Gmod как поставить дверь
Обновлено: 15.05.2024
На некоторых серверах действует система установки дверей и пароля для них. Чтобы верно настроить кейпад, требуется: поставить дверь, воспользоваться настройкой и привязкой для нее. Используются только цифры из нумпада, расположенного на клавиатуре.
Правильная настройка и установка кейпада
Памятка:
- Красный — основные настройки необходимые для того что бы ваш Кейпад и Fading Door вообще работали.
- Синий — отвечает за активацию кнопки в случае ввода неправильного пароля.
- Голубое поле для ввода пароля— максимальное количество цифр: 4, не забывайте, что должны быть использованы клавиши, которые находятся на Numpad-е. ( Использовать только цифры от 1-9 ).
- Ставим абсолютно любой проп, даже забор.
- В разделе инвентаря на « Q » выбрать Fading door. Установить клавишу, на которую будет открываться дверь.
- Выбрать среди всех объектов Keypad.
- Разместить рядом с дверью: рядом внизу, сбоку или на самой конструкции. В последнем случае, нужно отключить столкновение, то есть: нажать на клавишу «С» и правой кнопкой мыши по кейпаду, «Отключить столкновение».
В настройках кейпада установить ту же клавишу, на которую был установлен Fading door. Таким образом создается привязка к определенному объекту. Установить свой пароль, в настройках можно изменить некоторые параметры отображения пароля. Владелец открывает дверь без ввода пароля, просто нажимая клавишу на нумпаде. Важно, чтобы рядом не находились другие игроки. Такая система позволяет настраивать ловушки и дополнительно привязывать другие предметы.
Чтобы сделать дверь на основе браша, для начала создайте отверстие в стене. Загляните в статью про различные игровые константы, чтобы точно подогнать отверстие под будущую дверь. Чтобы сделать такое отверстие, разделите стену на две половины и разместите небольшой браш над пространством будущей двери. Убедитесь, что под этим пространством есть пол, иначе будет утечка.
Создание браша двери
Создайте браш и заполните им все пустое пространство в стене. Желательно покрыть его текстурой, отличной от текстуры стены, хорошо подойдет, к примеру, текстура древесного типа.
Превращение браша в дверь
Чтобы сделать из браша дверь, выделите его на одном из окон развертки и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите пункт "Tie to entity" и из появившегося списка выберите func_door_rotating для обычной двери или func_door для двери, открывающейся скольжением вверх или вниз. Во втором случае прокрутите вниз окно опций, и вы увидите пункт "Move Direction (Pitch Yaw Roll)" - направление движения; щелкните на нем и выберите вариант 'up' или 'down' в небольшом окошке справа. В случае же с обычной, открывающейся поворотом дверью, вам понадобится настроить центр вращения(синий шарик, его видно в окне трехмерного вида), используя окно развертки или пункт "origin" в окне свойств объекта.
Теперь у нас есть функционирующая дверь. Чтобы открыть такую уже непосредственно в игре, просто подойдите. Чтобы заставить дверь открываться по нажатию кнопки "использовать", дважды щелкните по двери в окне трехмерного вида и из горизонтального списка вверху выберите панель "flags". Поставьте галочку рядом с надписью "use opens" и уберите аналогичную напротив строки "touch opens".
Создание кнопки для управления дверью
Затем еще раз нажмите "Apply".
Когда будете тестировать карту, подойдите к кнопке и нажмите клавишу "использовать". После этого дверь должна открыться.
Создание двойных дверей
Чтобы сделать две скользящие или вращающиеся двери, открывающиеся синхронно, вам понадобится комбинация из output'ов и двух объектов logic_relay(прим. переводчика: на самом деле в этом нет особой необходимости, достаточно лишь дать обеим дверям одинаковое имя). Во-первых, способом, изложенным выше, создайте две двери и назовите их схожим образом, например, door1 и door2 . Во-вторых, добавьте два logic_relay где-нибудь поблизости(расположение не имеет решающего значения, но для простоты имеет смысл держать их поближе) и назовите аналогично, например, door1_relay и door2_relay . В-третьих, откройте окно свойств первой двери, зайдите на панель "Outputs" и добавьте такой output:
Проделайте то же самое со второй дверью, только в поле "Target Entity" впишите door1 . Теперь, когда одна из дверей будет открыта каким-либо способом, вместе с ней автоматически откроется и вторая. На этот моменте вы вполне можете сохранить и протестировать карту, но мы еще не закончили - мы заставили двери открываться вместе, но не закрываться. Для этого нам и понадобятся logic_relay.
Вы, должно быть, сейчас думаете, что вполне можете обойтись без logic_relay, всего лишь написав аналогичные output'ы и для закрытия дверей, как изложено выше. К сожалению, не выйдет. Можете попробовать, но скоро убедитесь, что игра вылетает при попытке закрыть одну из дверей. Придется нам задействовать logic_relay. Если вы следовали инструкциям выше, у вас уже должны быть два таких объекта, размещенных и названных. Откройте свойства первой двери и создайте следующий output:
Проделайте то же самое со второй дверью, заменив Target Entity на door2_relay . Теперь откройте свойства первого logic_relay и добавьте такой output:
Повторить со вторым logic_relay, заменив Target Entity на door1 . Теперь можете сохранить карту, скомпилировать ее и пойти похлопать установленными дверьми.
Чтобы лучше понять механизм взаимодействия Output'ов и logic_relay, изучите следующую таблицу:
Игрок открывает door1 -->Открытие door1 цепляет door2 , заставляя открыться через Output
Игрок открывает door2 -->Открытие door2 цепляет door1 , заставляя открыться через Output
Игрок закрывает door1 -->Закрытие door1 цепляет door1_relay -->Зацепка door1_relay цепляет door2 , заставляя закрыться
Игрок закрывает door2 -->Закрытие door2 цепляет door2_relay -->Зацепка door2_relay цепляет door1 , заставляя закрыться
Хороший мод который через Tool Gun создаёт рабочие двери! Некоторые не работают (видимо нужны какие либо связи или раздвежные механизмы)!
slavik :
а там есть чипы в дверях
Андрій Кіруца
это только если через вайр мод
Егор Малков :
Михаил Шпилькин :
Дмитрий Чубаков :
всё норм спасибо!
Илья Будевич :
JokerNut
откуда берутся такие нубы?
261280l
261280l
Арсений Шаповалов :
Да ты заебал почему нубов много
mystery :
А они открываются?
mystery :
А двери открываются?
они открываются скажите пж
tartirt :
открывать на кнопку E и дверь открылась
tartirt
да открылась ребят и сувать аддон в папку addons
tartirt :
наверна незнаю нада сувать в папку addons или в maps
261280l
Эмм братан бро амиго этож не КАРТА по этому кидать надо в папку Addons
tartirt :
Pro100Edik :
Вы реально такие нубы? это же изи установит!
Совать в папку аддонс , двери открываются , на какую клавишу — вы должны выбрать сами в специальном меню для Tool Gun-Doors
В разделе Стройка
404 Вы попали в никуда. Такой страницы не существует.
Проверьте написание адреса – может быть, вы просто ошиблись при наборе.
А может быть, этой страницы уже нет. Такая ошибка когда я нажимаю скачать двери , что делать? А большие работают.
261280l
Приветствуем всех фанатов Garry’s Mod. Сегодня – мы поговорим о том, как сделать дверь в игре. Даже больше – мы покажем вам несколько способов, которыми это можно сделать.
Первая дверь, которую мы сегодня рассмотрим – это дверь с шарнирным креплением. Изначально – ставим кусок стены, а уже после – пристраиваем к ней саму дверь. Обратите внимание, как она стоит. Между ей и стеной – имеется небольшой зазор. Также, дверь находится немного над землей.
Дальше – выбираем инструмент шарнир и соединяем дверь со стеной. Вам нужно будет сделать 4 «выстрела». По одному, на дверь и стену, внизу и вверху, т.е. 2 соединения.
Вот и все, ваша шарнирная дверь готова.
Дальше уже за вами чисто косметические эффекты. Можно поставить внизу банку, чтобы дверь открывалась только в одну сторону. А чтобы ее не было видно – можно перекрасить ее в невидимый цвет. Ручку – тоже можно сделать из банки, предварительно приварив ее сваркой.
Вторая дверь, которую мы вам покажем – скрывающаяся.
Для этого вам понадобится поставить несколько аддонов.
Теперь вам нужно выбрать тот, который и будет скрываться, когда вы в него проходите. Для этого – выберите специальный инструмент, так и называющийся «скрывающаяся дверь».
Теперь, при нажатии вами определенной кнопки – дверь будет исчезать. На эту же кнопку – она и появится. Как вариант – можно поставить сюда кодовый замок, чтобы ваши друзья также могли заходить в нее.
Последняя дверь – самая обычная, сразу готовая.
Для этого вам нужно будет скачать Half-Life 2 Tools, после чего вы и выберите нужную дверь. Останется только грамотно ее установить. У нее тоже есть свои особенности, в виде биндов количества поворотов и т.д. (потом сами посмотрите подробности).
На этом мы и заканчиваем нашу статью. Спасибо, что оставались с нами до конца, всем удачи и до новых встреч.
Приветствуем всех фанатов Garry’s Mod. Сегодня – мы поговорим о том, как сделать дверь в игре. Даже больше – мы покажем вам несколько способов, которыми это можно сделать.
Первая дверь, которую мы сегодня рассмотрим – это дверь с шарнирным креплением. Изначально – ставим кусок стены, а уже после – пристраиваем к ней саму дверь. Обратите внимание, как она стоит. Между ей и стеной – имеется небольшой зазор. Также, дверь находится немного над землей.
Дальше – выбираем инструмент шарнир и соединяем дверь со стеной. Вам нужно будет сделать 4 «выстрела». По одному, на дверь и стену, внизу и вверху, т.е. 2 соединения.
Вот и все, ваша шарнирная дверь готова.
Дальше уже за вами чисто косметические эффекты. Можно поставить внизу банку, чтобы дверь открывалась только в одну сторону. А чтобы ее не было видно – можно перекрасить ее в невидимый цвет. Ручку – тоже можно сделать из банки, предварительно приварив ее сваркой.
Вторая дверь, которую мы вам покажем – скрывающаяся.
Для этого вам понадобится поставить несколько аддонов.
Теперь вам нужно выбрать тот, который и будет скрываться, когда вы в него проходите. Для этого – выберите специальный инструмент, так и называющийся «скрывающаяся дверь».
Теперь, при нажатии вами определенной кнопки – дверь будет исчезать. На эту же кнопку – она и появится. Как вариант – можно поставить сюда кодовый замок, чтобы ваши друзья также могли заходить в нее.
Последняя дверь – самая обычная, сразу готовая.
Для этого вам нужно будет скачать Half-Life 2 Tools, после чего вы и выберите нужную дверь. Останется только грамотно ее установить. У нее тоже есть свои особенности, в виде биндов количества поворотов и т.д. (потом сами посмотрите подробности).
На этом мы и заканчиваем нашу статью. Спасибо, что оставались с нами до конца, всем удачи и до новых встреч.
Читайте также: