Едешь как по стиральной доске причины на скорости

Обновлено: 13.05.2024

4 года езжу на 99 г. СР-V по форумам не лазил, все сам делал помаленьку и понемногу (в СТО откровенное воровство, на которое мы сознательно идем), а тут не могу понять что-то постукивает спереди с обоих сторон то ли с колес, то ли где то рядом. Подвеска- практически все заменил летом , куча резинок, все шаровые, рулевые наконечники. единственное не снимал суппорта, в них может что-то постукивать или нет , некоторые подсказывают друзья, что могут цилиндрики постукивать, но что-то меня сомнение берет.

Стойки стабилизатора(линки) могут стучать, но скорее когда машину на неровностях раскачивает с борта на борт.
Ещё похожее ощущение может дать дребезжание рулевой рейки.
В суппортах. х.з. может только колодки если пластины устали, а так не сталкивался со стуком из суппорта.

Не столько дребезжание, сколько глухое постукивание. Стоики новые. После оттепели колеса один раз приморозило, потом с места их кое как сорвал, стало это глухое постукивание усиливаться.,

Если грешишь на колодки или суппорта, то попробуй в момент стука притормозить и слушай изменится или нет.
Были темы, как вылечить этот стук, поищи.

Тяги рулевые (не наконечники) могут стучать и очень прилично.
Мне казалось, что вся подвеска в хлам. А всего-то люфт в тягах.

у меня суппорт не брякал - его тупо заклинило и он плохо ходил в направляйке - отсюда тормозило больше в одну сторону.
звяконье колодок лечили лейкопластырем год назад еще . многие тут - так до сих пор звяконье отсутствует.
(да и к тому же суппорта сразу с двух сторон реально ли ?.)

может сайленты посмотреть в рычагах (верх-низ) - а вооще всю ходовку подергать не мешало бы.
(ведь не оригинал поди втыкал.)
а те-же втулки стаба мог разбить запросто за полгода.
(крестовину на люфта щюпани.)

4 года езжу на 99 г. СР-V по форумам не лазил, все сам делал помаленьку и понемногу (в СТО откровенное воровство, на которое мы сознательно идем), а тут не могу понять что-то постукивает спереди с обоих сторон то ли с колес, то ли где то рядом. Подвеска- практически все заменил летом , куча резинок, все шаровые, рулевые наконечники. единственное не снимал суппорта, в них может что-то постукивать или нет , некоторые подсказывают друзья, что могут цилиндрики постукивать, но что-то меня сомнение берет.


Yard



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

Мужчины, всех с праздником!!
И прошу дельного совета, может кто сталкивался с именно такой проблемой.

Пару недель назад очень торопился домой. По ттк немного пришпорил спорта, пришлось пару раз оттормаживаться по-серьезному. И вот после 3 или 4 такого торможения при ускорении заметил, что машина начала как бы трястись. Сбросил скорость до 60, дрожь не пропала. Возникло стойкой ощущение, что скорее всего пробил колесо и еду на ободе - прям похоже было. При сбросе скорости вибрация не проходила. Остановился. Обошел авто - все было целое и на своих местах. Сел, тронулся - проблема исчезла. Думаю, ну может асфальт был неровный.
Далее было пару коротких поездок. И вот в одну из поездок по мкаду заметил, что пропал былой комфорт, появились вибрации. Как будто колеса разбалансированы. Причем на любой скорости. Потом в пробке заметил, что при активном торможении появилась очень сильная вибрация. Думаю, может диски повело. Но они практически новые и езжу в целом спокойно: менял передние колодки и диски около 10 тыс км назад. Прокачивали тормоза. Все оригинал брембо брал. Задние, правда, стоят ферродо от старого хозяина и постоянно скрипят. Подвеску пару тыс назад смотрели - все в идеале. Причем биения в основном на горячую. Заехал на балансировку передних колес - все было примерно в норме.
Сегодня прокатился около 60 км по мкаду -все вроде ровно. Потом немного активнее проехал на скорости, и в один момент опять резко стало колбасить. Как будто ехал по стиральной доске. Вибрация по всему кузову. Остановился - как в прошлый раз. Включил паркинг. Постоял полминуты, тронулся. Немного стало легче, но вибрация в целом была. При наборе скорости немного изчезает. Попробовал резко оттормозиться. Авто начало бросать в стороны, эффективность торможения упала в разы, биения усилились. Немного проехал на небольшой скорости - вроде полегчало. Но все равно чувствую, что есть проблема. И хочу ее решить.
Не хочется пройти через все грабли и начинать замену по кругу. Может у кого были прям похожие симптомы и наверняка подскажит источник проблем?


дачник



Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

99% что источник это диски тормозные, тк на холодную и более менее остывшую все ок, возможно диски блыи не совсем оригинал, есть конторы в Москве которые точат диск не снимая его с авто, советую начать с них, если бы были ступичные подшипники то вибрации были в любых режимах работы


Yard



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

99% что источник это диски тормозные, тк на холодную и более менее остывшую все ок, возможно диски блыи не совсем оригинал, есть конторы в Москве которые точат диск не снимая его с авто, советую начать с них, если бы были ступичные подшипники то вибрации были в любых режимах работы


На подвеску тоже грешу в последнюю очередь. Бьет в основном на горячую. А если вдруг окажутся диски, с колодками надо что-то делать? Или тни живые? Может попробовать суппорта обслужить? Не могут они подклинивать и из-за этого давать такой эффект? Хотя в этом случае при резком торможении не должно быть биения, а они есть? В общем, попробую проточить. Можете рекомендовать, где можно сделать без съема?


Ринат



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

На подвеску тоже грешу в последнюю очередь. Бьет в основном на горячую. А если вдруг окажутся диски, с колодками надо что-то делать? Или тни живые? Может попробовать суппорта обслужить? Не могут они подклинивать и из-за этого давать такой эффект? Хотя в этом случае при резком торможении не должно быть биения, а они есть? В общем, попробую проточить. Можете рекомендовать, где можно сделать без съема?


Диски протачивать-мертвому припарка. только для продажи авто. Прошел через это два раза,больше это делать никогда не буду.
Если соберетесь всеже проточить,то колодки только новые ставить. Еще на Брембо есть проблема закисанмя тормозных поршней. Гляньте и туда тоже.


Yard



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

Диски протачивать-мертвому припарка. только для продажи авто. Прошел через это два раза,больше это делать никогда не буду.
Если соберетесь всеже проточить,то колодки только новые ставить. Еще на Брембо есть проблема закисанмя тормозных поршней. Гляньте и туда тоже.


А при замене дисков колодки можно оставить старые при замене дисков? Пробег копеечный - не более 10 тыс км.
А что за проблема с поршнями? Это попутно посмотреть или может проблема именно в них и с заменой диской не торопиться?


andylex



Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Бьет в кузов - уже задние колеса . Грязь внутри диска колесного смотрели ( если кусками ) , ну и вообще на ровность заднюю резину , на дисбаланс ?


Gudwin31



Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

А при замене дисков колодки можно оставить старые при замене дисков? Пробег копеечный - не более 10 тыс км.
А что за проблема с поршнями? Это попутно посмотреть или может проблема именно в них и с заменой диской не торопиться?


Судя по клинической картине - проблема именно с поршнями.
Закисли, заржавели, грязи набилось.
Пока холодные - еще более менее работают. Нагреваются - начинают клинить колодки.( выбираются тепловые зазары)
Вывод: в первую очередь делать ревизию супортам - вытащить поршня, промыть, отдеффектовать, заменить те, что уже совсем йок. просмотреть сальники, собрать.
Потом уже смотреть дальше. Но я думаю на этом все устраниться.
По времени, при наличии инструмента, это займет часа два- три.
Потом прокачать систему (лучше с SDD - чтобы уже наверняка вопросы снять. )


Ринат



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

А при замене дисков колодки можно оставить старые при замене дисков? Пробег копеечный - не более 10 тыс км.
А что за проблема с поршнями? Это попутно посмотреть или может проблема именно в них и с заменой диской не торопиться?


Yard



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

Бьет в кузов - уже задние колеса . Грязь внутри диска колесного смотрели ( если кусками ) , ну и вообще на ровность заднюю резину , на дисбаланс ?


Задние диски чистые. Балансировал пару тысяч назад. Проблема в основном отдает в переднюю часть. Вряд ли задние. Хотя там стоят старые неоригинальные колодки. Но износ там был незначительный


lexmaun



Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

точно что поставил? на коробке было Land Rover или Brembo?

Если на машине не менялись поршни на суппортах передних - стоит снять и посмотреть состояние. это болезнь 4х поршневых.


Заводской ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор, Бесплатная диагностика АКПП и эвакуация. Онлайн консультации. Особые условия для D2.
Москва, Россия

Приветствуем всех владельцев Land Rover/Range Rover.
В этой статье расскажем о достаточно частой проблеме, с которой обращаются за ремонтом владельцы этих марок.
Симптомы могу выглядеть примерно так
— под нагрузкой/ездой с грузом/в горку — машина начинает ощутимо дергаться
— толчков ощутимых нет, но стрелка тахометра заметно прыгает туда-сюда
— машину может трясти как при езде по "стиральной доске.

Уже многие владельцы слышали о подобных симптомах. Причина кроется в износе гидротрансформатора (ГТ).

Расскажем подробнее — в чем конструктивная особенность появления такой проблемы.

Но для начала — нужно более понятно объяснить как устроен ГТ. Внутри любого современного ГТ — есть два основных лопастных колеса — ведущее (связано с двигателем) и ведомое (связано в входным валом АКПП). Также есть промежуточное лопастное колесо (реактор). Нас сейчас интересует — блокировочная муфта, которая также является частью ГТ.
Блокировочная муфта или "блокировка" — это фрикционная пара в которой есть фрикционные и стальные диски (конструкция может отличаться. описано для понимания). В нужный момент давлением жидкости (через поршень) блокировка сжимается, т.е. — БЛОКИРУЕТ ведущее и ведомое колёса. Т.е. — связывает двигатель и акпп жестко. Зачем это нужно?
Это и есть одно из ноу-хау! При обычной езде крутящий момент передаётся через гидравлическую муфту ГТ (от ведущего к ведомому колесу), т.е. через жидкость. И есть потери крутящего момента.
Что сделал производитель коробок (ZF) . В момент разгона, начиная с 1 передачи, блокировочная муфта — СЖИМАЕТСЯ, передавая весь крутящий момент от двигателя! Без потерь. А при переключении передачи — разжимается. И так постоянно.

Что происходит в жизни. Имеем — тяжелую машину, мощный мотор, высокий крутящий момент. И водитель, который хочет нажать на газ и почувствовать хороший разгон как на механике! Блокировка — постепенно ИЗНАШИВАЕТСЯ. И при разгоне — начинает ПРОБУКСОВЫВАТЬ. То "хватает", то буксует. Это и воспринимается как толчки. Либо — мотор при пробуксовке — поднимает обороты но машина не ускоряется.



Такова плата за возможность интенсивно ускорятся на автомате "как на DSG", не чувствуя потерь мощности в гидравлике.

С причинами надеемся понятно объяснили. А теперь — страшилки! :)

ГТ — основной источник нагрева масла. А теперь представьте — при постоянной пробуксовке — наступает резкий ПЕРЕгрев масла к которому добавляется фрикционная пыль от буксующих фрикционов! И Это горячее грязное масло — идёт прямиком сначала в гидроблок, через клапана, регуляторы и соленоиды и далее через теплообменник — для "смазки" втулок, на которых вращаются валы коробки… да да. На этом перегретом грязном масле и начинает работать вся коробка. И чем дольше тянуть с ремонтом, тем больше шансов "засадить" всю коробку…:(

При диагностике коробки с такими дефектами — не всегда понятно — ДОСТАТОЧНО ЛИ отремонтировать только ГТ. Это можно понять — только выполнив ремонт и посмотреть на состояние ПОСЛЕ. Если не откладывать ремонт надолго получается ограничится только ремонтом ГТ.

Ремонт и переборка ГТ — устраняют проблему.
Основные этапы ремонта ГТ в компании Zfcenter — фоторепортаж.

Дополнительную информацию о принципе работы, основных элементах, причинах и последствиях износа ГТ — можно прочитать в этой статье..

Для ремонта ГТ — можно предоставить как автомобиль так и снятый ГТ.
Также Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.

Мы и дальше будем рассказывать о характерных особенностях работы акпп на автомобилях Land Rover/Range Rover. Не переключайтесь.


Периодически в движении появляется вибрация. В основном при движении в пределах 50-70 км/ч, но разок и на 100 и 120 было. Диапазон оборотов 1500-2000. Если не ошибаюсь, то проявляется при движении в натяг. В руль не бьет, ручку акпп тоже. Такое ощущение как с колес, как будто по стиральной доске проехал. Хз куда копать…
Первый раз заменил 500 км назад, когда ехал авто домой после капиталки мотора. Сегодня прям часто проявлялась. В основнов проявлялось при движении по городу. По трассе прям редко.

В общем, есть 2 варианта:
— внутренний шрус
— умирает что то в АКПП

Диагноз взят с потолка, поэтому жду вашего мнения.Ну и репост -вдруг кто сталкивался.

Subaru Tribeca 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 51


Привет! Решил проблему. Что сделали:
1. Код операции P0036162 Адаптация блока управления АКПП (залили новое ПО)
2. Перешел на другое ATF масло. И у предыдущего и у нового масла был допуск Subaru ATF.
Или повлияли обе процедуры или что то дно. Вибрация после ТО прошла не сразу. Но уже была значительно меньше, а затем совсем пропала.


Все это делал. Не помогло.


Привет! Решил проблему. Что сделали:
1. Код операции P0036162 Адаптация блока управления АКПП (залили новое ПО)
2. Перешел на другое ATF масло. И у предыдущего и у нового масла был допуск Subaru ATF.
Или повлияли обе процедуры или что то дно. Вибрация после ТО прошла не сразу. Но уже была значительно меньше, а затем совсем пропала.

Я себе поставил диагноз — дроссель. Очень уж похоже на его не плавную работу. Буду проверять


Народ, кто-нибудь нашел причину этой вибрации? На следующей неделе, интереса ради, поеду к официалам на полную диагностику, потом на сто, мал мала профессиональное. Если никто из них не найдёт в чем причина, тогда, блин, хоть на завод пиши)))


Сегодня matsakoff катал. Он согласился что не привода)


Добрый день! Я так понял, что Вы свою проблему так и не решили? Думаю, что у меня такая же проблема на Трибеке. Эксплуатирую с 9тыс. Сейчас 140тыс. Небольшая вибрация была редко может быть даже с 20-30 тыс. Думал защита. В натяг чаще всего. Но теперь сталкиваюсь с ней постоянно. Обслуживался у официалов. В разные сервисы обращался чтобы посмотрели авто. Я с Мурманска, в Питере записался к официалам относительно недавно. Лазили под машиной и ничего не нашли. Как закон подлости с мастером ездили, а вибрации то нет. Еду домой… Проблема вылазит. Повторюсь авто регулярно проходит сервис, все что нужно вовремя меняется и т.п.


Добрый. Нет не решил((( Все пересмотрели. Решил добивать коробку. Проблема прогрессирует-теперь и на более высоких скоростях достает. Кстати, на трассе на круизе не проявляется


У меня на круизе бывает, но реже. А что с информацией, которую давали на форуме:
подвесной подшибник на кардане.
внутренний шрус.
ступичный подшипник или приводной вал.
?
Проверяли?


Да конечно. Все в норме у меня потэтим узлам


Тупо выписал все подряд, что кто советовал на форумах:
Подвесной подшибник на кардане. люфт в кардане? подклинивающую крестовину (а их 3 штуки на кардане)
Под опорой мкпп (а если АКПП?) и ней самой, есть прокладка.Я в свое время ее про…ал, и разнесло крестовину.
Внутренний шрус.
Ступичный подшипник или приводной вал.
Каждый приводной вал имеет два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) – фиксированный шарнир на стороне колеса и плунжерный (подвижный) Шарнир на стороне коробки передач, объединённые профильным валом.
Варианта два: 1 — MAF, датчик расхода воздуха; 2 — датчик кислорода.
ВВ провода.
Датчик Детонации.
EGR клапан?
PCV клапан?
Дроссельная заслонка?

Новый сервис посоветовали обратиться, может свежий взгляд. Дам список, пусть смотрят.


Я даже хз что сказать. Все тоже самое и мне говорили. На неделе жижу в коробасе сменю и фильтр. Гляну заодно все привода, кардан и прочее. Может что увижу


было что-то похожее, когда залил в коробку митасу. Дрожь начинается, резго газгу дал, сразу отпустил и проходило но не надолго. После того, как поменял масло идумитсу и все фильтра, все прошло


Ты машину вообще перед покупкой проверял ?))
Там точно 95 тысяч км )? Ни одно так другое. Я бы наверно уже машину продал


блин, все не проверишь. Как не крути — б/у тачка лотерея. Да и когда смотрели -все было в пределах разумного. За все косяки которые были на момент покупки -торговался. Пока единственным сюрпризом вылез мотор. А этот эффект вылез чисто на обкатке ибо если ездить в режиме "газвпалас" все норм))). Ты кстати тоже понаблюдай. Я вчера обалдел сколько раненых трибек на форуме с такой болячкой))))


Да если честно даже и заморачиваться не хочу . Я вообще форумы эти не читаю, так как потом начинается паранойя ( тут похожий звук, там толчки и здесь вибрации)
Уже на прошлых машинах проходил. Надо ездить и не париться. Как говорят, конкретный косяк себя сам выявит ) Это не значит, что на диагностики не езжу, но стараюсь не обращаться внимания на какие то странности.
Моей машине 8 лет и пробег под 160 тысяч . Там в любом случае агрегаты не как с завода работают давно.
То что я точно знаю, это немного потеющая лобовина и прокладка клапаной крышки . Вот это стараюсь контролировать, как и расход масла .


вот про паранойю прямо в точку)))) я блин теперь места себе не нахожу))).
П.С. А у меня движок чистенький теперь и шепчет)))) Тьфу Тьфу и скрестим пальцы…
Кстати, по поводу "давно продал бы уже" — был у меня опыт покупки авто не глядя — все с меня выжигала, но тогда это был мой первый авто в жизни и мне его не охота было менять. Два года терпел))). А тут вроде все смотрели, слушали, трогали и один фиг сюрприз.
Будем делать, приводить в порядок — продать всегда успею. Машина удовольствие приносит — будем обслуживать.


У меня первый авто в своё время тоже денег забрал, хотя был самым бюджетным по классу.
Вот я там тоже чуть что услышу, сразу менять.
Потом уже с другими авто понял, что автомобиль б/у ( тем более с пробегом под 100 и больше ) вылизывать до идеала ( кузов, салон, техническую часть ) нет смысла.
Во- первых дорого и глупо а во-вторых при продаже всем пофигу на твои старания .
То что сейчас двигатель шепчет, это конечно очень круто) но тысяч 150-200 за это удовольствие тоже немало )
У меня есть правило. Я готов вложить в машину разово тысяч 100, на непредвиденную поломку.
Если она ещё требует последующие разы, то продаю без сожаления и сразу .
Славу богу таких машин у меня не было))
Не знаю что с этой будет, но тоже терпеть долго не стану))
Субару — конечно машина хорошая, но ненастолтко чтобы в год по 300 тысяч вваливать)
Там уже X5 какой нибудь моячит, если готов такие деньги на обслугу тратить или GL))


не люблю немцев)


Да я тоже без фанатизма к ним, в том числе из за дорогой обслуги и кучи электроники


oiline



Просмотр профиля



Активный участник


Avtotormoz



Просмотр профиля



Активный участник


Реклама партнёров


Avtotormoz



Просмотр профиля



Активный участник

Была ещё тема про вибрацию из-за внутреннего шруса,но правда больше при разгоне и нагрузке. Кстати тоже очень заметная и на ровной дороге.


oiline



Просмотр профиля



Активный участник


kipatron



Просмотр профиля



Активный участник


измайлов



Просмотр профиля



Виталий, хондовод со стажем


kipatron



Просмотр профиля



Активный участник


Реклама партнёров


oiline



Просмотр профиля



Активный участник


Avtotormoz



Просмотр профиля



Активный участник


tumanchik



Просмотр профиля

Тема старая, но отпишу здесь. У меня была точно такая же проблема, просто при езде по трассе в какой-то момент начинало трясти руль и всю машину будто едешь по сухой глине после гусеничного трактора. Начиналась тряска внезапно и после остановки, выхода из авто, осмотра передней ходовой и дальнейшего движения все симптомы исчезали до следующего случая. В итоге я заменил рулевые наконечники, отбалансировал резину, сделал развал, втулки и стойки стабилизатора до кучи и всё прошло. В чём конкретно было дело до сих пор для меня загадка.


HomoHabilis



Просмотр профиля

Такая проблема бывает из-за изношенных сайлент блоков рычагов, втулок стабилизатора. Не на хондах, конкретно. Но на х5 например, ленд ровер, мурано.

Читайте также: