Как восстановить доску скейта

Обновлено: 17.05.2024

В этой инструкции рассматривается самый простой, но крайне эффективный и надёжный способ ремонта подошвы обуви для скейта, причём любых её зон и участков: от небольших заплаточек до огромных латок размером с полподошвы.

Поскольку резиновая подошва обуви для скейта практически ничем не отличается от более, чем 70% всех остальных кед и кроссовок, то данную инструкцию можно считать универсальной по ремонту подошв спортивной обуви.

Для ремонта верхней гибкой (кожа, замша) части ботинка — нужна другая инструкция.

Словом «профилактика» сапожники называют резиновый материал латки (заплатки, нашлёпки) на подошву обуви. Будем осваивать их терминологию.

Нам потребуются:

1) Тюбик или банка хорошего обувного наиритового клея.

2) Шариковая ручка для отрисовки контура будущей латки на подошве ботинка и обводки шаблона на профилактике (материале для латок).

3) Лист бумаги для создания и вырезания шаблона латки.

4) Широкий скотч прозрачный или белый малярный для удобного переноса шаблона латки с ботинка на бумагу.

5) Острые ножницы для вырезания шаблона и самой латки из материала (профилактики).

6) Профилактика — резиноподобный материал для латок: лист резины (Bissell, Vibram, Spider и др.), купленный в специализированном сапожном магазине или нечто похожее на кусок камазной/автомобильной камеры, толщиной 2-3 мм.

7) Палочка (зубочистка, спичка, иголка) для размазывания клея по поверхности.

8) Ватка с ацетоном/спиртом для обезжиривания склеиваемых поверхностей.

Необходимые материалы для ремонта подошвы скейт-обуви

Обезжиривание подошвы

Для начала протрём влажной тряпкой места ремонта на подошве ботинка от возможной пыли и грязи, а затем отложим ботинок в сторону, давая поверхности высохнуть.

Для ремонта подошвы протрём её влажной тряпкой от пыли и грязи

Это самое время для того, чтобы поискать шариковую ручку для отрисовки контура будущей латки. Такая ручка должна уверенно рисовать на поверхности ремонтируемой подошвы, иначе трюк с переносом контура не получится.

Перед отрисовкой можно обезжирить поверхность ботинка ваткой с ацетоном, чтобы потом не беспокоиться за сохранение нарисованного контура. Ведь ацетон способен стереть его всего за пару движений ваткой, а обезжирить поверхность всё же лучше, чем оставить как есть заляпанной.

Это не самый важный и обязательный пункт, но всё же, лучше делать по предлагаемой технологии, если позволяют время и обстоятельства.

Перенос контура латки с подошвы на бумагу

Пара слов о трюке переноса нарисованного контура латки с подошвы на листок при создании шаблона. Подходящими должны быть ручка и скотч.

Скотч не должен прилипать слишком сильно к подошве, оставляя на резине подошвы следы своего клеящего слоя. А шариковая ручка должна рисовать такую внятную линию на подошве, чернила с которой частично, но значительно и заметно переносятся на скотч, при его наклеивании поверх отрисованного контура.

Берём наш подсушенный (и уже, в идеале, обезжиренный) ботинок. Намечаем на нём необходимое количество участков для ремонта и начинаем не спеша аккуратно отрисовывать контуры будущих латок.

Отрисовка контура латки на ремонтируемой подошве

Отрисовали один контур первой латки -> взяли кусок скотча и налепили поверх контура.

Если латка большая, то можно наклеить две или три полоски широкого скотча, со смещением 5-7 мм (или как получится). Главное весь отрисованный контур закрыть скотчем.

Для чёткого переноса чернил контура на скотч — проводим ногтём, в первую очередь, по всему контуру. А затем, для дополнительного обеспыливания из микропор резины подошвы (того, что не вымыла мокрая тряпка и ватка с ацетоном) проглаживаем ногтём скотч по всей площади будущей латки.

Наклеиваем скотч на контуры ремонтируемых участков подошвы для создания шаблонов латок

Можно этого не делать, если скотч попался не самого лучшего качества (который или почти не клеит, или от которого местами отстаёт клеящий слой).

Сразу после приглаживания скотча к подошве ботинка, отрываем его и приклеиваем на лист бумаги. Так осуществляется трюк по переносу контура латки с подошвы на бумагу.

Приклеиваем скотч с контуром на лист бумаги для вырезания шаблона латки, чтобы отремонтировать подошву спортивной обуви (кед, кроссовок)

Теперь мы видим на листе бумаги контур нашей будущей латки, по которому аккуратно вырезаем шаблон.

Вырезаем шаблоны латок ножницами по контуру на листе бумаги

Проверка шаблона латки

Чтобы удостовериться в том, что все шаблоны сделаны и вырезаны правильно, надо поочерёдно приложить их к ремонтируемым участкам подошвы, при необходимости подрезая и корректируя их форму.

При наборе определенного уровня мастерства, можно будет смело пропускать этот пункт примерки и проверки, особенно, если ремонт подошвы обуви для скейта производится наскоро в стеснённых временны́х условиях (как это обычно бывает).

Прикладываем шаблон латки к материалу профилактики

Берём материал для латок (профилактика, лист резины камазной камеры, придверный коврик:) и на его зашкуренную (внутреннюю) сторону прикладываем шаблон, перевернув его таким хитрым образом, чтобы вырезанная впоследствии латка повторяла форму внешней стороны шаблона, а не была её зеркальным отражением.

Прикладываем шаблон латки к профилактике, чтобы вырезать латку для ремонта подошвы обуви

Для этого на шаблоне можно подписать где у него внутренняя сторона (та, которая прикладывается к подошве). Кладём наш шаблон этой стороной наверх поверх зашкуренной стороны профилактики: то есть, внешней скотчевой стороной шаблона вниз к зашкуренной (внутренней) стороне материала.

Вырезаем латку по шаблону

Аккуратно и не спеша обводим шаблон любой ручкой, которая пишет по резине (шариковая). Придавливая шаблон пальцами по периметру в местах осуществления обводки и наблюдая за тем, чтобы шаблон никуда не смещался в этом процессе создания контура латки на материале профилактики.

Обводим бумажный шаблон латки и вырезаем латку по контуру из резиновой профилактики, чтобы отремонтировать подошву обуви (кеда, кроссовка)

Обвели шаблон латки -> вырезаем по контуру, стараясь при этом наклонять ножницы таким образом, чтобы по краю латки получалась некоторая фаска, препятствующая легкому зацепу и сковыриванию латки после приклеивания. Ура, офигительная латка готова!

Вырезаем латки по шаблону из профилактики

Проверяем, примеряя вырезанные латки: прикладываем их на ремонтируемую подошву ботинка и смотрим насколько чётко совпадают контуры. При необходимости, что-то подрезаем, скругляем и корректируем ножницами.

Прикладываем вырезанные латки на ремонтируемые участки подошвы обуви, проверяя и корректируя их контур ножницами, чтобы надёжно отремонтировать подошву ботинка (кеда, кроссовка)

Выбираем клей

Допустимо использовать цианоакрилатный секундный клей лишь в тех местах на подошве, которые не особо сильно изгибаются. В отличие от резиновых каучуковых наиритовых обувных клеёв, цианоакрилатный секундный не способен хорошо работать на изгиб после полимеризации и схватывания.

Зато, использование цианоакрилата способно в разы сократить время ремонта подошвы, так что этот клей является первым кандидатом на рассмотрение и поэтому он всегда должен быть в твоём арсенале.

Секундный цианакрилатный клей Cosmofen CA 12 (Cosmo CA-500.200)

Несмотря на преимущества цианоакрилата в скорости ремонта подошвы обуви, работать всё же удобнее с наиритовыми каучуковыми клеями (типа Спрут и Kenda Farben Sar-30e). Они реже проливаются на пол или одежду, не требуют суеты и спешки при склеивании. Поэтому дальнейшая инструкция будет больше про наиритовый клей.

Обувной наиритовый каучуковый клей Спрут для ремонта подошвы обуви

Итальянский наиритовый клей Kenda Farben SAR-30E

Разумеется, выгоднее покупать итальянскими банками, но не всегда имеется желание тащиться к сапожникам (на другой конец города).

Зашкурить поверхности

Когда все латки вырезаны, можно взять скейт, и о его шкурку (если она не слишком грязная и стёртая) дополнительно пошкурить внутреннюю поверхность каждой латки, особенно края. После чего взять ватку с ацетоном и протереть все зашкуренные поверхности латок для обезжиривания, а также подошву ботинка, хотя она обычно не такая заляпанная и контуры латок от этого могут подзатереться, что осложнит точное наклеивание (придётся вновь подрисовать контур в таком случае).

Наиболее тщательно, конечно, желательно зашкурить латку именно по краям, чтобы обеспечить максимальную силу склеивания по её периметру: там, где она является наиболее уязвимой к отрыву при зацепе или сковыривании в процессе эксплуатации (катки).

Нанесение клея

Для опытных мастеров в целях сокращения времени и всего процесса ремонта можно совсем пропустить этап примерки вырезанной заплатки, вместо которого сразу нанести наиритовый клей на подошву ботинка, чтобы он подсыхал, пока вырезаются латки. И клеем будет вонять не так сильно, как если мазать его на все поверхности за один раз.

После обезжиривания берём наиритовый клей и наносим его поочередно на все поверхности, равномерно разравнивая палочкой (зубочистка).

Нанесение наиритового клея палочкой (стерженёк от шариковой ручки) на все склеиваемые поверхности, чтобы отремонтировать подошву нашей обуви

Клей на ботинок всегда надо наносить с некоторым запасом, не жадничать: то есть, на 3-5 мм больше по отрисованному контуру латки, потому что после нанесения наиритового клея на профилактику, она может слегка увеличиться в размерах от содержащихся в клею растворителей.

Проветривание помещения

Затем убираем всю эту вонь (ботинок с латками, промазанных клеем) на 2-3 часа куда-нибудь подальше до_полного_высыхания. Именно через такое время клеевая поверхность становится «едва липкой» при дотрагивании.

Полностью высушиваем нанесённый наиритовый клей Спрут в течение 2-3 часов, чтобы отремонтировать подошву ботинка

Но прикол в том, что стоит эти поверхности соединить вместе, как они схватываются намертво.

Во время и после проведения клеевых работ желательно хорошо проветривать помещение.

Приклеивание латок

Должно присутствовать максимальное внимание в момент накладывания латки на ботинок для чёткого совпадения контуров именно с первого раза, потому что второго раза уже не будет.

Надо прицелиться, визуально наметить контуры (самой латки и нарисованный на ботинке) и начать аккуратно прикладывать латку, следя за совпадающими контурами.

Аккуратно приклеиваем профилактику на контур, чтобы отремонтировать подошву спортивного кеда

В местах совпадения контуров можно прижимать сильнее. После успешного точного наложения латки на ботинок надо пальцем продавить всю её поверхность, плотно прижимая склеиваемые поверхности друг к другу.

Подошва кеда отремонтирована – профилактика надёжно приклеена

Когда можно идти кататься?

Обувь готова, подошвы отремонтированы — кататься можно идти прям сразу: держится очень крепко. Если клеить по инструкции на тюбике, то за результат не ручаюсь: да и как ты латку сможешь «плотно прижать на один час» в кустарных условиях?

Обувной клей Спрут - указания к применению: плотно прижать на один час.

Поэтому и клей Момент, и многие другие «универсальные» клея в этой теме не сработают: здесь нужен такой клей, чтобы «прижал и готово».

Дальнейшее обслуживание и уход за подошвами обуви

Некоторые латки в каких-то местах подошвы будут иногда отклеиваться до момента своего полного истирания. Нагрузка там в скейтбординге ого-го, однако.

Подклеивать такие места лучше сразу по факту первого обнаружения, пока латка полностью не отклеилась и совсем не потерялась на споте.

Для этого удобно всегда таскать с собой баночку 20 мл цианоакрилатного клея Cosmofen CA-12, иголку (получше любой зубочистки распихивает цианоакрилат в щели) и кусок полиэтиленового пакета (которым надо прижимать латку, чтобы случайно не приклеить свои пальцы, так как сам полиэтилен нейтрален и цианоакрилатом не клеится). Тряпочка для вытирания остатков клея тоже лишней не будет.

Набор для оперативного ремонта подошвы: цианоакрилат, иголки, кусок полиэтилена и тряпочка.

В идеале, следует приучить себя после каждой катки (при переобувании, в конце дня) бегло осматривать свою драгоценную скейт-обувь на предмет потенциального оперативного или предстоящего долгосрочного ремонта.

Комментарии

Сколько по времени держит латка толщиной 1.2-1.5 мм? Если кататься и если просто ходить.

Средняя продолжительность эксплуатации подобной латки толщиной 1.5 мм может достигать до одного месяца активного катания (почти каждый день по 3-5 часов кряду).

Если просто ходить по асфальту с такими отремонтированными подошвами, то эти латки будут держаться примерно 2-3 месяца до полного истирания. Чем жёстче и толще материал латки и чем меньше вес пешехода — тем дольше.

Когда приступать к ремонту? Когда лучше начинать ремонт подошвы?

Допустим, имеется новая пара кед или кроссовок и начинается её эксплуатация. У бережливого владельца возникает закономерный вопрос: когда же лучше всего озаботиться сохранностью подошв любимой пары обуви? Ясно, что самый худший вариант — это занашивание обуви до появления дыр на носках и пятках подошв. Но и прям так сразу после покупки, на свежий рельеф-протектор клеить тоже ничего не будешь.

Поэтому, лучшим временем для начала приклеивания латки профилактики будет такое, когда на подошвах подсточится рельеф протектора и начнут появляться очевидные залысины — именно эти зоны подошвы следует отслеживать в первую очередь. Стачивание протектора подошвы и появление таких залысин — самое время начинать клеить латки профилактики (обычно, сперва на пятки, потом на носки, но это у всех по-разному: кто как ходит и как катается).

Ремонт скейтборда своими руками

Рано или поздно каждый любитель скейтборда сталкивается с необходимостью проведения ремонта или замены отдельных частей.

Конструкция скейтборда проста и состоит всего из нескольких основных деталей:

  • дека — многослойная фанера, куда скейтер становится ногами;
  • шасси — состоящие из подвески, платформы и амортизаторов;
  • колеса с подшипниками.

Ремонт скейтборда своими руками

Сломаться в скейте может любая из этих деталей. В зависимости от этого рассмотрим, как можно починить скейтборд своими руками.

Дека изготавливается из твердых пород дерева путем склеивания нескольких слоев шпона. Благодаря своей изогнутой форме позволяет скейтеру сохранить равновесие.

Ремонт скейтборда своими руками

Чаще всего дека выходит из строя из-за рассыхания и расслоения. Многослойность деки — палка о двух концах.

С одной стороны такая конфигурация обеспечивает хорошую амортизацию, с другой — такая структура платформы, из-за частых ударов о землю в процессе эксплуатации, не справляется с нагрузкой и делится на слои.

Наступает такое явление примерно через 1.5 — 2 месяца активного пользования. Как быть в случае расслоения деки?

Готовимся осуществить ремонт. Для этого понадобится:

  • Клей. В таких случаях можно приобрести клей Момент, либо сапожный Наирит. Лучшим же для дерева заслуженно признан немецкий Pur. Поэтому если будет возможность достать такой — постарайтесь.
  • Струбцины с обрезками доки, чтобы сильно сдавить проклеенные части и распределить нагрузку на всю поверхность;
  • Нож, плоская отвёртка, чтобы достаточно расширить расслоившиеся места и залить клей;
  • Временные клинышки, пока будет заливаться клей.

Итак, приступаем:

  1. Проклеваем верхнюю и нижние части доски строительным скотчем, чтобы избежать попадания на них клея;
  2. При помощи ножа, либо отвертки расширяем место расслоения;
  3. Вставляем клинышки, распределяя их по всему периметру расслоения;
  4. Заливаем клей в образовавшееся пространство. Если это Момент или Наирит то заливаем 2 раза с промежутком в 30 минут. Древесина хорошо впитывает клей, поэтому его не должно быть мало. Если это Pur, тогда предварительно смачиваем место расслоения водой (так быстрее происходит активация клея) и заливаем однократно;
  5. После этого вытаскиваем клинышки, и при помощи струбцин и обрезков доски хорошо прижимаем места проклейки;
  6. Пользоваться скейтбордом можно не ранее чем через 24 часа.

Шасси

Шасси скейтборда устроены таким образом, что при наклоне доски в определенную сторону, в эту же сторону поворачивают и колеса. При выходе из строя либо деформации подвески, ее чаще всего заменяют на новую. При этом нужно выбирать качественных производителей) например, CODE VIRUS или SIESMIC).

Ремонт скейтборда своими руками

При выходе из строя амортизатора шасси, его легко можно заменить на новый. В зависимости от производителя от представляет собой конусовидные либо бочковидные прокладки, изготовленные из силикона, полиуретана, резины.

Колеса скейтборда, изготовленные из плотного полиуретана в соответствии с технологиями, рассчитаны на многоразовые нагрузки и редко ломаются и трескаются.

Однако подшипники, которые в них находятся, выходят из строя довольно часто. Поэтому, если скейт плохо едет, едет рывками, постоянно заворачивает в одну сторону, то самое время проверить подшипники.

Настраиваем и регулируем скейтборд правильно

Скейтборд в переводе с английского означает «доска на колесах». Преобразовавшийся из обычной серферной доски в гибрид с роликовыми колесами в 40-е — 50-е годы 20 века, скейтборд стал настоящим массовым увлечением подростков. Сегодня популярность доски на колесах ничуть не меньше. Не признанный официальным видом спорта, скейтбординг объединяет немало ценителей и любителей такого способа отдыха. Изучаются приемы катания, новые трюки, проводятся соревнования и турниры.

При покупке скейтборда новички, как правило, выбирают готовые комплекты. Уже после приобретения некоторого опыта, составные конструктивные элементы подбираются в зависимости от заявленных характеристик и индивидуальных предпочтений.

Настраиваем и регулируем скейтборд правильно

Прежде чем разбираться с настройкой и регулировкой, рассмотрим, из чего состоит скейтборд:

  • дека;
  • платформа;
  • подвеска с амортизаторам;
  • колеса с подшипниками.

Дека — опорная доска, куда скейтер становится ногами, управляя скейтбордом. Для наилучшего обеспечения амортизации при движении и осуществлении прыжков деку изготавливают из тонких срезанных слоев дерева — шпона. При этом используются твердые породы, чаще всего клен.

Настраиваем и регулируем скейтборд правильно

Выросшие в холодных регионах деревья, характеризуются повышенной твердостью и прочностью. Для изготовления деки применяют от 7 до 9 слоев шпона.

Их кладут друг на друга, нанося клей на каждую сторону, за исключением верхней и нижней плоскостей.

После этого в специальном горячем прессе, придающем деке геометрическую форму, клей отвердевает и получается единая многослойная конструкция. На нее наносят нескользящее покрытие на верхнюю часть и принт с рисунком на нижнюю.

Правильный выбор деки

При выборе деки следует учитывать 3 параметра:

  • Длина;
  • Глубина;
  • Ширина доски.

Длина и ширина зависят от комплекции человека и размера обуви. Чем больше размер, тем шире и длиннее должна быть дека. Ширина колеблется от 7.75дюймов до 9 дюймов. Для начала лучше всего выбрать 8 дюймов. Также следует помнить, что чем глубже форма и меньше ширина доски, тем легче выполнять трюки. На широких деках удобнее скользить.

Подвеска

Подвески на скейтах — это металлические элементы, включающие в себя ось с корпусом, на которую крепятся колеса, платформу, прикручивающуюся к деке с нижней стороны, болт с гайкой и амортизаторы. Конструкция подвески позволяет скейту поворачивать при наклонении ту или иную сторону.

Подвески делят на 3 типа:

  • Низкие — для колес с маленьким диаметром. Такие применяются при исполнении трюков.;
  • Средние. Подходят для ежедневного катания.;
  • Высокие. Их используют в сочетании с широкими и длинными деками для катания на сложных поверхностях.

Ширина осей подвесок также различная и подбирается равной ширине доски. То есть, если дека шириной 8 дюймов, такой же ширины должна быть подвеска.

Регулировка подвески

Регулировка происходит при помощи основного болта, соединяющего корпус оси с платформой. При его затягивании увеличивается усилие, необходимое для поворота оси. При ослаблении же, наоборот, можно добиться легкости и маневренности.

Настраиваем и регулируем скейтборд правильно

Тугие подвески используются при катании на длинные дистанции, расслабленные пригодны для выполнения трюков и элементов. Вместе с тем излишнее затягивание болта мешает выполнению поворота, а чрезмерное ослабление ведет к тряске и последующей деформации оси и колес.

Колеса

Колеса скейтборда выполнены из полиуретана различной плотности. По этой причине их принято делить на мягкие и твердые. Мягкие выбирают для езды на неровных поверхностях. Они хорошо амортизируют небольшие впадины на дорогах, однако с ними сложно выполнять фигуры и флипы.

Твердые предназначены для катания на скейтпарках. На гладких скользящих покрытиях с ними удобно выполнять различные элементы.

Колеса также различаются по диаметру. Наиболее распространенные — от 52 до 56 мм. Чем меньше диаметр — тем быстрее старт и маневренность. Чем больше — тем тяжелее начинать движение. Однако на длинных дистанциях большие колеса хорошо сохраняют скорость.

Как сделать скейтборд своими руками в домашних условиях

Все скейтеры без исключения мечтают о современной и крутой доске для катания, которая будет вызывать зависть и восхищения у всех окружающих. Покупка такого скейта может быть достаточно дорогостоящей, к тому же никто не даст вам гарантии, что даже фирменная доска будет полностью устраивать своими характеристиками и удобством.

Как сделать скейтборд своими руками в домашних условиях

Можно пытаться продолжать искать доску по приемлемой цене, а можно собрать скейтборд своими руками, приложив к этому совсем немного усилий и фантазии. К тому же лично изготовленный борд, полностью отражает вашу индивидуальность и уж точно не подведет в самый ответственный момент при освоении нового трюка или движения.

Преимущества скейта, сделанного своими руками

Cкейтборд своими руками — это не только показатель уровня профессионализма, но и желание быть индивидуальным. Борд, изготовленный самостоятельно из качественных материалов, в буквальном смысле можно считать доской мечты.

Доска полностью подогнана под личностные особенности анатомии ног и манеру езды человека, который её создал. Это говорит о том, что неуклюжие промахи, падения и слеты будут сведены к минимуму и хозяин скейтборда будет чувствовать себя комфортно постоянно.

Каковы еще преимущества скейта, сделанного своими руками

На самом деле их множество, вот лишь некоторые из них:

  1. Эксклюзив. Скейтборд — это лицо скейтбордиста, поэтому он должен быть не только практичным, но и привлекательным внешне. На доске может быть абсолютно любой декор, украшения или художественная резьба.
  2. Красочность. При изготовлении можно без проблем экспериментировать с цветами, узорами. На доске может красоваться ваша собственная эмблема или знак.
  3. Экономия. Собрать хороший и качественный скейт в разы дешевле, нежели приобретать профессиональный заводской вариант. К тому же починка лично собранного борда будет легче и быстрее.

Что понадобится для изготовления

Как собрать скейтборд правильно? Перед началом изготовления, необходимо точно знать, какой конечный результат вы желаете получить. Для начала следует определиться будет это большой или маленький скейтборд, будет ли он предназначен для выполнения сложных трюков или же вы просто желаете научиться уверенно кататься на ровной поверхности.

Составив первичные чертежи и закупив все необходимые детали для сборки, можно приступать к работе.

Что может понадобиться в процессе:

  • деревянная доска(плотная);
  • шаблон для будущего скейта;
  • ножовка;
  • маркер;
  • станок для шлифовки;
  • дрель;
  • отвертка;
  • два крепления;
  • четыре колеса необходимого размера;
  • линейка;
  • мягкая ткань;
  • шурупы;
  • клейкая лента;
  • наждачка;
  • полиуретан;
  • масло льняное.

Доску можно собирать двумя способами. В первом случае можно собрать эксклюзивную доску с использованием всех заводских деталей, добавляя туда при этом что-либо свое. Во втором же случае скейт создается с нуля, руководствуясь подробной инструкцией.

Как быстро собрать скейт

Как сделать скейт оптимально быстро, если, например, вы не владеете навыками столяра? При первом и самом простом способе сборки придется самому приклеивать к поверхности шкурку, после этого края скейта обрабатываются напильником.

Как сделать скейтборд своими руками в домашних условиях

Обработав доску, можно приступать к креплению подвесок и колес. В последнюю очередь нужно отрегулировать затяжку амортизатора.

Сборка

При создании скейта в домашних условиях нужно четко соблюдать каждый шаг изготовления и сборки доски. Самое важное в процессе работы – подбор необходимой породы дерева для доски. Наиболее подходящими считаются листы дерева из дуба или клена, они более долговечны и прочны. Найдя материал, можно приступать к пошаговой сборке.

После того, как наждачная бумага приклеена к доске, можно приступить к креплению колес. Это последний шаг в изготовлении скейтборда своими руками.


10.03.2016

Если вы вращаете колеса, и они сразу же останавливаются, подшипники необходимо почистить и смазать. Верните свои рабочие характеристики к работе с этим руководством. Есть 7 быстрых и простых шагов. Процесс должен занять около получаса.

Шаг 1

Поверните ключ влево, чтобы снять колесную гайку.

Снимите колесо со своих грузовиков, потянув.

Храните все гайки и распорки в отдельных отведенных для этого местах.

Носить перчатки. Вы работаете с грязными материалами, такими как бензин.

slide

slide

Шаг 2

Надежно вытащите подшипник с помощью отвертки.

Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не поцарапать подшипник.

slide

slide

Шаг 3

Замочите подшипник в чашке с бензином премиум-класса на 5 минут.

Замочите каждый подшипник отдельно, чтобы ни один не был потерян или помят.

slide

Шаг 4

Извлеките подшипник из бензина и снимите одну сторону наружных пластиковых замков, надавливая на внутреннее кольцо и поднимая.

Убедитесь, что вы можете четко видеть и получить доступ к шарикоподшипникам.

slide

slide

slide

Шаг 5

Используйте свою зубную щетку для очистки подшипников, используя мягкие движения вперед и назад.

Промойте подшипник водой и дайте высохнуть в течение 5 минут.

slide

Шаг 6

После высыхания возьмите подшипники двумя пальцами и добавьте 2 капли смазки для скейтборда в подшипник.

Читайте также: