерами в свету 1000х500 мм должно быть в соответствии с рисунком 6.

Рисунок 2 - Тип 0

2 - полотно; 3 - уплотнительная прокладка; 4 - замок с ручками-фалями; 5 - петля

Рисунок 2 - Тип 0

Рисунок 3 - Схема установки иллюминатора на дверях типа 0


1 - иллюминатор

Рисунок 3 - Схема установки иллюминатора на дверях типа 0



Таблица 1 - Основные параметры и размеры дверей типа 0
Размеры в миллиметрах.

Спор зашел, нужна помощь клуба.

Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

От Amur
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 29.05.2008 12:31:44

>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

>Заранее спасибо.

Таак.. поехали.
1 какая дверь? герметичная? включенная в водонепроницаемые контуры?
2 где именно, наружу, или внутри корпуса?

"Водогазонепроницаемые" двери устанавливаются так, чтобы открываться "наружу". то есть на улицу :-) тоже касается и люков.
открывается все в сторону носа. как и люки.
К тому же , эти двери обеспечены задрайками по периметру, имхо, чтобы как снаружи, так и изнутри держать давление. Для обихода защелка, как на "сухопутных" и задрайки уже, как рычажные, так и "с рулем". Парадокс - у натовцев задрайки на комингсе двери-люка, у нас на самом полотне двери:-) почему??

Далее, внутри корпуса, люки так же.. вверх открываются, и ось чаще всего , перпендикулярна продольной оси корабля (как и трапы стараются размещать).
Кроме "броняшек" есть еще и двери "для тепла и удобства". Ну это на гражданских. То есть "броняшка" открыта и заблокирована защелкой, но вторая, деревянная дверь "для тепла" используется. При штормовых условиях - закрывается герметичная дверь . Часо на мостиках такой каламбурчик. - метаться с крыла на крыло хлопая дверьми по много кг как то не очень, согласитесь?

Так же , водогазозащитные двери имеют буковки, типа Б, Т и тд.. это когда они должны быть не только закрыты, но и задраены, и примерное содержание помещений за ними. Т - по тревоге, Б - боезапас. не курить, без оружия, всегда задраить и тд..

Ну и , как уже сказали, внутри есть еще двери, простые. Они открываются "вовнуть помещения из коридора".
1 не загромождают проходы
2 легко выламываются с коридора
3 не имеют вообще свойств вогогазозащиты:-)
4 внизу имеют вышибной "квадратик" - люк на случай заклинивания двери при всякого рода деформациях, в том числе и аварийных-навигационных.

Как бы ни было тесно "в помещении" но всегда "в него" открывается.


это логика и опыт, обобщенный в техтребования.
Вспомните еще о наличии в КАЖДОМ отсеке не менее 2х независимых выходов наверх, или в соседние отсеки. а так же наличие шахт с нижних палуб, минуя одну-2 палубы над ними (пример - шахта с ЦАП эсминца пр. 56, прямо под люк в переборке в носовое МКО минуя одну палубу над ЦАП). + аварийные илюминаторы- выходы в кубриках на ПР 56.

Не всегда верно для катеров.

От KJ
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 22:27:33

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях?
На судах - "Правила классификации и постройки морских судов", оно же Регистр (СССР, РФ, ЛЛойда, Веритас. ).
На кораблях - требования примерно аналогичного содержания.

>Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?
Все внешние - наружу.
Водонепроницаемые двери на палубах ниже палубы переборок не имеют
свойства "наружу". Они из отсека - в отсек.

От Nachtwolf
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 21:09:35

Я так понимаю, что наружу в надстройках открываются,

>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

чтобы в штормовых условиях не отжало водой?
>Заранее спасибо.

От DM
К Nachtwolf (28.05.2008 21:09:35)
Дата 28.05.2008 21:14:30

>чтобы в штормовых условиях не отжало водой?

Да, это - логично. Но для нижних палуб логика как мне кажеться другая. Если коридор затоплен, а вы в завоздушенной каюте, то рискуете просто не справится с давлением воды если дверь наружу открывается. С другой стороны, если внутрь, то ею вообще прибить может при попытке открыть.

От radus
К DM (28.05.2008 21:14:30)
Дата 29.05.2008 10:27:35

если давление снаружи больше, то дверь просто выдавит

Допустим, перепад в 1/10 атм., т.е. всего-то 1 метр воды. Дверь 0.8х1.9, усилие на нее - полторы тонны. Вырвет нафиг, вместе с замками и петлями.

От SadStar3
К DM (28.05.2008 21:14:30)
Дата 29.05.2008 09:47:32

>логика как мне кажеться другая. Если коридор затоплен, а вы в завоздушенной каюте, то рискуете просто не справится с давлением воды если дверь наружу открывается. С другой стороны, если внутрь, то ею вообще прибить может при попытке открыть.

В каютах двери открываются внутрь чтобы не препятствовать бегущим (или плывущим) по коридору. От заклинивания двери видел выламываемые вставки в нижней части в которые можно пролезть.

От yak v
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 21:08:32

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

>Заранее спасибо.

Официально не знаю, но на нашем корабле все водонепроницаемые двери выходящие наружу так и стояли (открывались наружу по ходу корабля).

Ship's doors. Specifications

Дата введения 2002-01-01

1 РАЗРАБОТАН Украинским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в судостроении (УкрГОСНИИСС) Техническим комитетом по стандартизации ТК 15

ВНЕСЕН Государственным комитетом стандартизации, метрологии и сертификации Украины

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 14 от 12 ноября 1998 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа
по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на судовые плоские штампованные водогазонепроницаемые и проницаемые металлические двери (далее - судовые двери), применяемые на кораблях, судах и плавсредствах.

Стандарт не распространяется на двери, применяемые на кораблях и судах с динамическими принципами поддержания.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.402-80* Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 9.402-2004, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 26.020-80 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия

ГОСТ 2712-75 Смазка АМС. Технические условия

ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 4784-97 Алюминий и сплавы алюминиевые деформируемые. Марки

ГОСТ 5632-72 Стали высоколегированные и сплавы коррозионностойкие, жаростойкие и жаропрочные. Марки

ГОСТ 8026-92 Линейки поверочные. Технические условия

ГОСТ 9569-79* Бумага парафинированная. Технические условия

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 9569-2006, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 10905-86 Плиты поверочные и разметочные. Технические условия

ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия

ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 14806-80 Дуговая сварка алюминия и алюминиевых сплавов в инертных газах. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 18477-79 Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры

ГОСТ 24597-81 Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры

ГОСТ 24643-81 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски формы и расположения поверхностей. Числовые значения

ГОСТ 29329-92* Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

3 Классификация, основные параметры и размеры

3.1 В зависимости от степени проницаемости и конструкции полотна стандарт устанавливает три типа судовых дверей:

0 - проницаемые штампованные;

I - водогазонепроницаемые штампованные;

II - водогазонепроницаемые плоские.

3.2 В зависимости от направления открывания двери изготовляют левого () и правого () исполнений (рисунок 1).

3.3 Двери типа 0 могут быть наружного (Н) или внутреннего (В) открывания, двери типов I и II должны быть наружного (Н) открывания.

3.4 Двери типа II в зависимости от способа задраивания подразделяют на два вида:

Р - с рычажным задраиванием;

П - с индивидуальным задраиванием.

По конструкции рамы эти двери подразделяют следующим образом:

АВ - с рамой из уголка;

FB - с рамой из полосы.

3.5 Двери типов 0 и I должны изготовляться из стали (Ст) или из алюминиево-магниевого сплава (АМг5) и могут быть с иллюминатором или без него.

Двери типа II должны изготовляться из стали (Ст), без иллюминатора.

Установка иллюминатора на дверях типов 0 и I может быть предусмотрена только при толщине полотна 3 и 4 мм.

3.6 Основные параметры и размеры судовых дверей должны соответствовать указанным на рисунках 2, 4, 7, 8 и в таблицах 1-4.

Схемы установки иллюминаторов на дверях различных типов должны соответствовать приведенным на рисунках 3 и 5.

Расположение ручек защелки и задраек для дверей типа I с размерами в свету 1000х500 мм должно быть в соответствии с рисунком 6.

2 - полотно; 3 - уплотнительная прокладка; 4 - замок с ручками-фалями; 5 - петля


Судовые двери используются на судах, кораблях и небольших плавсредствах. Применяются для связи между соседними помещениями, а также для доступа на палубу. Кроме этого, они являются одним из средств борьбы за живучесть судна или корабля. Для того, чтобы судовые двери смогли предотвратить затопление помещений, они изготавливаются в герметичном исполнении, что гарантированно исключает попадание воды внутрь.

На портале «Корабел.ру» можно найти всю полезную информацию по судовым дверям самых различных типов. Здесь вы можете узнать, кто поставляет судовые двери, имеются ли они в наличии, какова их стоимость, а также проконсультироваться по ряду других вопросов, касающихся судовых дверей.

Каталог судовых дверей

Брызгонепроницаемые двери 10 Судовые двери из алюминиево-магниевого сплава 59
Двери огнеупорные 2 Судовые двери из стали 60
Двери пыленепроницаемые 2 Судовые двери алюминиевые 5












Цель компании – стать надежным партнером для предприятий, компаний и заводов, обеспечивая необходимыми оборудованием, сырьем и материалами требуемого качества.




Компания "ЭКСТРАДЭН" специализируется на поставке оборудования и материалов для Судостроительных и Судоремонтных заводов, а также Судоходных компаний России и Зарубежья.
Одним из основных видов нашей деятельности является поставка судовых дверей, крышек и иллюминаторов.

В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.

Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).




Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.





Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.



В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.


Головоломка со светящимися плитами 1

Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.


Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.


Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.


После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.



Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».


Головоломка с релейными камнями

Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.




Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.

Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.



Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.



Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.



Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.




Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.

Читайте также: