Две судьбы кого залили бетоном

Обновлено: 01.05.2024

Телесериал «Две судьбы» завоевал народную популярность вскоре после выхода первых же серий. История двух героинь, причудливое переплетение жизней и судеб которых заставили переживать многих телезрителей.

К 40-летию «Семнадцати мгновений весны» мы решили вспомнить самые известные советские и российские сериалы – или телефильмы, как их называли до развала Союза. Возглавл наш список, конечно, киношедевр Татьяны Лиозновой.

Предсказать судьбу киноленты так же сложно, как и увидеть заранее события жизни, но иногда история рождения фильма бывает не менее захватывающей, чем сам фильм. Как будто уже на этапе задумок становится понятно, что здесь есть то, что стоит увидеть.

Эпопея «Две судьбы» включает в себя несколько телеисторий, но начиналось все с рассказа о дружбе двух деревенских девушек Веры и Лиды, мечтающих о любви и хорошей жизни. И, как это часто бывает, столкнувшихся с препятствиями, недоброжелателями, да и с собственными чувствами, понятными каждому человеку. Именно жизненность характеров, сложности выбора, который приходится делать не однажды, непредсказуемость событий, влияющих и меняющих жизнь совершенно не по нашему плану, привлекли такое огромное внимание зрителей к этому простому на первый взгляд сюжету.

История потребовала продолжения, героями которых становятся уже дети и внуки главных персонажей. В конечном итоге съемки и показ сериала растянулись во времени на 6 лет, за это время в нем снималось огромное количество актеров, многим из которых лента обеспечила хороший старт, а наиболее заметных до сих пор ассоциируют именно с персонажами «Двух судеб». Но останавливаться было нельзя – зрителям было необходимо проживать свою жизнь вместе с любимыми героями.

Сериал стал настоящей сагой о нескольких поколениях двух семей, о жизни в стране, которая менялась вместе с людьми, о человеческих радостях и горестях, о высоких чувствах и не всегда правильных поступках. Интересные факты об интересном сериале – в нашем материале!

1. Кино по-семейному

Судьбы «отцов-основателей» сериала были связаны с самого рождения. Режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков – двоюродные братья, выросли в тогдашнем Свердловске, вместе поступили на режиссерский факультет, но первыми совместными работами занялись еще на сцене школьного театра.

Такое совпадение и сочетание вкусов, желаний, характеров и талантов нечасто встретишь даже в хорошо сложившихся творческих союзах, но у Ускова и Краснопольского получилось не просто работать вместе, но и стать авторами действительно успешных картин. На фильмах «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень» тоже выросло уже несколько поколений зрителей.

2. Любимые актеры

Один из секретов успеха кинолент Ускова и Краснопольского – свобода творчества и выбора. По слова Валерия Ускова, отдавать предпочтение звездам – не очень правильный выбор, поскольку зритель привыкает к известным образам и ему становится скучно. В картинах режиссеров всегда находилось место молодым кадрам, которые могли реализовать любой свой творческий порыв и получить бесценный опыт.

Но в итоге и у мэтров находились свои любимчики – актеры, занятые более, чем в одном проекте. Советский актер Петр Вельяминов сыграл и в «Вечном зове», и в «Тенях», и в историческом сериале «Ермак». Актер театра и кино Евгений Князев занят в роли Вольфа Мессинга в одноименном фильме и в саге «Дом с лилиями». Тамара Семина, Олеся Судзиловская, Даниил Спиваковский, Дмитрий Щербина, Денис Матросов также приглашались режиссерами на съемки не один раз.

3. Истории из жизни

Сценарии всех сюжетов написал Семен Малков, к моменту знакомства с авторами сериала бывший уже пенсионером. Семен Наумович работал инженером на авиационных заводах, прожил интересную и насыщенную событиями жизнь, но самое главное – обладал редким талантом наблюдателя, который и позволил ему написать такую яркую историю о людях на основе своего опыта.

Малков оказался настолько увлечен идеей о хорошем русском сериале, которых на тот момент еще не было, что нашел путь передать свой труд Краснопольскому буквально на удачу! Можно сказать, что судьба самого сценариста тоже кардинально изменилась: Семен Малков с самого начала активно участвовал во всех этапах съемок, написал и издал книги на основе сценариев. Его труды читают не только в России: книги переведены на несколько иностранных языков.


4. География сериала

Путешествие во времени требовало и обычных перемещений по стране и за ее пределы во время съемок. Актеры побывали в Париже, на Кипре, на Алтае и в Бразилии, но это не всегда было связано с удовольствием, которое получают обычные туристы.

Съемки в бедном негритянском квартале во Франции проходили в жутких условиях и киношникам пришлось буквально уносить ноги от агрессивного местного населения. А вот на Кипре актеров приняли за футболистов, приехавших на сборы, потому что в перерывах они частенько пинали мяч на стадионе.

5. Любовь в кадре и за кадром


Мария Куликова (Надя) и Денис Матросов (Вадим), оказавшись на площадке сериала в самом начале актерского пути, не смогли устоять перед судьбой и составили прекрасную семейную пару. По слова актрисы, впервые она увидела Дениса Матросова и Вячеслава Кулакова (Олег Хлебников – супруг Нади) вместе, но кто из них ее экранный муж, сразу не догадалась. Но в итоге сердце сделало свой выбор.

Мария и Денис прожили вместе 12 лет, сейчас они воспитывают сына Ивана и остаются в хороших отношениях, несмотря на то, что брак распался.

6. Герои и люди

Актеры и роли не всегда находили друг друга сразу, но в итоге все оказывались довольны результатом. Мария Куликова мечтала о роли Веры, которую сыграла Екатерина Семенова, в то время как Екатерину подозревали в том, что ей не хватит сексуальности для женщины, которую любят двое мужчин. Первое время Мария очень расстраивалась, но, став Надей, блестяще вжилась в своего персонажа.

В своих интервью она рассказывает о том, что узнают ее, как «Надю, которую закатали в бетон». Маша, как человек с юмором и без предрассудков, так и расписывается, когда дает автограф. Екатерина же признается, что пожилые ее поклонницы ласково называют ее Верочкой, что ее совсем не смущает. Анна Горшкова, имея в багаже отрицательные роли, в сериале стала положительной Дашей, открыв в себе новые актерские грани.

7. Без цензуры

Еще на этапе написания сценария Семен Малков пытался сделать сюжет современным и близким нашему времени, хотя его супруга частенько вычеркивала из него откровенные сцены. Однако автор стоял на своем! Без пошлости, но и без ханжества.

К примеру, героиню Анны Горшковой изначально сделали нецелованной девушкой, но сценарист добавил ей любовного опыта, чтобы образ стал более правдоподобным. Известно также, что мама Анны категорически запретила актрисе раздеваться в кадре, так что с моральной точки зрения придраться к сериалу не получится.

Две судьбы-2. Голубая кровь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Две судьбы-2. Голубая кровь (2005): смотреть онлайн

содержание серий

Свадьба Светланы и Михаила Юсуповых была именно такой, как обещал Миша: невеста в белом платье, колокола, гости… Однако праздник омрачает исчезновение второй дочери Степана Алексеевича — Нади, которая якобы уехала с новым возлюбленным… Борис Бутусов, пытаясь скрыть убийство Нади, находит в борделе Демидовны Оксану, девушку, как две капли воды похожую на нее. Лже-Надю срочно отправляют на Кипр, откуда она должна выслать Степану Алексеевичу весточку о своем отдыхе…

Миша продолжает расследование и узнает, что русскую туристку звали Оксаной Горленко и что она улетела в Рио-де-Жанейро. В это время в Москве друзья Миши решают… подсадить в шоферу Бутусова Валету своего агента Виктора Сальникова. Пьяный Валет рассказывает, что на самом деле произошло с Надей. Оксана тем временем пытается устроиться в Бразилии…

В аэропорту вернувшуюся в Москву Оксану неожиданно видит Олег Хлебников. Ошеломленный ее невероятной схожестью со своей бывшей женой Надей, он узнает, что Оксана живет в Мытищах под Москвой. Олег рассказывает об этой встрече Михаилу. Бутусову тоже становится известно о приезде Оксаны и о ее местонахождении… Светлана сообщает Михаилу, что беременна и что у них будет двойня. Олег ухаживает за Оксаной. Ночью домой к Горленко приезжают люди Бутусова. Они поджигают дом и увозят Оксану…

Олег привозит Митю к себе домой. На бывшей даче Бутусова вскрывают бетонное покрытие и находят труп Нади. Оксана находится на даче у Бутусова под домашним арестом… Михаил решает идти ва-банк и предлагает Бутусову обмен: тот отступится от комбината Ланского в обмен на папку с документами по убийству Нади. Бутусов соглашается и решает уехать из России вместе с Оксаной… У Светланы и Михаила рождаются две девочки, которых называют Олей и Надей.

Несмотря на сопротивление матери, Олег оформляет опекунство над сыном Оксаной — Митей. Вместе с Михаилом они решают, что Пете Юсупову и Мите — стоит пойти заниматься в секцию дзюдо. Из заключения выходит Волошин. Его встречают жена и уже взрослая дочь Даша…

Кирилл знакомит Петю со своими родителями, подчеркнув, что Петя — из рода тех самых Юсуповых. Инна устраивает у себя дома очередную вечеринку, на которой Марина соблазняет Петю…

Василия Волошина наконец берут на работу ночным сторожем. Отец Кирилла предлагает Пете Юсупову поехать учиться в Англию вместе с Кириллом. Но старший Юсупов категорически возражает…

У Кирилла появляется навязчивая идея — заполучить Дашу. А у Даши с Петей — настоящий роман. Однажды в универмаге их видит Алик и рассказывает об этом Кириллу. Даша проходит конкурсный отбор в модельном агентстве, и ей предлагают контракт.

Оксана решается пойти к Олегу домой, чтобы поговорить о сыне. Но мать Олега заявляет, что никогда не отдаст ей Митю. У Даши дела идут отлично: ей предстоит поездка в Париж от модельного агентства. Девушка знакомит жениха с родителями. Теперь очередь Пети сообщить родным о предстоящей свадьбе…

Петр пытается объясниться с Дашей, но она не может забыть обиду. Чтобы окончательно рассорить влюбленных, Кирилл с Аликом начинают плести очередную интригу.

Даша сообщает Пете, что их встреча не состоится. Вскоре она вместе с коллегой Ликой, Гариком и фотографом улетает на съемки в Париж. Там их ждет настоящий успех. Петя с Кириллом и его мамой отправляются на Кипр. Кирилл узнает, что его мать изменяет отцу с массажистом. В ювелирном магазине Петя покупает Даше кольцо.

Даша и Петя возвращаются в Москву. К сожалению, радость встречи влюбленных омрачена категорическим возражением родителей против их свадьбы. Петя просит помощи у бабушки с дедушкой.

На своем дне рождении Кирилл и Алик приводят в исполнение свой план. Накачанную снотворным Дашу Кирилл укладывает в постель, раздевает и инсценирует ее измену Пете с ним. Петя заходит в этот момент. Он в шоке. Даша не в силах ничего объяснить, потому что не помнит, что с ней произошло.

Петя тяжело переживает разрыв с Дашей и много пьет. Он заявляет вернувшемуся из армии Мите, что никогда не простит ей измены. Решив поработать год старателем у Фомича, родственника Волошиных, Петя и Митя уезжают в тайгу. А в это время Кирилл приходит к Анне Волошиной и просит руки Даши…

Та, которую закатали в бетон

Всенародная известность к Марии КУЛИКОВОЙ пришла вместе с сериалом «Две судьбы», где она сыграла девушку Надю, которую закатали в бетон. С тех пор актриса успела сняться в таких фильмах, как «Доярка из Хацапетовки», «Сёстры по крови», «Адвокатессы» и др., но шлейф «Двух судеб» до сих пор преследует её. И неспроста. На съёмочной площадке Маша познакомилась со своим будущим мужем – актёром Денисом Матросовым. 22 августа у актёрской пары родился сын Иван.

- Маша, по вашим словам, вы сейчас наслаждаетесь материнством, и работать вас совсем не тянет. Для трудоголика такое возможно?

– Видимо, переработала в своё время. Перед тем как забеременела, у меня было одновременно три проекта, жила между Минском, Киевом, Абхазией и Москвой. Днём снималась, ночью спала в самолёте. Был какой-то кошмар! К тому же сейчас зима, и выползать из тёплой квартиры на утренние съёмки не хочется даже заядлым трудоголикам. И все эти съёмочные приготовления с гримом и переодеваниями от меня сейчас очень далеки. Хожу дома в растянутых штанах, в майке и с хвостом на голове. Это такое счастье!

– Когда планируете вернуться в кино?

– Как так получилось, что ваш муж приехал к вам только на следующий день после родов?

– Денис даже собирался присутствовать на родах, сдал все анализы, для него приготовили специальную одежду. Но получилось так, что именно в этот день ему пришлось сниматься в Киеве, и он опоздал на последний самолёт. Помню, Денис очень сокрушался по телефону, а я его успокаивала: «Ну не смог, так не смог. Ничего страшного!» Родила я в 1.20 ночи, а утром Денис был уже в больнице, провёл с нами целый день и даже остался ночевать. Его пригрели сердобольные сестрички.

– Денису удаётся высыпаться?

– Я его жалею и не бужу по ночам, ведь у него много гастролей и съёмок. Надеюсь, что Денис это ценит. Здоровье мужа для меня важнее любых женских амбиций.

– Себя вы называете человеком-диетой. После родов вам удалось сбросить лишние килограммы?

– В роддом я приехала таким 85-килограммовым колобком. А вчера Денис увидел меня в платье в обтяжку и расстроился: «Что же мне теперь делать? Ты опять так похудела!» (Смеётся.) Он любит девчонок в теле. Ни на какой диете я не сижу, просто стараюсь правильно питаться. Молочные продукты, отварные овощи, тушёная говядина… Оказалось, что здоровое питание может быть не только полезным, но и вкусным.

– На вашем счету 36 ролей в кино. По какой из них вас чаще всего узнают?

– И раньше, и сейчас меня узнают по роли Нади, той самой, которую закатали в бетон в сериале «Две судьбы». Именно так я и подписываюсь, чтобы порадовать тех, кто просит автограф. У меня было много симпатичных ролей, но почему-то все запомнили эту историю. Видимо, это связано с тем, что после чернухи, которую массово снимали в 90-е, у нас вдруг появился фильм, который напомнил о добром советском кино.

– Чаще всего вам достаются роли правильных, интеллигентных и добрых женщин. Вы довольны или стерв играть интереснее?

– Прошлым летом мы снимали в Минске картину «Лето волков», где я впервые сыграла настоящую стерву. И мне понравилось! С другой же стороны, зрители чаще всего воспринимают актёра по его ролям. В этом плане мне повезло. Для многих людей я добрый и светлый человек. Куда ни приеду, везде меня любят, принимают, как свою, и это очень приятно. А так мне бы хотелось сыграть что-нибудь из классики.

– За что вам доверяют роли правильных женщин? Может потому, что вы отказываетесь в кадре раздеваться?

– К этому я отношусь нормально, просто стесняюсь. Даже на пляже с трудом раздеваюсь. Мне всё время кажется, что у меня что-то не так. Я никогда, например, не носила короткие юбки или открытые платья. Может быть, это последствие советского воспитания, а может, потому, что мама очень сдержанный человек. Конечно, для актёрской профессии это нехорошо, но переступать через себя не собираюсь. Да и особых предложений не было. Лишь раз нужно было раздеться, я отказалась, и взяли дублёршу.

– Вот вы вся такая положительная и в жизни, и в кино. А недостатки у вас есть?

– Полно. Например, я очень люблю делать замечания, и это ужасно раздражает мужа. Мне хочется как лучше, а получается как всегда. Ещё я люблю давать советы. Знаю, что это неправильно и пытаюсь себя контролировать, но потом забываю и снова всем раздаю «полезные» советы.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки


Святоша Верка гораздо менее симпатична, чем интриганка Лидка, спешащая взять от жизни все самое лучшее

«Две судьбы» впервые показали по телевидению в начале 2000-х. Как сейчас помню, как я смеялась при просмотре первых серий, действие которых происходит в деревне. Коровки мычат, петухи кукарекают, короче, идиллия полнейшая. Разве я могла тогда знать, что лет через десять деревню будут снимать все, кому не лень, и съемки в современных шедеврах будут выглядеть куда как более гротескно и нелепо, чем в безобидном и достаточно качественно снятом сериале «Две судьбы».


Впрочем, первые серии мне как не нравились тогда, так не нравятся и сейчас. Судьба главной героини – тихони-Веры - абсолютно не трогает. Она более чем удачно устроилась в жизни, ни дня не проработала, всю дорогу сидела за крепкой спиной мужа-партийца, кушала деликатесы и водила дочку в музыкальную школу. Ничего не скажешь, вовремя сумела подсуетиться, типа, раз с одним не сложилось, значит, срочно нужно цепляться за другого, пока возможность есть. А где же честность, порядочность, светлая любовь в конце концов? Я бы посмотрела на нее, если бы наивная и добросердечная Верочка, став матерью-одиночкой, работала бы скотницей и жила в своей ветхой избенке. Я не то чтобы ее осуждаю, но и не симпатизирую. Такие вот лицемерные святоши с двойным дном на самом деле гораздо страшнее, чем не очень положительные, но зато не скрывающие свою сущность Лидки.




Актриса Екатерина Семенова мне тоже особо никогда не нравилась, а сейчас, когда она себя изуродовала экспериментами с внешностью, тем более.

Гораздо более интересна судьба «подруги» Верки – Лиды, которую великолепно сыграла Анжелика Вольская. Вот это типаж, вот это женщина, которая хотела жить на всю катушку, брать от жизни все самое лучшее, искренне считая, что она этого достойна. И для того, чтобы добиться своей цели, Лидка не выбирала средств и методов, перла, как танк, сметая всех и вся на своем пути. Образ, безусловно, нельзя назвать положительным, но привлекательным – точно. Есть в ней харизма, в отличие от амебной и хитрой Верочки-приспособленки, безумно скучной и серой. Лидку мне откровенно жаль.




Светочка (Ольга Понизова) – дочь Веры. Достойная дочь. Такая же приспособленка. Впрочем, она мне более симпатична, чем мамаша, но в меньшей степени, чем Надька. Если Вера шла на обман намеренно, то есть, поступала непорядочно по отношению к мужу, то Светиной вины в ситуации нет никакой. Напротив, она до последнего была верна жениху и уступила лишь под давлением обстоятельств. Но характера не хватило бороться с трудностями. Достаточно скучный и неинтересный образ, который смотрится более менее интересно лишь в любовном треугольнике. Сама по себе – нет. Ольга Понизова сыграла хорошо, мне понравилось.



А вот за Надькой всегда наблюдаю с удовольствием. Я считаю, что это самая лучшая и удачная роль Марии Куликовой. Актриса здесь и внешне очень хороша, и играет отлично. Ни в одном другом фильме я ее, к сожалению, воспринимать не могу. Даже в продолжении «Две судьбы». Актриса одной роли. Надька – такой же огонь, как и мать, прожигательница жизни. А ведь в юности была совсем другой – скромной и порядочной девушкой. Где, в какой момент произошел перелом ее личности, когда гены хваткой деревенской Лидки возобладали над генами интеллигентного профессора Розанова? Надька похожа на своего отца только в одном – они оба однолюбы. Ну а с матерью они схожи в другом – если уж судьба дает тебе то, чего ты так добивалась, а в их случае это материальная обеспеченность, то не давай волю эмоциям, держись за то, что с неба упало, руками, ногами и зубами, вон, как Верочка. Уж та бы своего Ивана не упустила бы. Все бы терпела, но такого мужика из рук не выпустила бы. И Лида, и Надя все свое благополучие профукали. Судьбы обеих трагичны, но если Лидка – заложница бутылки и своей злой судьбы, то Надька – типичный продукт своего времени - страшных 90-х. Не надо было испытывать судьбу.


Портрет советской страны в истории дружбы и вражды двух женщин. Одна из самых популярных мелодрам нулевых.

Подумать только! Сериалу уже почти 20 лет, но его ещё транслируют, пускают в эфир, пусть и не на главных каналах страны.

Для того времени сериал вполне достойный. Он был чуть ли не первым таким, о простых советских людях глазами современности. Мне была по душе деревенская жизнь главных героинь-подружек, тараканы в их головах и прочие житейские премудрости.


Сюжет сериала достаточно правдоподобен. Затрагивает довольно длительный временной промежуток, так что зритель наблюдает и за жизнью детей главных героев.

На мой взгляд, первая часть сериала самая интересная и захватывающая. Сразу видно советскую школу режиссёров. А последующие уже не то. Смотреть можно, но реальности в сюжете с каждым сезоном всё меньше.

Основная информация сериала "Две судьбы" :


Год - 2002.

Страна - Россия.

Режиссёры-Владимир Краснопольский, Валерий Усков.

Сценаристы - Елена Караваешникова, Аркадий Казанцев.

Продюсеры - Евгений Зобов, Юрий Мацюк.

Жанр-мелодрама.

Главные герои сериала "Две судьбы" :

Вера - Екатерина Семенова.


Как актриса мне симпатична, но в роли Веры она не раскрылась совершенно. Тихая, скромная, чересчур наивная. Сама добродетель. Каково это? Прожить всю жизнь в достатке, но без любви? Наверное не очень. Несмотря на главный персонаж, в сериале она словно тень.


Лида-Анжелика Вольская.


Амбициозная, пробивная, нахальная женщина. Ради своей выгоды идёт на всё. Обман, предательство, шантаж. Да, дерзкая, но не такая уж и умная. В одночасье лишилась всего, ради чего так старалась.


Иван - Александр Мохов.


Типичный партийный деятель советского времени. Умный, добрый, в меру строгий. Делал всё для благополучия жены и дочери. А также страны. Но, как это и бывает, в какой-то момент стал неугоден.

Степан-Дмитрий Щербина.

Педагог, учёный. Звёзд с неба не хватал, мечтал о спокойной жизни с любимой женщиной и дочкой. С любимой сложилось далеко не сразу. Достаточно спокойный персонаж, принимал все удары судьбы, как должное.

Света - Ольга Понизова.



На первый взгляд спокойная, ничем не примечательная натура. Творческая личность, благодаря маме Вере раскрыла свой талант певицы. Но в личной жизни всё не так просто. Как и у мамы.

Надя - Мария Куликова.



Одна из самых любимых моих актрис. Но в сериале она не особо умная. Бывшая спортсменка, душа компании, за скромным и спокойным Костей, как за каменной стеной. Но, видимо в какой-то момент гены матери стали преобладать. И как следствие, красота и смелость без наличия мозгов и понимания определённого предела, привели её в помойную яму. Слишком взбалмошная и недалекая натура.

Чайкин-Алексей Маклаков.


Любовник Лиды. Балагур и добродушный пьяница. Но, в принципе, пара из них получилась не плохая. Актер мне нравится, хоть роль и не главная, но сыграна достойно.

Михаил - Александр Ефимов.


Хороший парень, добрый, привлекательный. Ради жизни и воссоединения с семьей пришлось преодолеть многие испытания. Но и можно заметить, как меняется персонаж в процессе просмотра сериала.

Марк - Даниил Спиваковский.


Как актёр-замечательный. Но в сериале у него слишком мрачная роль. Да любил, да переживал. Но пойти на подлость? Такое не прощают. Всё равно не смог добиться желаемого, как не старался. Сам по себе персонаж вызывает у меня некоторое отвращение.

Костя - Андрей Чернышов.


Первая и, как оказалось, единственная любовь Нади. Только поняла она это слишком поздно. Симпатичный, спокойный, добрый. Жаль, что роль у актера не такая востребованная. Мне кажется, раскрыться полностью, как персонаж, он не смог.


Олег- Вячеслав Кулаков.


Бывший и единственный муж Нади. В принципе персонаж не плохой. Карьеру сделал, ради жены был готов на многое. Но, не оценила. Вот что бывает, когда выходишь замуж без любви. Роль, конечно, второстепенная, но заметная.

Бутусов-Александр Самойлов.


Криминальный авторитет. Актёру точно удалось передать все эмоции и кровожадность персонажа. Мне кажется, сыграть отрицательную роль дано не каждому. Александру удалось на все сто. Мерзкий тип - это понятно уже с первых сюжетов. Ради власти готов на всё.

Мои впечатления от просмотра сериала :

Смотрела несколько раз. И знаете, фильм заставляет задуматься о ценностях в жизни. У всех они разные. Кому-то хочется всего и сразу. Для кого-то чувства сильнее разума. А кто-то доволен тем, что имеет. И несмотря на все превратности судьбы, важно оставаться собой. Думать о последствиях, заботиться о тех, кого искренне ценишь.

Приятная музыка, красивые пейзажи, правильно подобранные актёры именно первого сезона.

Из недостатков могу отметить некоторые несостыковки в сериале. Времена года, кое - где проезжающие иномарки, каких в советское время ещё не было. Очень удивила фраза Степана насчёт Нади :

"Кажется, моя дочь опять потеряла голову".

На минуточку, по сюжету и сменяемости времен года прошло уже полгода с её исчезновения! И никто не озаботился её отсутствием? Очень странно..

Но несмотря на всё это, сериал мы смотрели. Я больше скажу : его многие смотрели.

За хороший сюжет, приятные глазу декорации, красивую музыку, отсылающие зрителя в советскую эпоху

Читайте также: