Открываются двери при выключении зажигания

Обновлено: 26.04.2024

при вкл зажигания ,замки дверей закрываються .

Всем привет может кто нить знает и поможет . У меня такая проблема : при включения зажигания все замки закрываються , а потом при выключения зажигания все открываються вообщем весело сигналка родная стоит , может у кого нить была такая история а мот я что нить нажал на брелке , но там всего лишь две кнопки

Машину в подпись добавь.

Это штатная настройка Ц.З. изменить можно с помощью ВАГа

А поподробнее можно в подпись что это значит ? ВАГа это типо на комп нужно нужно ? в этом деле я ещё нобок

У меня такая проблема : при включения зажигания все замки закрываються , а потом при выключения зажигания все открываються вообщем весело сигналка родная стоит , может у кого нить была такая история

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Xe_Igorek, собственно штатная сигнализация есть быть зло.

Она сработает только в том случае, если откроешь капот

При любом соврачивании замка сверткой сигналка снимется с охраны, полагаЯ, что хозяин открыл замок ключом. Как можно быстрее ставь нормальную сигналку.

Что же касается закрытия замков - замки блокируются не при включениии зажигания, а при достижении скорости 20 км/ч. Разблокируются же после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Xe_Igorek
Может у тебя там еще не штатная, о которой ты не знаешь?
Логика как раз на нее больше похожа.

Афаик, штатка дергает замки при наборе скорости более 15 кмч.
А нештатки - именно при включении зажигания.

а у меня почему-то не всегда закрывается при включении. А при выключение зажигании только если она сама встала при включении. Наверное не штатная сигналка мешает или я что-то не так делаю ?

CannabiS
Штатка закрывает при наборе скорости, а открывает при вынимании ключа зажигания.

Функции по отдельности отключаемые через ваг-ком.

у меня точно не так
Бывают моменты. Сел в машину, вставил ключ зажигания завёлся, сразу же закрываются двери. Даже не трогаясь с места парковки. А когда глушу машину, не вынув ещё ключ. Повернул выключение зажигания. Дверки иногда открываются.

у меня точно не так

Бывают моменты. Сел в машину, вставил ключ зажигания завёлся, сразу же закрываются двери. Даже не трогаясь с места парковки. А когда глушу машину, не вынув ещё ключ. Повернул выключение зажигания. Дверки иногда открываются.

Вот у меня тоже как и у тебя а раньше всё было гут вообщем лучше поменять сигналку и делов то Хочу с автозапуском кто что думает про неё ? мот подскажите стоит её ставить или нет ? Всем спасибо за ответы

У меня только в с кнопки закрывает. Тут недавно паренек писал такую проблему!
У него разгоняешься до 10 км/ч двери закрываються, а скидываешь меньше 10 открываються! =))) Вот они у него и щелкают туда сюда! У меня наверное нервов бы нехватило ездить на вечно сщелкающей машине=)))

BlackAngel
Ну, Ё. сигналки ведь программируются сервисными кнопками и брелком. Есть разные настройки. Читай инструкцию

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

а у меня почему-то не всегда закрывается при включении. А при выключение зажигании только если она сама встала при включении. Наверное не штатная сигналка мешает или я что-то не так делаю ?

Это потому, что нештатная сигналка настроена на зажигание.

у меня точно не так
Бывают моменты. Сел в машину, вставил ключ зажигания завёлся, сразу же закрываются двери. Даже не трогаясь с места парковки. А когда глушу машину, не вынув ещё ключ. Повернул выключение зажигания. Дверки иногда открываются.

У тебя пассат б-5 до рестайлинга(2001г). В нем есть функция вежливой подсветки салона, т.е. - когда закрываешь двери, свет в салоне еще 30 сек. светится. Из-за этого эти 30 сек. держится масса.
В итоге, если ты поворачиваешь ключ в течении 30 сек после снятия машины с охраны, то двери не закроются. Но если прошло больше 30 сек, то ЦЗ сработает обязательно при твоих настройках. При выключении зажигания будет срабатывать всегда.

начал открываться багажник когда выключаешь зажигание

Привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: Машина стояла несколько дней без аккумулятора, после этого начал открываться багажник когда выключаешь зажигание. Когда зажигание включено все работает без проблем, багажник открывается со всех кнопок, (на пульте, на двери, кнопкой на самом багажнике). Но стоит выключить зажигание, багажник с кнопки над номером не открывается, только с пульта или кнопкой на двери. Багажник разбирал, все контакты проверял. Такой ощущение что стоит какаято блокировка от сигналки. Сигнализация установлена Старлайн с автозапуском. Подскажите в чем может быть проблема? Комп и шнурок есть.

посмотри в каком положении личинка замка. она имеет три положения: закрыто полностью (открывается по-моему только с кнопки в салоне), отрыть ключом и открытие с помощью брелка или с кнопки снаружи

Kolizey, была у меня такая проблема, но на универсале. Вода попадала в замок из-за чего сгнили дорожки внутри. Вылечил заменой самого замка.

VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 T DI tiptronic 2003г AVF универсал - был

Разобрался я наконец то с глюками замка багажника. Решил заглянуть под водительский коврик где лежит блок комфорта и охренел. Там просто МОРЕ!! Вода не только спереди, но и в ногах задних пассажиров. Пришлось снимать сиденье, поднимать ковер. Выжал около 8 литров воды и все просушил. Сейчас замок не глючит. Блок комфорта на удивление внутри абсолютно сухой, плавала только коса. Вода затекала через резиновую заглушку в аккумуляторном отсеке между коробкой с мозгами и вакуумником. Когдато протягивал через эту резинку провода на музыку и забыл ее вставить обратно. Не верится что через такое маленькое отверстие с пятирублевую монету затекло столько много воды. Может еще где-то затекает, подскажите куда еще можно посмотреть. Водостоки не забиты.


Суть проблемы в следующем: В комплектации с блоком управления электроникой (BCM) при отработке автозапуска автоматически отпираются двери и повторно не закрываются. Виновник всему ВСМ. Алгоритм работы ВСМ таков: при наборе скорости 15км/ч двери автоматически закрываются, а открываются только если заглушить двигатель и вытащить ключ из замка. Так вот когда автозапуск отработал, двигатель заглох, ВСМ "видит", что в замке нет ключа и открывает двери. С сигнализации при этом машина не снимается, но фактически остается открытой. Данная проблема не однократно обсуждалась на форумах и самое простое решение — это съездить к дилеру и отключить сканером функцию автоматического отпирания дверей. Некоторые дилеры делают это бесплатно, некоторые берут рублей 300. Меня этот вариант не устроил, т.к. функция эта нравится. Еще один вариант: у некоторых сигнализаций есть функция повторного импульса запирания дверей после отработки автозапуска. Если функции такой нет, то все-равно можно реализовать запирание через дополнительный канал. Но здесь тоже есть минус- машина повторно запирается секунды через 3 после глушения. Другими словами она 3 секунды все-равно будет открыта. Этот вариант я тоже отбросил. Следующий путь решения- разорвать управляющий провод отпирания от ВСМ с помощью реле с временной задержкой. Логика следующая: В момент глушения двигателя необходимо, чтобы сигнал от ВСМ не прошел на двери. Разрываем этот провод с помощью реле. Сигнал на отпирание длится 1 секунду, поэтому необходимо, чтобы реле продолжало разрывать цепь как минимум еще 1 секунду после глушения. Можно воспользоваться реле с временной задержкой отключения, либо прицепить параллельно к цепи управления обычного реле конденсатор и подключить реле на плюс от зажигания, а минус взять от сигнализации (минус, который возникает только при постановке на охрану, он же выход на блокировку стартера). Конденсатор нужен с приличной емкостью, примерно от 6800 мФ . Реле с задержкой нужно покупать либо самому паять, а минус схемы с конденсатором в том, что конденсатор в начале зарядки потребляет большой ток, и теоретически может сгореть транзисторный ключ в сингалке. Нужно ограничить ток заряда резистором.
Вообщем после раздумий и изучения электросхемы автомобиля я придумал наиболее простую и эффективную, как мне кажется, схему обхода автоотпирания с использованием одного пятиконтактного реле. Заметил, что, опять же, в комплектации с ВСМ при отключении зажигания еще порядка 30 секунд работают стеклоподъемники. Возникла идея подключить питание реле как раз от плюса стеклоподъемников, а минус от сигналки, как описал выше. Получилось все как и задумывал: при выключении зажигания и при условии, что машина находится на сигнализации, в течении 30 секунд двери не открываются. Ниже предлагаю подробный отчет что и куда подключал.
Схема


Блок ВСМ находится над педалью газа. Черная коробочка с двумя колодками. Нужна меньшая колодка.



Провод зеленый с оранжевой полосой



Провод обрезал выше в скрутке, нарастил двумя проводками и все обматал черной изолентой, чтобы незаметно было

Плюс стеклоподъемников берем в жгуте большой колодки на щитке с предохранителями




В скрутке колодки это самый толстый розовый провод


Подключаем реле, обматываем изолентой скрутку


Реле спрятал в глубь, притянув стяжкой к другим проводам. При соединении проводов использовал термоусадку для надежности


Добрый день.
Фишка вот в чем, установил сигналку, сделал поддержку зажигания, чтобы зимой авто прогревать. Но вот что вылезло.
Если вдруг передумать ехать и остановить двигатель с брелка, то штатный электропакет на радостях разблокирует двери. (Он то думает что авто ехало и при выключении зажигания решает что пассажиров надо выпустить)
Есть ли способ заставить штатный электропакет не делать так) Или придется снимать и ставить на охрану сигналкой, после останова двигателя?

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 24


Спасибо.
Осталось дрова найти на К-л адаптер (из китая синий.)
А то в опендиагеискорость 10400 только, а на компе такое выставить нельзя


Отключается через диагностику, например программой "OpenDiagFree".



Спасибо. Осталось дрова найти на К-л адаптер (из китая синий.) А то в опендиагеискорость 10400 только, а на компе такое выставить нельзя


Отключается через диагностику, например программой "OpenDiagFree".

А не подскажете, где это искать, а то что то лазил и не нашел


Что-то мне подсказывает, что это у сторонней сигналки такая логика/глюк/программная функция.
Что значит "поддержка зажигания"? Автозапуск или иная фича?


Иная фича. Это ручной запуск, с последующей работой двигателя без ключа. Заводим авто. открываем дверь, жмем кнопку на брелке. И можем вытаскивать ключ из замка, авто при этом не заглохнет. Закрываем дверь, ставим на сингалку. В итоге машина под охраной, ключ в кармане. Можно идти в магазин/домой греться )))
Нет именно штатная такое творит. Можете проверить. Сядьте в машину, кнопкой на водительской двери закройте двери и включите и выключите зажигание. При выключении зажигания все двери разблокируются.


Надо попробовать, не замечал такого алгоритма.


Потом отпишитесь. А то я тут находил инфу что можно иммобилайзер отключать вводя код педалью газа. Я не удивлюсь ни чему)


Иная фича. Это ручной запуск, с последующей работой двигателя без ключа. Заводим авто. открываем дверь, жмем кнопку на брелке. И можем вытаскивать ключ из замка, авто при этом не заглохнет. Закрываем дверь, ставим на сингалку. В итоге машина под охраной, ключ в кармане. Можно идти в магазин/домой греться )))
Нет именно штатная такое творит. Можете проверить. Сядьте в машину, кнопкой на водительской двери закройте двери и включите и выключите зажигание. При выключении зажигания все двери разблокируются.

В первый раз слышу о таком странном алгоритме запуска и об открывании дверей штатным электропакетом при выключении зажигания. Хотя может это если иммо активирован?
У меня аж пиктограмма "ключик" на кнопке в ноль стерлась из-за постоянной блокировки/разблокировки вручную. Только комфортлин спас от этой напасти. :)
В чем вообще смысл такого "автозапуска" — если сначала надо тащиться на улицу, организовывать его?
Почему просто дома, с брелка не активировать запуск?
Про "ввести код педалью газа" — вообще в ступор впал от такого ноу хау. :)


=эту функцию решил отключить, т к произошла одна неприятная вещь:
-водительская дверь была распахнута и машина стояла под уклоном на правую сторону
-соответственно при открытой двери если ее не придерживать она под собственным весом стремилась закрыться
-залез в салон и придерживая дверь открытой завел мотор
-сигнализация после включения зажигания закрыла замки дверей
-после этого вылез из на автомате не обратив на то что сигнализация закрыла замки дверей и направился к багажнику…но ВСЕ ЗАКРЫТО И МОТОР ЗАВЕДЕН(благо до дома было недалеко где лежит второй комплект ключей)

=эта ситуация напрочь отбила желание пользоваться этой функцией сигнализации (до меня эту сигнализацию программировал установщик предыдущему владельцу авто)

=включить зажигание
=в течении 10 сек успеть после включения зажигания дается возможность нажать кнопку VALET=нажать ее и удерживать 2 секунды
=после этого сигнализация войдет в режим VALET и светодиод будет постоянно светиться

=включить зажигание и 3 раза нажать кнопку VALET(светодиод будет моргать)
=выключить зажигание
=включить зажигание(светодиод будет циклично моргать раз делая длинную паузу затухания)
=послеэтого мы попадаем на первый уровень программирования функций
=если нажить в этот периуд кнопку VALET 1 раз то в режиме программирования функций сигнализации мы переместимся на 1 следующий уровень программирования(те на второй уровень и светодиод будет уже моргать 2 раза делая после этого паузу и снова 2 раза и так далее)

=нажимаем кнопку VALET еще 2 раза(светодиод будет моргать 4 раза делая паузу и потом снова маргнет 4 раза и так циклично) и мы попадаем на 4-ый уровень программирования(это тот уровень где мы можем отключить запрограммированную установщиком сигнализации функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания)
=на 4-ом уровне в режиме VALET нажимаем кнопку на брелоке "закрыть" и это меняет нашу запрограммированную функцию из состояния когда двери автоматически запираются при включении зажигания на состояние когда двери при включении зажигания запираться не будут

=после этого нажимаем на кнопку VALET 1 раз и перемещаемся в 5-ый программируемый режим(это программируемая функция где есть возможность настройки где или будут отпираться двери автоматически при выключении зажигания либо не будут)
=кнопкой брелока так же меняем эту настройку на отключение кнопкой ЗАКРЫТЬ

=ОТКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ДЕЛАЕТСЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КНОПКОЙ БРЕЛОКА = КНОПКОЙ ЗАКРЫТЬ

=далее когда мы закончили настройку(отключением не нужных функций) выходим из режима программирования сигнализации=ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

=радуемся что все работает как надо! всем удачи!

P.S.(а инженеру который составлял описание программируемых функций в инструкции к сигнализации огромный подсрачник, ибо настолько криворуко как оно было там написано понять может только он сам)

Читайте также: