Замок на двери рефрижератора своими руками

Обновлено: 01.05.2024


проблема в том, что лопнули стойки и нарушилась геометрия ворот и они начали зазбивать петли и засовы.
так как все это дело из аллюминия выработка стала не реально огромной и в один прекрасный момент закрытие ворот стало оч затрудительным…

Первым делом сняли воротища и занялись ремонтом стоек…
было изготовленно из 200мм метала усилители которые были преднозначены для внутренего паза стойки.так-же еще из 60мм которые легли в нахлест.
все это дело засверлили, установили и затянули болтами.



Далее началось самое сложное.
что бы снять петли с воротища надо выбить два штока, каждый из них держит по две петли.
с одной стороны все прошло более мене нормально, а вот вторая не хотела сдаваться.пришлось засверливать в торец и заливать WD-40…


на 31км МКАДа были закуплены запы…



Так как выработка была и на самих воротищах.


все было обрезано и обработано


у токаря были заказаны втулки разной высоты


Далее всё было установлено на свои места!


после установил новые пластины и втулки на засовы иворота были готовы к установке.


так-же заменил две петлевые скобы так как они были лопныты и установили ворота!


Результатом очень доволен, ворота закрываются отлично и стоят мертво!

Всем спасибо за потеряное время.)))
До новых встреч!
ПЫ.СЫ. некоторые фото для разминки шеи!формат не захотел залазить ровно…))
да и не забываем тыкать кнопку…)))


Вот и добрался я до самого интересного и ответственного участка работ. Это двери. Ранее узнавал и за 2 полотна мне зарядили такую цену, что кроме как послать их куда подальше выбора и не было. Скажу сразу, что двери, да и весь фургон, я делал впервые. Само собой идеально и без ошибок тут не обойтись.
Для начала сварил рамки, фоток к сожалению в процессе не делал. Когда один всё делаешь, да ещё времени мало- не до фотика. Затем была вырезала птастина из 2мм. металла и проварена снизу. Профиль попадается немного не ровный. Увидел уже когда начал каркасы подгонять. Видать когда из пачки их краном выдёргивают он подгибается. В результате получился прогиб в центре. Для устранения были разрезаны 2 раскосины и вставлена распорка, затем снова всё проварено. Но на этом приключения не заканчиваются.
Где то тут на драйве читал о зазоре между коробкой и каркасом. Писали от 5мм. (ну это совсем мало) до 10мм. и это мол самое то. Но как показала моя практика, что зазора в 10мм. катастрофически мало. Конечно тут ещё многое зависит от самой уплотнительной резинки. В общем сделал вывод, что надо было делать зазор от 15мм. до 20мм., в идеале 18мм. Тогда и двери закроются легко и зазоры резинками прикроются.
И вот спустя 2 дня двери вывешены на навесах и тут до меня доходит, что по запаре выставил навесы на стойках не по краю, как и хотел, а по центру. Вот уж не знаю что на меня нашло и при полном открытии на борт, правая дверь упирается в ушки для тента. На левой же всё отлично, хоть и не совсем по краю. Что тут поделать, навесы на правой стойке были переделаны, ну и прихвачены немного для большей надёжности. Тут ещё надо отметить, что навесы я решил оставить свои старые, добавив по одному на сторону. 2 старых навеса были варенные и угол у них был не правильный и позже это сыграло роль. На этом же этапе их сварочный шов упирался в крепёж на стойке. Подумав решил, что позже куплю ещё пару новых навесов и просто поменяю варенную часть на двери.
Далее примерив каркасы, был выявлен один маленький зазор, но в остальном после подгонок кувалдой и пересверливания нескольких отверстий всё вроде бы встало на место.

Замки типа "rs"

Группа находится в стадии разработки.
вопросы по телефону: 8 900 637 09 69




Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Когда увидел свою работу на улице спустя время.

Фото «no FX», в пыли и в атмосфере предсезонного стояния в сервисе (и даже около).

Кастом, от которого мурашки по коже (особенно у того, кто делал=)), и сток в идеальном виде, и с хорошим светом - это все к нам.
Показать полностью.

Far East Customs

Просветительские беседы про свет - здесь, в нашем подкасте «ЗаСвет»:

🎼

Как всегда, музыка по теме прилагается. А какой трек по заданной тематике добавили бы вы? Комментарии приветствуются.

Обсудить тюнинг оптики:

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Вот такая она, наша атмосфера. Знаем, где бывать, тусуем только в правильных местах около правильных машин.

Far East Customs.

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

😛

Сходит снег, теплеет, а это значит, что все, напевая "Эррон-дон-дон", готовятся выкатить свои пушки (кому есть, что выкатывать, конечно ). Именно поэтому концентрация Nissan Skyline GT-R в Far East Customs зашкаливает. Подготовили еще одни фары на легенду. Какие? Чем отличаются от предыдущих? На вид - одинаковые, но это совсем не так! Ответы в видео. Начало этого проекта - в нашей статье:
Показать полностью.

Тюнинговать фары машин, которые любим, - это очень приятно. Это не бизнес. Это от души.

Сделано с душой, Far East Customs.

Наш подкаст "ЗаСвет":

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Готово! Фары Skyline GT-R R33 переродились и предстанут перед миром петербургского JDM-движения во всей красе, а именно:
в полной прозрачности;
в полностью оригинальном виде (штатные блоки розжига, штатные ксеноновые лампы);
с европейским светом;
с би-ксеноновыми линзами (по желанию превращаются в моно-ксеноновые для полного копирования стокового функционала);
Показать полностью.
с линзами с хорошим светом, но размытой СТГ (чтобы не пахло китайскими Hella 3R с синевой на границе света);
с защитой редких и дорогих новых стекол фар топовой полиуретановой пленкой от одного из самых педантичных петербургских мастеров (по эксклюзивным проектам работаем только с лучшими специалистами по пленке).
В общем, красота, встречайте.

Кому мало разговоров о фарах, хочется погрузиться в мир оптики и узнать больше, добро пожаловать в наш подкаст:

А кому крутые фары, пишите-звоните:

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Все вернулись в ВК? А мы и не уходили! Продолжаем свои занудные истории.

Стекла фар теперь идеальные снаружи, но разные по прозрачности - почему, как так получается и что с этим делать - об этом наша последняя часть видео про чистку стекол фар изнутри. Две предыдущие части видео-истории сможете найти чуть ниже в нашей ленте.
Показать полностью.

Это видео снято еще около месяца тому назад, когда стекла фар легко могли купить люди из другой страны (собственно, для этого данные стекла и готовились), а теперь. Теперь другие времена. Но мы-то не об этом, а о правильном свете и о прозрачности фар.

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Работа с такой машиной как Nissan Skyline GT-R доставляет нам особое удовольствие. Это живая легенда. Приятно прикоснуться к ней, тем более, что когда-то в далеком 2007 знакомство автора этого поста с миром JDM началось именно c R33 купе. Совсем не GT-R, но на ручке, RB25DE и заднем приводе и LSD с завода.
Показать полностью.
В общем, очередной комплект фар на полном ребилде с элементами высокотехнологичных решений, основательнейшего подхода - в общем, так, как подобает относиться к легенде. Смотрим.

P.S. А следующим после этой серии видео расскажем о ценах на комплектующие и наши услуги.

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Продолжаем восстанавливать Skyline GT-R R33.
Каждый шаг процесса - праздник. Когда из унылого и подзаколхоженного упадка получается красота, первозданность стока с рядом очень крутых решений, которые "на первый взгляд как будто не видны".

С уважением к классике, Far East Customs.
Показать полностью.

Аэлита Миронова

Аэлита Миронова запись закреплена

Приветствую,
предлагаю услугу вывоза Грузовых шин бесплатно!
Покрышки R -19,5 до 22,5
а так же R 20 Советские\Российские
Флипера
Показать полностью.
Камеры
Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см
если по выше указанным критериям получается загрузить 30-40 грузовых шин
для удобства и дальнейшего сотрудничества
мы готовы вывезти 1к1
Взорванные грузовые покрышки
Легковые шины
Шипованные шины
(например: отгружаете 30 грузовых 19,5-22,5R и догружаете 30 взорванных или легковых)

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

"Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти аранжировки" - сказала нам Земфира, исполняя свой "Трафик" в Зеленом театре в бешено крутой аранжировке не без помощи маэстро Дмитрия Шурова.

Так вот, мы о том же, как детали исполнения меняют общую картину. Смотрим, сравниваем со вчерашним видео, выбираем)))

А, и да, слушаем музыку, конечно. Всегда.

Тюнинг фар под правильную музыку и со вниманием к деталям исполнения.

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов

Замки для контейнеров, фур, рефрижераторов запись закреплена
Far East Customs. Тюнинг оптики JDM и USDM


Даже самые дорогие, а значит, сложные магазинные замки для опытного взломщика не проблема: разница только во времени, необходимом на вскрытие. Наибольшему риску в плане несанкционированного проникновения подвергаются нежилые, отдельно стоящие постройки. И если из небольшого дачного домика вынести особо нечего, то, например, гараж – объект повышенного внимания злоумышленников: в нем есть чем поживиться.

Врезные, навесные замки для них не преграда. Универсальные отмычки, наработанные приемы – запорные устройства в стандартном исполнении от угона авто не спасают. Другое дело – механизм, изготовленный самостоятельно, секреты которого известны только мастеру. В плане повышенной надежности, уровня безопасности интерес представляет винтовой замок.


Его неоспоримое преимущество – в нестандартном исполнении конструктивных элементов «секретки». Даже если открывать/закрывать образец в присутствии постороннего, последний сможет понять лишь принцип работы, определить тип, но подобрать отмычку, методику вскрытия такого гаражного замка не получится.

Устройство винтового механизма

«Народные умельцы» разработали несколько вариантов запорных устройств данного типа. Но их составные части, как и принцип функционирования, идентичны: разница лишь в отдельных деталях.

  • Корпус. Он выбирается или от готового изделия, или изготавливается на станочном оборудовании. Необходимо лишь сделать глубокую проточку металла, и в канале нарезать резьбу, по которой станет перемещаться запирающий элемент.
  • Дужка. Она присутствует лишь в навесных моделях. Замок невидимка встраивается в дверное полотно или крепится накладным способом на обратную сторону створки, поэтому на лицевой видно лишь отверстие для ключа. На дужке, в нижней части, делается фаска, в которую и упирается винт при вкручивании его до упора. Сложность изготовления в том, чтобы правильно определить ее местоположение.
  • Стержень с резьбой. Винтовой замок отличается от иных типов запорных механизмов именно этой деталью. В процессе его закрывания/открывания стержень перемещается по каналу и фиксирует/разблокирует дужку.
  • Ключ. Он мало чем отличается от аналогов, которыми комплектуются другие типы магазинных или самодельных замков; разница в «рабочей» части. Ее конфигурация зависит от особенностей исполнения запирающего стержня.


Есть несколько схем, по которым собираются винтовые механизмы. Конфигурация корпуса (горизонтальная/вертикальная), его форма, размер дужки – это детали, не влияющие на функционал замка. Степень его секретности определяется особенностью рабочей части ключа.

Вариант 1

На торце стержня делается прорезь, а конец ключа представляет собою продольный выступ, совпадающий с пазом; или наоборот. Самый простой в изготовлении замок с секретом винтового типа.


Недостаток – такой запор может лишь остудить пыл любителя поживиться чужим добром. Для профессионала он не препятствие – вскрывается обычной отверткой с плоским жалом или разновидностью пассатижей (утконосами), пинцетом.

Этот механизм можно усовершенствовать, изменив форму торцевой части стержня. Она делается квадратной или прямоугольной. Минус в том, что изготовить к нему ключ гораздо труднее.

Достоинство – открыть такой замок с секретом чрезвычайно сложно. Отмычкой может служить, например, стальная трубка, сплющенная по сторонам. Но не все так просто.

  • Трубку еще требуется подобрать по диаметру отверстия в корпусе.
  • Придется изрядно повозиться, чтобы придать рабочей части отмычки должную конфигурацию. Ведь если разглядеть «головку» стержня еще можно, то точно определить размеры ее граней визуально вряд ли получится.

Вариант 2

Выбирая схему замка для гаража, который можно собрать своими руками, желательно остановиться на данном инженерном решении. Принципиальное отличие от предыдущих – в повышенной степени секретности. Подобрать отмычку к такому механизму невозможно. И хотя скептики утверждают, что вскрыть его получится прочной проволокой, на практике этого не сделать. Если винт затянут до упора, то открутить, учитывая малый радиус, нереально – проверено.


Особенность конструкции в том, то на срезе стержня высверливается отверстие небольшой глубины. Это – посадочное «гнездо» для штифта, расположенного на конце рабочей части ключа. Выточить сложно, а потому домашние мастера предпочитают приваривать тонкую стальную шпильку к его головке. Хотя и в этом случае, как вариант, можно сделать все ровно наоборот. В чем «секрет»?

Отверстие сверлится с некоторым отстоянием от центра стержня, и данный интервал выбирается мастером произвольно. Даже разглядев «гнездо» в канале корпуса, невозможно определить его диаметр, а также величину смещения от продольной оси винта.

Если изучить все статьи данной тематики, обмены мнениями на форумах, можно найти и другие варианты винтовых механизмов. Но все они, как правило, модификации отмеченных выше образцов (например, вместо одного упорного штифта – два). Изобретать что-то более сложное бессмысленно, так как понадобится специальное оборудование + навыки работы на нем. Следовательно, говорить о собственноручном изготовлении не приходится – без помощи профессионала не обойтись.

Остается добавить, что самодельные замки с секретом винтового типа лучше магазинных аналогов, что бы ни утверждали менеджеры и рекламщики. Аргументы следующие.

  • В единственном экземпляре механизмы не выпускаются; только на заказ. Иначе придется постоянно перестраивать технологическое оборудования, а это сделает стоимость любого замка запредельной. А раз многие из них схожи, то у взломщиков уже наработаны методики вскрытия.
  • Секрет собственноручно изготовленного запорного устройства известен лишь мастеру. Подбор же отмычек займет столько времени, что сама идея проникнуть через защищенную таким замком дверь даже профессионалу покажется абсурдной; слишком большой риск. А значит, механизм полностью выполнит свою охранную функцию.

Изготавливая замок для гаража (или иного охраняемого объекта) своими руками, не стоит забывать, что его главный секрет – в нестандартном исполнении. А потому все чертежи, схемы, описания, которые несложно найти в различных источниках, нужно расценивать лишь как полезную информацию. Слепо копировать механизм не следует – гарантия надежности запорного устройства в оригинальности его конструкции!


В нынешнее время гармония и безопасность в домах играют самую главную роль. Эту проблему решает новшество технологий — металлическая дверь. Но с течением времени ее рабочие качества снижаются, появляются проблемы, которые игнорировать нельзя: металлические двери увесистые и тяжелые, поэтому с ними связано много проблем системного характера. И вскоре появляется вопрос: «Как отрегулировать железную входную дверь?».

Возможно ли отрегулировать входную металлическую дверь и как это сделать

И все же, как отрегулировать входную дверь? Любая проблема имеет одно или несколько решений и поверхностный взгляд на проблему дает ложное мнение о том, что регулировка входной металлической двери собственноручно невозможна, но вне не так. В редких случаях, когда дверь сильно повреждена, ей может потребоваться вмешательство специалиста. Но в большинстве ситуаций проблема регулировки входной металлической двери своими руками решается быстро.

Постарайтесь вовремя обнаружить проблему и понять, какое решение ей соответствует.


Проверьте гарантийный талон: если железная дверь была установлена недавно, то на нее все еще действует гарантия, не занимайтесь регулировкой собственноручно, вызовите мастера.

Но вновь же, не тяните с вызовом регулировщика. Иначе небольшая ошибка во время установки может перерасти в большую проблему.


Когда нужно проводить регулировку

Дверь нуждается в регулировке тогда, когда начинает доставлять вам дискомфорт:

  • пропускает холод или сквозняк; вы направляете усилия, чтобы закрыть или открыть дверь;


  • тяжело проворачивается ключ в замочной скважине;


  • появляется скрип и сильное трение деталей друг о друга.


Причиной стать может что угодно: несовпадение замочного язычка и пластиды или ослабление крепления отдельных элементов.

Скрип также следствие скорого износа дверей, потертостей деталей, возникновение ржавчины. Желательно разобраться с проблемой регулировки железной входной двери, чтобы не усугубить проблему.

Необходимые инструменты

Вопрос: «Как отрегулировать китайскую металлическую дверь?» может ввести в ступор, но в большинстве ситуаций задача решается достаточно просто и без вмешательства специалиста. Для регулировки китайской входной металлической двери в домашних условиях потребуются предметы:




Не спешите решать проблему самостоятельно, если не знаете причину поломки. Вначале проведите тщательный осмотр и убедитесь, что решить самостоятельно проблему возможно, только после этого устраняйте неполадку.

Перед началом работы тщательно изучите пути решения поломки вашей двери.


Возможные проблемы с металлической дверью

Дверь из металла характеризуется рядом преимуществ: износостойкость, прочность, долговечность. И даже среди всех положительных моментов обязательно найдутся минусы. Если у вас стоит металлическая входная дверь, то со временем могут возникнуть следующие проблемы:

  • скрип, сильное трение, образование ржавого налета;


  • полотнище трется о коробку при закрытии двери;


  • необходимое прикладывание усилий при закрытии двери, неплотный дверной притвор;



  • появился холод и сквозняк — ослабли крепления отдельных элементов конструкции.


Распространенные проблемы с установкой входной двери

Варианты настроек металлических дверей

Вариантов множество, среди них должно найтись решение именной для вашей проблемы. Регулировать железную входную дверь в домашних условиях можно, хоть это дело кропотливое и требует терпения и сил.

Одна из главных проблем, которую важно устранить как можно быстрее, скрип. Скрип возникает при провисании железных дверей, образуется трение креплений друг о друга, что вскоре приводит к повреждению и замене деталей. Появляется неприятный скрипучий звук, который не только режет слух, но и ведет к дальнейшим поломкам.

Трение, образуемое при скрипе приводит к повреждению деталей и появлению ржавчины. Как устранить скрип?

  • Скрип возникает при трении металлических поверхностей друг о друга, но если существует то, что не дает деталям соприкасаться (это может быть любой масляный продукт), скрип исчезает. Количество смазки (масла) в петлях с течением времени становится недостаточным для бесшумного скольжения: время от времени детали требуется смазывать или обновлять смазку. Чаще всего используют масленку. Если у нас нет масленки можно воспользоваться обычным растительным маслом: на ватном диске распределите масляный продукт и распределите на дверные петли. Лучше всего перед нанесением смазки хорошо прочистить петли для отличного скольжения.


  • Нередко скрип возникает при засорении деталей: пыль или другие частицы оседают на дверных петлях и мешают спокойному движению. Постарайтесь аккуратно марлевой тканью удалить засорение, для проведения операции также подойдет автомобильный насос. Если скрип продолжается, то, возможно, петли покрылись ржавчиной, которая вредит функциональности дверных петель. Для удаления ржавчины продают специальные средства.
  • Металлический скрежет может возникнуть при трении дверного полотна о коробку. При подобном случае желателен осмотр специалиста, но можно самостоятельно выявить места потертостей вернуть в прежнее положение створки, ослабить нужные петли, далее затянуть плотно дверные гайки, отвечающие за регулировку расположения двери. Если скрип не исчез — делают то же самое еще раз.


Вторая, но не по важности, проблема: полотнище трется при закрытии. Вы прилагаете усилия, чтобы закрыть дверь.

Причины, по которым дверь может провиснуть, довольно просты:

  • Дверь слишком тяжелая и была установлена на неподходящие или слабые петли. Для этого подбирайте подходящие для веса двери петли или укрепить входную систему с помощью дополнительного навеса, который делается довольно просто: расположить третью петлю на расстоянии 10-15 см от верхнего навеса. Не забывайте про регулировку петель входной металлической двери, порой, при установке дверей забывают о регулировке новых петель, вследствие чего дверь провисает спустя малый промежуток времени.


  • Искривление дверного полотна приводит к тому, что входная дверь плохо закрывается. Дверным полотнам из массива дерева вернуться в прежнее состояние намного проще: если на двери был обнаружен искривленный участок, то на этом участке размещают подходящий груз и оставляют на сутки. Дверь поместите на горизонтальную поверхность.


  • Железная дверь начинает пропускать сквозняк, значит дверь потеряла прежнюю функциональность, это признаки неплотного дверного притвора.


  • Сквозняк возникает при неплотном прилегании дверного полотнища с каркасом, когда замочный язычок не совпадает с пластиной.


  • Самое легкое объяснение — уплотнительная резина утратил упругость, ее достаточно заменить на новую.


  • С уплотнительной резинкой все в норме, то возможная причина нарушение хода полотна, когда он находится в закрытом положении, проще говоря проблема кроется в люфте. Настраивание прилегания створки осуществите с помощью дверной пластины.


  • Бывают случаи возникновения сквозняка из-за перекоса дверной коробки, попробовать разрешить проблему самим можно, но при неосторожных действиях придется прибегнуть к вмешательству специалиста или дополнительных громоздких инструментов.


  • Бывает, что замочный язычок не совпадает с дверной пластиной. При постоянном задевании пластины стачивается и портится механизм. С помощью напильника (если нет напильника используйте крупную наждачную бумагу) сточите пластину так, чтобы она не мешала дверному языку и образовывала плотное прилегание дверного полотна к коробке при закрытом положении; далее отодвиньте металл и плоскогубцами отрегулируйте дверные усики.


Дверное полотнище может потерять начальное положение, искривиться. Есть несколько путей решения, чтобы вернуть в прежнее состояние дверное полотнище:

  • Анкера: ослабляют анкера в той стороне, в месте которой будет происходить корректировка, под декоративными накладками расположено сквозное отверстие, с его помощью дверь крепят к стене. Анкера откручивайте на пару оборотов, после выпрямляйте положение коробки. Закройте дверь, проверьте, анкера затягивайте.


  • Проушины. Регулировка сложная, и часто ее проводят молотком или другим тяжелым предметом. Предельно осторожно простукивая выступающие места нужно добиться прежнего расположения. Металл под воздействием силы искривляется до невозвратного положения, будьте аккуратны.


  • Разрешить ситуацию можно с помощью деревянных клиньев, вбивая их под основание дверной коробки.



Металлические двери выглядят безопасно и модно, но с течением времени с ними возникают поломки, требующие к себе решения. Установка новых дверных систем не всегда выгодна для семейного бюджета. Чтобы дверь служила вам долго и исправно за ней требуется уход. Проводите осмотр хотя бы раз в месяц. Не откладывайте ремонт дверной системы «на завтра». Если дверь дизайнерская, то ей не помешает реставрация. А если старая дверь пришла в негодность — установите новую. Это сохранит ваши средства и силы!

Читайте также: