W124 регулировка передней двери

Обновлено: 05.05.2024

Привет, кто скажет, как отрегулировать переднюю дверь пассажира по глубине (прижать к кузову)? Сквозит на скорости в районе зеркала, я думаю, что плохо прижимается?

Если дверь в проеме и соосна с крылом ,то сначала сними накладку пластиковую что вокруг ручки и посмотри есть ли там уплотнитель паролоновый что болт проплывает ,дуть может от туда
Если же дверь не ровно в проеме то сними накладку что к стойке крепится ,ну и запасись терпением ,все регулировки от задней двери идут по логике ,с ней проще всего
Если дверь в проеме и соосна с крылом ,то сначала сними накладку пластиковую что вокруг ручки и посмотри есть ли там уплотнитель паролоновый что болт проплывает ,дуть может от туда
Если же дверь не ровно в проеме то сними накладку что к стойке крепится ,ну и запасись терпением ,все регулировки от задней двери идут по логике ,с ней проще всего

Берёш полоску бумаги , прислоняешь к проблемному месту , захлопываешь дверь и вытягиваешь бумагу, по усилию протяжки поймёшь где сифонит.

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Если дверь в проеме и соосна с крылом ,то сначала сними накладку пластиковую что вокруг ручки и посмотри есть ли там уплотнитель паролоновый что болт проплывает ,дуть может от туда
Если же дверь не ровно в проеме то сними накладку что к стойке крепится ,ну и запасись терпением ,все регулировки от задней двери идут по логике ,с ней проще всего

Рома, спасибо, завтра рассмотрю подобно.

Меня смущает, что за ручки не нужно полностью тянуть, они уже на половине открывают дверь. у остальных дверей нужно полностью за ручку потянуть чтобы дверь закрылась, а у передней пассажирской достаточно на половину дернуть.

Берёш полоску бумаги , прислоняешь к проблемному месту , захлопываешь дверь и вытягиваешь бумагу, по усилию протяжки поймёшь где сифонит.

Норм метод, а за регулировку по вертикали отвечают болты, которые крепят петли к кузову? Их все 4 расслаблять нужно?

Главное чтобы не получилось так, что прижму верхний край двери, а низ отойдет и потом снизу засквозит

Рома, спасибо, завтра рассмотрю подобно.

Меня смущает, что за ручки не нужно полностью тянуть, они уже на половине открывают дверь. у остальных дверей нужно полностью за ручку потянуть чтобы дверь закрылась, а у передней пассажирской достаточно на половину дернуть.


Норм метод, а за регулировку по вертикали отвечают болты, которые крепят петли к кузову? Их все 4 расслаблять нужно?

Главное чтобы не получилось так, что прижму верхний край двери, а низ отойдет и потом снизу засквозит

Те что на стойке глубина ,все четыре не крути и запаси друга или домкраты чтобы придерживать . там игра не быстрая ,к сожалению потому что нельзя закрыть и притянуть . так только с задом можно


Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 h. p. — roadside assistance

Comments 20


Надо смотреть чтоб дверь не провисшая была. Я по молдингу смотрел что сразу под стеклом горизонтальный. Это раз. И еще бывает дверь к передней стойке смещена слишком относительно кузова, если сбоку смотреть. Т.е. в сторону крыла переднего. У меня так случилось когда дверь ветром с рук вывернуло. Я лечил и первый и второй случай подкладыванием шайб под петлю в район между передней стойкой и петлей. Там по два болта на каждой петле. Лучше конечно выкройку сделать и пластину железную поставить, чтоб по всей плоскости прилегания петли нагрузка распределялась. Пробовал раскачку двери вверх-вниз — петли не разболтаны. И видимо причина провиса в самой деформации двери в области посадочныз мест петель на миллиметры от времени, что и дает разъеб в пол сантиметра у ручки. ответной планкой замка, что на кузове играться смысла нет, т.к. при провисе двери затираются пороги с нержавейки и однозначно дверь необходимо выставлять петлями


поддержу, петли и замки на стойке


Ток не на средней стойке, а те на которых дверь открывается


Тоже пробовал регулировать как в видео но не помогает. Уплотнитель старый, петли тоже не первой свежести. Единственное что помогло это перестановка направляющих, которые на кузове, местами. Но все равно нужно с усилием закрывать


Если с открытым плохо закрывается, то до жопы все.А если хорошо, то в стекле дело.


с открытыми вообще без проблем закрываются…


Знасит проблема, что стекло сильно открывается и запирает резинку сверху. Я вчера весь день мучал этот вопрос, теперь нашел причину, это две гайки сверху по бокам. Скоро в БЖ создам новую тему, будем решать вопрос с фото и видео, что б добиться правильного алгоритма регулировки.


да, но когда при такой настройке едешь со скоростью более 80 км начинает задувать ветер.


Нужно найти грань.


согласен, жду темы в бж


Будем все вместе разбирать по факту, а то на пальцах сложно пояснять.Сам пока не все понимаю как сделать.


я только за! и думаю желающий много ;)


Не знаю, как у него получилось что-то отрегулировать, с учетом того, что он толком не знает, за что какой болт отвечает… Снизу посредине — это вообще нижний упор стекла — до какого момента оно будет опускаться вниз. 2 нижних по бокам задают общее положение стекла. Ими надо выставить, чтобы во-первых стекло не затирало резинку около зеркала, во-вторых чтобы стояло без перекоса. Верхние 2 винта — ограничители хода стекла вверх. Спереди надо выставить, чтобы верхний край стекла был на одном уровне с верхним краем уплотнительной резинки возле зеркала. Сзади — смотреть по месту. У меня вышло пару мм расстояния до уплотнителя, иначе стекло под него не ложилось. На горизонтальной плоскости ближе к концу двери есть винт, которым можно регулировать положение стекла вглубь/наружу авто. А вот за наклон отвечают 2 винта снаружи двери, под листвой. Большим ключем разжимаешь, маленьким регулируешь, потом большим зажимаешь. Ими надо отрегулировать так, чтобы дверь закрывалась по-человечески, и при этом не дуло на скорости за 100. Я так одну дверь и недорегулировал, все времени не найду. Закрывается хорошо, но после 120 начинает сифонить в районе передней стойки…

Проверять надо со всеми закрытыми стеклами и багажником! Так как основное препятствие — создаваемая воздушная подушка внутри авто, и с чем-то открытым двери закрываются в разы легче. Так же проверить, не набилось ли грязи на резиновые "жабры" под задним бампером — они как раз и отвечают за сквозную вентиляцию с улицы в салон. Правда, их чистка не так уж сильно и помогает. К слову, задние стекла тоже регулируются вдоль и поперек.


Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)


Тестировать надо, иначе никак)) Я тоже на месте настроил, и сидело ровно, и закрывалось хорошо. А потом наступил 120 и понял, что не так уж хорошо и настроил) Чаще всего свистит в промежутке от зеркала до крыши. Там посильнее стекло заваливать надо. Иногда еще сзади, в конце стекла. Короче весело это все))


FyouSpilberg

Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)

Видео не бред. Он дал толчек, а если нет мозгов развиь тему, то и не стоит туда лезть. Суть в том, что зачастую двери плохо закрываются изза того, что стекло поднимается на 2мм выше чем нужно.


Во-первых, толчек дает хотя бы слабое понимание мех процессов в двери. Т.е когда скинута обшивка и начинаешь открывать-закрывать двери и смотреть что и где упирается. Дальше это же минимальное представление о геометрии помогает найти гайки, которые действительно стоит регулировать. Не разбираясь в простейших вопросах кинематики видео ровным счетом ничего не даст! Хоть до посинения закрутись с болтами, которые держат стеклоподъемник, а толку не будет. Терь по поводу наличия мозгов. Тебе видимо что то определенно помешало прочитать мой пост ниже про петли. Лично я комплексно подходил к решению вопроса, про тебя не знаю) А переписывать за NIke4all подробно и правильно изложенные вариации со стеклом смысла не вижу. Про петли никто не писал, вот я и добавил. Ну и наконец, давать советы кому и куда лезть как минимум опрометчиво… Удачи


Все верно. Видео толчек для людей с руками.Так как оно ничего не поясняет обсолютно.
По остальному тебя не понял.Про мозги., это тем у кого их нет и тебяэто вообще никак не касается.


В общем тема эта для некоторых очень больная, хотя с одной стороны вроде нечего сложного но на деле оказывается не всегда получается просто и правильно, Поэтому я решил поделиться своим опытом небольшим, может кому пригодится!
Часто многие спрашивали кто знает как отрегулировать правильно двери на w124, а тем боле на купе, там ситуация немного иначе и чуть сложнее… От себя могу сказать что если у вас руки не из жопы то хорошо разобравшись кроме как вас самих врятле кто то вам сделает лучше, так как нужно потратить время и терпение. Если же вам кто то в этом поможет, особенно тот кто так же будет разбираться или пусть даже лучше чем вы в этом, то время и сил вы потратите меньше, одному очень не просто это делать…
Сразу хочу сказать про один из распространенных мифов — "как с завода двери уже не выставить", что это чушь, выставить как с завода двери можно, не хочу спорить но я в этом уверен и нечего сложного в этом нет если вы знаете как это делать, но есть несколько нюансов которые вам не позволят на первом этапе сделать именно как с завода. А именно это петли дверей, петля замка, и уплотнительные резинки… При условие если вы купите это все оригинальное и новое, то тогда можно выставить как с завода ) Потому что петли дверей уже от времени прогибаются и имеют микро люфт, хоть дверь зрительно не болтается но даже люфт с пол миллиметра не позволят сделать идеально, так же петля замка, имеет выработку, дверь уже идеально не будет закрываться, ну и уплотнительные резинки со временем проседают, теряют свою эластичность протираются и т.д, что так же не даст идеальное закрывание двери! Поэтому если вы настроены выставить все как с завода, меняйте это все на новое и если все правильно выставить будет как с завода, соответственно и закрываться так будет дверь!

Поэтому я вынужден был разобраться в это теме, так как у меня с дверями была беда, и помочь мне не кто не мог, отдал один раз кузовщику деньги и он толком нечего не сделал хотя провозился несколько часов с одно дверью и сделал вид мол сделал все как нада, и так же сказал мне — "как с завода двери уже не выставить"… Но мне и не нужно было как с завода, но максимально идеально, а до идеала там было далеко, дверь закрывалась плохо, стекло поднималось тяжело и криво, в общем беда… Тем более на купе ситуация чуть сложнее чем на седане, потому что по мимо регулировки двери, потом необходимо регулировать стекло!

Далее что бы много не писать, я решил нарисовать схематично что за что отвечает, что где крутить если вы решили сами отрегулировать дверь!


С чего начинаем?!
1) Откручиваем петлю замка и в сторону, пока не отрегулируем дверь и стекло она нам будет просто мешать
2) Снимаем карточку и листву, это необходимо для регулировки стекла (под листвой с наружной стороны двери находятся регулировочные болты направляющих стекла).
3) Опускаем полностью стекло, что бы не разбить, пока будем регулировать дверь стекло нам будет мешать.

Начинаем регулировать дверь, на рисунке красными и оранжевыми линиями выделены места зазоров и линий по которым мы выставляем дверь относительно кузова. Красным выделены линии они более точно вам помогут выставить, так как в этой части кузов (к заднему крылу) с точностью покажет нам ровные зазоры. Там где оранжевые линии (к переднему крылу), этим местам приоритет меньше так как крыло может стоять не идеально и оно вам не даст выставить точный и идеальный зазор, поэтому в этой части двери относительно к переднему крылу, ориентируемся ещё на угол где крепится зеркало, что бы он прилегал плотно к уплотнительной резинки при это дверь закрывалась хорошо и ничего там не мешало, при условии если вы выставили ровно дверь по линиям к заднему крылу (обозначено красными линиями)!
Красными кругами выделены те части дверных петель при откручивание которых (на рисунке) показаны зелеными стрелочками направления куда регулируется дверь.
В левой части рисунка часть петель которые крепятся к двери, при откручивание дверь можно поднять вверх, опустить вниз, сдвинуть вправо влево, и наклон по горизонтали.
В правой части рисунка часть петель которые крепятся к кузову, при откручивание так же можно поднять вверх, опустить вниз, и наклон двери по вертикали.
Если вы отрегулировали дверь, по всем зазорам ровно и закрывается она (без петли замка) плотно, далее приступаем к регулировки стекла.
В нижней части рисунка выделены (синими кругами) болты которые регулируют направляющие стекла, а быть точнее эти направляющие отвечают за наклон стекла по вертикали. Если вам нужно отрегулировать стекло по горизонтали или сдвинуть его в переднюю или заднюю часть двери, то за это отвечают болты которые собсно и крепят стекло к механизму стеклоподъемника. По центру двери ещё 2 болта которые регулируют направляющую отвечающую так же за наклон стекла по горизонтали. Ну и в верней части двери болты ограничителей стекла при полном поднятие стекла, то есть где стекло должно остановиться, что бы не цепляло за уплотнительную резину и при этом небыло видимого зазора между резинкой и стеклом, в ином случаем приведет к затеканию воды во время дождя и задуванию ветра во время движения…
Ну и в самом конце закручиваем петлю замка, регулируем её так что бы закрывалась дверь плотно до конца и легко, тут думаю рассказывать не нужно там все просто.)))
Ну в общем в остальном вы поймете только на практике.
Надеюсь кому то будет полезной эта тема!

Дамы и господа, я в трауре. Сдавал назад с приоткрытой дверью, зацепил земляной пригорок. Вывернул дверь см. на 10-15 и что самое удивительное она не ушла наверх а опустилась, методом научного тыка добился чтобы она хоть как-то закрывалась. Сейчас при закрытой двери между стеклом и кузовом 5-7мм зазор. Езжу как в метро, ветер над ухом свистит. Подскажите пожалуйста могли ли выгнуться петли или стойка? Как правильно отрегулировать, двери на купехе?

Сорри за качество фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Не понял - двери погнуты или нет? Если да - нужно менять.

Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

s4astliw4ik на белом мерсе:)

только петлями теми что на дверях, больше никак=)

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.

Тут самое главное-не бояться! Приподними её домкратом (потихоньку, в несколько этапов:приподнял-померял) через проставки-главное найди правильный упор, чтобы дверь не помять снизу. Потом может быть придётся петли подвигать вправо-влево, но это уже дело техники. У тебя всё получится! Сам увидишь, какое образуется тебе счастье! Удачи!

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?

Приоткрыть желательно на тот-же угол, на какой она у тебя была открыта в момент "вспашки" земляного холма, ну, соответственно, и чтобы был подход домкрата(чуть-чуть откроешь-домкрат не подведёшь).Тут надо слегка понять физику процесса-ты же дверью толкнул нижнюю петлю как-бы вперёд! Теперь надо сделать всё то-же самое, но в обратную сторону.В идеале-дёрнуть дверь за низ,чтобы вернуть петлю на место, но расчитать с каким усилием-практически невозможно. Вот здесь и придёт на выручку домкрат, поскольку им можно дозировать усилие вытягивания.
Тут вспомнился смешной случай из практики-ребята в гараже пытались вытянуть кузов машины(не помню,что именно тянули). Привязали цепью машину к бетонной опоре, завели машину, передача, газ и . вырвали эту опору! Хорошо, что потолок на голову не рухнул! Сложно рывок расчитывать!Ну вот, как-то так!Удачи!

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

w124 coupe e200 купе регулировка стекла двери, снятие дверной карты

Mercedes Benz w124-двери

Mercedes Benz W124 E260. Ремонт замка двери

Как снять переднюю дверь Mercedes Benz W124 | How To Remove The Front Door

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

переборка личинки двери на мерседес 124

регулировка плотности закрытия двери

двери мерседес 124

    Форд Мондео 2 5 турбо проблемы с двигателем

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Как отрегулировать двери Мерседес 124

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Читайте также: