Замена датчика уровня пола

Обновлено: 02.05.2024

Автомобили DAF 105 имеют сложную систему пневматической регулировки уровня подвески. Со временем она может выйти из строя. В этой ситуации необходим квалифицированный ремонт. Некоторые типы неисправностей водитель может устранить самостоятельно.

Признаки неисправности системы регулирования уровня пола

Основные признаки неисправности, при которых не работает уровень пола ДАФ 105:

  • не опускается и не поднимается уровень пола;
  • отсутствует фиксация положения подвески в транспортном режиме;
  • видимая разница уровней правого и левого бортов;
  • отсутствует управление опусканием моста;
  • индикация ошибки ECAS на приборной панели;
  • произвольное срабатывание режимов опускания-подъема подвески.

Во всех перечисленных случаях без исключения дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Необходимо приступить к устранению неисправности.

Причины неисправности

Основные причины неисправности регулировки уровня пола:

  • не работает датчик уровня пола на грузовике ДАФ 105;
  • неисправность разъемов контактов уровня пола;
  • неработоспособность (обрыв или короткое замыкание) электропроводки к блоку управления пневмоподвеской;
  • механическая либо электрическая неисправность модулятора подвески и его проводки;
  • неисправность пневматической системы;
  • оборвана тяга крана уровня пола;
  • отказ электронного блока управления пневмоподвеской ECAS, программный сбой микросхем памяти EEPROM ECAS;
  • неисправен кран уровня пола ДАФ;
  • обрывы жгутов электропроводки, короткое замыкание;
  • обрыв или короткое замыкание системы управления ECAS (WABCO);
  • механическое повреждение пневмоподушки;
  • потеря производительности пневматический системы, нарушение герметичности, износ;
  • сбой калибровки электронной системы управления уровнем пола.

Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105

Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:

  1. Контроль давления в пневматической системе, включая проверку работоспособности датчика давления воздуха.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

  1. Проверка работоспособности электроклапанов. Их сопротивление обмотки проверяется при помощи мультиметра. Они расположены, как показано на рисунке 2.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.

  1. Контроль электропроводки. Он выполняется в соответствии с электрической принципиальной схемой системы пневмоподвески. В случае нарушения проводки в жгутах их необходимо заменить.
  2. Контроль исправности блока управления. В различных системах применяются блоки с разъемами на 25 или 35 контактов. Для проверки проще на время «подкинуть» заведомо исправный блок управления.
  3. Проверка правого и левого датчика положения. В случае неисправности их необходимо заменить.
  4. По окончании восстановительных работ необходимо настроить уровень пола. Это необходимо выполнять при помощи специального диагностического устройства. Настройку системы следует производить в динамическом и статическом режиме. Алгоритм работы системы ECAS крайне сложен.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.

В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.

Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:

  • датчик положения;
  • запасной рычаг;
  • электромагнитный клапан системы уровня пола;
  • распечатку электрической схемы, включая схему предохранителей, обслуживающих систему.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

На новом МАЗе выдает ошибку 0-2 (ошибка калибровки датчика платформы), и тягач не становится в транспортное положение . Блок ECAS 446 055 301 0. Суть вопроса в том, можно ли сделать калибровку без спец диагностического оборудования? И если можно то как.

Есть несколько вопросов.
- соответствует ли схема подключения MAN
- как сейчас работает подвеска
- подымает опускает с пульта
- сколько датчиков перемещения на подвеске.
А для более качественной диагностики конечно же нужен комп.с программами WABCO/

Система стоит с одним датчиком уровня платформы (справа). МАЗ с формулой 4х2, по спецификации блока понял что он не поддерживает CAN
С пульта и поднимает и опускает
только не встает в транспортное положение с пультра и при самодиагностике выдает два коротких мигания (я это расшифровал как 0-2)

Если всеже эта схема схожа с МАНом должен быть магнит ALB устанавливаентся где-то на раме сзади и связан воздухом с подушками скорее всего неиправен он или обрыв проводов к нему.Один датчик калибровать не надо и так будет работать.

Расшифровку ошибки 0-2: "Leight sensor calibration fault - recalibrate" от поэтому первым что мне пришло в голову это сделать калибровку.

А по поводу магнита - Как он выглядит? Есть картинко?

на МАЗах НИКОГДА не использовали ALB-клапан . скорее всего что при скачке напряжения сбились параметры калибровки( что не впервые наблюдается на этом чуде-агрегате ) . надо просто напросто перепрограммировать уровни пола ( нижний ,верхний и транспортный ) . удачи

На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.
На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.

К сожалению не располагаю такой информацией.

Калибровку ECAS на автомобилях с двумя датчиками перемещения на оси как правило производят после замены одного из датчиков. Суть калибровки сводиться к регулировке установки датчиков таким образом, чтобы разница их показаний при работе была не более 3. 5 count (максимальная разница задается при параметрировании электронного блока ECAS).

На сервисах, у которых нет диагностического оборудования, обычно меряют мультиметром индуктивность датчика, который не заменялся, и устанавливают новый датчик таким образом, чтобы его индуктивность была максимально схожей. Выравнивание индуктивности датчика достигается регулировкой тяг от датчика или их подгибанием, если регулировка конструктивно не предусмотрена.

Калибровка всех датчиков ECAS, независимо от их количества, происходит одновременно, поэтому процедура описанная выше верна как для 1, 2х, 3х и даже 4х датчиков положения . Перед тем как калибровать определенное положение подвески, важно лишь убедиться, что требуемая высота выставлена вами верно во всех контрольных точках подвески . Если требуется корректировка высоты, то сделайте ее до того, как произведете ее запоминание в памяти блока ECAS, или придется повторить всю процедуру сначала .

Будьте любезны, поподробнее.

Ведь по описанной выше процедуре калибруются три уровня подвески с одним датчиком.

1) А если на автомобиле три датчика: один на передней оси, два - на задней? Как измениться процедура? Передняя подвеска калибруется сразу же после задней автоматически?

2) Как согласовать задние датчики?

3) Что значит убедиться что требуемая высота выставлена верно во всех контрольных точках подвески?

1. Процедура остается неизменной для любого количества датчиков. Датчики передней подвески (если таковая имеется, например на автобусе) калибруются одновременно с задней. Все что Вам требуется перед тем как запомнить очередной уровень подвески - вывести подвеску транспортнго средства на требуемый Вам уровень спереди и сзади (при полной пневмоподвесе) или только сзади (при задней пневмоподвеске), накачивая или спуская воздух из соответствующих пневмобаллонов при помощи пульта ECAS или через их контрольные выводы.

2. Если сзади (или спереди, бывает и так) стоит два датчика, то прежде всего необходимо убедиться, что поворот рычага каждого из датчиков вниз или вверх вызывает идентичное изменение их показаний. При подьеме транспортного средства (рычаг поворачивается вниз) показания датчика должны увеличиваться и наоборот. Сказанное верно для любого из датчиков, где-бы он не был установлен. Будьте внимательны, внутри датчика кривошипно-шатунный механизм, поэтому развернув его ротор на 180 градусов Вы получите обратную картину. Более наглядно это показано на рисунках ниже.
При неизменном положении ротора, рычаг датчика может быть зафиксирован в 4х различных положениях в зависимости от условий установки. Датчик бесконтактного типа и представляет собой простую катушку индуктивности внутри которой перемещается металлический сердечник изменяющий индуктивность катушки и связаный через кривошип с ротором. Тенденцию к увеличению или уменьшению показаний (индуктивности) датчика можно отслеживать при помощи диагностической программы ECAS, при помощи WABCO Diagnostic Сontroller или стандартным мультиметром способным мерить индуктивность.

При калибровке транспортного положения (перед тем как его сохранить) с датчиками следует произвести следующее:

- отсоединить тяги от рычагов датчиков;
- повернуть рычаги датчиков в горизонтальное положение (Помните о направлении вращения и изменении показаний! Если необходимо, разверните ротор на 180 градусов);
- зафиксировать положение роторов, вставив в их отверстия, сквозь прорези корпусов датчиков, штифты (или подходящие стержни) диаметром 3мм ;
- привести подвеску в транспортное положение;
- отрегулировать длину тяг датчиков и соединить их с рычагами ;
- вынуть шплинты из отверстий в роторах датчиков;

3. При калибровке уровней (высот) подвески Вы должны проводить замеры в одних и тех же местах (контрольных точках) подвески, которые Вам важны и которые выберете сами, чтобы понимать на сколько подвеска поднялась или опустилась. Как правило замеры ведут между картером моста и нижними полками лонжеронов, либо змеряют ход штоков аммортизаторов и т.п. вариантов множество.

Я примерно год "выравнивал". Потом плюнул и забыл.Глядя на это дело,соседи пять машин переделали. 5 лет уже прошло.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Я на один переделал. На седельнике по седлу видно. Расцепился после рейса и всё налицо. Эта регулировка сводится к ловле точного срабатывания в микрон. С учётом люфтов,старости кранов. Половина машин с завода с одним краном идут.Телеги почти все с одним.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

вроде как выровнял. причина: кранов там -2, они крепятся на пластине, которая скривилась в одну из сторон, выровнял пластину, поигрался спицами и всё стало на места своЯ!
з.ы. странно кранов там два, и они работают В ПАРЕ, т.е. если отсоединить ОДИН кран то реагирует ВСЯ подвеска, зачем второй тогда? по перегрузу вопрос ещё открыт!

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

люди вы не внимательно читаете и автор не правильно объясняет, то что вы думаете кран уровня это датчик электрический( реостат), при замене его нужно в блоке управления прописывать. если нужно тупо доехать, то на втором кране фишку оставь, а с нового сними и обе строны накачаются одинаково,т.е. подвеска встанет в аварийный режим и даже груженную машину поднимет.

Датчик уровня пневмоподвески

Все больше легковых и грузовых автомобилей сегодня оснащается регулируемой пневматической подвеской. Важную роль в пневмоподвеске играют датчики уровня (дорожного просвета) — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене читайте в представленной статье.

Что такое датчик уровня пневмоподвески?

Датчик уровня пневмоподвески (датчик уровня автомобиля, датчик уровня пола, датчик клиренса, датчик дорожного просвета) — один из датчиков системы автоматического управления пневматической подвески легковых и грузовых автомобилей; датчик для определения высоты различных точек автомобиля над поверхностью дорожного покрытия (дорожного просвета, клиренса).

Датчики уровня являются чувствительными элементами автоматической системы управления пневматической подвески транспортного средства. С помощью датчиков в режиме реального времени определяется дорожный просвет под отдельными точками днища автомобиля, полученные данные используются электронным блоком управления для решения нескольких задач:

  • Установка оптимального угла наклона фар головного света в зависимости от высоты автомобиля;
  • Автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, состояния дорожного покрытия и предустановок режима работы пневмоподвески;
  • Регулировка отдельных элементов пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль (в зависимости от веса водителя и пассажиров, при наличии багажа);
  • Сохранение индивидуальных настроек пневмоподвески и других систем автомобиля при изменении режимов движения, дорожной ситуации и т.д.;
  • Контроль уровня автомобиля при ручном (принудительном) управлении пневматической подвеской.

Датчики уровня играют важную роль в работе пневматической подвески, обеспечивая комфорт и безопасность автомобиля на всех скоростных режимах и в различных ситуациях. Поэтому при поломке датчика его необходимо заменить, а чтобы сделать осознанный выбор новой детали, следует разобраться в типах, конструкции и особенностях работы этих устройств.

Датчик DAF MAN MERCEDES IVECO SCANIA уровня пневмоподвески (контакты внутри) COJALI

Датчик DAF F75,85,95,105CF RENAULT уровня пневмоподвески COJALI

Датчик IVECO DAF RENAULT уровня пневмоподвески (контакты снаружи,толстые,M27х1) WABCO

Датчик КАМАЗ-5490 MAN TGA,TGS MERSEDES Actros,Atego уровня пневмоподвески (ECAS) WABCO

Датчик DAF MAN L2000 MERCEDES IVECO уровня пневмоподвески WABCO

Датчик MERCEDES Actros уровня пневмоподвески (ECAS) COJALI

Датчик DAF F75,85,95,105CF RENAULT уровня пневмоподвески WABCO

Датчик MERCEDES Actros (02-) уровня пневмоподвески COJALI

Датчик КАМАЗ-5490 MAN TGA,TGS MERCEDES Actros,Atego уровня пневмоподвески (ECAS) TE PARTS

Датчик RENAULT Magnum уровня пневмоподвески (ECAS) COJALI

Типы, конструкция и принцип работы датчиков уровня пневмоподвески

Все современные датчики уровня имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь только типом чувствительного элемента и способом монтажа на автомобиль.

В датчике можно выделить три основных детали:

  • Корпус, который одновременно служит верхней опорой;
  • Чувствительный элемент, состоящий из неподвижного статора и подвижного ротора;
  • Приводной рычаг (или тяга), жестко соединенный с ротором датчика.

Основу датчика составляет чувствительный элемент, жестко установленный в корпусе, и отслеживающий угол поворота приводного рычага. Датчик располагается непосредственно на подвеске автомобиля, его корпус неподвижно монтируется на кузове или раме, а приводной рычаг шарнирно соединяется с поперечной тягой, балкой моста или иной деталью подвески, перемещающейся одновременно с колесом (колесами).

В датчиках уровня пневмоподвески наиболее широко используются чувствительные элементы следующих типов:

  • Магнитные на основе эффекта Холла;
  • Индуктивные;
  • Контактные.

Датчик уровня пневмоподвески на основе эффекта Холла


Датчик уровня пневмоподвески на основе эффекта Холла

Датчики Холла. В данном типе устройств используется эффект Холла, который в общем случае сводится к следующему: если прямоугольную металлическую пластину с подведенным к ее узким сторонам током поместить в магнитное поле, то на ее широких сторонах возникнет разность потенциалов. Современные датчики Холла выполнены в виде микросхемы, которая при изменении магнитного поля формирует аналоговый или цифровой сигнал определенной формы.

Конструктивно датчик уровня на основе эффекта Холла прост. Его корпус разделен на две части — неподвижную и подвижную. В неподвижной части расположен статор — обычно это плата с установленной микросхемой, которая для надежности может быть залита полимером. В подвижной части расположен ротор, соединенный с приводным рычагом. На торце ротора, расположенном непосредственно над микросхемой статора, закреплен постоянный магнит. При перемещении рычага магнит поворачивается на тот или иной угол, что приводит к изменению магнитного поля и, соответственно, изменению сигнала, формируемого датчиком Холла. Данный сигнал обрабатывается встроенным электронным блоком и в том или ином виде поступает на электронный блок управления пневмоподвеской.

Индуктивный датчик уровня пневмпоподвески


Индуктивный датчик уровня пневмпоподвески

Индуктивные датчики. В данном типе устройств используется обычный эффект электромагнитной индукции. Как и в предыдущем случае, датчик разделен на неподвижный статор и подвижный ротор. На статоре располагаются две катушки — приемная (сегодня чаще используется три приемных катушки, расположенных под некоторым углом друг относительно друга) и катушка возбуждения. Эти катушки выполнены непосредственно на печатной плате тонкими проводниками. На роторе располагается одна катушка сложной формы, также выполненная из тонких проводников на печатной плате.

Работает такой датчик следующим образом. На катушки возбуждения подается переменный ток, за счет электромагнитной индукции в приемных катушках и катушке ротора также возникают (индуцируются) токи. При этом ток, возникающий в катушке ротора, также создает вокруг нее электромагнитное поле, что приводит к возникновению тока в приемных катушках статора. Таким образом, в приемных катушках возникают переменные токи сразу от двух источников — катушки возбуждения и катушки ротора, и именно взаимодействие этих токов позволяет очень точно определять отклонение ротора относительно статора.

При определенном взаимном положении ротора и статора токи, индуцированные в приемных катушках катушками возбуждения и ротора, находятся в одной фазе, поэтому их амплитуда наибольшая — выходной сигнал имеет высокий уровень. При смещении ротора фазы токов смещаются, что приводит к изменению их амплитуды — уровень выходного сигнала снижается, и в какой-то момент достигает минимума. Встроенный в датчик электронный блок управления интерпретирует эти сигналы (с помощью заранее заложенных алгоритмов), определяя угол отклонения ротора относительно статора, и формирует сигнал, который поступает на электронный блок управления пневмоподвеской.

Контактные датчики. К данной группе относятся реостатные (потенциометрические) датчики угла, основанные на измерении сопротивления реостата с проволочной навивкой или угольной дорожкой. В таких датчиках присутствует неподвижный реостат и соединенный с приводным рычагом контакт, движущийся по обмоткам реостата или угольной дорожке. Сопротивление цепи датчика зависит от положения приводного рычага, это и используется для изменения угла поворота рычага или его линейного перемещения. В настоящее время такие датчики вследствие свой низкой надежности на автомобилях не используются, поэтому подробно рассматривать их здесь мы не будем.

Независимо от типа, датчики могут формировать аналоговый или цифровой сигнал, поступающий на блок управления пневмоподвеской. А многие современные датчики, используемые для установки на переднюю ось автомобиля, формируют сразу два сигнала — аналоговый для управления углом поворота фар, и цифровой или импульсный для управления подвеской.

Датчики уровня пневмоподвески могут устанавливаться на автомобиль по двум основным схемам:

  • Индивидуальные датчики для каждого колеса;
  • Индивидуальные датчики для колес передней оси и один датчик на заднюю ось (оси).

В первом случае датчики монтируются на каждом колесе, поэтому дорожный просвет измеряется в четырех (или в шести для трехосных автомобилей) точках, что обеспечивает наибольшую точность управления подвеской. Во втором случае датчик монтируются на подвеске обоих передних колес и в средней части балки либо стабилизатора заднего моста (мостов) — такая схема более проста, однако она менее точна. Первая схема наиболее широко используется на полноприводных транспортных средствах, вторая — на переднеприводных легковых автомобилях, хотя и здесь бывают исключения.

Установка датчика дорожного просвета на задней подвеске
Установка датчика дорожного просвета на передней подвеске
Установка датчика дорожного просвета на задней подвеске Установка датчика дорожного просвета на передней подвеске

Как правильно выбрать и заменить датчик уровня пневмоподвески

В общем случае выбор датчиков довольно прост, так как ограничен — каждый автопроизводитель использует определенные модели датчиков, невзаимозаменяемые с другими типами устройств. Так что выбирать необходимо датчик только той модели и каталожного номера, что и старый. Однако здесь важно не допустить ошибку — датчики правых и левых колес в большинстве случаев несовместимы и установить один вместо другого невозможно.

Если же речь идет не о подборе оригинальных запчастей, а о выборе датчиков пневмоподвески при самостоятельном ее изготовлении или для тюнинга, то здесь доступна масса вариантов. В этом случае необходимо учитывать тип электрического разъема датчика и способ его монтажа на автомобиль. При установке датчик не должен мешать нормальной работе подвески и не нарушать функционирование других систем автомобиля. Для правильной работы датчик дорожного просвета может потребовать калибровки и настройки в составе всей системы управления пневматической подвеской.

При верном подборе, установке и настройке датчиков вся пневматическая подвеска будет работать надежно и эффективно, обеспечивая комфортное и безопасное управление автомобилем.

Лобзик электрический: режущий универсал

24 Февраля Лобзик электрический: режущий универсал

Для пиления древесины, ДСП, металлов, пластиков, керамики и других материалов применяется универсальный режущий инструмент — электрический лобзик. О лобзиках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и правильной эксплуатации этого инструмента рассказано в данной статье.

Набор ключей шестигранных

10 Февраля Набор ключей шестигранных

Для работы с винтами и другими метизами, имеющими шестиугольный шлиц, используются специальные шестигранные ключи, которые часто предлагаются в наборах. О наборах шестигранных ключей, их типах, составе и характеристиках, а также о правильном подборе и применении этого инструмента — читайте в статье.

Паяльник

27 Января Паяльник

Изготовление и ремонт электронного оборудования, многие монтажно-слесарные и другие работы требуют применения специального инструмента — паяльника. Все, что вы хотели узнать о паяльниках, их существующих типах, устройстве и работе, а также о верном выборе и применении паяльников, рассказано в статье.

Напильник: слесарный универсал

20 Января Напильник: слесарный универсал

В слесарном деле, при выполнении ремонтных работ и в других случаях обработка изделий часто выполняется многолезвийными режущими инструментами — напильниками. О том, что такое напильник, какие типы этого инструмента существуют, как они устроены и как их правильно использовать — рассказано в статье.

Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж - по плечу

12 Ноября 2021 Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж - по плечу

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

5 Октября 2021 Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

29 Июля 2021 Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Сначала напомню что уровень оси выставляется пультом. Смотри ---> Пульт уровня оси
Многие сталкивались с проблемой когда не реагирует от пульта уровень оси.
Самое обидное когда это случается в дороге и вблизи нет и намека на сервис.
Сегодня я постараюсь поподробнее объяснить как выйти с такого неудобного положения и хотя бы доехать до ближайшего сервиса.
И так начнем.
Если такой казус случился в дороге, значит сначала естественно нужно переодеться в ненужную одежду, потому что наверно придется полазить по машине (а она как не странно вся в салидоле). Хотя может до этого и не дойдет. Короче делаем по порядку.

Сначала накачиваем воздух в систему (прицеп можно отключить и если возможно отбить от тягача).
Часто причиной отказа отвечать на команды пульта - являются датчики уровня оси. Их два.


Стоят в заде за седлом. Фишки изнутри рамы.
Отключаем по очереди фишки и пробуем управлять с пульта. Очень часто помогает. Если сработало - то отключенный датчик естественно не рабочий, или в паре с рабочим разбалансирован.


Если опять все как было - оптимальным вариантом при возможности - было бы подкинуть рабочий пульт. Манипулятор уровня

Если ничего с выше описанного не помогло - придется поиграться в электрика и аварийно (вручную) поднять или опустить уровень. Как это сделать я Вам сейчас расскажу.

Он то нам и нужен. Сбоку находится фишка. Откручиваем ее (пол оборота против часовой стрелки). На расстоянии примерно 10 см - нагло перекусываем провода. Все фишка у нас.


Клапан устроен очень хитро. Простое соединение на два провода может ничего не дать. С белыми проводами придется поколдовать. Их придется пробовать соединять по два и подключать на плюс. В каком то варианте Вы добьетесь успеха и ось оживет (естественно с подключенной фишкой к клапанам). Выставили ось в нужное положение, отключили провода от аккумуляторов и по газам!!

Таким образом Вы сможете доехать до СТО или на Базу.
А вот схема подключения клапанов от заднего модуля (для тех кто ремонтирует авто сам.

Читайте также: