Замена колонки в двери рекстон 2

Обновлено: 13.05.2024

Акустика,Колонки

Здраствуйте начали хрипеть колонки Рекстон 2((Слышал что они установлены на рамках(подиум)что можно поставить и как.Фото инструкциия )))) Сори за клон тему

Динамики в дверях уникальные из заменить их можно только на такие же. Если ставить обычные динамики, то нужно под них дополнительно сделать подиумы из многослойной водостойкой фанеры. Мне делали подиумы под Киксовую акустику.

на драйве есть тема, где один чел, взяв за основу штатные корпуса, инталлировал в них неродную аккустику. Себе хочу так же замутить. К слову, какой диаметр у наших динамиков?

Кто делал ??))как делал что использовал фоты плиз интересует в старые подиумы это все впихнуть))))))) какие лучше брать колонки 1 полосные 2 полосные? /> /> /> />

Здраствуйте начали хрипеть колонки Рекстон 2((Слышал что они установлены на рамках(подиум)что можно поставить и как.Фото инструкциия )))) /> /> /> Сори за клон тему />


Динамики откровенное гуано, звук какашка и рвутся. Все четыре порвал. Спереди установил (вернее фетус) подиум компонентные Helix B 62C.

Динамики откровенное гуано, звук какашка и рвутся. Все четыре порвал. Спереди установил (вернее фетус) подиум компонентные Helix B 62C.

Изображение

Для установки других динамиков нужно будет изготовить подиум

А уже на него ставить динамики, которые тебе больше по душе.
Я себе ставил компонентные на переднюю дверь и коаксиальные в заднюю.
Советую сразу же сделать обесшумку дверей.

Изображение

Для установки других динамиков нужно будет изготовить подиум

А уже на него ставить динамики, которые тебе больше по душе.
Я себе ставил компонентные на переднюю дверь и коаксиальные в заднюю.
Советую сразу же сделать обесшумку дверей.

Если выризать динамик с подиума туда приклеить или прикрутить другой можно.


Штатный динамик в правой передней двери сильно хрипел, да и вообще звучание акустики мне не нравилось.

Заранее была куплена акустика Hertz Uno K 165 Kit.

Задолго, до того как Little Big предложили напевать "Uno, uno, uno (Uno), dos (Dos), cuatro (Cuatro)"

Выбирал баланс между ценой и качеством, многие не согласятся, но это мой выбор.

Основные нюансы акустики — нет грилей, но на Рэксе их всё равно ставить некуда, и могли бы всё-таки положить хотя бы клеммы для подключения колонок.

Итак, ждал я тепла, чтобы спокойно заняться, но тут вдруг нагрянула "самоизоляция".

На заводе объявили нерабочую неделю.
Ну что-же нужно пользоваться возможностью (Нерабочей была только одна неделя, завод включили в список работающих и вызвали на работу, но это позже.)

Итак погодка хорошая, 10-15 градусов тепла, на солнце гораздо теплее…
"Первоцветы" ещё не отцвели, встречаются даже целые поляны.


Заскочил в ближайший магазин автозвука, купил 6 листов вибры и 2 метра звукоизоляции.
Что брал — не в курсе, не я один прибежал перед закрытием магазина на карантин закупиться, да и всё равно выбора не было — одни остатки.
Потратил на материалы 1700 р.

Расчистил двор, загнал Рэкса и погнали.


Этап первый — снять всё лишнее и отмыть поверхности уайт-спиритом.


Что удивило — внутри двери нет шумки.
Даже в 2107 на филёнке был приклееен квадратик какой-то гадости, а тут — Нету!


Сперва одним слоем вибры, потом второй слой шумки. В районе динамика в 2 слоя.


Дальше идут пиломатериалы.
Намерил, что идеально пойдут кольца из 21 мм фанеры (Благо обрезки от стройки остались…)
Циркуль, карандаш и электролобзик…


Сами кольца почему-то на сфотографировал, а перешел к проводке.

Бытует мнение, что эту фигню невозможно нормально разобрать и потом нормально собрать не снимая двери…
Врут!

Нашел на просторах драйва очень непонятную, но полезную инструкцию, к сожалению не сохранил её в закладки, но попытаюсь её повторить.

1. через дырку динамика отшёлкнуть пластмаску,
2. там же отсоединить одну стяжку, крепящую жгут к двери.
3. отсоединить пластмаску от резинки и запихнуть её в дверь.
4. отсоединит резинку от пластмасски в стойке и запихнуть её туда-же в дверь.
5. отщёлкнуть разъём от стойки (если не идёт 4-я защелка — снаружи можно подлезть согнутой проволокой.)
6. разьединить разьем перевернув его защёлками к себе.
7. снять пластиковый уголок изнутри машины и вынуть разъёмы из стойки.

И вот они в руках:


Нашел пустые места под клеммы и при помощи маленьких кусачек, дрели, отвертки и ножа проделал отверстие для акустического кабеля.


Собирать не совсем обратном порядке…

1. Соединил разъёмы.
2. просунул через все пластмаски, резинки и отверстия акустический кабель.
3. натянул резинку на разъём и только после этого вщёлкнул разъём в стойку.
4. Вынул из двери всю резинку и пластмасску.
5. Натянул резинку на пластмасску.
6. и только после этого вщёлкнул пластмасску в дверь.
7. не забыл присоединить хомутик жгута к двери.

И ничего страшного!


Дальше самое весёлое, которое многие считают излишеством — превращение двери в закрытый объём.

Приложив бумажку к двери рисуем шаблон, по которому вырезаем кусок ОСБ (Тоже остались обрезки от ремонта.)

Вот полный набор для одной двери.


Всё это на шурупы к железу.


имел глупость прилепить целый лист вибры к каркасу двери, и только потом понял, что это не жигули с её плоскостями…
Долго её приклеивал. порвал во многих местах, которые потом доклеивал обрезками.


На второй двери клеил уже мерными полосками, чтобы облегло все изгибы…


Пищалки идеально подошли к треугольникам.
Вынимаются старые при помощи фена — прогрел сзади, и выдавил наружу.
новые приклеил чуть наклонив вниз — у меня рост небольшой.



Чтобы в динамики через отверстие для охлаждения катушки не попадала пыль — затянул магнит салфетками.
Вообще-то для этого из Китая заказал вот такую фигню, но она ещё не приехала.


Также из Китая не приехал защита от влаги…



Так что лепил из того что было.



И кстати сравнение новых со старыми.



Колонки встали примерно вот так, придёт посылка из Китая — переделаю.


Главное — не перетянуть, материал упругий и может перекосить динамик…

Наконец то в машине появилась Музыка.

Штатная голова оказалась не такой убогой, как казалось, с нормальными проводами даже громкость стала нормальной.

Штатные динамики к сожалению долго не живут — пенка усыхает и начинает рассыпаться…

Задние динамики нафиг не нужны, пассажиры сзади меня чаще просят сделать потише…

Саб тоже в такой конфигурации лично мне не нужен, достаточно тембров подкрутить.

Хочу поменять голову — ещё окончательно не решил на что, и поставить самый маленький усилитель ватт на 60.

Вроде всё, можно задавать дополнительные вопросы.

Забыл написать, что при такой температуре вибра встает колом, плохо облегает изгибы.
Приходилось прогревать феном, на что ушло много времени.

Уж больно надоело шипение и дребезг штатной акустики, что было принято решение о ее замене. Апгрейд преследовал идею бюджетный функционал. монтаж в штатные места без дополнительной проводки и усилителей. Была приобретена на вторичке магнитола JWC KW-AV51, и новые динамики Alpine SXE-1725s, SXE-1750, шумка и вовсе досталась от друга задарма, а в Максидоме куплена фанера минимального размера максимальной толщины. В последствии докуплена камера заднего вида с AliExpress (изображение 1 в 1 как на камере идущей комплектом к магнитоле). Больше фоток в ссылке (yadi.sk/d/oy8zL45I3NYs6w).









Вооружившись инструментом, материалом, хорошей погодой взялись за работу. Скинули обшивку дверей и извлекли причину "легкой" акустической хрипотцы.




Снимаем аккуратно родной целлофан. В последствии по нему вырежем контур. По кальке старого подиума вырезаем проставки (места в двери полно, можно брать динамики на размер а то и на два больше штатных 165мм, а проставки фанеры для 165мм акустики хватит и 8мм толщины). Делаем углубления в 16мм фанере под родные широкие саморезы и монтируемся на штатную проводку и посадочное место.





Клеем где подлезем кусочно вибропласт, по возможности прокатывая валиками. По контуру старого целлофана вырезаем самоклеящуюся шумоизоляцию. Ставим все на место продернув нужные провода.
Самый сок это разборки с твитером. Дело в том что в уголок с низкочастотной акустикой идет одной деталью. Динамик посажен на герметик. Так что вооружившись строительным феном аккуратно прогрев по окружности твитер, опять же аккуратно выдавливаем его наружу. Выдавливать нужно надавив на "задницу" твитера, тогда он при прогретом герметике, вылезет сам. При плохо гретом герметике и хорошо гретом корпусе погнется сам уголок, тут нужно быть аккуратным и терпеливым. И настоятельно рекомендую извлеченный твитер не уничтожать. Я использовал от него большое кольцо что бы закрыть зазор, так как твит Alpine был меньше. При помощи герметика собираем все в обратном порядке но с новым динамиком. Для работ с твитером рекомендую запастись шкуркой разной зернистости.






Заднюю камеру протягивал под потолком и уплотнителями дверей. Питание от лампы заднего хода. Установка в место штатной подсветки номера.
По звучанию между тем как было и тем как стало, просто небо и земля.
Более подробный фотоотчет в ссылке (yadi.sk/d/oy8zL45I3NYs6w).


На зад пойдут 165L.5 -они более басового диапазона, вперед просто 165.5
Начал с пищалок. Это штатные.


Снимаем, греем феном, пока герметик не размягчится, выдавливаем штатную пищалку из треугольника.


Подгоняем дремелем отверстие в треугольнике под новую пищалку. Это будет ET 26.5. Заодно можно поиграться с углом разворота- штатные пищалки направлены совершенно неудачно… В итоге получаем это.


Теперь очередь за мидбасом. Даже дети знают, что для замены динамиков нужны проставочные кольца. Только вот врожденная нелюбовь к деревообработке не позволила заняться выпиливанием фанерных буратин. Шутка. Не позволил здравый смысл- зачем подгонять и клеить фанеру, если в машине уже стоят отличные подиумы! Крепкие, легкие и даже с защитой динамика от воды! Только надо отрезать от них все лишнее… Кто не понял- речь идет о штатных динамиках :)
Первым делом перепиливаются ноги корзины и отклеивается диффузор


От полученого корпуса отпиливаем все лишнее, ставим закладные, получаем суперский подиум!


Динамик встает идеально. Затраты времени- минут двадцать на подиум.


Раз уж все взорвано, решил заменить проводку динамиков в двери. Отрезал и выдернул из жгута штатные сопли


И вместо них заложил в жгуты нормальную проводку. Чтобы не сверлить разъемы дверей и не делать дверь несъемной подпаялся на штатные пины колонок.


В салоне проводка музыки всё те же сопли, ну будет время и там перетяну… Всё равно играть им без усилка, так что справятся. Со временем воткнуть усилитель? Ну фиг знает. Перепаянная магнитола и так тянет с запасом. Да и нет в ней линейных выходов… Есть, конечно, идея распаять линейки, но нет времени сделать это по уму. Можно тупо взять сигнал с ног оконечного усилителя, но это не наш метод! Если уж паять, то с подтяжкой уровня, развязкой и прочими ништяками… Ну довольно фантазий- осталось совсем немного.
Последний штрих- модные сеточки :) Выпилил старые, вклеил новые.


В самом ближайшем будущем планирую поменять штатную акустику. Один динамик уже порвался . Пока перед. "Голову" менять не буду. Шумку делать планирую но не в ближайшем будущем.

Прошу посоветовать и просветить:

1. Какую акустику (производитель, модель) правильнее купить (на перед) при бюджете до 3000 руб. Я не фанат звука но если можно получить что-то получше за теже деньги то я только за!

2. Судя по тому что (по крайней мере у меня), стоят штатные пищалки надо покупать компонентную акустику? Если так, то надо будет менять штатные кроссоверы, или на пищалки отдельные выходы прямо с "головы"? А если нет то где искать кроссоверы? Или пищалки подключены через конденсаторы?

3. Фишки для подключения колонок у всех производителей свои или они унифицированны (у всех одинаковые)?

4. Мощность штатного "лопуха" 40Вт. Имеет смысл брать 50Вт?

  • corcel, OccultymatWal, WilliamAgolf и 13 другим это нравится

Начал просвещаться сам!

Разобрал и посмотрел.

1. Вопрос остается открытый.

2. Штатные пищалки подключены через конденсаторы. Провода от пищалок и колонок собраны в один жгут со всей электрикой и уходят под торпедо. Скорее всего они где-то соединяются, я так думаю . Выну магнитолу посмотрю что к ней подходит.
3. Фишки у всех производителей разные но в продаже есть куча переходников. Хотя они вряд ли понадобятся.

4. Думаю что не принципиально. При прочих равных показателях возьму на 50 Вт.

Несколько фото. Может кому интересно:

Прикрепленные файлы

  • P_20161112_135553_1_p.jpg87,07К 1 Количество загрузок:
  • P_20161112_135609_1_p.jpg94,51К 0 Количество загрузок:
  • P_20161112_135631_1_p.jpg70,69К 0 Количество загрузок:
  • OccultymatWal, MarvinCelty, RobinBet и 2 другим это нравится

Тоже планирую в самое ближайшее время поменять колонки в дверях, пищалки решил оставить, т.к больше всего раздражает звук именно от колонок, которые в дверях. Много читал, смотрел,что при замене колонок на новые необходимо делать подиумы. Вопрос как Вы будете решать эту проблему? (будет очень хорошо, если выложите фото) Так же меня интересует вот что, сколько пистонов(защёлок) надо покупать сразу? Это расходник или старые крепкие и садятся в старые места. Собственно прошу очень подробно описать весь процесс, со всеми нюансами и затратами(если конечно это возможно)

Читайте также: