Замена оконных блоков в школе

Обновлено: 16.05.2024

Подборка наиболее важных документов по запросу Замена окон относится к капитальному ремонту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Замена окон относится к капитальному ремонту

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 2 "Основные понятия" Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ") Руководствуясь пунктом 24 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и признавая оспариваемый акт проверки недействительным в части нецелевого использования средств территориальной программы ОМС, арбитражные суды исходили из того, что замена двух окон, не затрагивающая конструктивных элементов здания, не может быть отнесена к капитальному ремонту, а поэтому оснований для вывода о нецелевом использовании учреждением средств ОМС по оплате произведенных работ не имеется, отметив, что выполненные работы (замена двух оконных блоков) по своему содержанию относятся к работам, проводимым при текущем ремонте, а следовательно, оплата учреждением расходов на такой ремонт за счет средств ОМС является целевым использованием средств ОМС.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Замена окон относится к капитальному ремонту

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Капремонт - анализ споров
(Сиражетдинова О.)
("Жилищное право", 2020, N 4) Верховный Суд Российской Федерации указал, что согласно п. 4 Примерного перечня работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда (приложение N 8 к Постановлению Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"), работы по обшивке стен, замене полностью оконных заполнений относятся именно к капитальному ремонту.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Является ли замена арендатором деревянного окна на пластиковое капитальным ремонтом в целях налогового учета, если арендодатель возмещает расходы на ремонт?
(Консультация эксперта, 2022) Кроме того, признаками отнесения работ по замене окон к капитальному ремонту могут являться: выполнение работ, затрагивающих конструктивные элементы здания, изменение размеров оконных проемов, нарушение целостности перемычек над оконными проемами, выполнение работ по замене окон в составе других работ, на которые разработан проект капитального ремонта (Постановление ФАС Поволжского округа от 04.08.2011 по делу N А57-14145/2010).

Нормативные акты: Замена окон относится к капитальному ремонту

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2013 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.06.2014) Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении требований прокурора, суд второй инстанции указал, что работы по замене оконных конструкций и обшивке стен относятся к текущему, а не к капитальному ремонту жилищного фонда.

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 459
(ред. от 17.12.2021)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни и обследованиями домашних хозяйств" К таким работам относятся: оштукатуривание, покраска и оклейка обоями стен и потолков, ремонт крыши, циклевка и покраска полов, кладка плитки, ремонт встроенного сантехнического и отопительного оборудования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

(расчет энергосбережения в ГОУ ЛНР «Червонопрапорская школа №34»в результате замены окон на пластиковые) (далее - Проект).

Актуальность Проекта

Сельская школа сталкивается с комплексом проблем, обусловленных региональными особенностями каждого населенного пункта, условиями сельскохозяйственного труда, определенной замкнутостью деревенской жизни, особенностями жизнедеятельности сельской семьи, недостаточной социально-культурной инфраструктурой, удаленностью от культурных, методических и научных центров, территориальной раздробленностью населенных пунктов.

Школа на селе всегда была центром общественной и культурной жизни. Село живет и развивается до тех пор, пока в нем живет богатой духовной жизнью его школа.

Учитывая возраст сооружения, появляются определенные проблемы в поддержании здания в надлежащем состоянии. Школа сдана в эксплуатацию в 1975 году. С того времени окна, которые находятся в настоящее время в критическом состоянии, не менялись и не ремонтировались. Они, через несовершенную конструкцию, пропускают пыль и водяной пар, что вызывает на их внутренней поверхности наслоения мутного цвета, и не пропускают надлежащего количества света, стали трухлявыми, не открываются. Их не возможно помыть, открыть для проветривания класса, они не сохраняют тепло. Все это приводит к тому, что происходит значительный расход твердого топлива и энергоносителей для поддержания надлежащего теплового баланса в помещении школы, дети не имеют надлежащих условий для обучения в школе.

Актуальность данной проблемы:

- температурный режим общеобразовательного учреждения не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям;

- повышения тепловой комфортности в учебном заведении, что приведет к снижению уровня заболеваемости и улучшение эффективности труда и обучения;

При определении проблемы Проекта была привлечена община поселка Червонный Прапор. Было проведено анкетирование на тему: «Повышение общественного рейтинга ГОУ ЛНР «Червонопрапорская школа №34» как социокультурного центра поселка», в котором приняли участие 430 человек, что составляет

71,7 % от общего количества общины. Результаты анкетирования были следующими:

85% опрашиваемых определили рейтинг школы на 5 баллов;

15% опрашиваемых определили рейтинг школы на 4 балла;

85 % респондентов высказали предложения по созданию надлежащего теплового режима в школе,

50% - улучшение эстетического вида школы.

Главные задачи Проекта:

- уменьшение бюджетных расходов на энергоносители;

- сохранение тепла в помещении;

- экономии в проведении ремонтных работ (покраска окон);

- улучшение эстетического вида школы;

-сохранение здоровья учеников и работников школы.

Инновационная направленность Проекта заключается в расчете необходимости замены окон в Червонопрапорской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 34 с использованием современных инновационных энергосберегающих и строительных технологий и материалов с целью энергосбережения, и создания комфортных условий обучения детей, их пребывания в школе.

Ожидаемые результаты Проекта:

- экономия твердого топлива;

- уменьшение (за счет энергосбережения) расходов средств бюджетных организаций на оплату энергоносителей;

- создание условий для предоставления образовательных услуг на надлежащем уровне;

- улучшение условий процесса обучения;

- поддержание надлежащего температурного режима.

Целевые группы Проекта:

1. Работники школы (30 человек).

2. Ученики - 96 человек.

3. Родители - 410 человек.

4. Общественность п.Червоный Прапор - 700 чел.

4. Описание Проекта

4.1. Контекст и проблема Проекта

Замена окон в школе будет результативным шагом в обеспечении надлежащих условий ее функционирования, внедрения эффективных технологий энерго- и ресурсосбережения, что даст возможность получить мгновенный экономический эффект, сосредоточить сэкономленные средства на совершенствование учебно-воспитательного процесса. Данный проект положит начало решению жизненно важных для территориальной громады Червонопрапорского сельского совета задач.

В процессе реализации Проекта произойдет активизация сотрудничества учащихся, учителей, родителей, местной власти, общественности, организаций.

При воплощении Проекта уменьшится количество заболеваний среди учащихся и работников школы (после замены окон планируется уменьшение заболеваемости до 30%), будут выдержаны необходимые санитарно-гигиенические условия, температурный режим (до замены окон температура в классных комнатах составляла 80% от нормы, после планируется - 100% от нормы).

Современные пластиковые окна обладают очень высокой прочностью, не выделяют вредных для окружающей среды веществ, благодаря специальным добавкам, пластик абсолютно пожаробезопасен, он не поддерживает процесс горения, гарантированный срок службы, подтвержденный соответствующими сертификатами, составляет 50 лет. Многокамерный принцип строения позволяет использовать теплоизолирующие свойства воздуха. Несколько контуров уплотнения препятствуют продуванию. Современные пластиковые окна лучше деревянных, надежнее, долговечнее. Они не требуют обслуживания, не рассыхаются, их не нужно заклеивать и перекрашивать. В них лучше видно улицу и меньше слышен ее шум, позволяют экономить и помогут снизить затраты на отопление путем герметизации оконных проемов и предотвращения охлаждения помещений, обеспечивают оптимальный уровень теплоизоляции. Они не будут разрушаться от воздействий внешней среды, обладая высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетового излучения. Пластиковые окна не выцветают и не желтеют. Поверхность пластиковых окон абсолютно гладкая, грязь легко удаляется обычными средствами. Обладая большой ударной вязкостью, пластиковые окна при применении соответствующих дополнительных мер позволяют повысить уровень противовзломности. Благодаря своему эстетичному виду, мягким линиям и гладкой поверхности пластиковые окна придадут оконным проемам учебного заведения элегантный вид.

Современное пластиковое окно:

• имеет классический изысканный вид

• имеет срок службы несколько десятков лет (50 лет)

• является прекрасной защитой от ветра и шума (уровень шума снижается более чем в 2,5 раза по сравнению с обычными деревянными)

• не пропускает влагу

• обеспечивает высокую теплозащиту

• не нужно красить и заклеивать на зиму

• практичное в уходе

• удобное в пользовании

• безвредно для человека и природы

• пожаробезопасное (обладает свойством самотушения, выдерживает температурные нагрузки от -50 до +50 C.)

В результате реализации проекта ожидается:

Значительная экономия природных ресурсов (твердого топлива). Так, в 2014 году расходы на отопление составили 45,473 тыс. грн., планируется–42,089 тыс. грн. Таким образом, ожидается ежегодная экономия твердого топлива.

Уменьшатся коммунальные расходы на содержание учебного заведения (до проекта – 63,605 тыс. грн., после проекта – 59,636 тыс. грн.).

Произойдет экономия расходов бюджетных средств на текущие ремонты школы (до проекта – 2,570 тыс. грн., после проекта - 1,985 тыс. грн.).

4.2. Цель и задачи Проекта

Главной целью проекта является расчет внедрения энерго - и ресурсосбережение в ГОУ ЛНР «Червонопрапорская школа №34» за счет замены окон в учебном заведении пластиковыми.

4.3. Достижение цели и мероприятия Проекта

Методы реализации Проекта

С целью достижения эффективных результатов Проекта планируется применить следующие методы реализации Проекта:

 создания инициативной группы;

 разработка плана действий по реализации Проекта;

 проведения общественных обсуждений проблемы энергосбережения и создания безопасных санитарно-гигиенических условий пребывания учащихся;

 создание и внедрение механизма отслеживания результатов реализации Проекта;

Степень готовности к реализации Проекта:

- изучены современные технологии и материалы замены окон на пластиковые;

- определено количество окон, которые требуют замены (92 шт.)

Команда, которая будет осуществлять Проект.

Группа учащихся 9 класса:

1. Тугаева Татьяна

2. Козулина Анастасия

3. Буйкин Валерий

4. Туголукова Яна

Учитель физики ГОУ ЛНР «Червонопрапорская школа №34»Жихарева Т.В.

4.4. План-график реализации мероприятий Проекта

1. Изучение вопроса необходимости замены окон в ГОУ ЛНР «Червонопрапорская школа №34» (сентябрь 2015г.)

2. Сбор информации о свойствах пластиковых окон (октябрь 2015г.)

3. Расчет экономии энергоресурсов в результате замены старых деревянных окон на пластиковые (ноябрь 2015г.)

4.5. Ожидаемые результаты Проекта

В результате реализации Проекта будет рассчитано

- уменьшение коммунальных расходов на отопление учебного заведения

- снижение уровня заболеваний среди учащихся и работников школы через избыточную влажность и низкую температуру;

- уменьшение расходов бюджетных средств на текущие ремонты

4.6. Инновации Проекта

Инновационная направленность Проекта заключается в том, что при проведении

расчетов проекта использоваться современные энергосберегающие, эффективные теплоизоляционные, экологически чистые технологии.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

В Новый год - с новыми окнами!

В октябре 2017 года школа отпраздновала полувековой юбилей, замены окон здесь ожидали давно, это было острой необходимостью, особенно в последние годы. Всего по школе заменено 98 оконных блоков. Стеклопакеты соответствуют всем необходимым требованиям и стандартам, появились широкие и удобные подоконники.

Ребятам и педагогам еще предстоит оценить все преимущества новых окон. Надеемся, они их не разочаруют. Современные окна сразу придали эстетичный вид зданию и внутри, и снаружи, обеспечили безопасность участников образовательного процесса. Это заметно снизит расход теплоэнергии, а также затраты на ремонт и утепление старых оконных блоков.

Администрация, коллектив школы, родительская общественность, учащиеся выражают огромную благодарность правительству Республики Крым, администрации и управлению образования Симферопольского района Республики Крым за помощь, понимание и поддержку в деле укрепления материально-технической базы образовательного учреждения.

В последнее время условия в школе становятся все более и более комфортными для обучения, учреждение становятся более привлекательным и современным.

Школа – это не просто здание , это наш второй дом, ведь тут мы проводим большую часть жизни . Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Великий педагог Сухомлинский сказал: «Школа – это очаг мудрости»; возле него мы греемся, а потом берем в дальний жизненный путь искру знаний, тепла и доброты!» Как приятно и радостно, что б лагодаря новым окнам в школе стало еще более уютно и тепло.

Депутат Волгоградской городской Думы, член общественного совета партийного проекта «Единой России» «Новая школа» Ирина Фомина проинспектировала качество выполненных работ по замене оконных блоков в детском саду № 270 поселка Верхнезареченский и школе № 94 поселка Горный

В рамках регионального партпроекта «Единой России» в 10 образовательных учреждениях Тракторозаводского района специалисты заменили старые деревянные окна на новые, более удобные, безопасные и энергоэффективные.

Так, в детском саду №270 поселка Верхнезареченский впервые за 52 года заменили 26 окон в комнатах для размещения групп детей, музыкальном зале, медицинском кабинете.

«Сейчас в нашем детском саду 70 процентов окон - новые. Замечаний к качеству проведенных работ у нас нет: в группах тепло и светло, мы забыли про сквозняки», - рассказывает заведующая детским садом №270 Светлана Шевченко.

В школе №94 поселка Горный провели замену 41 окна. Новые пластиковые блоки установлены в спортивном зале, фойе и кабинетах второго этажа. Директор школы № 94 Игорь Богатов отметил, что для образовательного учреждения вопрос замены окон стоял очень остро с точки зрения сохранения тепла.

«Наша школа находится на возвышенности и в холодное время года обдувается со всех сторон. Сейчас, с новыми пластиковыми окнами мы забыли об этой проблеме», - подчеркнул он.

По словам члена общественного совета партийного проекта «Единой России» «Новая школа» Ирины Фоминой, работы по замене окон в образовательных учреждениях выполнены качественно и в срок. Стеклопакеты отвечают требованиям безопасности: они снабжены специальными замками, которые не позволяют детям самостоятельно открыть окно.

«В рамках общественного контроля мы будем и в дальнейшем проводить постоянный мониторинг работ по обновлению оконных блоков, - подчеркнула депутат. - Проект «Новая школа» поддержан педагогическим сообществом, очень востребован и, конечно, необходимо продолжить его реализацию. В течение ближайших двух лет, я думаю, благодаря программе удастся заменить окна во всех оставшихся образовательных учреждениях, где это необходимо».

За последние три года в Тракторозаводском районе в рамках реализации проекта удалось обновить окна уже в 30 муниципальных образовательных учреждениях, ежегодно на эти цели выделяется около 8 млн рублей.

Напомним, в рамках реализации проекта "Единой России" проводится обновление окон в зданиях школ и детсадов Волгограда и Волгоградской области с 2016 года. В текущем году в программе участвуют около 600 образовательных учреждений региона, включая более 250 МОУ Волгограда. На приобретение и замену оконных блоков в зданиях школ из регионального бюджета выделено 150 млн рублей.

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Живем в г.Нижневартовск ХМАО. Ребенок пошел в 3 класс. Наш класс перевели в другой кабинет (в прочем и так каждый год). В кабинете стоят старые деревянные окна со времен постройки школы. Видно, что их ежегодно утепляют, а это значит, что все же где-то да будет дуть. И не понятно как проветривать во время перемен. Это понимаю как нарушение. А так же висит интерактивная доска с трещиной. Учитель уже написала служебную записку на замену доски, на что в устной форме получила отказ ссылаясь на отсутствие денег. Хотим для начала обратится письменно к директору с заявлением на замену окна и доски, но понимаем, что столкнемся с тем же результатом. Каковы наши действия, каков примерный текст письма и кто должен заменить окно в классе, как доказать нашу правоту. Спасибо за ответ.

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, ситуацию по поводу требования неустойки с подрядчика. Договор в приложении. Доставка окон по факту осуществлена 8 мая 2021 г., по договору монтаж в течение трех рабочих дней, т.е. 11, 12, 13 мая, после чего должен быть подписан Акт о выполненных работах. Монтаж фактически начат 12 мая и по вине подрядчика на настоящий момент не окончен из-за того, что не все детали были доставлены, обещают завершить монтаж 22 мая. В договоре прописана неустойка (п. 5.2), но непонятно, что имеется в виду под "вывозом" и с какого дня рассчитывается неустойка: с первого или с десятого. Возможно ли истребование неустойки в соответствии с договором или можно заявить о неустойке в силу закона?

Здравствуйте, работаю в школе на индивидуальногл предпринимателя. Получилось так, что отработав 5 месяцев, школа закрывается и мне говорят, что можем оформить трудовой договор на 2 недели ( до 1 июня школа ещё работает) Понятное дело что я не хочу терять свой опыт. Как бытьь?

мы живем в деревни, школа от нас находиться в соседнем населенном пункте, за 7км. Осуществляется подвоз детей, с детьми ездит дежурный учитель. 14 мая моего ребенка 8 лет, не привезли он ушел пешком по проезжай дороге. И дежурный учитель даже не позвонил и не предупредил, что в школьном автобусе ребенка нет. За три дня выходных не классный руководитель, не директор даже не поинтересовались, как ребенок дошел хотя заявление на учителя я написала. Это хорошо что все обошлось. Как мне грамотно составить жалобу.

Составить письменный отказ директору школы от прохождения ребенком рамки металлодетектора. Дверь рядом заперта на ключ.

Читайте также: