Kotor 2 не открывается дверь на верхний уровень анклава

Обновлено: 04.05.2024

1. После долгой игры начинают проматываться диалоги — ванильный баг, кроме экстренных проблем, лечится только перезапуском игры, связано с утечками памяти движка игры.

2. У меня стоит TSLRCM и USM, и у меня. — TSLRCM НЕ совместим с этой модификацией, никак, совсем. Даже ради вас. Извините.
Также он не совместим с модами, находящимися в этой теме под красной строкой (а те, что под жёлтой, требуют патчей на совместимость).
Дополнительно не забываем, что даже совместимые моды могут вносить изменения в текст, в том числе в состав предметов, возвращая английский язык. При этом записавшиеся в сохранение некоторые имена и названия с описаниями предметов останутся на английском, даже если мод удалить.

3. Плохо отображаются шрифты (съезжаются буквы, плохо позиционируются отдельные символы, вообще пустые окна меню без текста) — единичные случаи, но, как показала практика, возникает у тех, кто крепко сидел на разных русификаторах прошлого — связано с мусором, который остался в папке игры. Steam-версии касается также — при удалении игры клиент Стима не удаляет все сторонние модифицированные файлы, поэтому перед установкой игры И любой версии TSLRCM с русскоязычными файлами папку нужно вычистить вручную. Также в клиенте Steam не стоит брезговать функцией проверки файлов.

4. (Aspyr-версия) Не переведена одна опция в настройках графики + надпись Cloud Save в меню сохранённых игр — глюк мастерской Steam. мы добавили эти файлы в Override к модам, но они не заменяются должным образом, поэтому найдите в Override-папке мода (см. пути установки) файлы custom.txt и gamepad.txt, затем скопируйте с заменой в аналогичную папку основной игры.

5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.

7. В сцене в логове Висквиса на Нар-Шаддаа, где происходит действие между Креей и Ханхарром, игра резко перескакивает на Аттона и игровой процесс залетает в тупик — временно удалите из папки Override файл p_kreia001.utc и перепройдите это место.

8. Игра вылетает, когда должна была загрузиться одна из катсцен Дарта Нигилуса (с Тобином или Визас) — временно удалите из папки Override файл n_darthnihilu001.ntc.

9. Не удаётся устроить спарринг со Служанкой, либо пропадает возможность победить — баг, способный возникнуть из-за поединка с ней в полёте сразу после отлёта с академии на Тилосе. Слетайте на другую планету, сойдите с корабля и зайдите обратно, опция должна вернуться в диалог и бои должны быть без глюков.

10. При финальном посещении академии Эйтрис начинается дикость (двоится её модель, после победы над служанками нет диалога, и прочее) — удалите файлы a_atrend2.ncs, a_atrend3.ncs, a_kreatris.ncs, a_sisend.ncs и n_darthtraya001.utc, затем загрузитесь до этой части сюжета и переиграйте её.

11. На корабле не проигрываются сцена допроса пойманного HK-50 и восстановленные сцены с сопартийцами/застрял на корабле в полёте на Малакор V — временно удалите из папки Override файл k_003ebo_enter.ncs.

12. Чёрный экран при встрече с магистрами-джедаями в отстроенном анклаве на Дантуине — может возникнуть из-за использования модов, затрагивающих облик Креи. На время прохождения этой части сюжета удаляем.

13. Я нахожусь в полярной Академии, а там пропали все служанки — у вас стоит мод, перезаписавший файл appearance.2da из RCM своей версией, а в нём содержатся важные записи для работы восстановленного контента. Данный файл необходимо заменить обратно и перепройти это место с ним, загрузившись с момента перед входом в Академию.

14. Вылетает игра на загрузке сохранения, по загрузочному экрану разлетаются странные "артефакты" — возникало на некоторых более современных относительно выхода игры драйверах Nvidia. В контрольной панели видеодрайверов отключите для игры потоковую оптимизацию, ещё можно вручную снять с папки самой игры атрибут "только для чтения" (вообще полезная процедура со старыми играми).

15. (Возникало в давние времена в Steam-версии, могло иметь отношение к драйверам) Проблема с начальными роликами при запуске и/или последующим сбойным курсором при переключениях экранов — открыть папку с роликами (Movies) и там вывести из строя (приписать расширение .bak, например) ролики Legal, leclogo и ObsidianEnt. Когда возникал этот баг, опытным путём выяснялось, что проблема именно в ролике ObdisianEnt — если он проигрывается вместе со всеми, начинались все эти глюки.

16. В прологе иногда может застревать нужная дверь на этапе между выходом на внешнюю часть корабля и спуском обратно, хотя путь должен быть свободен — сохраняемся снаружи перед активацией проводки, только потом спускаемся назад (либо при случае загружаем уже создающееся при спуске назад автосохранение), нужную дверь должно "пробрасывать".

(04.05.2021) (Steam Workshop) Так как сборки TSLRCM и TSLRCM+M4-78EP теперь укомплектованы у нас всеми необходимыми файлами, совершать нижеуказанные манипуляции при загрузке напрямую из мастерской не требуется, НО по-прежнему необходимо зайти в Override-папку загруженного мода на вашей системе и перенести оттуда с заменой файлы d2x и d3x в аналогичную папку (аналогично с теми двумя текстовыми файлами опций) самой игры.

Так как для разрешений выше HD Aspyr были изготовлены дополнительные шрифты, которые включаются при соответствующем разрешении, часть шрифтов «старой школы» перестаёт работать и показывает голую кодировку. Чтобы кириллические шрифты работали нормально, перед началом игры необходимо сделать их копии с нужными «позывными».

1. Заходим в Override-папку игры (либо аналогичную папку мода, если установлено через мастерскую Steam), находим там два файла:

dialogfont16x16.tga (либо dialogfont16x16b.tga, они идентичны )
fnt_d16x16b.tga

2. Создаём копию первого и переименовываем её в d2xfont16x16b.tga, создаём копию второго и переименовываем её в d2xfnt_d16x16b.tga.
3. Создаём здесь же ещё по одной копии уже этих «новых» файлов и уже в них «d2x» меняем на «d3x».
4. Если манипуляции совершались именно в мод-папке мастерской Steam, то все файлы с «d2x» и «d3x» нужно перенести оттуда в Override-папку основной папки игры, с заменой старых файлов.

Подобные манипуляции совершаются с Dialogue- и Menu-шрифтами из комплектов независимо от используемого вами размера.

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

1. Заходим в мастерскую на первом ярусе базы, вызываем дроида с помощью цепочки, потом заходим там же в подсобку и обязательно забираем образец поведенческого ядра у служебного дрона.
2. Правая часть карты — пытаемся отрубить реактор, нам не дадут.
3. Идём в левую часть карты — отрубаем связь с HK-50.
4. Верх карты — ампутируем часть своей программы про вред копиям.
5. Правая часть карты — теперь отключаем реактор.
Не забудьте перед поездкой в пучину фабрики (обратный путь на лифте будет перекрыт) запастись хотя бы ремонтными наборами, стол с инструментами на базе есть, самое время пустить в ход копившиеся расходники. Также поищите на этаже в шкафах сигнатурную броню для HK, она здорово облегчит роль мишени для отрядов HK-50.

6. Добравшись до управления фабрикой, сразу идите в левую часть карты, к системе HK-51 — берём их апгрейды себе (по желанию), затем патчим ядро от себя.

1. Квест с ремонтом троих дроидов не завершается, не удаётся найти последнюю деталь — увы, при разделении локаций в глобальном моде не отладили до конца скрипты, с которыми проводилось размещение контейнеров, включая нужного разбитого дроида с отсутствующей деталью. До глобальной работы над новой версией придётся принять как есть.

2. Один из выполненных квестов на планете при переходе между зонами внезапно всплывает в журнале снова, повторно выполнить нельзя — при переходе от global к local-параметрам некоторые вещи побились и в ряде случае кое-что из квестов может продублироваться. Просто оставьте, до глобальной работы над новой версией придётся принять как есть. Тоже самое касается дублирующихся сборных дроидов в мастерской, пока побудет халявный опыт.

3. В финале дроидной планеты нападают несколько ситхов-убийц, которые не успевают все умереть, часть из них остаётся "нейтралами", продолжает играть боевая музыка — ничего не поделать, скрипты при переходе версий недопатчены, должна быть возможность поговорить с главным ИИ планеты, потом улететь с планеты и пойти дальше.

>>Мобильная версия TSLRCM (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)

Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2

Алексей Иванов

Никита, попробуй уменьшить настройки игры, мне в свое время помогло, даже если комп мощный надо покрутить настройки

Никита Матасов

Алексей Иванов

Никита Мальков

Хэлп! Kotor 2 с Restoration модом. Не из Стима. Прошел все планеты. Последняя была Коррибан. Возвращаюсь на корабль и все. Дальше ничего не следует. С Креей поговорить чтобы пойти в анклав не получается- нет такой темы. Приходил в анклав лично, но дверь по прежнему заперта и анклав собственно разрушен. До сих пор висит квест с джедаями, хотя всех собрал, кроме трупика на Коррибане.

Алексей Кобзев

Дмитрий Иванов

Здравствуйте,решил после прохождения 1 части сыграть во 2 но после создания персонажа игра вылетает без ошибки и т.д все проверил и графику менял и совместимость тоже,качал разные репаки нечего не помогает. помогите пожалуйста

Игорь Щитко

Нужна срочная помощь, друзья.
Миссия в королевском дворце на Ондероне, после вхождения в тронный зал и катсцены с смертью сторонников Ваклу не появляется сам генерал.Не могу закончить квест, королева не реагирует, а джедай говорит что должен сфокусироваться на защите дворца.
Играю с патчем на востановленный контент, английская пиратка, персонаж умеренно темный, совместимость с хп ставил.

Иван Арефьев

Полина, в файлах игры ищи sw.config(вроде он так называется). Там ставишь галочку на пункте"отключить ролики". Вообще это должно помочь

Иван Арефьев

Илья, после драки заходишь в настройки. Потом в графику. Потом в доп.эффекты. Там после включаешь вертикальную синхронизацию. Выходишь из настроек , двигаешься персом и вауля. Если хочешь можешь обратно убрать ВС

Никита Сысоев

ребят подскажите что делать плиз . вообщем играю в Kotor 2 Restorated content на корибане глюк типо нету мастера Ваш в клетке по сюжету вроде реально не должно быть , но она там дохлая лежит и сумку не могу взять ( сумка подсвечевается но ГГ не берёт её , и другие персонажи тоже ) вообщем беда рука дальше пройти не могу из такого бага ( Мастера не должно быть но она дохлая валяется в клетке . ) что делать ?! за ранее спасибо .

Никита Сысоев

DELETED

DELETED

Никита Сысоев

Иван Дегтерёв

Господа вопрос на миллион. Начал играть во вторую часть. Поболтал с джедаями. После врука мне написали типа "мастер врук согласен придти в анклав как только соберете джедаев" я уже со всеми поговорил, все согласились. Анклав заперт. Сюжет не двигается, просто бегаю туда-сюда. Может я чего-то не сделал?

Иван Дегтерёв

Ярослав Сорокотягин

Иван Дегтерёв

Иван Дегтерёв

Ярослав Сорокотягин

Иван Дегтерёв

Ярослав, warp это же на телепорт? А как телепортироваться по карте допустим? Да и потом у меня как бы этот косяк на втором профиле уже. Ресторэйшн мод стоит. Может я просто что-то не сделал? Эта дверь в анклав открывается как только поговоришь с последним джедаем? Может я все же что-то не сделал? К разговору о моде: у меня он вроде стоит, в меню и на загрузке есть его символ, но например во дворце ондерона две двери те в правом крыле как были заперты так и есть. Хотя карта прорисовывает комнаты за ними

Ярослав Сорокотягин

Иванъ, да, это телепорт. ПО КАРТЕ не знаю, наверно ни как, я по крайней мере не знаю/не помню. После того как разберёшься с последний джедаем, с Креей должен быть диалог вроде. Она говорит что пора на Дантуин. Всего не вспомню уже. Лет 10 назад проходил то 2 часть.

Иван Дегтерёв

Ярослав, ааа с Креей. Ок. Я просто закончил как раз на дантуине а с Креей не особо хожу. Я больше с блондинкой

Пройдите вперед, и вы будете говорить с Tobin. Если вы на стороне королевы, то он запрется в следующей комнате. Для сторонников генерала он будет заперт вместе с вами. Чтобы отпереть дверь, вы должны найти два пульта в северной и южной части дворца. Сначала идите по проходу на юг, не заходя ни в какие комнаты по сторонам. Зайдите только в комнату в конце коридора, а из нее перейдите в следующую. Убейте всех врагов здесь, затем поговорите с Kiph. Убивать вам его или нет - решать только вам. Главное воспользоваться пультом, войти в команды системы и отпереть все двери безопасности. Если в клетке кто-то будет (для сторонников королевы это Riiken), то говорите с ним. Затем снова используйте пульт, чтобы получить доступ к первичному коду доступа (250 XP).

Если вы работаете на Vaklu, то вы можете только поговорить с солдатом, чтобы немедленно оказаться в зале, где вы вступили, иначе вам придется топать дотуда самостоятельно. Оказавшись там, идите по проходу на север. В первых двух комнатах, которые вам попадутся, нет ничего интересного. Пропускайте их и заходите в следующую комнату, где будет Kavar, если вы на стороне королевы. Пройдите через следующую комнату и поговорите с человеком (если он там будет). Скажите, что у вас имеются первичные коды (250 XP) и вы перенесетесь к двери, которая ранее была закрыта. Если человека нет, то вы должны воспользоваться пультом, чтобы получить вторичные коды.

Итак, мы стоит лицом к лицу с огромным животным. Уничтожьте его и проходите в тронный зал, где вовсю идет сражение. Как только вы пересечете зал на 2/3, все противники падут. Подойдите к трону. Вы будете бороться или с Kavar и королевой или с Vaklu и его солдатами. Победите Vaklu, чтобы закончить борьбу, но Kreia этого мало, она хочет, чтобы вы убили его. Выберите или "Вы правы. Если его оставить свободным, то он принесет только страдания" или "Я не могу сделать этого. Каждый заслуживает шанс искупить себя". Если вы убиваете генерала, то получаете 1000 XP. Если вы сторонник королевы, то говорите с Kavar, о чем захотите, и после того как королева поблагодарит вас (750 XP), вы окажитесь в Dxun, где ваша команда снова соединится. Ступайте на корабль.

13. Dantooine.

Когда вы нашли (или убили) всех четырех мастеров джедаев, возвращайтесь к Анклаву (вход слева). После встречи с Советом, вы получите новую способность, как только встанете на ноги. Оставьте Анклав, и вы автоматически окажитесь на Ebon Hawk.

14. Telos – Скрытая база.

Управляя Handmaiden, деритесь с Atris. После, управляя уже главным персонажем, снова деритесь с Atris в палате медитации. После боя Atris станет разговорчивей и расскажет вам много интересного.

15. Telos – Станция цитадели.

Вы встретитесь здесь с лейтенантом Grenn, который проинформирует вас о ситуации. В основном все, что вы должны делать, - это убивать Sith и двигаться к челноку, чтобы добраться до Ravager. Mandalor скажет вам, как только вы начнете уходить, что он пойдет собирать отряд для нападения на Ravager. Выходите из базы Ithorians и ступайте в восточный жилой блок (надеюсь, вы помните, что где находится). Там офицер TSF попросит вас устранить турели. Делайте это, заодно убивая Sith солдат, а после заходите в модуль развлечений. Идите к входу в состыковывающуюся бухту, где Mandalor воссоединится с вами, а также к вам в обязательном порядке присоединится Visas. Говорите Mandalor, что вы готовы, и отправляйтесь к Ravager.

Наша задача – убить Darth Nihilous и разместить четыре протонных ядра по всему судну. Последним мы сейчас и займемся. Доберитесь до первого места установки протонного ядра, которое находится на юге от вашего текущего месторасположения (ступайте сначала по коридору на юг, потом на запад и снова на юг). Установив первое протонное ядро, идите на северо-восток к отсеку, отмеченному на карте. Здесь мы позже соберем четвертое протонное ядро, а пока просто запомните, как сюда добраться. Двигайтесь до второго места установки. Чтобы добраться туда, идите от отсека на восток и далее на юг до тупика. Далее пройдите через центральный отсек (на север, потом на восток) и оттуда топайте на юг до третьего места установки. Установив все три протонных ядра, пройдите на север к четвертому месту установки. Но больше протонных ядер у нас нет. Поэтому пока идите на мостик, вход на который располагается на востоке судна.

Идите на запад через комнаты на юге. Встретившись лицом к лицу с Darth Nihilous, расправьтесь с ним (1000 XP), а затем вернитесь к отсеку, где мы должны собрать четвертое протонное ядро. Добравшись дотуда, воспользуйтесь компьютером и затем возьмите ядро. Установите его в четвертом месте установки протонного ядра и пройдите к тому месту, где вы вошли на корабль. Ravager будет уничтожен.

17. Malachor V.

Поверхность:.

В этой области вы пока ничего не должны сделать. Идите на восток, затем на юг и на запад до входа в глубины Malachor. Обратите внимание на захороненные республиканские суда на севере и на юго-западе. Чуть позже нам придется их посетить.

Ступайте на запад, пока не доберетесь до большого штормового животного. Уничтожив его, идите к входу в академию Trayus на севере. Если вы заполучили Mira, то вам придется, управляя ей, убить Hanharr. Далее голограмма Bao - Dur’а попросит вас установить массовый генератор. Для этого вам нужно посетить четыре захороненных республиканских судна и использовать пульты. Два судна находятся на поверхности Malachor, еще два здесь на севере сразу как вы вошли сюда и на юго-западе. Как только вы используете все 4 пульта (250 XP для каждого), действие переместится в академию Trayus.

Академия Trayus:.

Здесь и далее вы столкнетесь с большим количеством мощных врагов, поэтому будьте готовы к тому, что проходить из комнаты в комнату будет так уж легко. А по существу, пройдите из вестибюля в дверь справа и далее идите по коридору на восток. Потом проходите через дверь справа к демонстрационной площадке.

Демонстрационная площадка:.

Все что вам нужно сделать это пройти через данное место живым и невредимым в академию Trayus с другой стороны. Путь один, поэтому не заблудитесь.

Пройдите через несколько комнат, пока вы не встретитесь с Darth Sion. Его необходимо поразить четыре раза, чтобы он окончательно умер. После этого пройдите в центр Trayus, где вас будет ждать Kreia. Деритесь с ней, прибегая к тактике "не стоять на месте". После того как ее жизненная полоска приблизится к нулю, говорите с ней, и снова деритесь, но на этот раз уже и с тремя lightsaber’ами, которые она "вызовет". Вы можете просто драться с Kreia, даже не притронувшись к lightsaber’ам. После того как она будет изрядно потрепана боем, вы можете или убить ее или оставить в живых. На этом будет базироваться концовка игры. Концовка зла или добра соответственно.

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

Разработчики - Deadly Stream
Вес - 25мб, в распакованном больше 100мб.

Инструкция по установке:

Дополнительно:
Прохождение фабрики дроидов by Charon
Список модов совместимых с TLC_RC

Стабильная работа вкупе с другими модами затрагивающими баланс и настройки игры не гарантируется.


Restoration Project от Team-gizka, снят с рассмотрения в данной теме до тех пор пока его не доделают. Прочие "сырые" самопальные моды здесь тоже не приветствуются. Велосипед уже изобретен почтенной командой DeadlyStream, к рекомендации будут допущены лишь работы равные по масштабности и стабильности.

Читайте также: