Как снять заднюю дверь прадо 120

Обновлено: 28.04.2024

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.


При покупке машина досталась с запаской на пятой двери.


Поездив несколько месяцев решил все таки поискать дверь без запаски.



Несколько бессонных ночей, пару дней переговоров с авторазбором, советов с другом Svolotan и дверь заказана.
В придачу заказал у них же поперечину и лебедку на тросике (фото нет). Две недели ожидания и комплект пришел. Съездил забрал и на следующий день начали с другом Svolotan демонтаж старой двери



Открутили кондёр и отключили фишку с проводами на электрооборудование. Открутили дверь с петлями от кузова. Начали установку двери без запаски.



Затянули болты. Дверь пришла с петлями родными. Подключили фишку. Проверили, не горели лампы подсветки номера, так как были сгоревшие. Собрали все в обратном порядке. Болты откручивали и закручивали маленькой трещеткой. Все получилось очень хорошо. Дверь в достойном состоянии, и самое главное в цвет и в родной краске, код 587. На следующий день договорился на счёт установки поперечины.




Приварили полуавтоматом. Подвешали запаску, все встало на свои места, как у Аннушки. Проделанной работой доволен, огромное спасибо корешу Svolotan! Всегда помогает и выручает.



Toyota Land Cruiser Prado 2004, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33


Блин блин ребята а я на своём прадик езжу в такие жопу мира что нормальными словами даже не описать и вот последняя поездка на алтайский забугорья я бы запарился во время поездки запаску из под машины вытаскивать раз 7 приходилось снимать еее с двери и передаваться я безумно счастлив что она на двери а то у писался бы я еее ыковыривать у друга как то ковырялся на рх икса что-ли под багажником была запаска малый геморрой ох ух как я счастлив что у меня на дверисунке. … нет ребята если вы прадик покупаете чтоб по городу ездить то можно и под багажник запаску я вот за 25 лет езды на своём прадик в городе неразумно не снимал запаску с двери у себя так что воообще по фигу и можно спрятать еее если не выезжать с асфальта но я себе прадик брал как раз по главную каком они будь несусветеому ездить и запаска на двери должна быть 200% ибо я бы оба остался еее снизу каждый раз вытаскивать мне из багажника приходилось как то раза 2 доставать и очень очень не хотелось пихать туда обратно грязное колесо заказывал его какими то тряпка мира ужас ох ах ай ай ой уй ох ах совсем беда но что делать то если там я решил колесо с собой вести придурок больше так не делают никогда и вам советую так же ибо на двери совсем хорошо и ни каких проблем теперь только там вожу запаску нафиг ух ох ах так вот ребята а в городе то если ездить я и на камере жены спокойно катаюсь и прадик даже не завожу только если сильно много надо увезти чего нибудь тогда без моего 120 не денешься никуда а так по городу на легковушки куда кайфовой даже на моей специально подготовлено ной копейке и то базе гонять по городу чем на этом сарае 120 он шибко большевики ну для новосибирска по крайней мере друзья точно говорю ох ух ах а копье с лсделай валит в городе бачком класссно ух ох ах кайф так что на ней больше нравится мне так вот ребята отвечаю ох ух ах
А если я деньжат ещё выделю и салон с иномарки какойнить воткнуть себе в копеечку то воообще улёт и огонь будет ох ух ах ай ай ой уй!))))!)))):))))):))) !)


По фишкам все совпало? Я вот надумал поменять тоже дверь, будет стоять 2 Прадо и будем перекидывать. Обшива подходит?


Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))


Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.


Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:


Внутри бардачка один болт:


И один саморез в ручке сверху:


И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.

Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:


Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.

Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.


Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?

Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:


Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))


Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.


Наверное самое первое, что бросается в глаза при осмотре авто с большим пробегом. Это шаркающий по петле замок двери. Причина — петли двери от большого количества открытий и закрытий стали овальными. В следствии чего дверь приседает и как бы заскакивает на петлю замка, что сопровождается не приятным ударом. Сия тема не обошла меня с приобретенным Прадиком. Решение было найдено мной ещё в далеком 2007 году. Когда я впервые стал обладателем Японского авто.


Суть решения довольно проста. Поднять дверь путем подкладки шайб или чего-то подобного под нижнюю петлю. Когда-то я просто пилил обычные шайбы в форме подковы.

Ныне идеально подошла монтажная полоса из нержавейки ( с её помощью монтируют кабель на опорах электропередачи), толщина — 0.75мм., ширина — 2 см.



Смазал Литолом, чтобы не выпадали при установке. Открутил не до конца гайки на нижней петле. Приподнял дверь, лучше это делать вдвоём.



Количество подбирается опытным путём. Иногда хватает двух, если выработка в петлях не большая. Таким же способом отрегулировал и заднюю дверь багажника. Всем удачи на дорогах.

Toyota Land Cruiser Prado 2008, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25


один раз снять и к толковому токарю, пере прессовать втулки. только не сыромятину… лучше из клапанов …и еще 100лет проживут. шайбы — полумеры, а исходя из последних наценок на комплектующие мин 1,5 -2 раза цены в гору, "кулибиных" прибавится, на моём авто все шарниры восстановлены токарем. в т.ч. и 5-ая самая проблемная калитка из-за запаски


себе ложил шайбу 1.5 мм — сейчас снова просела, буду добавлять.
Можете не мучаться подковки точить — шайбы ставьте просто и всё.



Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))


Поддерживаю, ща 1500 купил 5 ремкомплектов для шевроле какого-то, они буквально на полмиллиметра больше в диаметре чем родные. В свободное время поменял и забыл. А вариант с шайбами не убирает люфт в петле — соответственно дребезг петель на плохой дороге.


А разве где-то было сказано — что вариант с шайбами убирает люфт в петле? И я ещё никогда не слышал что-бы петли дребезжали на плохой дороге))


Прислушайтесь!) На неровностях с боковым раскачиванием треск/хруст при вытертых втулках в боковых дверях, особенно на малых скоростях, а задняя на гребенке ну очень грохочет.


Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))

А в чем морока с шайбами? Морока двери снимать и тем более устанавливать)) и честно говоря не понимаю как можно завтулить петли без их демонтажа. мож ссылку скинете


Дорогие друзья - прадоводы, может кто подскажет как снимается декоративная планка на передних и задних дверях прадо 120?
обязательно - ли снимать обшивку двери или можно ее снять не разбирая дверь?
Если где есть фотоотчет буду признателен за ссылку ;)

где ручка открытия двери - внутри саморез за крышечкой,
потом подлокотники сами выдергивать надо, они на защелках сидят - там саморез увидите,
далее по низу обшивки, если не ошибаюсь (летом снимал обшивку, не помню уже..) типа клипс выдвижных,
потом обшивка вся должна сниматься, а там далее смотрите как снять накладки

KILLER спасибо конечно )), да только как разобрать дверь видео есть и на ютубе, а вот как снимается именно эта планка? может кто ее снимал вообще не снимая обшивку, или этого процесса мне не миновать. я не хочу снимать обшивку, все остальные необходимые для меня детали снимаются без разбора двери.

есть инфа именно по снятию планок дверей (передних и задних) для их дальнейшей покраски (в моем случае путем "аквапринт")?

Друзья может кто что еще дельного подскажет по данной теме? Заранее благодарен :))

Не подскажу как на прадо, но на 215 сурфе большие пластиковые накладки (молдинги двери) снизу двери приклеены, в мануале написано что для снятия надо греть инфрокрасной лампой до 40-60 градусов при помощи ножа срезать слой клея между молдингом и панелю двери. Потом снять фиксаторы это передняя дверь, а задняя дверь с внутренней стороны при помощи дрели и сверла на 4мм, высверлить головки заклепок крепления молдинга, потом так же нагреть срезать и отсоединить фиксаторы. Это для 215-го сурфа, но скорее всего и на прадо так. Прочитай в книге.

Это ты брат меня напугал конкретно. Я вообщето ничего сверлить греть и отклеивать в дверях явно не собирался. Но своими глазами видел эти планки снятые и покрашенные на сайте в инете. Буду туда звонить, узнавать как их блин снимали. Да и спосибо за подсказку буду искать мануал.

Это ты брат меня напугал конкретно. Я вообщето ничего сверлить греть и отклеивать в дверях явно не собирался. Но своими глазами видел эти планки снятые и покрашенные на сайте в инете. Буду туда звонить, узнавать как их блин снимали. Да и спосибо за подсказку буду искать мануал.

Жду еще подсказок :)))

Как мне объяснили люди которые снимали обшивку с двери этот молдинг держится изнутри на саморезах.
То есть нужно снять обшивку отогнуть войлок и аккуратно открутить его сохранив саморезы.
На сколько это правда еще не знаю :(
Будем пробовать.
Может у кого есть еще полезная информация? Буду признателен :)

Читайте также: