Цоколь противотуманной фары кайрон

Обновлено: 01.05.2024

Перегорела лампа в противотуманке. Прочитал в тех.описании, как заменять. Отсоединил от лампы контактный провод, а вот как вытащить саму лампу - не пойму: вроде резьбы нет, фиксатора то же нет, а не вытаскивается. Влево-право чуть шивелиться, а не вытаскивается. Ввиду хлипкой пластмассовой конструкции посильнее потянуть боюсь, да и неудобно. Может, секрет какой есть? Кто самостоятельно менял, подскажите.

Перегорела лампа в противотуманке. Прочитал в тех.описании, как заменять. Отсоединил от лампы контактный провод, а вот как вытащить саму лампу - не пойму: вроде резьбы нет, фиксатора то же нет, а не вытаскивается. Влево-право чуть шивелиться, а не вытаскивается. Ввиду хлипкой пластмассовой конструкции посильнее потянуть боюсь, да и неудобно. Может, секрет какой есть? Кто самостоятельно менял, подскажите.

В тех.описании нет подробного изложения.Лично я заменял в следующем порядке.первое-снял фары.Далее все "клипсы"(простите не знаю как правильно их название) над радиаторной решеткой.Затем саморезы на подкрылках+"клипсы" под бампром.И после этого имеем полный доступ к противотуманке.А извлекается она просто , проворот на 45% и на себя.Монтаж в обратном порядке.Все описанное выше- по моей машине(у меня передний обвес стоит , он создает некоторые неудобства).

Перегорела лампа в противотуманке. Прочитал в тех.описании, как заменять. Отсоединил от лампы контактный провод, а вот как вытащить саму лампу - не пойму: вроде резьбы нет, фиксатора то же нет, а не вытаскивается. Влево-право чуть шивелиться, а не вытаскивается. Ввиду хлипкой пластмассовой конструкции посильнее потянуть боюсь, да и неудобно. Может, секрет какой есть? Кто самостоятельно менял, подскажите.


Отсоединяешь конт.провод, затем поворачиваешь саму лампу против часовой стрелки и вытаскиваешь. Если провод не отсоеденить, то она не снимится, т.к. там стоит фиксатор! Фары снимать не нужно, нужно под машину залезть и все просто меняется!

Раз уж пошла тема про лампочки, подскажите как поменять лампу ближнего света?

Вот для этого фару надо снимать.Откручиваешь 2 самореза сверху, снимаешь ресничку, под ней ышо один саморез(откручиваешь, он у тебя падает :smile: , но не волнуйся - его легко достать, а лучше возьми отвёртку с хорошим магнитом).Вынимаешь фару, меняешь лампу и всё в обратной последовательности
всё очень просто

Вот для этого фару надо снимать.Откручиваешь 2 самореза сверху, снимаешь ресничку, под ней ышо один саморез(откручиваешь, он у тебя падает :smile: , но не волнуйся - его легко достать, а лучше возьми отвёртку с хорошим магнитом).Вынимаешь фару, меняешь лампу и всё в обратной последовательности
всё очень просто

В тех.описании нет подробного изложения.Лично я заменял в следующем порядке.первое-снял фары.Далее все "клипсы"(простите не знаю как правильно их название) над радиаторной решеткой.Затем саморезы на подкрылках+"клипсы" под бампром.И после этого имеем полный доступ к противотуманке.А извлекается она просто , проворот на 45% и на себя.Монтаж в обратном порядке.Все описанное выше- по моей машине(у меня передний обвес стоит , он создает некоторые неудобства).

Вот для этого фару надо снимать.Откручиваешь 2 самореза сверху, снимаешь ресничку, под ней ышо один саморез(откручиваешь, он у тебя падает :smile: , но не волнуйся - его легко достать, а лучше возьми отвёртку с хорошим магнитом).Вынимаешь фару, меняешь лампу и всё в обратной последовательности
всё очень просто

Когда будешь ресничку снимать - возьми ченить пластмассовое чтоб поддеть можно было (не поцаратать краску или не сколоть фару), с одной стороны отжал и потихоньку тянешь - она на пластиковых зажимах типа как клипса крепится - снимается легко, главное не перегнуть пластмассу

Когда будешь ресничку снимать - возьми ченить пластмассовое чтоб поддеть можно было (не поцаратать краску или не сколоть фару), с одной стороны отжал и потихоньку тянешь - она на пластиковых зажимах типа как клипса крепится - снимается легко, главное не перегнуть пластмассу

За 30 секунд я сам смогу поменять.Но у меня в гараже нет ямы , это первое.Второе , если ты внимтельно читал, то у меня стоит передний обвес.Он затрудняет доступ.И в третьих , весь перед(лицо) переделывал своими руками.

Когда будешь ресничку снимать - возьми ченить пластмассовое чтоб поддеть можно было (не поцаратать краску или не сколоть фару), с одной стороны отжал и потихоньку тянешь - она на пластиковых зажимах типа как клипса крепится - снимается легко, главное не перегнуть пластмассу

Менял без снятия фар, все просто!
Открутил крышку.(Поворачиваем влево).
Далее снимаем контакты.
Отщелкиваем защелку.
Вынимаем лампу.
Далее ставим новую лампу Н7
Защелку ставим обратно. Лампу должно зажать и она не должна ходить или болтаться.
Далее одеваем разъем и закрываем крышку!
Все просто.

Замена ламп дальнего света точно такая-же.
Если ВЫ поставите лапу Н1
НЕПРАВИЛЬНО . То защелка не закроется!

Замена габаритов (находятся под крышкой с лампой Н1), очень проста, взяв патрон с лампой W5W
В подсветке номера лампы такие-же, туда лучше ДИОДЫ поставить они долговечные!
двумя пальцами, раскачивайте его в разные стороны и тяните его на себя.
Далее вынимаете лампу и меняете на новую. Все.

В ПТФ цоколь H27/2 не перепутайте т.к Н27/1 прямой, а наш угловой!
Н27/2
Подлезаем рукой под бампер, снимаем конектор с лампы и поворачиваем её в бок, вынимаем, ставим новую и одеваем штекер обратно!


SsangYong Kyron 2009, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 12


"Стоп-сигнал/габаритный свет-P21/5W (в крыле) -P21/4W(на крышке багажника)"
А разве не на наоборот? В крыле P21/4W, а в крышке багажника P21/5W.
Я менял как то в крыле год-два назад и почему то мне запомнилось что именно там P21/4W, поставил первую попавшуюся дешевую из автомагазина что был рядом, на днях снова умерла, нужно будет снова поменять.


Точно! Спасибо, сейчас поправлю)


У меня тоже Н18 стоят, отлично светят! Я их вместо ксенона поставил.


Ещё чутка добавлю. В ближний свет вместо H7 встают прекрасно H18 (Osram 64180L) с мелкой доработкой. (спиоивание или стачивание наплиьником на лампе ушка небольшого). Светят намного лучше (разница в светоотдаче) Цена адекватная, на Дороге прпекрасно всё видно. И в ПТФ встают лампы от амеров. По той же причине: ярче свет и чётче границы Лампа вот такая:
лампа накаливания 12,8v 37,5w pgj13 894 usa (Narva 48054) Испытано на себе.


Не будет ли плавится плафон?


и в доп стопе W5W



А я вот возьму и в очередной раз сломаю людям мозг )
В передние габариты прекрасно в патроны вместо w5w встают лампы w16w из заднего хода если расширить посадочное отверстие в корпусе передней фары, а в фонари заднего хода наоборот прекрасно встают лампы w5w, а в передние птф так вообще встают любые лампы типа 881 и 886 с треугольным затвором потому что разъем подключения в наших птф имеет разрез до конца и фишка в лампе не имеет абсолютно никакого значения ))
И да кстати в доп сигнал в заднем спойлере тоже забыли дописать что используется w5w, если допсигнал в спойлере обычный под галоген, а не светодиодный как в некоторых комплектациях ))


При большом желании можно вместо фар керосинки поставить) а так да, у меня в заднем ходе диодные w5w стоят)


SuperHybrid

А я вот возьму и в очередной раз сломаю людям мозг )
В передние габариты прекрасно в патроны вместо w5w встают лампы w16w из заднего хода если расширить посадочное отверстие в корпусе передней фары, а в фонари заднего хода наоборот прекрасно встают лампы w5w, а в передние птф так вообще встают любые лампы типа 881 и 886 с треугольным затвором потому что разъем подключения в наших птф имеет разрез до конца и фишка в лампе не имеет абсолютно никакого значения ))
И да кстати в доп сигнал в заднем спойлере тоже забыли дописать что используется w5w, если допсигнал в спойлере обычный под галоген, а не светодиодный как в некоторых комплектациях ))


Светодиодные лампы P21W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)


LED лампы головного света с Алиэкспресс


Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света, рекомендуется дооборудовать автомобиль недорогим комплектом дневных ходовых огней.

fanacm (Monday, 09 March 2020 13:33)

Стоп сигнал/габарит задний не P21 5W а P21 4W. У них фиксаторы разные.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Надежные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Компактный внешний драйвер. Высокая яркость.

  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бюджетные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Внутренний драйвер, компактный размер, простая установка.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

В 2,2 раза ярче штатных ламп. Цоколь H27 (880/881). Лучшая граница света. Цена за комплект. Цвет 5000К, 4300К, 3500К

  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Надежные LED для ПТФ. Каждая лампа из 6 CSP светодиодов Seoul. Отличная яркость. Цвет на выбор: 5000К, 4300К, 3000К

  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

В 4 раза ярче штатных ламп. Южная Корея. Цоколь H27 (880/881). 2 светодиода CREE XML на 1 лампе. Цена за 2 лампочки.

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

САМАЯ ЯРКАЯ лампа W5W с 8 светодиодами SAMSUNG. Компактный размер. 3 цвета на выбор. Сделано в России!

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Набор ламп индивидуальной формы для подсветки автомобиля, с регулируемой яркостью свечения и стабилизатором тока.

  • Световой поток: 504 Лм
  • Cрок гарантии: Пожизненная
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 220 Лм
  • Мощность: 2 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 4 светодиодами LG и рассеивающей линзой. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 17 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 24 светодиодами LG и стабилизатором тока. В 3 раза больше света! Сделано в России.

  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 600 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 260 Лм
  • Мощность: 4,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 / 800 Лм
  • Мощность: 0,5 / 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 4 светодиодами LG и рассеивающей линзой. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

САМАЯ ЯРКАЯ лампа W5W с 8 светодиодами SAMSUNG. Компактный размер. 3 цвета на выбор. Сделано в России!

Зашел в магазин, дайте Н27, а мне в ответ а с каким цоколем прямым или .

Звиняйте, почти в тему. Зашел в магазин, дайте Н27, а мне в ответ а с каким цоколем прямым или . Я в ступоре, показывает две разные, точнее одинаковые, но цоколи разные, у одного загнутые у другого прямой А залезть, точнее упасть -отжаться лень Это надо ехать в гараж, открывать ворота, заезжать на яму, из-за одной-то лампочичке

По барабану,можно воткнуть и прямые,
То что лампа визуально целая -это все ерунда,вынимайте и на + и на -проводочки
Вынимаются легко,надо только куртку по грязней и засунуть руку,если посмотреть в саму лампу там 3 усика ,крутим на 90 градусов и вынимаем,по бокам 2 усика их по отдельно отгибаем от фишки[attachment=13665:противотуманка.jpg]я не помню но даже было видео ,а вот в какую фильму я это воткнул я не помню

Получается, впереди видно. задние зажечь, надо кнопку вспомнить нажать. ДХО, обственно, для пущей безопасности придумали, а мы на лампочках экономим? Задний ПТФ у нас глазки сзади идущим выжигает.

Ну это я так, бурчу по стариковски ))) По мне так штатная схема Габарит+передний ПТФ=ДХО.

Саш, дык для чего всё то днём жечь, оно ж и задумано что б спереди видно было, а не сзади. А потом ночью габариты погаснут, подсветки номера. Лезь, меняй их в потьмах. Да и в приборке лампочки зря горят-перегорают, тоже не айс. Днём горящие задние габариты только бдительность притупляют едущих сзади, тормоз уже не так ярко вспыхивает. Про задний ПТФ не понял.

координатор КК Смоленск

гнутый у нас. от тушкана, если что, подходит на ура

Спасибо! Поеду светодиодную покупать.. Как свет ПТФ по столько по скольку, а как ДХО самое то. Мысли в слух! Дураком не обзывать, попробую всем расскажу . Кто то же должен попробовать, а то у некоторых, как у меня, сомнения появляются, Мона или не нано?!

Спасибо! Спасибо! Поеду светодиодную покупать.. Как свет ПТФ по столько по скольку, а как ДХО самое то. Мысли в слух! Дураком не обзывать, попробую всем расскажу . Кто то же должен попробовать, а то у некоторых, как у меня, сомнения появляются, Мона или не нано?!

деньги на ветер,сам давно об этом думал .а в Кунцево продавец меня наверное просто пожалел и кратко расказал по красоту ну и про освещеность нулевую ,себе поставил на 37W ,чуть ярче стандарта

су-шеф Кайрон клана

Саш, дык для чего всё то днём жечь, оно ж и задумано что б спереди видно было, а не сзади. А потом ночью габариты погаснут, подсветки номера. Лезь, меняй их в потьмах. Да и в приборке лампочки зря горят-перегорают, тоже не айс. Днём горящие задние габариты только бдительность притупляют едущих сзади, тормоз уже не так ярко вспыхивает. Про задний ПТФ не понял.


Сейчас дождь и скверно, а мы с Газелькой на одних габаритах чуть не повстречались, когда я фуру обгонял, за шлейфом не видно было. больше света-лучше встречным.
А про задний ПТФ. дык попробуй за Кайроном ночью проехать )) весьма высоко и ярко в глаза слепит

координатор КК Смоленск

деньги на ветер,сам давно об этом думал .а в Кунцево продавец меня наверное просто пожалел и кратко расказал по красоту ну и про освещеность нулевую ,себе поставил на 37W ,чуть ярче стандарта

Cергей, как всегда прав. Я же и написал. для освещения есть ближний. А вот днем то зачем освещение дороги, вот и буду пользоваться как ДХО. Да и давно ПТФ потеряли свое назначение, они как дополнение для освящения. Но, я же 500 р. выброшу на ветер, цель будет достигнута, сомнения развеяны, то что окружающие говорят что я дурак, а здесь сам убежусь. Представляешь скольких людей остановлю от глупой затеи

Сейчас дождь и скверно, а мы с Газелькой на одних габаритах чуть не повстречались, когда я фуру обгонял, за шлейфом не видно было. больше света-лучше встречным.
А про задний ПТФ. дык попробуй за Кайроном ночью проехать )) весьма высоко и ярко в глаза слепит

Дык я ж не предлагаю с габаритами одними ездить, а наоборот с ПТФ без габаритов, вполне себе ярко спереди. Ну а при плохой то видимости кто ж запрещает ближний ещё врубить? Ну а задние ПТФ и не включаю никогда, только в туман сильный или ливень, они ж для этого. Да и разговора о них вообще не было. )))

Cергей, как всегда прав. Представляешь скольких людей остановлю от глупой затеи

Тю-тю-тю,ха-ха не смеши мои подковы,про форсы орем 3 года а мажут еденицы,уже все на блюде подано,один хрен не мажут

координатор КК Смоленск

Тю-тю-тю,ха-ха не смеши мои подковы,про форсы орем 3 года а мажут еденицы,уже все на блюде подано,один хрен не мажут

Cергей! Это их проблема. Ты сказал, я сделал Тебе огромное спасибо, мне большое счастье! У всех своя голова на плечах! Говоришь форсы? здесь я встретил человека на Рекстоне 3 года масло в движке не менял и отвечает - а зачем, я ж всего 5 тыс. км проехал.

Читайте также: