Как сделать текстовое окно

Обновлено: 10.05.2024

Расположение и размер диалогового окна C++, а также расположение и размер элементов управления в нем измеряются в единицах диалогового окна. значения для отдельных элементов управления и диалогового окна отображаются в правом нижнем углу строки состояния Visual Studio при их выборе.

Если в проекте еще нет RC-файла, см. раздел Создание нового файла описания ресурсов.

Инструкции

Редактор диалоговых окон позволяет:

Создание нового диалогового окна

В представление ресурсовщелкните правой кнопкой мыши RC -файл и выберите Добавить ресурс.

В диалоговом окне Добавление ресурса в списке тип ресурса выберите диалоговое окно , а затем нажмите кнопку создать.

Если рядом с типом ресурса диалогового окна отображается знак «плюс» ( + ), это означает, что доступны шаблоны диалоговых окон. Щелкните знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и нажмите кнопку создать.

В редакторе диалоговых оконоткроется диалоговое окно создать.

Также можно открыть существующие диалоговые окна в редакторе диалоговых окон для редактирования.

Создание диалогового окна, которое пользователь не может выйти

Можно создать диалоговое окно среды выполнения, которое пользователь не может закрыть. Такой тип диалогового окна используется для входа в систему, блокирования приложений или документов.

В области Свойства диалогового окна задайте для false свойства системного меню значение.

Этот параметр отключает системное меню диалогового окна и кнопку Закрыть .

В форме диалогового окна удалите кнопки Отмена и ОК .

Во время выполнения пользователь не может закрыть модальное диалоговое окно с такими характеристиками.

Чтобы включить тестирование этого типа диалогового окна, функция тестового диалогового окна обнаруживает, что нажата клавиша ESC . Клавиша ESC также называется виртуальным ключом VK_ESCAPE. Независимо от того, как будет работать диалоговое окно во время выполнения, можно завершить тестовый режим, нажав клавишу ESC.

Для создания диалогового окна, которое пользователи не могут выйти из приложения MFC, необходимо переопределить поведение OnOK по умолчанию и OnCancel , так как даже если удалить связанные кнопки, диалоговое окно по-прежнему может быть закрыто нажатием клавиши Ввод или ESC.

Указание расположения и размера диалогового окна

В окне Свойства можно задать свойства, чтобы указать, где будет отображаться диалоговое окно на экране.

Логическое свойство центра .

Если задать значение true, диалоговое окно всегда будет отображаться в центре экрана. Если для этого свойства задано значение false, можно задать свойства кспос и ИПОС .

Свойства кспос и ИПОС , которые используются для явного определения того, где появится диалоговое окно.

Эти свойства позиции являются значениями смещения в верхнем левом углу области просмотра, которая определена как .

Свойство абсолютного соответствия, которое влияет на положение.

Если значение равно true, координаты задаются относительно экрана. Если значение равно false, координаты задаются относительно окна владельца диалогового окна.

Проверка диалогового окна

При разработке диалогового окна можно смоделировать и протестировать его поведение во время выполнения, не компилируя программу. В этом режиме можно выполнять следующие действия:

вводить текст, выбирать пункты в полях со списками, включать и отключать параметры, выбирать команды;

тестировать последовательность табуляции;

проверять группировку элементов управления, например переключателей и флажков;

тестировать сочетания клавиш, используемые для доступа к элементам управления в диалоговом окне.

Подключения к коду диалогового окна, созданному с помощью мастеров, не включаются в имитацию.

При тестировании диалогового окна его положение обычно определяется относительно главного окна программы. Если для свойства абсолютное отображение диалогового окна задано значение true, то в диалоговом окне отображается положение относительно левого верхнего угла экрана.

Когда Редактор диалоговых окон является активным окном, перейдите вдиалоговое окно Проверкаформата> меню.

Чтобы завершить моделирование, нажмите клавишу ESC или нажмите кнопку Закрыть в тестируемом диалоговом окне.

Как создавать диалоговые окна с помощью VBScript? Всем привет, в этом уроке я вам покажу, как быстро создавать диалоговые окна в Windows, с помощью которых мы так часто подшучиваем над своими коллегами. Я представлю небольшой обзор команд с пояснениями для того, чтобы вы не просто копировали диалоговые окна с сайта, а смогли сами импровизировать, одновременно обучаясь. Это будет знакомый вам по предыдущим компьютерным приколам скриптовый язык VBScript, и всё, что нам как всегда понадобится, это простой Блокнот, который мы, после заполнения кода, будем сохранять в укромном месте с расширением .vbs.

VBScript — это простой язык программирования, исполняемый в системе сценарием Windows Script Host. Легко кодируется в Блокноте, а лучше в специальных текстовых редакторах с расширенными возможностями, как например, AkelPad или Notepad ++ (они, в отличие от встроенного Блокнота, понимают русскую кодировку; выберите Кириллицу — Windows-1251). Именно эта связка сценария и скрипта используется Windows для того, чтобы создавать диалоговые окна . Это гораздо проще, чем использовать такие языки как С и С ++. Однако подробное знакомство с VBScript задачей настоящей статьи не ставилось; здесь я лишь приведу ряд конкретных примеров того как создавать диалоговые окна с более-менее осмысленным для читающего содержанием и вариантами развития событий по результатам действий.

Как создавать диалоговые окна с ошибкой?

Поле «5+16» приказывает системе создавать диалоговые окна с ярлыком критической ошибки и двумя кнопками. Это, как видно, кнопки «повтор» и «отмена». Но как вы уже поняли, можно создавать диалоговые окна и с другими настройкам, и всё это благодаря комбинации цифр или чисел. Это — числовые выражения постоянных, отвечающие за выводимые кнопки, значки и режимы окна. Подробнее смотрим ниже:

Диалоговые окна VBS: множество постоянных и переменных.

В простейшем написании скрипта именно знак «+» позволит применять сразу несколько параметров в одном скрипте. Например, для написания окна типа:

диалоговое окно vbs

Просто повторите скрипт так:

Кстати, появление окна можно запустить по кругу, указав в скрипте команду на запуск его же по нажатию на любую из кнопок:

где скрипт.vbs и есть тот самый скрипт, лежащий, скажем, на Рабочем столе (C:\Users\1\Desktop\). При этом избавиться от окна можно будет только через Диспетчер задач. Скрипт может также содержать и какую-то другую одну или несколько команд. Например, пара вводимых переменных не просто создаст интерактивный диалог, но запустит программу. Например, браузер. Ну, или не запустит:

спам

Всем привет и это очередной компьютерный прикол от Компьютер76. Сегодня мы продолжаем издеваться над своими друзьями и коллегами. На своей домашней системе не пробовать! Для проверки заведите виртуальную машину.

Вариант 1. Сейчас я вам покажу, как создать небольшой вирус спам, который выражается в бесконечно открывающихся окнах, например, всеми любимого текстового редактора Блокнота. Для этого нам сначала придётся создать новый документ этого редактора и ввести следующий код:

Сохраним под любым названием, спрячем подальше от глаз жертвы и сделаем его скрытым. Создадим ярлык для этого файла и подсунем под любым предлогом жертве. Подробности того, как скрыть пакости, читайте в статье Как спрятать вирус или Как спрятать файл в рисунок.

Будьте аккуратны! Последствия могут быть печальны. Окна Блокнота будут открываться с потрясающей скоростью и система, в конце концов, может зависнуть. Перед тем, как попробовать очередной компьютерный трюк закройте все окна и сохраните важную информацию!

Вариант 2. Откройте Блокнот и введите туда следующий код:

В принципе, можете написать имя любого сайта. Не обязательно это должно быть названием популярного поисковика. В своё время я занёс в этот файл адрес сайта с весёленькими картинками красивых, но не очень одетых девочек. Вот сраму-то было…

Назовите файл как-нибудь.bat и подсуньте жертве с изменённым ярлыком. Если жертва запустит его на компьютере, запустится браузер с бесчисленным количеством окон по указанному адресу. Самый настоящий вирус спам !

Как удалить вирус спам ?

Если вы знаете причину возникновения вируса, то и удалить её возможно без труда. Однако, если у вас хватило ума попробовать его на своей системе, придав элементы скрытности и автозапуска, вирус, вероятно, захватил ресурсы вашей Windows. Стопроцентный вариант избавиться от него — загрузка с внешнего носителя (например, Windows PE) и удаление файла-виновника из автозагрузки или вообще из системы.

Диалоговые окна используются для отображения сведений и запроса ввода данных от пользователя. Приложение загружает и инициализирует диалоговое окно, обрабатывает введенные пользователем данные и уничтожает диалоговое окно, когда пользователь завершает задачу. Процесс обработки диалоговых окон зависит от того, является ли диалоговое окно модальным или немодальным. Модальное диалоговое окно требует, чтобы пользователь закрыл диалоговое окно перед активацией другого окна в приложении. Однако пользователь может активировать окна в разных приложениях. Диалоговое окно без режима не требует немедленного ответа от пользователя. Это похоже на главное окно, содержащее элементы управления.

В следующих разделах описывается использование обоих типов диалоговых окон.

На следующем рисунке показаны выходные данные из предыдущего примера кода:

message box

Создание модального диалогового окна

Модальное диалоговое окно создается с помощью функции DialogBox . Необходимо указать идентификатор или имя ресурса шаблона диалогового окна и указатель на процедуру диалогового окна. Функция DialogBox загружает шаблон, отображает диалоговое окно и обрабатывает все введенные пользователем данные, пока пользователь не закроет диалоговое окно.

В следующем примере приложение отображает модальное диалоговое окно, когда пользователь нажимает кнопку "Удалить элемент " из меню приложения. Диалоговое окно содержит элемент управления редактированием (в котором пользователь вводит имя элемента) и кнопки "ОК " и " Отмена ". Идентификаторы элементов управления для этих элементов управления — ID_ITEMNAME, IDOK и IDCANCEL соответственно.

Следующие инструкции создают модальное диалоговое окно. Шаблон диалогового окна является ресурсом в исполняемом файле приложения и содержит идентификатор ресурса DLG_DELETEITEM.

В этом примере приложение указывает его главное окно в качестве окна владельца диалогового окна. Когда система изначально отображает диалоговое окно, его положение относительно верхнего левого угла клиентской области окна владельца. Приложение использует возвращаемое значение из DialogBox , чтобы определить, следует ли продолжить операцию или отменить ее. Следующие инструкции определяют процедуру диалогового окна.

Создание бессерверного диалогового окна

В следующем примере приложение отображает бессерверное диалоговое окно ( если оно еще не отображается), когда пользователь нажимает кнопку "Перейти" из меню приложения. Диалоговое окно содержит элемент управления редактированием, флажок и кнопки "ОК " и " Отмена ". Шаблон диалогового окна — это ресурс в исполняемом файле приложения и имеет идентификатор ресурса DLG_GOTO. Пользователь вводит номер строки в элементе управления редактированием и проверяет флажок, чтобы указать, что номер строки относительно текущей строки. Идентификаторы элементов управления : ID_LINE, ID_ABSREL, IDOK и IDCANCEL.

В предыдущих инструкциях CreateDialog вызывается, только если hwndGoto не содержит допустимый дескриптор окна. Это гарантирует, что приложение одновременно не отображает два диалоговых окна. Для поддержки этого метода проверки процедура диалога должна иметь значение NULL при уничтожении диалогового окна.

Следующие инструкции определяют процедуру диалогового окна.

При обработке WM_COMMAND процедура закрывает диалоговое окно только в том случае, если пользователь нажимает кнопку "Отмена ", то есть кнопку с идентификатором IDCANCEL. Процедура должна вызвать DestroyWindow , чтобы закрыть диалоговое окно без режима. Обратите внимание, что процедура также устанавливает для переменной значение NULL , чтобы другие инструкции, зависящие от этой переменной, работали правильно.

Инициализация диалогового окна

В приведенных выше инструкциях процедура использует функцию GetParent для получения дескриптора окна владельца в диалоговом окне. Функция возвращает дескриптор окна владельца в диалоговые окна, а родительский дескриптор окна — дочерним окнам. Так как приложение может создать диалоговое окно без владельца, процедура проверяет возвращенный дескриптор и при необходимости использует функцию GetDesktopWindow для получения дескриптора окна рабочего стола. После вычисления новой позиции процедура использует функцию SetWindowPos для перемещения диалогового окна, указав значение HWND_TOP, чтобы убедиться, что диалоговое окно остается в верхней части окна владельца.

Перед установкой фокуса ввода процедура проверяет идентификатор элемента управления для фокуса ввода по умолчанию. Система передает дескриптор окна для фокуса ввода по умолчанию в параметре wParam . Функция GetDlgCtrlID возвращает идентификатор элемента управления, определяемого дескриптором окна. Если идентификатор не соответствует правильному идентификатору, процедура использует функцию SetFocus для задания фокуса ввода. Функция GetDlgItem требуется для получения дескриптора окна нужного элемента управления.

Создание шаблона в памяти

Приложения иногда адаптируют или изменяют содержимое диалоговых окон в зависимости от текущего состояния обрабатываемых данных. В таких случаях нецелесообразно предоставлять все возможные шаблоны диалоговых окон как ресурсы в исполняемом файле приложения. Но создание шаблонов в памяти дает приложению большую гибкость в адаптации к любым обстоятельствам.

В шаблоне диалогового окна все символьные строки, такие как диалоговое окно и заголовки кнопок, должны быть строками Юникода. В этом примере функция MultiByteToWideChar используется для создания этих строк Юникода.

Структуры DLGITEMTEMPLATE в шаблоне диалога должны быть выровнены по границам DWORD . Для выравнивания этих структур в этом примере используется вспомогающая подпрограмма, которая принимает указатель ввода и возвращает ближайший указатель, выровненный по границе DWORD .

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 28 человек(а).

Вы никогда не задумывались, как сделаны такие программы, как Paint или калькулятор? Ну, узнайте тогда, как создать простое приложение, используя это пошаговое руководство.

Изображение с названием 46622 1

Приобретите компилятор. Компилятор преобразует необработанный исходный код (который вы скоро напишете) в исполняемое приложение. Для целей этого урока приобретите DEV-CPP IDE. Вы можете скачать его здесь here.

Изображение с названием 46622 2

Установив DEV-CPP, откройте его. Вам будет представлено окно с текстовой областью, где вы будете писать свой исходный код.

Изображение с названием 46622 3

Подготовьтесь к написанию программы для отображения текста в текстовом поле. Перед тем как начать писать исходный текст, имейте в виду, что приложения Win32 не ведут себя таким же образом, как другие языки, такие как JAVA.

Изображение с названием 46622 4

В главном окне DEV- CPP перейдите в меню File -> New -> Project. Вам будет предложено другое окно. Выберите небольшую картинку с названием "Windows Application" и установите язык как "C", а не "C++." В текстовом поле, где написано "Name", введите "SimpleProgram". Далее DEV-CPP спросит вас, куда вы хотите сохранить его. Сохраните файл в любом каталоге, но только убедитесь, что сохранили его. Как только закончите с этим, вам будет представлен шаблон на экране источника. Нажмите Ctrl + A, а затем Backspace. Причина, почему мы делаем так, это то, что мы можем начинать заново.

Изображение с названием 46622 5

Изображение с названием 46622 6

Изображение с названием 46622 7

Изображение с названием 46622 8

Часть "IDR_THEMENU" определяет ваше меню как THEMENU. Вы можете назвать его, как хотите. Часть BEGIN говорит сама за себя. POPUP "&File" создает категорию нового меню под названием File. Символ & позволяет пользователю вашего приложения нажимать Ctrl + F на клавиатуре и быстро получить доступ к меню. The MENUITEM "E&xit", ID_FILE_EXIT добавляет пункт меню в категорию File. Вы должны, однако, определить пункт меню с помощью ID_FILE_EXIT.

Изображение с названием 46622 9

Теперь что касается кнопки. Ваша кнопка будет внутри диалогового окна, поэтому мы должны создать его в первую очередь. Сделайте это, набрав:

Часть IDD_SIMPLECONTROL определяет ваш диалог. Четыре цифры после слова "DIALOG" определяют х-позицию, у-позицию, ширину и высоту диалогового окна. Не волнуйтесь слишком о части Style на данный момент. Часть MENU IDR_THEMENU помещает наше старое меню в программу. Часть CAPTION говорит сама за себя, как и шрифт. Часть DEFPUSHBUTTON создает нашу кнопку с названием "Hello!" и определим ее, написав ID_HELLO и задав ей координаты х–позиции, у-позиции, ширину и высоту.

Изображение с названием 46622 10

Вот и все! Мы закончили с нашим скриптом ресурса. Только еще одно: мы должны присвоить значения всем величинам, которых мы определили в нашем скрипте ресурсов (например, IDR_THEMENU, и т.д.). Сохраните файл ресурса как SimpleProg.rc

Изображение с названием 46622 11

Выберите File -> New -> Source File. Add the source file to the current project? -> Yes. Вам будет предложен пустой экран. Для присвоения значений нашим определенным элементам управления мы даем им числа. Не имеет большого значения, каким числам вы присваиваете элементы управления, но они должны быть организованными. Например, не определяйте элемент управления, присвоив ему случайное число (как 062 491 или пр.). Поэтому введите:

Изображение с названием 46622 12

Изображение с названием 46622 13

Изображение с названием 46622 14

Изображение с названием 46622 15

Изображение с названием 46622 16

Изображение с названием 46622 17

Убедитесь, что ваш SimpleProc предшествует части int WINAPI WINMAIN ! Это важно, если вы хотите, чтобы ваша программа работала.

Читайте также: