Грунтовка полимерная брит технические характеристики

Обновлено: 16.05.2024

грутовка copy_alaris_500x500 копия

Для того, чтобы убедиться в качестве и надежности полимерной грунтовки Брит, необходимо проанализировать основные технические характеристики продукта:

  • плотность грунтовки при температуре 20°C, г/см3 – 0,9±0,05;
  • прочность, с которой полимерная грунтовка скрепляется с цементобетонным/асфальтобетонным покрытием – не менее 4/0,5 МПа;
  • условная степень вязкости материала при температуре 20°C (параметр определялся с помощью вискозиметра ВЗ-246) – не более 12;
  • время, за которое полимерная грунтовка Брит высыхает до III степени при температуре 20°C – не более 0,3 часа.

Внимание! Стоимость материалов зависит от объемов поставки.

Описание

Грунтовка полимерная марки Брит – это материал, специально созданный для покрытия стенок камер с деформационными швами. В частности, это могут быть покрытия автомобильных трасс, взлетно-посадочных полос, выполненных на основе цементобетона или асфальтобетона. Грунтовка Брит применяется для нанесения на конструктивные части деформационных швов перед тем, как будут использоваться герметики и мастики.

Отпуск и хранение полимерной грунтовки осуществляется в канистре из пластика – по 30 литров. Хранить полимерную грунтовку Брит необходимо при температурном диапазоне от -50°C до +55 °C – в плотно закрытой канистре, в максимальной удаленности от тепловых источников, от воздействия солнечных лучей.
При соблюдении указанных параметров, полимерная грунтовка в закрытой емкости хранится 1 год – без утраты качества.


Применение

Перед нанесением полимерной грунтовки предварительно поверхности очищают, проводят их сушку. Не рекомендуется работать с грунтовкой, если температура воздуха составляет 5°С и меньше. Стенки камер деформационных швов обрабатываются грунтовкой с помощью пульверизатора. Что касается мостовых конструкций из металла, то на них грунтовка наносится специальной кистью. В среднем полимеризация длится 10-20 минут (в зависимости от температуры среды). Чтобы обработать поверхность площадью в 1 м2, нужно использовать примерно 300-500 г состава. Недопустимым является избыточное нанесение материала.


Преимущества

Данная продукция обеспечивает качественную адгезию герметизирующей битумной, а также полимерной мастики и стенок камер в деформационных швах, которые имеются на автомобильных дорогах, взлетно-посадочных полосах аэродромов, на мостовых конструкциях. Полимерная грунтовка Брит защищает основу инженерных сооружений от преждевременного старения, предотвращая быстрый износ под действием агрессивных факторов окружающей среды. При создании данного материала был учтен комплекс факторов, который обеспечивает качественную адгезию герметика и деформационного шва (его стенок). Компоненты грунтовки подобраны для эксплуатации во всех климатических зонах.


Технические характеристики Брит-ДШ-90 Герметизирующая мастика ДШ-90 – это битумно-полимерный состав, получивший широкое распространение в области ремонта дорог и мостов. Она универсальна, отличается высоким качеством и подходит для использования в III-IV дорожно-климатических зонах. Мастика Брит ДШ-90 характеризуется экономным расходом и невысокой стоимостью, чем обусловлено снижение расходов на связующие материалы. Пластичность делает [. ]


Брит ДШ-85

Технические характеристики Брит-ДШ-85 Битумно-полимерная мастика Брит ДШ-85 разработана для использования в I-II климатических зонах. В состав материала входит нефтяной битум, пластификатор, модифицирующий полимер и наполнитель. Материал готов к применению (необходимо только нагреть его до рабочей температуры. теплостойкость в течение 5 часов при +85°С; гибкость на стержне в 10 мм – [. ]


Брит Т-90

Технические характеристики Брит-Т-90 Мастика Т-90 – материал с уникальными характеристиками, предназначенный для ремонтно-профилактических работ на дорогах, мостах, бетонных конструкциях. Он имеет хорошие герметизирующие свойства. Мастика Т-90 наносится: на швы, появившиеся в результате деформаций на асфальтных дорогах или мостах; стыки между дорожным полотном и бордюрами, люками, дренажными отводами, рельсами и другими [. ]


Брит Т-85

Технические характеристики Брит-Т-85 В основе резинобитумной мастики Брит Т-85 лежит высокомолекулярная битумно-полимерная композиция, в которую добавляют различные наполнители и пластификаторы. Это обеспечивает составу высокие эксплуатационные изолирующие и герметизирующие свойства. Мастика относится к материалам горячего применения, поэтому перед использованием ее разогревают до рабочей температуры. Состав мастики очень гибкий, что обеспечивает ей [. ]


Брит Т-75

Технические характеристики Брит-Т-75 Мастика Брит Т-75 является резинобитумным материалом, который разработан для ремонта дорожного полотна при естественном износе. Она относится к классу мастик горячего использования и поставляется в виде твердого готового к работе материала в закрытой от солнечных лучей упаковке. Обладает широким спектром областей применения за счет оригинального состава и [. ]


Брит ШМ-75


Брит ЗВС-Р

Технические характеристики Брит ЗВС-Р Защитный состав для асфальтобетона Брит ЗВС-Р – материал для ликвидации поверхностных дефектов и восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик асфальтобетонных покрытий. Он предусматривает холодное применение. Благодаря ему увеличивается срок службы объектов, уровень защиты от негативного воздействия погодных и климатических факторов, реагентов, возникающих при передвижении транспорта нагрузок. На практике [. ]

праймер copy_alaris_500x500 копия

Что касается непосредственно выбора составов для гидроизоляции, то особое внимание стоит уделить такому средству как Брит праймер. Его используют для стартового грунтования оснований. Представляет собой Брит праймер однокомпонентную эмульсию черного цвета. Изготавливается из нефтяных битумов высокого качества, разбавленных органическими растворителями. В списке важнейших преимуществ состава выделяется:

  • минимальное время застывания;
  • отличная проникающая способность;
  • высокая адгезия с большинством строительных материалов;
  • токсическая и пожарная безопасность;
  • отсутствие липкости после высыхания;
  • создание бесшовной изоляции;
  • эффективное использование в широком температурном диапазоне (от -20 до +40 градусов Цельсия);
  • простота применения;
  • доступная стоимость.

Внимание! Стоимость материалов зависит от объемов поставки.

Описание

Применяют Брит праймер при работе с:

Материал является универсальным, поскольку может одинаково эффективно применяться на разного рода поверхностях. А именно:


Применение

Описываемая грунтовка в процессе нанесения связывает и склеивает между собой все мелкие частички, что обеспечивает укрепление поверхности. Перед тем как нанести Брит праймер, следует подготовить поверхность. Речь идет об очищении ее от мусора, пыли, излишней влаги. Сам состав перед использованием достаточно просто размешать до однородного состояния. Никаких подготовительных мероприятий (например, нагрева смеси и т.п.) не требуется. Для распределения грунтовки по поверхности применяют специальные валики и капроновые щетки. Обработка труднодоступных участков осуществляется посредством кисточек и распылителей.

При использовании Брит праймера важно соблюдать технику безопасности. Так, нельзя применять состав вблизи источников открытого огня, а также следует обязательно поверить, что помещение, в котором проводятся работы, хорошо вентилируется. Перевозить материал можно с помощью любого грузового транспорта. Для удобства потребителей выпускается средство в ведрах различного объема. Хранится Брит праймер в герметичной упаковке в течение 18 месяцев, температурный диапазон составляет от -20 до + 30 градусов Цельсия.

Brit-zvs-R-V.jpg

Выпускается две модификации защитно-восстанавливающих составов «Брит» ЗВС :

состав «Брит» ЗВС-В — дисперсия минерального наполнителя и неорганических соединений в водном растворе битумно-полимерного вяжущего.

состав «Брит» ЗВС-Р — дисперсия минерального наполнителя и неорганических соединений в растворе битумно-полимерного вяжущего в органическом растворителе.

Составы «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р поставляются как готовыми к применению, так и в виде отдельных компонентов А и Б:

составы «Брит» ЗВС-В (А) и «Брит» ЗВС-Р (А) — жидкая фаза.

состав «Брит» ЗВС (Б) — специально подобранная смесь тонкодисперсного минерального наполнителя с реологическими добавками.

Область применения

Составы «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р относятся к защитно-восстанавливающим материалам пленкообразующего действия и используются как на вновь устраиваемых асфальтобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, так и на уже эксплуатирующихся.

Составы «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р предназначены:

для продления срока службы асфальтобетонных покрытий (под воздействием природно-климатических факторов, антигололедных реагентов и транспортной нагрузки) и замедления старения вяжущего;

для устранения и предотвращения возникновения и развития поверхностных дефектов асфальтобетонных покрытий (шелушения, выкрашивания, сетки трещин, нерабочих трещин шириной раскрытия до 2 мм и других дефектов, не связанных с ослаблением конструкции дорожной одежды).

Состав «Брит» ЗВС-Р рекомендуется наносить на покрытия старше 2 лет, а также в случае необходимости сокращения сроков выполнения работ.

Состав «Брит» ЗВС-В рекомендован для нанесения на покрытия любого возраста, а также для объектов с ограничениями по классу пожароопасности. Время высыхания состава «Брит» ЗВС-В дольше, чем у состава «Брит» ЗВС-Р .

Преимущества

согласовано с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор);

надежная защита покрытий дорог и аэродромов от воздействия погодно-климатических факторов (дождя, снега, УФ-излучения), противогололедных реагентов и износа от транспортной нагрузки;

продление срока службы асфальтобетонного покрытия на 2…3 года;

формирование устойчивого к истиранию защитного слоя, обладающего высокой адгезией к асфальтобетону;

длительная гидрофобизация покрытия (снижение водопоглощения на 45%);

эффективное восстановление и герметизация поверхностных дефектов;

сохранение или повышение коэффициента сцепления (Kсц) колес с поверхностью покрытия;

снижение расхода противогололедных реагентов на 10…30%;

обновленный вид покрытия, характерный для нового асфальтобетона.

Упаковка

При поставке в готовом к применению виде:

состав «Брит» ЗВС-В — пластиковые ведра 30 литров (40 кг)

состав «Брит» ЗВС-Р — металлические ведра 20 литров (28 кг)

При поставке в виде отдельных компонентов:

состав «Брит» ЗВС-В (А) — бочка «Open Top Drums» 227 л (180 кг)

состав «Брит» ЗВС-Р (А) — бочка «Open Top Drums» 227 л (180 кг)

состав «Брит» ЗВС (Б) — бумажные мешки (25 кг)

Расход

Ориентировочный расход составов «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р в зависимости от состояния обрабатываемой поверхности:

при однослойном нанесении: 0,8…1,5 кг/кв. м

при двухслойном нанесении: первый слой — 1,0…1,5 кг/кв. м,

второй слой — 0,3…0,7 кг/кв. м

Способ применения

Составы «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р равномерно наносят на очищенную сухую поверхность асфальтобетона в один или два слоя.

При этом верхние грани каменного материала покрытия должны оставаться на поверхности, а межзерновое пространство должно быть полностью заполнено защитным составом.

При двухслойном нанесении второй слой наносят после полного высыхания первого.

Составы «Брит» ЗВС-В и «Брит» ЗВС-Р наносят вручную (с помощью прорезиненных ползунков, валиков или щеток со средней длиной щетинок) или механизированным способом, с использованием специализированных самоходных установок.

Документация

СТО 77310225.006-2020 «Составы «Брит» защитно-восстанавливающие. Технические условия»

Физико-механические показатели

*) то же для состава «Брит» ЗВС-В (А)

**) то же для состава «Брит» ЗВС-Р (А) ​

Фото и видео

Brit-ZVS-01.jpg


Почему асфальтобетон разрушается?

Асфальтобетон является основными материалом покрытия автомобильных дорог и ряда аэродромов. По структуре асфальтобетон — композиционный материал, состоящий из зерен минерального каркаса (щебень, песок) и вяжущего (нефтяной битум, минеральный порошок).

Под воздействием окружающей среды (влага, УФ-излучение, циклы замерзание/оттаивание, окислители) и эксплуатационных факторов (транспортная нагрузка, противогололедные реагенты) битум теряет свою эластичность, становится хрупким, растрескивается. В итоге, в асфальтобетонном покрытии ослабевают и нарушаются связи между компонентами минерального каркаса. Начинается шелушение поверхности и образование ям и выбоин.

В зависимости от типа асфальтобетона, региона и режима эксплуатации период образования сплошной сетки микротрещин составляет от 3 до 6 лет.

Традиционное решение проблемы — дорогостоящая замена асфальтобетонных покрытий, требующая вложения значительных средств, времени и сил.

Инновационное решение — применение защитно-восстанавливающих составов

«Брит» ЗВС-Р и «Брит» ЗВС-В.

После нанесения составов на поверхности формируется устойчивый к истиранию битумно-полимерный защитный слой толщиной до 1 мм, обладающий отличной адгезией к асфальтобетону.

За счет низкой вязкости составы «Брит» ЗВС-Р и «Брит» ЗВС-В хорошо проникают в трещины покрытия, связывают ослабленные частицы минерального каркаса, восстанавливая, таким образом, эксплуатационные характеристики асфальтобетона.

Полимерная грунтовка Брит, канистра 30 кг

Компания Ант-Снаб является официальным партнером завода "НОВА-Брит", расположенного в г. Вязьма, Смоленской области.

Мы поставляем нашим клиентам только легальную продуцию под марками Брит.

Не попадайтесь на удочку мошенников, продающих радикально другую, более дешевую продукцию, выдающих ее за продукцию Брит.

Мы предоставляем дополнительные скидки на мастики, герметики, грунтовки и ленты Брит:

Строительным организациям
при единоразовой закупке свыше 7 тонн / 5 000 п.м., потребуется только заключение договора

Торгующим организациям
при регулярных закупках любых количеств, потребуется только заключение договора

Чтобы получить скидку, отправьте нам заявку любым удобным способом. Наши сотрудники свяжутся с вами и обсудят детали.

На всю продукцию Брит при отгрузке выдаются следующие документы:

  • сертификат соответствия
  • пожарные сертификаты
  • отказные письма
  • паспорт качества на каждую партию

Образцы документов можно скачать на страницах продуктов или запросить у наших сотрудников в офисе.

Завод "НОВА-Брит" основан в 2005 году. За время своего существования, совместными силами с ведущими дорожными институтами страны, разработаны и внедрены высококачественные материалы для дорожных работ.

На территории завода функционирует собственная лаборатория, проверяющая соответствие продукции на каждом производственном этапе.

Материалы Брит рекомендованы к применению ФДА "Росавтодор".

Обратившись к нам в компанию, вы получите персонального, квалифицированного менеджера, который крайне внимательно отнесется к вашим потребностям, проблемам и особенностям работы именно с вашей организацией.

Все сотрудники перед началом работы проходят курс обучения материалам и технологиям проведения работ. В дальнейшем, не реже чем 1 раз в месяц, проводится переаттестация.

Грунтовка Брит представляет собой готовую к применению композицию полимерных материалов в органическом растворителе.

Используется для повышения адгезии битумно-полимерных мастик и герметиков при герметизации деформационных швов асфальтобетонных и цементобетонных покрытий автодорог, мостовых сооружений и аэродромов.

Применяется при обработке стенок камер швов, а также их конструктивных элементов перед герметизацией битумно-полимерными мастиками.

Грунтовка легко наносится и надежно укрепляет поверхности, заполняя поры основания.

  • Характеристики
  • Упаковка
  • Применение
  • Хранение
  • Отзывы (0)
Вид полимерная грунтовка
Способ применения готовая к применению
Область применения аэродромы, дороги, мосты
Назначение подготовка поверхностей швов
Температура применения от 5 до 60
Дорожно-климатические зоны I, II, III, IV, V
Вес упаковки 30 кг
Вид упаковки пластиковая канистра
Способ нанесения мягкая кисть
Бренд Брит
Производитель Брит
Показатель Значение Ед. измерения
Плотность
при температуре 20±0,5 о С
0,9±0,05 г/см 3
Прочность сцепления с асфальтобетонным и цементнобетонным основанием, не менее 4 МПа
Прочность сцепления с битумно-полимерными мастиками, не менее 0,5 МПа
Условная вязкость, не ниже 12 секунды
Массовая доля нелетучих веществ 35 %
Температурный диапазон применения от +5 о С
Расход 0,3 – 0,5 кг/м 3
Упаковка: пластиковая канистра
В канистре: 30 л
Вес канистры: 30 кг
На паллете: 36 шт

Нормы загрузки в автотранспорт

Чтобы рассчитать какое количество материала можно безболезненно загрузить, выберите тип автомобиля.

Нормы загрузки материалов приведены справочно. Для точного расчета обращайтесь к нашим сотрудникам

Способ применения

Грунтовка наносится на сухую, предварительно очищенную поверхность. Температура при проведении работ не ниже +5 о С.

Для обработки стенок камер деформационных швов используется пульверизатор Gloria 410T. На металлические элементы швов мостовых конструкций грунтовка наносится при помощи мягкой кисти.

Грунтовка должна полностью покрывать поверхность стенок шва, однако не стоит допускать избыточного нанесения состава.

Заполнение швов битумно-полимерными мастиками или герметиками производится только после полного высыхания грунтовки.

Техника безопасности

При выполнении работ с применением грунтовки должны соблюдаться требования СНиП III-4-80 (главы 8 и 15), СНиП 12-04-2002 часть 2 «Безопасность труда в строительстве».

Хранить полимерную грунтовку следует в сухом, защищенном от солнечных лучей месте, вдали от источников тепла. В плотно закрытой таре хранится при температуре от -50 о С до +55 о С.

Читайте также: