Замена стоек задней двери на филдере

Обновлено: 06.05.2024

Перед ремонтом задней подвески, почти год катался на скрипящем авто, многие подсказывали, да и сам понимал, что WD40 должна помочь выявить скрип и ненадолго его устранить, но не помогала, брызгал во все сайлентблоки. Возможно не проникала в место скрипа. Плюс еще ко всему добавилось постукивание левой задней стойки. Кстати, при этом пробеге стойки родные — заводские, правда ремонтировались — прокачивались…
Т.к. выбора, особого, по сайлентблокам в наш авто — нет, это либо masuma, febest, либо полиуретан. Остановился на последнем, взял "Точку опоры" хотя отрицательных отзывов о них не мало. В итоге получилось 12 сайлентблоков. 10 — из которых "Точка опоры", 2 — синий полиуретан от X5 Resourse.
Стойки решил взять более жесткие KYB NEW SR синие.

Задача : заменить сайлентблоки и стойки на Toyota Corolla Fielder
Разбирал собирал все сам в гараже, тем более все для этого имеется.

Ход работ по ремонту задней подвески 4WD Toyota Corolla Fielder

1 — снял колеса, чтобы можно было подлезть к болтам сайлетблоков, находящихся на в ступицах, ослабил все болты гайки подвески, так чтобы они ходили по внутренним втулкам сайлетблоков (если удастся)
2 — первый пункт, конечно же, выполнил не полностью, т.к. в правой и левой ступице я не смог провернуть болты с эксцентриками, а также, один болт нижнего рычага в подрамнике…пришлось выпиливать болгаркой…
3 — открутил гайки приводов и вынул их из ступиц…
4 — (это уже совет) чтобы не разбирать весь барабанный тормозной механизм, проще вынуть пыльники ступичных подшипников, и по-моему головкой на 12, открутить "кулаки" от "барабанов"…
5 — чтобы открутить верхние рычаги "бумеранги", все таки необходимо открутить подрамник, возможно, хватило бы немного отпустить гайки подрамника, но я откручивал полностью…
6 — провести все операции по замене\ремонту стоек…(не буду это описывать, я думаю и так все знают)
7 — избавится от старых сайлентблоков, выпрессовать, выжечь, это на ваше усмотрение…
8 — запрессовать новые — я это делал в сервисе пресом по 50 — 100 р за сайлентблок…(кстати есть интересное мнение, что сайлентблоки верхних рычагов "бумеранги", а так же нижних рычагов, которые рядом с мостом, можно\нужно посадить "на горячую"(нагреть горелкой рычаг, а потом с помощью оправок "забить" сайлентблок в рычаг), т.к. меньше шансов продавить сайлетблоки, и кстати лучше сначала разметить все сайлентблоки заранее, чтобы запрессовать все по центру, иначе, если туда сюда возюкать этот сайлетблок в рычаге, велика вероятность что продавится сайлентблок.
9 — Собрать все в обратном порядке, а это :
— кулаки прикрутить к барабанным тормозам
— воткнуть пыльники ступичных подшипников
— установить верхние рычаги, от руки закрутив болты
— привернуть подрамник задней подвески к кузову
— установить нижние рычаги
— привернуть привода и рычаги подвески к ступицам прежде чем все собирать
— ! все болтовые соединения закрутить без усилий, пока авто не встанет на колеса…и только потом протянуть все соединения по мануалу, а так же, я все болты сначала промазал литолом…может не приржавеет…
— сделать развал — схождения.

P.S. не стал менять передние сайлентблоки нижнего рычага, т.к. не нашел полиуретана от "Точка опоры".


Не так давно обратил внимание, что пятая дверь при открытии занимает ровно такое положение на какое я ее открываю. То есть отсутствует то самое чувство опасности и самосохранения, которое заставляет тебя уворачиваться от апперкота приготовленного для тебя твоим любимцем.
Было принято решение о замене амортизаторов двери на новые. Полез на автодок и …пошел плакать. Цена не то что бы удивила, но просто у меня же обычный универсал на котором японский рыбак возит свежепойманую рыбу на рынок на продажу, как так можно то? Цена одного амортизатора составляет 5700 рублей, а нам нужно две штуки, соответственно 11400рублей, Карл! Тут то самое время дать слабину, ведь пятая дверь не падает на голову, но мы привыкли полагаться на опыт других.
И вот после прочтения нескольких бортовых журналов находим искомое — люди используют амортизаторы фирмы SAT. Каталожные номера соответственно ST6895013190 и ST6896013200. Цена 660 рублей за штуку. Я решил для начала заказать один. Заказал, амортизатор в комплекте с петлей и паранитовой прокладкой под основание петли.
Мне петля за ненадобностью, поэтому разжимаю скобу и снимаю амортизатор с шарнира петли, то же самое проделываю с родным амортизатором кстати фирмы KYB. При этом не забывайте головой подпирать дверь багажника в открытом положении. Амортизатор подошел идеально. После замены багажник стал просто распахиваться мне навстречу , а вот и фиг там. как было так и осталось. Решил менять и второй, а жаба скребется и говорит: "Зачем тебе это, а вдруг и замена второго ничего не даст, пойдем пропьём" Короче я ее задушил и купил второй. Сегодня во дворе поменял… и вот оно — после подъема двери чуть больше середины она поняла что я от неё хочу и самостоятельно поползла до полного открытия сама. Желаемый результат достигнут, в гараже поселились два запасных японческих амортизатора.
Прикладываю фото из интернета, для общего представления о чем идет речь. На размеры указанные на фото не смотрите — за них не поручусь. Всем — удачи!


в прошлом году в конце лета устал о постоянно падающей задней двери и решил наконец купить амортизаторы. сначала снял оба амортизатора один был полностью выкачен шток болтался и был весь в масле, второй амортизатор был рабочий я его кое как сжимал. ну думаю куплю один новый а этот который еще живой будет ему помогать.
в магазине купил амортизатор фирмы SAT поставил новый и был немного удивлен он один держал всю дверь. во думаю какой мощный ну и поставил второй амортизатор тот что еще живой был ему в помощь, так и катался пока не наступили холода, где то к декабрю дверь уже держала похуже с середины уже не подымалась сама, а к январю уже совсем не держала. родной амортизатор холодов не выдержал и потек, да так что масло до бампера дотекло. вот думаю пожалел 600 рублей на второй щас придется опять покупать но уже оба, как говорится скупой платит дважды… купил два амортризатора по 800 руб





ну заменил потекший амортизатор решил попробовать как будет, опустил открываю дверь быстро поднялась и стоит))))) ну я доволен думаю начну второй менять хотя он был без потеков на вид целый. ну менять так менять снимаю второй и дай думаю проверю выдержит ли один амортизатор всю дверь как тот что я покупал., поднимаю дверь опускаю а он не держит ((( как так думаю. ну да ладно поставлю второй новый ставлю его дверь держат, но только вместе по одному ни один не держит, хотя прошлогодний держал. ну да ладно. проверяю прошлогодний амортизатор а он как новый я сколько не пытался сжать его не мог. щас лежит в запасе, можно было купить один и заменить потекший было бы отлично…
заодно заменил фильтр салонный, купил новый корейский за 300 руб



как вытаскивать фильтр думаю все знают просто отгибаешь бордачек опускаеш его пониже и рука достает до старого фильтра.


старый фильтр был весь забит что там только не было и листья и пыли много как там еще что то пробивалось)))


Не так давно обратил внимание, что пятая дверь при открытии занимает ровно такое положение на какое я ее открываю. То есть отсутствует то самое чувство опасности и самосохранения, которое заставляет тебя уворачиваться от апперкота приготовленного для тебя твоим любимцем.
Было принято решение о замене амортизаторов двери на новые. Полез на автодок и …пошел плакать. Цена не то что бы удивила, но просто у меня же обычный универсал на котором японский рыбак возит свежепойманую рыбу на рынок на продажу, как так можно то? Цена одного амортизатора составляет 5700 рублей, а нам нужно две штуки, соответственно 11400рублей, Карл! Тут то самое время дать слабину, ведь пятая дверь не падает на голову, но мы привыкли полагаться на опыт других.
И вот после прочтения нескольких бортовых журналов находим искомое — люди используют амортизаторы фирмы SAT. Каталожные номера соответственно ST6895013190 и ST6896013200. Цена 660 рублей за штуку. Я решил для начала заказать один. Заказал, амортизатор в комплекте с петлей и паранитовой прокладкой под основание петли.
Мне петля за ненадобностью, поэтому разжимаю скобу и снимаю амортизатор с шарнира петли, то же самое проделываю с родным амортизатором кстати фирмы KYB. При этом не забывайте головой подпирать дверь багажника в открытом положении. Амортизатор подошел идеально. После замены багажник стал просто распахиваться мне навстречу , а вот и фиг там. как было так и осталось. Решил менять и второй, а жаба скребется и говорит: "Зачем тебе это, а вдруг и замена второго ничего не даст, пойдем пропьём" Короче я ее задушил и купил второй. Сегодня во дворе поменял… и вот оно — после подъема двери чуть больше середины она поняла что я от неё хочу и самостоятельно поползла до полного открытия сама. Желаемый результат достигнут, в гараже поселились два запасных японческих амортизатора.
Прикладываю фото из интернета, для общего представления о чем идет речь. На размеры указанные на фото не смотрите — за них не поручусь. Всем — удачи!


зимой перестали работать амортизаторы задней двери, а сейчас потеплело и они снова работают. Вопрос в следующем, реально ли их как нибудь отремонтировать? Так же говорят что от НИВЫ могут подойти (дешевле) так ли это?

Toyota Corolla Fielder 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14


Брал китай, по началу с непривычки зубы можно было легко оставить — вылетала вверх, а через пол года загрустил. Сдохли обе в один момент. Поставил контрактные — забыл проблемы



wish ездят у вас


От нивы двенашки и т.д. слабые не держат они нашу дверь!



купи новые и не парься, либо как ниже пишут сат там всякий либо стабилус-он в стоке идет, я себе его брал по осени ценник за оба 1200 за новые с автодока заказывал, открывают плавно и в конце чуть притормаживают типо доводчика



Я себе в июле 2015 брал китайские Sat, в зиму работали отлично, до сих пор живые. По цене 1000р за оба, установил около магазина за 5 мин, там инструмент никакой не требуется

ST689500W140 SAT
Амортизатор задней двери TOYOTA COROLLA FIELDER 00-06



я такие же купил скоро буду ставить


Я себе в июле 2015 брал китайские Sat, в зиму работали отлично, до сих пор живые. По цене 1000р за оба, установил около магазина за 5 мин, там инструмент никакой не требуется

ST689500W140 SAT
Амортизатор задней двери TOYOTA COROLLA FIELDER 00-06



Я себе в июле 2015 брал китайские Sat, в зиму работали отлично, до сих пор живые. По цене 1000р за оба, установил около магазина за 5 мин, там инструмент никакой не требуется

ST689500W140 SAT
Амортизатор задней двери TOYOTA COROLLA FIELDER 00-06

Я взял сат и пролетел сам цилиндр оказался на 1,5 см длиннее поэтому двери не закрывались теперь не знаю что и подбирать уже

Читайте также: