Как поднять подлокотник в самолете у окна

Обновлено: 02.05.2024

Вот несколько секретов, которые пригодятся всем, кто периодически пользуется услугами аэрофлота.

1. Замок на туалете



Не верьте фильмам, где стюардессы обеспокоенно стучатся в дверь туалета, если пассажир долго не выходит. На самом деле дверь можно открыть снаружи, и они хорошо знают этот секрет. Скрытый замок обычно находится под табличкой с надписью «Туалет», достаточно её поднять и сдвинуть ползунок, чтобы дверь открылась. Это сделано для того, чтобы стюардесса могла открыть дверь, если пассажиру внутри вдруг станет плохо.

2. Зачем отключать телефон

На самом деле включенный телефон не опасен для самолета, но может помешать пилотам. Помните характерный шум в колонках, который мы слышим за пару секунд до звонка? Именно этот шум может помешать пилотам услышать какую-то важную информацию.

3. Шторки, спинки, столики

Зачем поднимать шторки на иллюминаторах, столик и спинку кресла при взлете и посадке? Это продуманная техника безопасности. Спинку кресла поднимают для того, чтобы в экстренной ситуации людям, сидящим сзади было проще выбраться в проход. Столик поднимают для того, чтобы в случае резкого торможения пассажир не сломал об него ребра. Поднятые шторки на иллюминаторах нужны для того, чтобы в случае экстренной ситуации стюардессам было легче сориентироваться, если вдруг салон окажется в дыму.

Если вам захочется поднять подлокотник в эконом-классе, пригодится этот секрет. Оказывается, зафиксированные ручки кресел возле иллюминаторов и прохода можно поднять, если нажать с нижней стороны подлокотника, ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении. Однако будьте готовы к тому, что борт-проводники потребуют вернуть ручку на место.

5. Крыло самолета

Не беспокойтесь, если видите, как крыло самолета во время полета сильно раскачивается. Это вполне нормально, ведь крыло не просто очень прочное, но и очень гибкое. Его можно согнуть даже под углом 45 градусов и с ним ничего не случится.

Турбулентность – вещь неприятная, но часто в панике мы способны очень преувеличивать её силу. На самом деле самолет смешается всего на пару десятков сантиметров, поэтому все наши неприятные ощущения падения – всего лишь защитная реакция организма. Бывают случаи более сильной турбулентности, когда воздушные ямы достигают нескольких метров, но это большая редкость, к тому же, в этом случае вы заметите, как тележки с едой буквально скачут по салону. Кстати, меньше всего трясет на местах возле крыла.

Обеды в самолете часто бывают очень маленькими, так что некоторые пассажиры не наедаются. Многие не знают, что можно попросить добавку, ведь на всякий случай на борт всегда берут 10–15 запасных обедов.

Лучше не заказывать кофе в самолете, ведь питьевая вода на борту чаще всего очень плохого качества. Чтобы предотвратить размножение бактерий и грибка, в неё добавляют много химии, что приводит к плохому вкусу кофе.

9. Кислородная маска

Если вы оденете маску на борту, то кислорода в ней хватит не более, чем на 15 минут. Этого обычно хватает, чтобы пилоты снизили самолет на ту высоту, где можно дышать без маски. Помните, чтобы надеть маску на высоте у вас есть всего 10–15 секунд, иначе вы потеряете сознание.

10. Замки на чемоданах

Чаще всего такие замки бесполезны. В случае необходимости, сотрудники службы досмотра могут легко открыть чемодан с кодом на замке с помощью обычной шариковой ручки. Молнию можно вскрыть ручкой, а потом застегнуть снова, смещая застежку по периметру чемодана. Так обычно и поступают, когда нужно идентифицировать багаж без бирки.

Почему в самолете нельзя курить? Почему запрещено пользоваться электроникой? Нужно ли аплодировать пилотам? Может ли пилот выйти на рейс пьяным? На эти и другие вопросы о пассажирских самолетах мы наконец нашли ответы.

Почему в самолете запрещено пользоваться электроникой во время взлета и посадки? Даже телефоном в авиарежиме? Даже плеер послушать?

В октябре 2014 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выпустило официальное разрешение: электронные устройства могут оставаться включенными и быть в сети в течение всего полета. Но относится оно не к пассажирам, а к авиакомпаниям.

Второй момент. Возможно, ты слышал, как в динамиках звучат сигналы, когда мобильный телефон ловит связь или принимает вызов? Такие же помехи могут заглушить в наушниках пилотов важную информацию от диспетчера.

Наконец, самое прозаическое объяснение: пассажир, слушающий плеер или говорящий по телефону, вовремя не узнает о начавшемся пожаре или внеплановом приводнении. А его сосед в эвакуационной спешке запутается в проводах от наушников.

Нужно ли аплодировать при касании шасси ВПП?

В подобном проявлении вежливости нет ничего плохого. Но заведи тогда привычку хлопать кассиру в супермаркете, который успешно пробил чек. Это тоже его работа.

Пилоты, скорее всего, не услышат аплодисментов: они отделены от салона бронированной дверью и заняты переговорами с диспетчерами, рулением и уборкой механизации крыла.

Пока самолет не скатился на рулежную дорожку, опасность остается: он может не остановиться, съехать с полосы с неприятными последствиями или резко затормозить — и на тебя свалится багаж с полок, которые открыл нетерпеливый сосед.

Если непременно хочешь поаплодировать экипажу, делай это после полной остановки самолета у терминала.

Почему ко мне все время пристают стюардессы с просьбами поднять шторки иллюминаторов? Разве они на что-то влияют?

Открытые шторки иллюминаторов, поднятые спинки кресел и приглушенный в салоне свет — необходимые меры безопасности при посадке.

Давай дадим волю воображению и представим, что самолет только что экстренно сел: в салоне задымление и женские крики, на крыле пожар. Но его никто не видит, так как шторки опущены. В итоге аварийный выход открывается как раз со стороны возгорания, пассажиры не видят люминесцентные дорожки на полу и слепнут от яркого света, выйдя из темноты. В общем, поверь: все это нужно для твоей же безопасности.

А если человек умирает на борту? Куда убирают тело?

Человек остается на том месте, где произошла трагедия, а вот пассажиры от него по возможности отсаживаются. В крайнем случае тело можно переместить на заднюю кухню. На практике бывало, что пассажир терял сознание или жаловался на острую боль в области сердца, но никто, слава богу, не умирал внезапно и молча. Был случай, когда весьма крупный мужчина пришел на кухню к проводникам за водичкой, потерял сознание и лежал под искусственной вентиляцией легких до прибытия в Домодедово, там его забрала скорая. А однажды пришлось выполнить незапланированную посадку в аэропорту Варны из-за подозрения на инфаркт у пожилой женщины.

Самое сложное для экипажа в условиях экстренной посадки — объясниться с пассажирами, у которых горят отпуска и пересадки на другие рейсы.

Откуда берется самолетная еда? Ведь кухни на борту я так и не нашел. Где она хранится, как долго лежит?

Все, что подается пассажирам на борту, готовится в цехе бортового питания, который обычно находится на территории аэропорта. Для экипажа, кстати, готовит тот же цех, хотя меню может быть другим. Все бортовое питание имеет очень ограниченный срок годности — несколько часов. Так что, если перелет короткий, еду заправляют в обе стороны, но если рейс задерживается, то загруженную еду сгружают и утилизируют.

Контроль за качеством блюд очень серьезный: перевозчикам не хочется получить жалобы отравившихся на борту пассажиров. А что касается кажущейся дешевизны продуктов, то в 1987 году, убрав всего одну оливку из салата, авиакомпания American Airlines сэкономила 40 000 долларов. Кстати, контейнер из фольги для горячих блюд, о который ты постоянно обжигаешься на борту, называется «касалетка».

Почему во время полета нельзя курить? Только вопрос охраны здоровья?

Пепельницы в подлокотниках кресел, наверное, и сегодня еще можно увидеть в старых воздушных судах на каких-нибудь внутренних рейсах. Да и во время взлета и посадки в этих самолетах горят лампочки «Пристегните ремни», «Не курите». Значит, раньше было можно? И кому это мешало?

Версия о возможном пожаре на борту самая известная. При случае можешь зайти в самолетный туалет и проверить контейнер, куда летят использованные салфетки. Он закрыт подпружиненным лючком, который захлопывается, как только ты уберешь руку. Это сделано для того, чтобы в потенциальный очаг возгорания не попадал кислород. А вот обшивка кресел, напольные покрытия и другие материалы салона не поддерживают горение — их можно долго плавить зажигалкой, но открытого огня они не дадут. Важная причина запрета курения на борту — экономическая выгода перевозчика. Воздух в самолете постоянно циркулирует, проходя через фильтры очистки и даже охлаждая по пути оборудование. Копоть и смолы быстрее приводят их в негодность.

Кстати, на некоторых рейсах арабских стран и, например, Ирана курить можно и сегодня.

В кино часто показывают, как по советам с земли случайные пассажиры сажают самолет. Там же все компьютером управляется!

Плохая новость: если оба пилота выведены из строя, пассажиры обречены. Даже если перед этим пилоты грамотно настроили автопилот на выполнение автоматической посадки, то вы все равно обречены. Ни одна электронная система на борту не может действовать автономно, без управления экипажа. Autoland — автоматическая посадка — тоже требует контроля и постоянного управления со стороны человека. Даже бортпроводник вряд ли знает, каким образом можно связаться с землей, чтобы доложить об аварийной ситуации на борту. Он просто не найдет тангенту (кнопку), чтобы выйти на связь. Так что случайный пассажир не справится.

Борьба за место

Экономический класс — не самое комфортное место. Есть свинский способ немного улучшить его.

В Интернете ты без труда найдешь гаджет под названием Knee Defender. Это замки, которые надеваются на обеденный столик и не дают креслу впереди откидываться.

Об этической стороне устройства идут споры, ведь комфорт достигается за счет причинения неудобств другому пассажиру. При этом никаких полетных правил Knee Defender не нарушает: применение его на борту не запрещено. Правда, в августе прошлого года рейс Ньюарк — Денвер совершил экстренную посадку в Чикаго именно по вине гаджета: пассажиры из-за него поссорились и едва не подрались. Если решишь купить — стоит эта штука примерно 1100 руб­лей.

Я выглянул в иллюминатор и увидел, что крыло с моей стороны странно качается. Это конец или современные самолеты машут крыльями, чтобы летать?

У пассажирских самолетов одно крыло. Два — у знакомого каждому «кукурузника».

Если бы крыло было жестким, оно сломалось бы под нагрузками, ведь на него действуют и подъемная сила, и вес двигателей, и встречный поток воздуха, и сидящие птицы. Нижняя часть крыла сделана из более мягкого материала, так как во время полета она растягивается больше, а верхняя — из более жесткого.

Если все еще боишься, посмотри на YouTube тесты прочности самолетных крыльев. Там их выгибают чуть ли не под прямым углом.

Как работает самолетный туалет? Неужели, как в советских поездах, все тут же сбрасывается?

Миф о том, что туалеты в самолетах устроены по типу «писать нельзя, мы еще в черте города», существует до сих пор. Оказывается, никаких разумных истоков у него нет.

Даже в старых моделях воздушного судна в туалете все смывалось в специальную емкость — никаких люков для сброса отходов не было. Далее эта же вода отфильтровывалась и снова шла на смыв. При этом в нее добавляли химикат для нейтрализации запаха. В более современных самолетах смыв происходит при помощи резкого всасывания воздуха.

С вакуумным унитазом связана одна глупая шутка несознательных пассажиров: если опустить туда конец туалетной бумаги и нажать слив, то в никуда весело размотается с километр целлюлозы. Все отходы опять-таки собираются в специальный бак, который по прибытии откачивает резервуар-ассенизатор на колесах под названием «МА-7».

Во время трансатлантического полета на экранах в салоне показывают карту с траекторией полета и смешным самолетиком. Почему мы летим по дуге, а не напрямую? Так же быстрее!

Очень просто: возьми глобус, апельсин, свернувшегося ежа или любой шарообразный предмет и попытайся на нем, приложив нитку, проложить маршрут. Или вспомни, как художники выгибают меридианы на мировой карте, чтобы корректно передать форму планеты. И это не полный ответ. Воздушное судно вообще никогда не летит по прямой. Более того, если бы удалось проследить весь путь самолета по более точной карте, оказалось бы, что он летит чуть ли не зигзагами.

Виновата программа ETOPS (Расширенные правила полетов для двухмоторных самолетов) — особые требования к выполнению полетов над безориентирной местностью. Согласно им, маршрут должен быть построен так, чтобы самолет постоянно находился в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Согласись, это лучше делать хоть на плохонькой, но взлетно-посадочной полосе (ВПП), а не в горах или на океанской глади. Ну а еще на траекторию полета влияют погодные условия. Конечно, самолету не помеха обычный дождь или снег, но он может при необходимости скорректировать курс, чтобы избежать встречи с особенно агрессивными метеоусловиями.

Почему в самолетах одной модели, но разных авиакомпаний эконом-класс может быть по-разному тесным?

Логично предположить: чем больше самолет, тем больше места внутри. Это не всегда так.

Компоновка кресел в салоне зависит от авиакомпании и делается на заказ в соответствии с требованиями производителя самолета.

Тут можем порекомендовать лишь одно: заранее взгляни на схему самолета и выбери место. Схема обычно доступна во время регистрации онлайн.

Можно пилоту обмануть медконтроль перед полетом и выйти на рейс пьяным?

В России перед полетом пилоты проходят медицинский контроль — им измеряют пульс и давление. Обмануть его теоретически можно, подделав подпись врача в полетном задании. Но ради того, чтобы полетать пьяным, вряд ли кто-то пойдет на это: отстранение от полета часто карается увольнением.

Салон нашего самолета был украшен к Новому году елочными игрушками. Они какие-то специальные?

Это зависит только от авиакомпании. Игрушки используются и обычные, но предпочтение отдается пластмассовым, небьющимся.

Кроме того, на рейсах некоторых компаний пассажиров поздравляет Дед Мороз. Это безопаснее и дешевле — достаточно одному из стюардов надеть шубу и бороду.

Правда ли, что во время длительных перелетов двигатели само­лета периодически глушатся и самолет какое-то время планирует?

Неправда. В штатном режиме такое никогда не происходит. Но двигатели могут быть заглушены автоматически из-за неисправности или пожара.

Вообще, процедуру запуска двигателей (она называется «run up») имеет право совершать только пилот: по сигналу техника он запускает сначала правый, а затем левый двигатель. Такой порядок обусловлен тем, что тормоза в абсолютном большинстве типов иностранной техники запитаны от правого двигателя. Двигатели могут быть заглушены во время полета на испытаниях. За это и платят летчикам-испытателям.

Мы, кажется, падаем. Мне повезет? Пассажиры какого отсека имеют больше шансов на выживание?

Мнения на этот счет существуют самые разные. Наиболее распространенное — садись в хвосте (там и туалет ближе): топливные баки расположены под средней частью салона.

Если пилот отгорожен непроницаемой дверью от салона, то как он общается с экипажем?

После 11 сентября пилоты действительно отгорожены бронированной дверью, которая имеет специальный код для входа.

Это сделано на случай, если в кабине все потеряют сознание — например, вследствие разгерметизации. Но этот код сработает только в том случае, если в течение 120 секунд после его ввода пилот не предпримет никаких действий. Конечно, проводники не используют его каждый раз для доступа в кабину, а только проверяют его работоспособность перед вылетом. В штатных ситуациях для входа провод­ник вызывает летчиков по трубке, то есть используя самолетное переговорное устройство, то самое, через которое он читает информацию для пассажиров. Кстати, проводник обязан вызывать экипаж каждые 40 минут днем и каждые 20 минут ночью, чтобы убедиться в их работоспособности.

Для общения с бортпроводниками есть специальные кодовые фразы. Обычно они оговариваются перед полетом, но есть и постоянные. Например, «Purser to cockpit, please» означает, что один из членов экипажа не в состоянии выполнять свои рабочие обязанности и старший проводник должен прийти на помощь. На случай захвата судна, конечно, тоже есть кодовое слово.

Правда ли, что можно научиться управлять самолетом, играя в компьютерные симуляторы вроде Microsoft Flight Simulator?

Можно развить какие-то навыки, вроде ориентирования в кабине. Знать, где какой прибор расположен. Возможно, симуляция даст представление о физическом поведении машины, ее динамических характеристиках, но говорить о полноценном обучении управлению не стоит. Для этих целей в авиации используются куда более продвинутые модели симуляции — MFTD и FFS. И если MFTD немного похожа на то, что игрок может устроить у себя дома, то FFS — это сложнейшее инженерное устройство, стоимость которого превышает цену самого самолета.

И не стоит надеяться на автопилот! Он спроектирован под очень узкий спектр задач: выдерживание заданных параметров полета, выполнение определенных маневров, пускай даже таких сложных, как заход на посадку. Настроить его таким образом, чтобы самолет точно врезался в определенное здание, нельзя.


Я зачастую прошу именно это место - у прохода. В середине понятно, сидеть не удобно. У иллюминатора тоже зачастую смотреть нечего: надоело уже или ничего не видно. А вот у прохода во-первых можно ногу нормально вытянуть. Для рук и туловища собственно места больше. Можно свободно встать и достать что то из ручной клади с полки. Можно никого не беспокоя встать и сходить куда надо. Я как то свободнее себя там чувствую.

А сейчас узнал еще одну фишку про такие места.

Даже те, кто часто пользуется услугами авиакомпаний, возможно, будут удивлены, узнав, что в отличие от подлокотника, ближайшего к иллюминатору, подлокотник у прохода не закреплен жестко на своем месте, хотя именно так может показаться сначала. Как указывает ресурс Time, под подлокотником, рядом с шарниром, есть кнопка, которая позволяет поднять его. Это даст вам немного бесценного дополнительного места для локтя, хотя следует быть осторожным, когда мимо проезжает тележка с напитками.

Хотя этот совет может пригодиться при длительных полетах, а также когда вы встаете, чтобы достать сумку с верхней багажной полки, на самом деле основной функцией кнопки является обеспечение безопасности. Она позволяет «быстро и легко покинуть свое кресло в случае аварийного выхода из самолета», пишет Time. Хотя, поскольку почти никто не знает о ее существовании, полезность этой кнопки вызывает серьезные сомнения.

«Я путешествую почти постоянно в течение последних восьми лет, и ни разу ни в одном самолете мне не говорили, что ее можно использовать, чтобы было намного удобнее вставать с кресла, если вы сидите у прохода», – говорит видеоблогер Майк Кори.

Posts from This Journal by “Интересно” Tag


Сколько на планете континентов?

Как то мы с вами подняли казалось бы такой простой вопрос - Сколько в мире океанов?. Как оказалось, очень мало кто знал ответ на этот вопрос. А…


Почему заблудившийся человек ходит кругами?

Есть такая байка, что заблудившийся в лесу человек будет ходить кругами и обязательно придет к тому месту, где уже был. Это часто обыгрывается в…


Жемчужины, которые нельзя носить

Я и так очень прохладно отношусь ко всяким там камушкам за большие деньги, а жемчуг так вообще мне кажется далеко не соответствует соотношению…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 45 707
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 3 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов

поднять подлокотник можно и даже нужно в каких-то экстренных случаях. Кнопка , на которую следует нажать, находится в самом основании подлокотника, ближе к спинке кресла, на нижней его стороне.

Подсмотрено в ситуации, когда стюард помогал больному человеку с негнущимися ногами сесть на свое место.

Время перелета из Москвы до Бали, если это прямой рейс, составит приблизительно 12 часов.

Если рейс с одной стыковкой, то - это минимум 15 часов, а максимум 26 часов.

Вот минимальная продолжительность полета с одной стыковкой

  • Москва – Бангкок – Денпасар - это 15 часов.
  • Москва – Гонконг – Денпасар - это 16 часов 30 минут.
  • Москва – Сингапур – Денпасар - 16 часов 40 минут.
  • Москва – Доха – Денпасар - это 19 часов.
  • Москва – Сеул – Денпасар - это 19 часов 30 минут.

Время перелета из Москвы до Бали с двумя стыковками составит минимум 19 часов.

Из Москвы до самого красивого пляжного курорта находящегося на Мальдивах можно лететь прямым рейсом, но крайне редко, так как только одна авиакомпания осуществляет такие перевозки Aeroflot, остальные же обычно с пересадками с одной или даже двумя..

прямой рейс восемь с половиной часов, с одной пересадкой в среднем девять часов, а с двумя пересадками уже примерно десять часов в пути.

Если это не стыковочный, а прямой рейс, то от Доминиканы до Москвы можно долететь минимум за 10 часов. Если это стыковочный полет, то лететь от 12 до 16 часов. Смотрите, какие авиакомпании предлагают нестыковочные рейсы, тогда быстрее долетите.

Дислокация - это военный термин. Под это определение подходит место стоянки самолётов с обслуживающими ангарами, местом заправки, взлётным полем, диспетчерской службой. Такое место дислокации называется аэродромом. Несколько аэродромов объединённых в единую сеть именуют авиабазой. Когда на аэродроме или базе имеется пассажирский терминал, то такое место дислокации самолётов называют аэропортом. Аэропорты тоже бывают военными. И аэропорт, и авиабаза, и аэродром подходят по количеству печатных знаков. Эти три слова предлагаю опробовать в качестве ответа.

Начало продаж билетов на самолет, собственно зависит от авиакомпаний и некоторыми авиаперевозчиками билеты начинают предлагаться за полтора года до вылета.

Касаемо самой крупной российской авиакомпании «Аэрофлот», то максимальным сроком появления билетов на их рейсы является 331 день.

Однозначно, что спланировать поездку за целый год, достаточно проблематично, ведь возможны всякие ситуации, которые корректируют планы на будущее.

Поэтому самым оптимальным сроком для приобретения авиабилетов будет 2-8 месяцев до запланированного перелета.

В этом случае и льготы по более дешевой цене на билет сохраняются и уже можно конкретно спланировать предстоящую поездку.Тут стоит заметить, что чем ближе дата вылета, тем билет будет дороже.

Если взять сроки прекращения продаж авиабилетов, то при покупке через интернет, такое наступает за 6 часов до вылета, если в кассе аэропорта, то за 4 часа.

Этот пост о страданиях и боли, которые приходится испытывать каждый раз, когда еду в междугороднем автобусе.

Мне приходится довольно часто ездить на автобусе из города, где учусь, домой. К слову, учусь в Беларуси, и все автобусы там, естессна, беларусские. То есть МАЗы. Ничего не буду писать про их удобство, или неудобство - меня в них все устраивает. Ну и как во всех нормальных междугородних, у сидений со стороны прохода опускаемые подлокотники. Механизм фиксации в них устроен максимально просто и работает надежно.

Рисунок приведен для того, чтобы показать, как примерно выглядит это кресло.

Пост о том, какжеж бесит Автобус, Подлокотник, Нервы, Тупость

Для того, чтобы установить подлокотник в "рабочее" положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и - готово. Все предельно просто. А если нужно убрать, то поднимаем подлокотник выше, защелка отключается, и подлокотник падает вниз.

А теперь перейдем к боли. КАЖДЫЙ, блин, раз я вижу теток и мужиков, которые не могут, БЛИН, допереть, как эта наипростейшая вещь работает, и, в попытках установить себе подлокотник, начинают дергать его вверх ДО УПОРА. (Понятно, что защелка сначала включается, а потом тут же отключается, да?) И подлокотник падает вниз. И ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕРГАТЬ ЕГО, ТАСКАТЬ ПО 5 МИНУТ, прежде чем не сдадутся, либо им кто-нибудь не покажет, как надо.

Нервы мои, тег [моё] - тоже мой

Может, проблема в том, что поленились инструкцию на спинку кресла прифигачить?

Видимо некоторые вещи сделаны против обычной человеческой логики, а иногда и инстинкта самосохранения. Раньше было такое страховочное приспособление для альпинистов-спелеологов, которое, в случае срыва надо было просто отпустить, и тогда оно стопорилось на веревке. НО! Это очень сложно, в случае падения не схватиться, а отпустить! Это просто против природы. И это было большой проблемой.

В самом начале путешествия автобусом, девушка-стюард каждому показала регулировку его кресла, розетку питания, управление монитором, и в путешествии не было никаких проблем.

Мне кажется, людям надо показать и рассказать, а потом уже возмущаться их "несообразительностью"

Бля. Воо прямо сейчас еду, Час не мог опустить! СПАСИБО😂

Спасибо! Еду в МАЗе сейчас, не мог допереть как сделать подлокотник. Загуглил и нашел пост на пикабу. Пишу коммент, опираясь на подлокотник:)

Выкидывай их на ходу в окно, если бесят.

а это ты еще даже не метр девяноста

Так ты тогда просто пройдись по всему автобусу сначала установи им их и садись довольный.А если кто-то станет возмущаться,опусти его и скажи пусть сами попробуют его поднять.


Утро. В автобусе такая давка, что даже вдохнуть сложно. Рядом со мной оказывается нехуденькая женщина в шубе. Едем.

Я стою спокойно, пытаюсь медитировать и сожалею, что не успела достать наушники.

Женщина чешет ухо, поправляет шапку, чешет шею, поправляет полу своей шубы, чешет лоб, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет затылок, снимает шапку, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет ухо, поправляет воротник, поправляет МОЮ СУМКУ.

Мне это надоедает, я беру свою сумку и за длинную лямку, и опускаю так, чтобы она висела в самом низу.

- Девушкаа, - обращается ко мне эта женщина. - Ну вы че такая нервная. Вам бы провериться.


То неловкое чувство⁠ ⁠

В Автобусе. ⁠ ⁠

Я являюсь вокалистом в парочке кавер команд. В одной мы ЗАЖИГАЕМ! А во второй, играем музыку для души. Тихую и спокойную. В две гитары. А чтобы добавить как-то ритма, я заимел себе прекрасный инструмент под названием - Кахон. На вид - ящик да ящик.. и на нём ещё и сидят во время игры.

Ну вот, собстна, я на кахоне:

В Автобусе. Автобус, Тетя, Яд, Нервы, Кахон, Музыка, Поездка, Истории из жизни

И вот, поехал я на днях на очередное музыкодеяние. За неимением собственного транспорта, иногда перевожусь на общественном. И зашел с этим ящиком в автобус.

Места все заняты, да и с ним особо то не присядешь вглубь. За-то, меня посетила удачная мысль - сесть на него. Благо места много и стоячих людей пока не наблюдалось. И вот прошел вглубь, где рядком уже сидели на местах люди, и поставив кахон в ряд с ними, присел. Сижу, залипаю в телефоне, и вот остановка и заваливает куча народу. А мне чего? я на кахоне сижу. Никому не мешаю.

Ну как не мешаю. Заходит достаточно наглая дама, уже не молодых лет, и сразу с наездом на меня.. "Ах ты. молодой. а я вот старая уже. а ты тут сидишь. а я тут стою. а ты вот такой нехороший.. да кто тебя воспитал. ну-ка уступай мне место. ". К слову сказать, молодёжи сидело не мало, но почему то именно я, бородатый, лысый дядька показался ей пионером.

Прослушал я внимательно весь поток яда, направленный в мою сторону, сказал "да пожалуйста, пожалуйста. мне не жалко. " Взял кахон, пригласительно указал ей на пустое место на площадке, и перейдя на другую сторону автобуса снова сел.

Автобус дружно похихикивал. Дама, бормоча проклятия, не выдержала морального давления и ретировалась на ближайшей остановке. Кондуктор улыбаясь проводила её взглядом и проходя мимо меня, одобрительно похлопала по плечу.

Читайте также: