Как сделать красивый портал в ад в стене

Обновлено: 17.05.2024

Портал — рукотворная структура, которая является частью обсидиановой "рамки" не меньше 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту и не больше 23 блока в обе стороны. При телепортации через портал "правильной" формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой "рамки" необязательны и служат только для эстетики. Как только "рамка" построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков "рамки", используя гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст 6 блоков портала внутри "рамки". Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Пока игрок стоит "внутри" блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить [1] (в этом портал похож на коренную породу), однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдет взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

До версии игроков в Нижний мир, но могли быть созданы. С версии Beta 1.6 стало возможно посещать Нижний мир в SMP.

Полный и экономный способы создания портала.

Содержание

Создание портала без зажигалки [ ]

Для того, чтобы зажечь портал без зажигалки, необходимо:

  • Построенный портал.
  • 4 любых твёрдых блока.
  • 1 раздатчик.
  • 1

2. Напротив установленных блоков ставим раздатчик и кладём в него огненный шар:

3. Активируем раздатчик. Портал готов:

1. Выкопать канавку в 2 блока перед порталом. 2. Залить лаву (достаточно 1 ведра). 3. Над лавой перед окном потала установить горючий блок (дерево, шерсть). 4. Подождать. Лава воспламенит горючий блок, а тот - портал. Может потребоваться несколько попыток.

Постройка портала с помощью лавы [ ]

Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Для этого необходимо:

  • 2 ведра воды.
  • 10 вёдер лавы.
  • Стенка, рядом с которой будет построен портал.

Выливаем лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.

Соединение порталов [ ]

Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.

Порталы не объединяются в "связки" — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:

  1. Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
  2. Определяется ближайший портал в "радиусе" 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
  3. Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в "радиусе" 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
  4. Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со "ступеньками" — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).

Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]

Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.

  1. Выберите направление перехода. Например, в + по X.
  2. Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
  3. Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
  4. Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
  5. Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.

Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.

Порталы два-в-одном [ ]

Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его "рабочие" блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.

Телепортация мобов [ ]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.


Для постройки рамки портала нужно как минимум 10 обсидиана. Его надо расположить по такой схеме:


При наличии достаточного количества обсидиана можно построить версию портала с углами. Она ничем не отличается от предыдущей кроме внешнего вида.


С версии 1.7.2 появилась возможность создавать порталы любого размера от 2х3 (стандартный портал) до 21х21.

Создание портала Нижнего мира без огнива [ ]

Есть три способа зажечь портал без огнива.

1 способ [ ]

Для того, чтобы зажечь портал без огнива, необходимо:

  • Построенный портал.
  • 4 любых твёрдых блока.
  • 1 раздатчик .
  • 1 огненный шар .
  • 1 красный факел или рычаг .

Шаг 1. Установить 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):

Портал без зажигалки1.jpg

Шаг 2. Напротив установленных блоков поставить раздатчик и положить в него огненный шар:

Портал без зажигалки2.jpg

Шаг 3. Активировать раздатчик. Портал готов:

Портал без зажигалки3.jpg

2 способ [ ]

  1. Выкопать канавку в 2 блока перед порталом.
  2. Залить лаву (достаточно 1 ведра).
  3. Над лавой перед окном портала установить горючий блок (дерево, шерсть).
  4. Подождать. Лава воспламенит горючий блок, а тот — портал. Может потребоваться несколько попыток.

Поставить доску рядом с порталом вплотную, только не в сам портал. Затем вылить ведро лавы или вывести поток лавы к доске так, чтобы лава ее касалась. Через некоторое время доска загорится и активирует портал.

Постройка портала с помощью лавы [ ]

Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Нельзя сделать в Нижнем мире (так как вода там сразу испаряется). Для этого необходимо:

  • 2 ведра воды.
  • 10 вёдер лавы.
  • Стена, рядом с которой будет построен портал.


Пробить в стене дыру 2x1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней сделать углубление в 1 блок.


Вылить лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.


Вылить лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.


Использовать ведро с лавой на пурпурной шерсти и убрать воду. Портал готов.

Соединение порталов [ ]

Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.

OverworldToNetherPortal.jpg

Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:

  1. Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
  2. Определяется ближайший портал в «радиусе» 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
  3. Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в «радиусе» 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
  4. Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со «ступеньками» — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).

Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]

Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.

  1. Выберите направление перехода. Например, в + по X.
  2. Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
  3. Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по экрану отладки).
  4. Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
  5. Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.

Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.

Порталы два-в-одном [ ]

Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.

Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из блоков «рамки» с внутреней стороны, используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.

Содержание

Использование [ ]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. Это свойство часто используется на серверах для создания ловушек. Если вы вошли в портал, который с другой стороны запривачен или закрыт обсидианом, то выбратся будет очень сложно, особенно без алмазной кирки. Чтобы выбраться можно использовать плод хоруса или жемчуг эндера, если они лежат на хотбаре. Если их нет, можно попробовать убить себя голодом, постоянно прыгая. Ещё можно в одиночной игре настроить бинды и с их помощью написать команду /spawn, /home или /kill без необходимости открывать чат.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить [1] , однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-пиглина (равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях) на соответствующем блоке рамки портала под ним. Нетрудно видеть, что итоговая вероятность спауна для каждого блока рамки портала пропорциональна высоте «колонны» блоков портала над ним, то есть высоте активной зоны портала.


Полный и экономный способы создания портала.

Натуральная генерация [ ]

Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.

Создание портала без огнива [ ]

Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.

Телепортация мобов [ ]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Звуки [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Огненные недра Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мираДве стихииПопадите в измерение Нижний мир. minecraft:story/enter_the_nether

Интересные факты [ ]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с угловыми блоками (всего 14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею). , лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спаунитьсязомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.
  • При генерации портала его нижние блоки могут заменить собой любой блок. Это свойство порталов часто используется для разрушения бедрока.

Галерея [ ]


Схема как работает привязка порталов.


Портал, появившийся над водой.


Портал в Нижнем мире над озером лавы.


Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.


Гаст возле портала в обычном мире.


Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.

ConstCraft – Идеи для творчества Minecraft

ConstCraft – Идеи для творчества Minecraft

ConstCraft – Идеи для творчества Minecraft запись закреплена

Артём Гончаров


Артём Гончаров

Амина Канокова


Амина Канокова

Артём, думаю, с каждой стороны можно было бы сделать мини-биом. Не считая привычного нам Незера, их как раз четыре))

Егор Жевак


Егор Жевак

Артём, заменить по краям портала обсидиан, на плачущий обсидиан, снаружи добавить будто бы из портала лезет заражение и распространить это "заражение" на территории рядом с порталом

Артём Гончаров


Артём Гончаров ответил Егору

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

Как быстро создать портал в ад без алмазной кирки?
Очень просто! создайте обсидиан своими руками!)
Для этого вам потребуется :
1)штук 20 земли (можно и меньше)
2)15 ведер(можно и одной обойтись, но бегать много придется)
3)зажигалка
4)лопата
5)источник лавы(ищем в глубоких пещерах)
6)источник воды

Преимущества данного метода уходит мало ресурсов, можно конечно меньше ведер сделать но бегать будете чаще .)
Времени ушло значительно меньше, если бы вы долбили обсидиан алмазной киркой (около 30-50 сек./куб), а так и кирка цела, и портал готов, и времени мало уходит :)спасибо за внимание.

1. Создайте все необходимые инструменты и найдите материалы из списка.
2. налейте 1 ведро воды (ПКМ налить/вылить)
3. налейте 14 ведер лавы (ПКМ налить/вылить)
4. найдите небольшую ровную площадку

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

5. выкопайте ямку 4 Х 1 (обязательно выкопать)

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

6. поставьте блок земли между 1-2 и 4 кубом.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

7. вылейте в 1 свободный куб 1 ведро лавы.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

8. на соседний куб. вылейте ведро воды и сразу же его заберите назад. ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАТЬ НА ЛАВУ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОСТО ВОДА!)

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

9. Уничтожьте куб земли и передвиньте его на 1 куб.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

10. проделайте те же операции что и в предыдущих пунктах( залить лавой, залить водой соседний куб и СРАЗУ ЖЕ убрать воду)

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

11. проделайте то же самое со всем рядом.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

12.фундамент 4Х1 готов. теперь приступим к стенкам. сделать так же как показано на фото (огородить крайний куб 4 кубами земли, залить лавой, залить водой,убрать воду).

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

13. проделать те же действия, построив столб обсидиана высотой 4 куба( считая с основанием будет 5).

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

14. с другого конца основания проделать те же действия.(построить столб на основании высотой 4 куба)

15. залезть на получившийся столб, зажимая shift (чтобы не упасть) аккуратно образуем емкость для лавы как показано на фото.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

16. залить лавой,потушить водой и сразу же убрать воду в ведро обратно.

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

17. убрать землю,перенестись на 1 куб дальше,соединяясь с другим столбом.

18. убрать землю, получится арка 4Х5 ( 4 - ширина, 5 - высота)

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

19. сделать зажигалку .

Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана

20. подойти к порталу и щелкнуть правую кнопку мыши по обсидиану между 2-мя столбиками - зажгется фиолетовый огонь, портал готов.

Читайте также: