Какие мидбасы поставить в передние двери

Обновлено: 02.05.2024

Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Чтобы добиться эффекта максимальной приближенности к естественному звуку, необходима инсталляция колонок различной частоты:

  • низкочастотные (сабвуфер, колонки мидбас);
  • среднечастотники;
  • высокие (твитер).

Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Что такое мидбас?

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру – самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях.

Самый популярный размер колонок вуфера – это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам:

  • охват частот;
  • мощность динамиков (N – минимальный показатель, Р – верхний предел);
  • чувствительность (чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание).

Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.

  1. Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части:
  1. на акустической полке;
  2. в закрытом ящике (не самый удачный выбор);
  3. фазоинвенторе (ЗЯ с акустическим тоннелем, снижающим резонанс);
  4. задней полке;
  5. акустической полке.

Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

Плюсы и минусы

Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

  • мужественность мужских голосов (вместо писклявости);
  • звуки жесткости, тяжести удара бочки;
  • удар по барабану приобретает окраску, а не просто бух, словно по подушке;
  • игра бас-гитары становится плотной.

Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

Не упомянуть недостатки будет нечестно.

  1. Во-первых, цена. Брендовая колонка стоит в районе 300$, хотя есть варианты подешевле.
  2. При установке в дверь возможно акустическое короткое замыкание, если не обеспечить жесткость крепления.
  3. Без покупки усилителя звуковых эффектов не добьетесь.

Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Стоит ли покупать

Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован – вооружен.

Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными.

Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели.


Всем привет, в этот раз тема коснется установки мидов Morel Dotech ovation 6 в двери. Долго вынашивал идею как вставить мидбасс в передние двери своего авто, как это все сделать, и в итоге начал.

Сид — как по мне, очень удачен для установки автозвука, как и его соплатформенники. Здесь удобство в дверях несомненно в том, что можно снять алюминиевый щит, задемпфировать его, ну и в двери можно куда угодно руками дотянуться. Плюс еще к этому, штатное отверстие под динамик около 18см в диаметре — тоже отлично для расширения подиума к двери от динамика.

Шумка двери стандартная, без изысков — м3 внутри, м2 на внутреннем щите и какой то поролон (забыл как называется) на обшивку двери.

Итак, приступаем: Сначала выпиливаем опорные кольца подиумов, сверлим отверстия на 4, закручиваем болты на 5, забиваем закладные гайки для крепления динамиков.
Дальше сверлим отверстия для болтов в двери, примеряем и позиционируем доворот термоклеем с щепками-палками-да чем угодно.

Обшивку придется подрезать, чтобы пролез подиум

Выбрав направление, начинаем придавать форму внутренней стенке с помощью малярного скотча и эпоксидки со стекловолокном:

Где-то на д2 вычитал, что если утяжелить подиум, то динамику от этого будет лучше =) В целях экономии шпаклевки и утяжеления, в подиумы был добавлен свинец из бу запасов шиномонтажки:

Ну вот, все вылеплено, окрашено и установлено на место. Вес каждого подиума около 1кг получился.

Далее процесс немного тормознулся, т.к. нужно было изготовить установочные кольца, для этого был изготовлен циркуль для лобзика из подручных материалов:

С помощью него были изготовлены ровные колечки (бортик это тоже колечко, приклеенное к нижнему на эпоксидку) из ламината:

Дальше эти колечки позиционируем в карманах-накладках, сверлим отверстия в кольцах и кармане, чтобы шпакле было за что зацепиться:

Подиумы слепил, карманы обтянул биэластиком (супер материал, даже не ожидал), теперь их нужно прицепить обратно к двери. Для этого делаем шпильки на 5 и вкручиваем в получившиеся колодцы от срезанных наплавок (кто если будет разбирать, поймет)

Прикручиваем через шайбу гайкой



Для лучшего прилипания материала пользовался строительным феном и прикаточным роликом. Т.е. нагреваем, лепим, раскатываем.
По данным производителя, для получения положительного результата вибродемпфирования достаточно оклеить 70% поверхности виброизолируюшим материалом.
Может и достаточно — но я закатал все куда смог влезть!)))
Расход на переднюю дверь:
Наружняя сторона двери
— 3 листа М4 ( клеим в центре двери, там где звонче всего).
— 2 листа м3 ( клеим вокруг м4, ближе к краям двери )
За динамик наклеил кусок "Битопласта" от СТП размером 15х15см. Это чтобы погасить волны идущие от динамика и исключить переотражение и как следствие избежать эфекта "стоячих волн" ( если таковые там вообще появятся).
Внутренняя сторона.
5 листов М3 (закрываю все отверстия М3 и укатываю все 100% двери. Предварительно на тяги одеваются трубочки для коктейля, что бы не прилипли. Можно также использовать материал Визомат ПБ от СТП — результат на фото Калина красная).


Думаю самая актуальная тема по автозвуку — установка мидбасов в двери и подготовка дверей. В моем варианте мидбас играет очень низко — подрезан на 50Hz! -18Db(третий порядок), а значит ничего не должно звенеть и вибрировать. И самое важное для меня было минимизировать вес шумки. Не нужно клеить 2-3 слоя и делать вес дверей по "50 кг"! Есть и другие решения — смотрим…
Попытаюсь меньше текста больше фото!






Заводим провода через дополнительную гофру. Идет два провода один на мидбас, другой на серединку. Двери снимали — провода толстенные. :)
















Lexus GS 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 70


Миды будут играть без усилителя?



Оформление — также вперёд, просто не хочу саб вот и хотел узнать как отыгрывают миды


Зависит от того, как подготовить двери


Приветствую, как миды отрабатывают самую нижнюю полку низов? Хочу ставить систему, но без Саба, хватит ли мидов на самый низ?


Зависит от оформления. Может и без саба.


Какая разница колхоз или не колхоз.человек старался для себя. Только все слишком сложно. Вот друг например без всяких расчетов и шумок.поставил овалки в двери и радуется))))



А маленькие кольца мотор держат? или нет? какая хитрая приблуда)


Это кольца для вч-сч


Понял) это у динамика корзина такая) я думал это колца ты на него надел


Вопросик-А сколько литров дверь?На какой обьём играют динамики?Мне нужно 9-10 литров как-то вырулить?!


Думаю литров 25-30. Что за динамики?


Dynaudio 162.или Scandinawia 165w. Для них нужен обьём 9-10 литров.


С данными динами не экспереминитровал. Но эзотары в 10 литрах играют


Ясно.Спасибо, буду пробовать.


LoL! Тип снизу жгёть неподецки, таких лучше обходить стороной, а то зашибут интяллектом ящо…



1. Шумка не прикатана.
2. Саморезы в топку? Держали бы они ни чем не хуже болтов и прижимали бы плотнее.
3. Почему не сделать по человечески: заклеить плоскость двери отдельно, а композит отдельно? Так заглушки дыр легко бы снимались для доступа к внутренностям.
4. Какой эффект от заклейки сеткой наружной части двери? И сплен по верх не является звукоизолятором.
5. То как обклеена карта вообще молчу.
Итог: колхоз полный.


Это по пунктам вопросы? Или все замечания? А так согласен колхоз полный…


Заголовок поста не соответствует содержанию. Искал Грамотную установку мид баса, почитать, что люди дельного советуют, где еще какие идеи почерпнуть, а 2 ссылка была на этот пост. И ведь те кто мало понимает в автозвуке могут принять подобное за чистую монету. Что и видно в комментах. Просто банально виброй необходимо обклеивать минимум 70% площади для достижения результата. А у вас и 10 нет этой сеткой. Сплен не является шумкой, а теплоизолятором да еще и влагу впитывает, отсюда влага в двери и выход из строя проводки и деформация диафрагмы динамиков из целюлозы, ну и так далее.


Все индивидуально. Для моего авто этого достаточно. Металл не ведровый как на наших тазах. Также этого достаточно чтобы получить максимальную оценку за инсталляцию на соревнованиях. Самый басовитый мид который у меня был- AD MM6, ездил без саба и звонов от дверей. Для меня полный колхоз- саморезы и тоннель в котором миды начинают частенько издавать гул. Покажи свой инстал и поверь и я и любой другой найдет кучу косяков примеряемых на себя и назовет это колхозом. Есть у нас тачка в городе, так в нее страшно сесть от колхоза инсталляции, так поет так, что каждого оставляет в положительных эмоциях на долго. Повторюсь все индивидуально и не факт, что для других автомобилей подойдет.

Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Такие динамики нередко заменяют сабфуферы, хотя полноценного воспроизводства частот нижнего спектра от мидбасов ждать не стоит. В наш рейтинг вошли лучшие мидбасы 16 см с хорошим басом, имеющие положительные отзывы пользователей.

Рейтинг лучших мидбасов

Критерии выбора мидбасов

Основные критерии выбора:

  1. Диаметр диффузора. Чем больше диффузор, тем более низкие частоты воспроизводят динамики.
  2. Материал изготовления диффузора. Для изготовления используют бумагу, полипропилен, углеволокно. Чем больше жёсткость материала, тем меньше искажений.

Хорошие колонки мидбас имеют чувствительность не менее 90 Дб, ровную АЧХ до 2000-3000 Гц и кроссовер первого порядка.

Важным фактором выбор является мощность устройства, а также, тот факт, планируется ли использовать усилитель или подключение будет проводиться непосредственно к магнитоле.

ТОП-5: Лучших мидбасов 16 см с хорошим басом

В ТОП вошли лучшие мидбасы 16 в двери, рейтинг составлялся с учетом заявленных характеристик, обзоров и отзывов пользователей.

Достойные бюджетные мидбасы 16 с чистым звуком. Автомобильная акустика, настроенная на прослушивание эстрадной музыки, работает с ними безупречно. Для «тяжёлой» музыки, безусловно, не подойдут, любителям басов нужны сабвуферы. Громкость – средняя, упор сделан на качество звучания, а не на мощность звука.

Kicx Gorilla Bass GBL65

Эстрадные динамики с облегченным подвесом и широким диапазоном частот. Модель чётко отыгрывает верхние частоты, детально передают звуки ударных, хорошо воспроизводят вокал. Качество сборки на высоте, модель легко монтируется на штатные места. В комплекте 1 динамик.

Это очередная модернизация широко известной автомобильной акустики «Урал Патриот Нео». Отличаются высоким качеством звучанием и ровным АХЧ в среднем диапазоне частот. В низкочастотном диапазоне сохранена высокая отдача. Ключевым преимуществом является наличие мощных неодимовых колец, которые разгоняют мощность звучания и добавляет детальность. Уровень искажений низкий. Легкий целлюлозный диффузор дополнен защитой от пыли.

Автоакустика, выпускаемая в серии “EXPERT”, отличается расширенным диапазоном. Динамики способны обеспечить поддержку верхнего баса в классе бюджетных аудиосистем. Динамик собран на внушительной корзине, изготовленной методом литья. Терминалы подключения акустических кабелей с нажимными клеммами.

Отличные динамики 16 см с хорошим басом без усилителя. Модель подойдет для автомобилистов, желающих громко слушать музыку, не покупая дополнительно мощный усилитель. Звук чистый, четкий, без хрипоты и дребезжания. Легко устанавливаются в штатные места

Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Чтобы добиться эффекта максимальной приближенности к естественному звуку, необходима инсталляция колонок различной частоты:

  • низкочастотные (сабвуфер, колонки мидбас);
  • среднечастотники;
  • высокие (твитер).


Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Что такое мидбас?

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру – самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Справка: компонентная акустика состоит из отдельных колонок разной частоты, разнесенных по салону. В отличие от коаксиальной, где все частоты собраны в одном динамике, здесь звук получается более плотным, насыщенным. Коаксиальные колонки, хоть и дешевле, но за счет компактности теряют качество воспроизведения: частоты смешиваются, давая «размытое» звучание.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях.

Самый популярный размер колонок вуфера – это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам:

  • охват частот;
  • мощность динамиков (N – минимальный показатель, Р – верхний предел);
  • чувствительность (чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание).

Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.


  1. Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части:
    1. на акустической полке;
    2. в закрытом ящике (не самый удачный выбор);
    3. фазоинвенторе (ЗЯ с акустическим тоннелем, снижающим резонанс);
    4. задней полке;
    5. акустической полке.
    1. Когда играет сабвуфер, вибрирует вся машина. Рок-музыка становится особенно насыщенной и глубокой именно из-за саба.
    2. Мидбас передает энергию, силу игры музыкантов. Это мясо композиции.

    Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

    Плюсы и минусы

    Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

    • мужественность мужских голосов (вместо писклявости);
    • звуки жесткости, тяжести удара бочки;
    • удар по барабану приобретает окраску, а не просто бух, словно по подушке;
    • игра бас-гитары становится плотной.

    Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

    Не упомянуть недостатки будет нечестно.

    1. Во-первых, цена. Брендовая колонка стоит в районе 300$, хотя есть варианты подешевле.
    2. При установке в дверь возможно акустическое короткое замыкание, если не обеспечить жесткость крепления.
    3. Без покупки усилителя звуковых эффектов не добьетесь.

    Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

    Стоит ли покупать

    Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован – вооружен.

    Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными.

    Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели.

    Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.

    Лучшие 16 см колонки в автомобиль

    В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2022 гг.

    Как выбрать лучшую автомобильную акустику

    Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

    Открывает рейтинг лучших автодинамиков 16 см модель SoundMAX SM-CF602. Двухполосная акустика проигрывает качественный и сбалансированный звук по всему частотному диапазону. Встроенный кроссовер разделяет частоты равномерно по динамикам. Никаких хрипов и посторонних шумов. Уровень чувствительности составляет 91 дБ, сопротивления – 4 Ом.

    Автомобильный динамик прост в монтаже, поэтому с его установкой не возникнет проблем. Стоит он в районе 1000 рублей, что порадует тех, кто не планирует тратить много денег на установку аудиосистемы в машину.

    Коаксиальная акустика порадует водителя и пассажиров насыщенным звуком с акцентом на басы. Звучание четкое и громкое, без дребезжания и скрипов. Диапазон частот составляет 60-21000 Гц, чувствительность и сопротивление – 93.5 дБ и 4 Ом соответственно.

    Два динамика, входящие в комплект, имеют круглую форму и типоразмер 16.5 см. Посадочная глубина модели составляет 63 мм, что важно учесть перед покупкой. Устройство легко монтируется и подключается к автомагнитоле. Как таковых серьезных недостатков у Hertz Uno X 165 нет – свою цену динамики оправдывают. К минусам относят разве что отсутствие сеток в комплекте.

    Классные коаксиальные автоколонки, которые точно стоит взять фанатам четкого звука. Трехполосная акустика обладает расширенным диапазоном частот, который составляет 35-24000 Гц. Увеличенный диаметр провода и размеры магнита позволяют динамикам проигрывать чистые и мощные басы. Пиковая выходная мощность составляет 300 Вт, номинальная – 50 Вт. Диффузор изготовлен из полипропилена и волокна.

    Автоколонки собраны на совесть. Производитель кладет в комплект все необходимые для подключения кабели.

    SoundMAX SM-CSA603

    Открывает обзор 16-сантиметровая колонка, которая для своей цены обладает привлекательными характеристиками. В первую очередь выделяется широкий диапазон частот, составляющий от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 можно и басы послушать, и вокал. Да и музыку любых других жанров колонки воспроизводят без проблем.

    Несмотря на то, что модель поступила в продажи несколько лет назад, она и сегодня остается востребованной. Многие пользователи, опробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и износостойкость.

    JBL Stage1 601C

    Это недорогая 2-полосная автоколонка, приобрести которую можно за 2 тысячи рублей. За эту сумму владелец машины получит полноценную акустическую систему, состоящую из 2 НЧ- и СЧ-динамиков и 2 высокочастотников. Также в комплекте прилагается 2 защитных гриля, по 8 монтажных болтов и скоб и 2 логотипа производителя. Дается 12-месячная гарантия.

    В плане звуковых характеристик экстраординарного от колонки ожидать не ступает, но для своего класса Stage1 601C играет нормально. Тут есть мидбасы, выразительная середина и приемлемые средние частоты. При этом низов (басов) колонке явно не хватает.

    Еще один минус устройства – ухудшение звука с увеличением громкости. Но эти недостатки перекрываются доступностью колонки.

    Продолжает ТОП коаксильная автомобильная акустика с диаметром 6 дюймов. Модель играет громко и качественно, воспроизводит аудио с мощностью 180 Вт. Чувствуются насыщенные басы и выразительные средние частоты. В отзывах хвалят Mystery MJ-630 за качество сборки. Корпус у модели прочный, почти не изнашивается со временем.

    Магнитола имеет небольшую монтажную глубину, поэтому без труда устанавливается в штатное место.

    Американский бренд выпускает не только портативные колонки и наушники, но и автомобильные динамики, причем делает это удачно. Трехполосная акустика выдает сбалансированный звук по всему диапазону частот и подходит для прослушивания музыки любых стилей. Частотность составляет от 55 до 22000 Гц, чувствительность равна 92 дБ, сопротивление – 3 Ом.

    Акустика комплектуется двумя круглыми динамиками диаметром 16.5 см. На фронтальной панели есть логотип производителя и восклицательный знак – смотрится презентабельно. К преимуществам JBL Stage3 637F относится легкость монтажа и качество сборки.

    Alpine S-S65C

    Продолжает обзор мощная автоколонка от бренда Alpine. Она выполнена в классическом черном дизайне, дополненным подвесом. Вторая интересная составляющая корпуса – это материал диффузора. Внешне он напоминает целлюлозу, тогда как в реале это армированный пластик типа полипропилена. Посадочная глубина колонок умеренная, что дает возможность выполнить их монтаж самостоятельно.

    Даже для компонентной акустики автоколонка звучит чисто, проигрывая насыщенный мидбас и яркие средние частоты. А вот с верхами все не так гладко. Пользователи жалуются на посредственные твитеры, из-за которых модель и расположилась на восьмом месте. Так что любители классических, оркестровых композиций могут сразу переходить к следующей модели.

    Hertz DCX 165.3

    На седьмом месте продвинутая акустика от Hertz. Модель четко проигрывает мидбас и средние частоты. За звучание отвечают 16-сантиметровые динамики, которые можно легко ставить назад в штатное место.

    При использовании без усилителя DCX 165.3 передает чистый звук, но ему не хватает мощности. Это касается и басов, которые звучат невыразительно. Из-за этого колонку часто ставят в передних дверях на замену штатки. При соединении усилителя динамики будут играть глубокий, насыщенный звук.

    JBL Shock Wave 100W65

    Недорогая среднечастотная акустика американского производителя. Ее СЧ-динамики созданы для воспроизведения ярких иллюстраций. Из-за высокой высокой чувствительности и запаса мощности, Shock Wave могут на пиковой громкости выдавать чистый звук без искажений.

    Для среднечастотника у колонки расширенная частотность, которая составляет 80-20000 Гц. Это делает динамики эффективнее и дает свободу настройки звуков. Диффузоры автоколонки выполнены из облегченного целлюлозного композита с жесткой текстурой.

    Pioneer TS-6520F

    Топовая колонка за 5000 рублей, выпущенная надежным производителем аудиотехники. Модель универсальна, легко монтируется в авто любых типов, включая седаны и внедорожники. В коробке прилагается 2 динамика круглой формы. Акустика мощная (320 Вт), поэтому на полной громкости легко прокачает музыкой даже салон крупного автомобиля: минивен, микроавтобус и не только. При этом номинальная мощность автоколонки составляет 50 Вт, а импеданс и чувствительность – 4 Ом и 88 дБ соответственно.

    Производитель позаботился не только о внутренней составляющей акустики, но и о ее дизайне. Все динамики, входящие в комплект, выполнены в стильных черных корпусах, поэтому будут выгодно выделяться в салоне.

    Audison Prima APK 165

    Дорогая акустическая система, которая похвастает привлекательным дизайном и конструкцией, выполненной из прочных материалов. Модель получила сбалансированные характеристики для автоколонки.

    APK 165 обладает встроенным кроссовером с частотой 3.5 кГц, а также компактным низкочастотным динамиком. При этом пиковая мощность колонки достигает 300 Вт. Колонка естественно проигрывает все жанры – от легкой музыки до ударных басов. По громкости звука и радиусу его распространения APK 165 не уступают эстрадным колонкам.

    В отзывах пользователи хвалят автоколонку за надежную сборку и хорошую комплектацию.

    Пополняет список коаксиальная акустика за 3000 рублей. В состав упаковки входит 25 мм твитер с регулировкой на 20 градусов, что позволит легко настроить нужное звучание. Диффузоры НЧ- и СЧ-динамиков сделаны из специального состава материала, который по износостойкости почти не уступает металлу.

    Focal 165 AS

    Двухкомпонентные автоколонки с полноразмерным НЧ/СЧ-динамиком, звук которого сбалансирован по всем параметрам. Диффузор хорошо играет на средних частотах и низах. К тому же он надежен, выдерживает неблагоприятные условия использования. Изностойкость свойственна и другим элементам колонок.

    ВЧ-динамики имеют алюминиевый купол, а внешний кроссовер изготовлен из надежных комплектующих. Кроме колонок в коробке предусмотрены защитные сетки и элементы для установки.

    Focal 165 AS имеет высокую чувствительность, из-за чего использовать ее можно как напрямую с ГУ, так и посредством усилителя. Модель универсальна в плане выбора места монтажа. Разместить ее получится как на фронт, так и на боковых сторонах.

    На первом месте недорогая однополосная акустика с номинальной и пиковой мощностью 170 и 300 Вт соответственно. Элемент АС-ПТ165 воспроизводит музыку в частотах от 112 до 12500 Гц, что гарантирует правильную передачу середины.

    Поскольку АС-ПТ165 – среднечастотный динамик, к нему нужно дополнительно покупать сабвуфер и твитер или встраивать в готовую акустическую систему, чтобы сделать звук чище.

    Монтажная глубина устройства средняя – 60 мм. Его несложно установить в штатное место.

    Читайте также: