Замена пола в будке газели

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

Ремонт продолжается вот начал есть тариф ведь полы пол и вот из такого доске я делала 150 на 35-40 она где-то как бы .

Так вот так а это у нас ремонт будки было конечно там много надо чего усиливать не смотрю трещинки но это уже не .

В этом видео мы покажем как в домашних условиях отремонтировать двери рефрижератора своими руками с .

заказали ремонт фургон на газель. полностью меняли основание, задние ворота и переднюю стенку. контакты фирмы по .

Это канон фургона будем менять поврежден этот участок хотели сначала наклеить листвы шпаклевать но слишком .

Каждый, перед кем стояла задача приобретения коммерческого фургона, задавался вопросом - а из чего же он сделан?

Это вторая серия видео из проекта "СТРОИМ ФУРГОН СВОИМИ РУКАМИ", в которой я рассказываю о том как мы делали .

решили снять, как мы меняем обшивку портера) с правой стороны, которая была испорчена не только временем но и .

Посмотрел сколько стоит лестница для фургона и очень удивился за хиленькую маленькую лестницу хотят около 3000р.

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Мы будем .

Клеим тент в домашних условиях без помощи сервиса. Технический фен и щелевая насадка для пайки внахлест.

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Мы уже раньше показывали Вам .

Приветствую Вас друзья, это вторая серия из моей командировки в Москву в Моносеево. Надеюсь ролик: «Как делают .

Левая стена фургона висела только на обрамлении. Вся сварка у каркаса полопалась. Кому нравятся мои видеоролики .

Восстановление створок с полной заменой крепёжных элементов, листовых деталей,уплотнительных элементов.

Друзья делал это видео очень долго и потратил много времени сил, надеюсь вам это видео будет полезно , особенно тем .

Так продолжаем серию ремонта к будке камея еще полчаса собрал крышу установил назад все панели боковые так далее .

In this video I show you how to make a cheap car matt paint based on acrylic car paints and varnishes that are available in any .

Ремонтируем бедную замурзанную газельку хлебовозку. Меняем старые стремянки на новые и проводим сварочные .

Приехал в Киров на пескоструйную очистку рамы и подрамника. Результат-супер. Пескоструй на ТЭЦ 5 (советский тракт)- .

Будет установлен на автомобиль газель стандартную трехметровая база при этом будет иметь объем 12 кубов.

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема "ГАЗелей" после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной - неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой "ГАЗели" своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой "ГАЗели" составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова "ГАЗели" заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Таким же образом можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова "ГАЗели". Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант - полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова "ГАЗели", учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками.

Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.

КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ

На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.

К чему эта кустарщина приводит?

  1. Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
  2. Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
  3. Пострадает сам фургон, а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?

Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.

Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах

Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.

Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.

Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.

Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.

такелажная рейка крепления груза

Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.

Обшивочный материал стоит выбирать из расчета нагрузок на грузовой отсек. Если вы возите габаритные грузы, то лучше выбрать алюминий — он надежно защищает от повреждений при перевозке даже крупногабаритных грузов.

Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).

Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.

Наша компания производит качественный ремонт фургонов, доработку и дооборудование грузового пространства кузова.

Кузовной ремонт фургонов процесс сложный и трудоемкий, который желательно не проводить самостоятельно в кустарных условиях. Учитывая, что грузовики должны приносить прибыль своим владельцам, то малейшее нарушение, допущенное при некачественном кузовном ремонте, может вместо прибыли принести огромные потери.

Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона

Самый распространенный вариант дверей в фургонах – специальная сэндвич-панель, произведенная на промышленном оборудовании с использованием высококачественных материалов. Как правило, самый распространенный вариант дверей в кузове фургона – распашные, а в вариантах изотермических фургонов установлены сдвижные и гидробор.

Своевременное обслуживание дверей продлевает срок эксплуатации, но, при условии, что ремонт дверей фургона осуществляется не в кустарных условиях. Поэтому, стоимость ремонта дверей фургонов – не должна вызывать желание сэкономить и провести работы самостоятельно или в первом попавшемся СТО.

Качественный ремонт дверей у профессионалов состоит из нескольких этапов:

  • монтажно-демонтажные работы;
  • замена дверного уплотнителя;
  • замена дверной фурнитуры;
  • устранение перекосов, неплотного прилегания;
  • устранение отсутствия герметичности дверных полотен;
  • устранение внешних повреждений (царапины, затёры, пробои);
  • изготовление и установка новых дверей для изотермических фургонов.

Важно: экономия на замене или качестве резинового уплотнителя может привести к дестабилизации работы «П» образного профиля, а также разбухания дверного полотна вследствие впитывания излишней влаги уплотнителем двери. А это, в свою очередь, приводит к отслоению облицовочных панелей от уплотнителя, который теряет свои герметичные и физико-математические свойства. При таком «диагнозе», двери подлежат замене, так как восстановить их не представляется возможным даже супер-специалистам.

Возраст автофургона и время его эксплуатации, в определенный момент, могут привести к износу стен, пола и крыши грузовика, а это означает, что следует искать профессионалов по ремонту.

ремонт кузова фургона

Ремонт крыши и стен грузовиков и автофургонов можно разделить на два вида:

Капитальный – с полноценной заменой сэндвич панелей потолка и стен. Замена каркаса автофургона целиком. Привести к таким работам может разгерметизация стыковочных швов, которая провоцирует процесс деформации и разбухания стен, пола и потолка.

Текущий – устранение мелких, локальных повреждений, возникших в результате механического воздействия: царапины, небольшие вмятины, коррозия.

В некоторых случая, цена на ремонт пола, крыши и стен может быть настолько высока, что выгоднее просто купить новый. Чтобы избежать таких болезненных расходов – стоит периодически обращаться к профессионалам по ремонту кузова, которые выполняют свою работу быстро и качественно.

Ремонт пола в автофургоне может включать в себя:

  • демонтаж автофургона, если нет возможности его восстановить;
  • замена надрамника автофургона любой конструкции;
  • замена панели пола в автофургоне;
  • переливка полов;
  • замена алюминиевого покрытия, включая варку в аргоновой среде;
  • изготовление и замена отбортовочных планок.

ремонт фургона

Ремонт фургонов после ДТП

Чаще всего, в таких случаях речь идет о серьезном кузовном ремонте, с полной или частичной заменой деталей, ремонтом деталей и кузовной покраской.

Образно, кузовной ремонт грузовика или фургона можно условно разделить на 4 этапа:

  • 1 этап – арматурные работы. На этом этапе аккуратно демонтируются поврежденные детали авто.
  • 2 этап – жестяные работы в процессе которых удаляются дефекты на деталях кузова грузовика или автофургона либо, если нет возможности починить, — деталь заменяется полностью. На этом же детали устраняются перекосы, возникшие в результате ДТП. Такие работы должен выполнять только высококлассный специалист, потому что малейшее нарушение аэродинамики кузова может привести к новым печальным последствиям.
  • 3 этап – подготовка к покраске кузова грузовика. Еще один из важнейших этапов ремонта кузова фургона. Очень важно правильно подготовить поверхность железа, сделав ее зеркально-гладкой и нанести антикоррозийное покрытие. Перед нанесение последующих слоев всегда необходимо дожидаться полного высыхания предыдущего. Нужную форму придают при помощи шпатлевки с последующей грунтовкой.
  • 4 этап – финальный – покраска кузова грузовика. Это очень сложный этап, требующий особой аккуратности и тщательности, а также определенных условий: температурного режима, вытяжки, определенной влажности и отсутствие грязи и пыли.

Мы оказываем услуги по ремонту фургонов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, а также в соответствующих регионах. Представительства нашей компании расположены в удобных районах с возможностью беспрепятственного доступа для грузовых автомобилей в любое время суток. На все виды работ предоставляет гарантия в 12 месяцев. Вы можете пригнать Ваш грузовой автомобиль для ремонта и оставить его – все работы производятся в специально оборудованных боксах квалифицированным персоналом.

В этому видео мы рассказываем о ремонте будки (замене полов, усилении стен). Все работы делали сами.

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

На месте затяжке стремнем надо подложить брусок, а то загиб в центре и поперечные надо бы уголками усилить к швеллеру, а то при раскачки ломает как спички ( возле сварочного шва)

Чем крепили фанеру?

Минус в то что ШВЕЛЕР ТЫ МОЖЕШЬ ПРОГРУНТОВАТЬ СО ВСЕХ СТОРОН А ПРОФИЛЬНУЮ ТРУБУ НЕТ. ГНИЕТ ВСЕГДА ВСЕ ИЗ НУТРИ.А ТЫ ВНУТРИ ПРОФТРУБЫ ДАЖЕ И НЕ ГРУНТАНУЛ

Подрамник крепится стремянками к раме, а как крепится фургон сам к нему?

Выключил когда началась эта Музыка

Музыка громко, а голос тихо

Сколько стоит такой ремонт ?

Нужно было варить косынки под швеллер!

Узнаю будку "Автогаз".

А брус почему не на всю длину сделали?

Ремонт изготовления термобудок ремонт рам Краснодар 89183641620 Олег

Говно получилось.
Брусок должен быть цельный из твердых пород древесины Антисептирован и обработан гидроизолом .
А это щепка с гниет через пару месяцев и будка упадет груженная и ебись с ней на трассе.

Надо было косынки между поперечными и продольными профилей наварить для усиления! Да и профиль поперечный лучше 60 на 40 брать! И брусок деревянный во всю длину положить! А так всё по теме - ЛАЙКИ! Удачи в делах и успехов в работе! 😂😎😃

Читайте также: