Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Обновлено: 14.05.2024

Приветствую всех тигуановодов, посмотрел все темы так и не нашел ответа на свою возникшую неожиданно проблему. Заключается в следующем: машина в один прекрасный момент перестала реагировать на дистанционное управление штатным ключом, не закрывает и не открывает двери при нажатии на кнопки ключа, машина заводится, батарейку поменял, закрывает машину только механическим способом. Взял второй ключ, думал проблема в самом ключе, так нет и второй не работает, что делать хрен знает, может кто подскажет как привязать ключи к машине простым обычным способом без посещения ОД (там ценник заоблачный- три шкуры сдерут). были ли у кого такие проблемы.

MaksimG

Участник

В руководстве на так написано

Синхронизация ключа
Сначала обязательно прочтите и примите
к сведению вводную информацию
и указания по технике безопасности
на стр. 44.
Если кнопку часто нажимали за пределами
зоны действия дистанционного управления, то
автомобиль может перестать отпираться или
запираться с помощью этого ключа. В этом случае
ключ следует синхронизировать следующим
образом:
• Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку "Открыть" При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. Синхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.

vovanshub

Новичок

пробывал разные комбинации прочитанные в интернете, че то ни как не получалось не привязывался

Добавлено через 30 секунд
под рукой руководства нет, вопрсо что такое бородка?

Добавлено через 40 секунд
раскройте бородку ключа, это как?

MaksimG

Участник

бородка ключа - металлическая часть где секрет замка выточен. Она выкидывается когда на кнопку нажимаешь и вставляешь ее в замок зажигания ))))

vovanshub

Новичок

ну я так и думал, спс, пойду попробую, это будет уже четвертый способ, с каждым разом все проще и проще комбинация)))

vovanshub

Новичок

oleg3110_78

Ищи человека со шнурком, пробуй привязать через него. Если не срастется, то вероятно накрылся радиоканал.
Батарейки в ключах нормальные? светодиод моргает?

vovanshub

Новичок

батарейки поменял на новые, светодиод моргает при нажатии, не пойму в чем проблема, при чем сразу на двух ключах, в тот момент когда они находились в разных частях нашей страны

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся

Приветствую всех тигуановодов, посмотрел все темы так и не нашел ответа на свою возникшую неожиданно проблему. Заключается в следующем: машина в один прекрасный момент перестала реагировать на дистанционное управление штатным ключом, не закрывает и не открывает двери при нажатии на кнопки ключа, машина заводится, батарейку поменял, закрывает машину только механическим способом. Взял второй ключ, думал проблема в самом ключе, так нет и второй не работает, что делать хрен знает, может кто подскажет как привязать ключи к машине простым обычным способом без посещения ОД (там ценник заоблачный- три шкуры сдерут). были ли у кого такие проблемы.

Это чаще всего бывает если на кнопки открывания/закрывания жали больше 10 раз вне зоны автомобиля. Такое бывает когда много ключей в кармане носишь.
Ключи принудительно "отвязываются от автомобиля" дабы злодеям сложно было идентифицировать автомобиль по ключам.
Вам нужен человек с VAG- комом или дилер. Денег возьмут не меньше 1 тыс руб.

vovanshub

Новичок

Всем доброго дня, вчера был у ОД, машинку забрали и через час вернули, пояснив, что такое часто бывает на фольксвагенах, как на совсем новых так и с пробегом, денег взяли всего 700 рублей, всем спасибо кто участвовал в моей проблеме и пытался хоть чем то помочь

vicalex

Постоялец

oleg3110_78

Airat_86reg

Новичок

Не видит второй ключ

Всем привет! История такова: Мне по гарантии поменяли блок управления бортовой сетью, до этого оба ключа работали нормально. После замены блока, мне забыли прописать второй ключ, но да ладно. Обратился к дилеру с этой проблемой, и они вроде бы как ее исправили, но не совсем. Второй ключ теперь может заводить машину и открывать/закрывать машину,через личинку водительской двери. Вопрос такой: как сделать так,Что бы я могу открывать/закрывать машину вторым ключем через кнопки?

Barmi

Завсегдатай

pasha52

Новичок
Участник

Синхронизация ключа

Всем привет!
Может кто подскажет, возникла следующая проблемка. Один из ключей перестал открывать машину по радиоканалу дистанционно, т.е. брелок перестал работать. При этом сам ключ рабочий, заводит и открывает вручную нормально. Второй ключ при этом нормально дистанционно ЦЗ открывает и закрывает. Пробовал и батарейку менять и по инструкции из руководства привязывать (открыть на брелке и после открыть вручную), не помогает. Может есть какие тонкости синхронизации? И как то можно проверить, ключ вообще посылает радио сигнал или нет (может просто накрылась микросхема отвечающая за это)?

Приветствую всех мож за год изменилось чего. Машине 6 лет возникла таже самая проблема как и у ТС (посмотрел все темы так и не нашел ответа на свою возникшую неожиданно проблему). Заключается в следующем: машина в один прекрасный момент перестала реагировать на дистанционное управление штатным ключом, не закрывает и не открывает двери при нажатии на кнопки ключа, машина заводится, батарейку поменял, закрывает машину только механическим способом.)
Началось это примерно год два стал замечать что при удерживании кнопки на открытие багажника он начал открываться через раз иногда и просто моргнет и не отщелкивается. Так как не трудно и на кнопку багажника надавить подзабил на это дело .
Потом больше, стали кнопки открывать через раз и чтоб закрыть или открыть машину приходилось подрюкивать их.
Последние дни открывал/закрывал машину удерживая соответствующую кнопку несколько секунд.
Вчера пробовал синхронизироваться по мануалу раза с 10 вечером помогло (И то как это произошло осталось для меня загадкой) , вечером закрылась и сегодня утром открылась как новая а приехав на работу опять болт. Светодиод на ключе при нажатии на кнопки мигает очень часто в 2 раза быстрее чем раньше (примерно). Батареек жмень уж купил толку ноль.
Вот сижку уже на работе 6 часов рою носом иНЕТ работа стоит)))
Вопрос ЧЕ делать Ехать сдаваться ОД.
Второй ключ упакован на автозапуск.

656B6162-0ECE-451D-A49C-8E80DCCB9260.jpg

Здравствуйте, проблема такого характера, а именно не работает второй ключ в режиме открытия Keyless. То есть при закрытой машине не возможно открыть двери с помощью режима KeyLess вторым ключом.
При этом кнопки на ключе физически работают и ключ опознается машиной в качестве запуска с кнопки. Закрытие машины вторым ключом можно производить с помощью сенсорной панели на ручке двери.
Батарейку во втором ключе меняли. (даже с первого ключа пробовал переставлять).
Синхронизацию ключа по инструкции делал, но кажется мне, что толком она не помогает.
Ошибка в obd11 показывает B14AF0, что вроде как соответствует тому, что датчик движения ключа не исправен.
Ездил к дилеру и сказали, что мол висели ошибки в блоке, что в принципе решился вопрос обычным откатом. Но помогло не на долго, так как по рекомендации дилера заменил батарейку и снова проблема появилась.
Первый ключ работает без нареканий.
Машина 2020 года.
Можете подсказать как правильно сделать синхронизацию ключа, а то повторно ехать к дилеру с оставлением автомобиля на трое суток не очень хочется, так как машина нужна?

Nadalv

Заинтересовавшийся

Доброго времени суток! А у меня вот такая история сегодня произошла. Открыл багажник, закрыл его, поехал покатался на велике около часика. Приехал и все. авто на ключ не реагирует, на ключе при нажатии кнопок красная лампочка не загорается. Открыл вторым ключом. Дома поменял батарейку из запасного ключа в основной, но он все равно не заработал. Самое интересное, что с батарейкой от нерабочего ключа запасной ключ работает. То есть, получается дело даже и не в батарейке уже. Кстати в основном ключе стояла батарейка Сони CR2025, а в запасном такая же, но Панасоник.
Как думаете, накрылся ключ? Ехать к дилеру? Это гарантийный случай?


И так в один прекрасный день не разблокировалась водительская дверь. Клацанья на кнопки ключа и сенсоры бесключевого доступа не помогли, три двери разблокируются а водительская нет, пришлось открывать изнутри (повезло открылась).
Попробовал закрыть — открыть, все заработало, подумал, ладно может что то глюкануло (весна, перепады температуры), но через несколько дней снова не разблокировалась и так периодически, то разблокируется то нет.
Периодически когда дверь открывалась, оказывается дверь то и не блокировалась, и машина все время стояла открытой, это выяснилось после того как я открыл машину без ключа в кармане (забыл в другой куртке). Как обычно дернул ручку (бесключевой доступ), дверь открылась и сработала сигнализация, пробую включить зажигание не включается, сигналит нет ключа.
Странно что никакого оповещения и ошибки машина на не заблокированную дверь не выдавала.
После этого случая начал закрывать машину по старинке ключем, снял заглушку и ездил без нее.


Как полагается гарантийной машине еду к дилеру и как частенько бывает (с плавающим дефектом) при осмотре машины, все работает, отрывается-закрывается. Показал видео (записанное на всякий случай), еще раз 20 открыли закрыли снова все работает (проверяли на улице, в сервис не пускали из-за пандемии), дефект не подтверждается дилер ничем помочь не может. Инженер по гарантии ушел, остались с мастером приемщиком заполнять бумажки. Дергаю ручку и о чудо дверь не открывается, мастер позвал инженера, все зафиксировали, загнали в сервис, сделали диагностику и приговорили замок к замене.


Замка в наличии не было, через две недели вызвали на замену, поменяли часа за два.
Может кому пригодиться в заказ-наряде — Замок передней левой двери 5TB837015B.
Продолжение следует это не последняя поломка (.



Автомобиль у человека захлопнулся, ключ остался внутри. Мне кажется, подобная ситуация происходила у всех. У меня это случилось на отечественном автомобиле за 180 км от Москвы, но повезло, нашёлся плоский предмет.
Сперва наш герой попытался ладонями опустить стекло (говорит, так можно было на отечественных). Но не тут-то было! Затем пытался отогнуть край водительской двери, но снова неудача, тигуан так просто не сдавался! Была даже попытка локтём разбить стекло водительской двери, но кроме боли, человек ничего более не добился! (Стекло закалено, руками бить его бесполезно).
На близлежащей заправке горе-владелец раздобыл телефоны спасательных фирм, специалист одной из них приехал на помощь.


Было решено вскрывать автомобиль через заднюю дверь.


Вот здесь, пожалуй, самая полезная информация владельцам тигуанов: Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь — там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется — это так называемый «детский замок».


Свою работу специалист проводил небольшим гибким прутком.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой.


«Фольксваген» сопротивлялся чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.
«Это что», — скромно сказал мастер Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Получается, что наш тигуан — крепкий орешек!

ПРОЧТИ И СОХРАНИ

Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20-30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля — вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло — самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится — это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат — ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.


Для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер – с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, – а такое бывало, – винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.


Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования.
Другой источник проблем – ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, – настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.


Для доступа к поликлиновому ремню дизеля лучше снять правое колесо и щиток моторного отсека, поскольку из-под капота не подлезть. Отводим натяжитель за болт ролика и фиксируем штифтом.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.


Чтобы добраться до колпачка масляного фильтра дизеля, сняли электромагнитный клапан с кронштейна (показаны стрелками) и отвели клапан в сторону. Момент затяжки колпачка 25 Н·м.

На этом пока что всё, источник материала — сайт " За рулём".
Спасибо за внимание, надеюсь, информация окажется полезной!

открыть снаружи при помощи дистанционного управления.

открыть изнутри через механизм открывания дверей.

Из-за отклонений в размерах белой пластиковой крышки замка двери (см. рис. 1, поз. 1) может заклинить ось фиксатора противоугонной блокировки или оказаться затруднённым ход привода открывания. В этом случае усилия электродвигателя функции Safe не хватает, чтобы вывести механизм в замке двери из положения 'Safe' - дверь не открывается. Чем ниже напряжение бортовой сети автомобиля, тем выше вероятность такого явления.


Рис. 1 (пример: замок двери в сборе)

Оптимизация дверных замков.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 6R Z AY 107175

Заменить соответствующий замок двери

Порядок действий для двери водителя:

Закрыть дверь водителя автомобильным ключом.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Процесс для двери переднего пассажира:

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр - напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 5.

Переместить сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение.

Полностью опустить стекло в двери переднего пассажира.

Отделить/снять обивку стоек B:

Отделить или снять обивку стоек B (4-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отделить или снять обивку стоек B (2-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отцепить накладку (см. рис. 2, поз. 2) от обивки двери и выкрутить винт (см. рис. 2, поз. 1) - винт внизу обивки (см. рис. 2, поз. 3) в этом случае не выворачивается.


Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 3, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).


Выкрутить 2 винта (см. рис. 4, поз. 1 и 2).


Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 5, стрелка) и перемещая внутрь.


Осторожно отсоединить обивку двери по периметру от фиксаторов (насколько это возможно).

Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения).

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 6, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.


Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения)

- Снять накладку (см. рис. 7, поз. 3) с двери.

- Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 7, поз. 2) от накладки (см. рис. 7, поз. 3).

- Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

- Вывести гибкую тягу (см. рис. 7, поз. 1) через накладку (см. рис. 7, поз. 3) и снять накладку (см. рис. 7, поз. 3).


Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 8, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 8 и 9) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.


Рис. 8 (Пример: задняя левая дверь)


Рис. 9 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 2, поз. 3). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 7, поз. 3).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Закрепить/установить на место обивку стоек B в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Полностью поднять стекло в двери переднего пассажира.

Привести сиденье переднего пассажира в первоначальное положение.

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Процесс для задних дверей:

В автомобилях с электрическими стеклоподъёмниками перед установкой нового замка двери необходимо учитывать следующее:

Проверить, имеется ли на новом замке усилительное ребро (см. рис. 10, увеличение в красном овале). Если усилительное ребро имеется, то его нужно осторожно удалить подходящим инструментом (например, касачками) (см. рис. 10, зелёный овал) Если не удалить усилительное ребро на замке двери, то стекло двери при опускании может натолкнуться на усилительное ребро, что приведёт к повреждению деталей!


Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр - напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 5.

Снять заднее сиденье (см. рис. 11, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .


Полностью опустить стекло двери.

Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 12, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).


Рис. 12 (Пример: задняя правая дверь)

Выкрутить 2 винта (см. рис. 13, поз. 1 и 2).


Автомобили с механическим приводом стеклоподъёмника: Дистанционное кольцо (см. рис. 14, поз. 1) сдвинуть в направлении стрелки и отсоединить рукоятку от привода стеклоподъёмника.


Рис. 14 (Пример: задняя правая дверь)

Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 15, стрелка) и перемещая внутрь.


Рис. 15 (Пример: задняя правая дверь)

Поднять стекло двери.

Осторожно отцепить обивку двери по периметру от фиксаторов.

Указание: Винт на нижней стороне обивки двери (см. рис. 20, поз. 1) в данном случае недоступен и вывернуть его в этот момент невозможно!

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 16, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.


- Снять накладку (см. рис. 17, поз. 1) с двери.

- Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 17, поз. 3) от обивки (см. рис. 17, поз. 1).

- Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

- Вывести гибкую тягу (см. рис. 17, поз. 2) через накладку (см. рис. 17, поз. 1) и снять накладку (см. рис. 17, поз. 1).


Рис. 17 (Пример: задняя правая дверь)

Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 18, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 18 и 19) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.


Рис. 18 (Пример: задняя левая дверь)


Рис. 19 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 20, поз. 1). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.


Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 17, поз. 1).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить заднее сиденье согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: