В нексии потеют окна

Обновлено: 10.05.2024

0
Люди поскажите что делать, стекла изнутри замерзают настолько , что их просто нереально отгреть, можно полчаса стоять с печкой на четвертой скорости, и все равно ниодно из стекл, особенно лобовое, не отмерзнет. Может печка плохо дует? Едить так просто ужасно.

    4
    Когда ставите машину надолго (например, на ночь), откройте пару дверей минуты на две-три – пусть проветрится. Утром стекла будут чистые и прозрачные. Если же при движении начинает замерзать, тогда смотрите печку и температуру. При исправной системе отопления замерзать в движении не должно.

Принятые ответы


3
тут вариантов много… антифриз течет, неисправен термостат, попробуйте на 2-3 скорости печку ставить(воздух теплее будет) и многое другое, на ощупь как, воздух теплый?

Принятые ответы


1
когда стоите в холодное время, из сопел какой воздух идет??
Если теплый, и все равно затягивает, посмотрите регулятор салон/улица, вполне мог отказать и запасть, и постояно с салона брать

Принятые ответы


0
Наощупь воздух из дефлекторов довольно теплый, термостат в норме, уровень ож тоже, попробую проветривать.может действительно печка плохо дует, поделитесь опытом- ели стоять минут 15 с печкой “на всю” , оттают любые замерзшие стекла?

    0
    Ты имеешь ввиду кнопка рециркуляции?
      2
      да, возможно с рециркуляцией что то

    Принятые ответы


    2
    Незнаю как оно выглядит изнутри, но вполне могло, что-то отвалиться. А если на теплую окна потеют, а не оттаиваю, то точно воду тянет

    Принятые ответы


    0
    или антифриз..

    Принятые ответы


    0
    Да с ней тоже вроде все норм, четко по звуку даже слышно что она включилась, что с этими замерзшими стеклами делать хрен знает

      -1
      нет, если по звуку слышно-значит работает, он имеет ввиду что слышно как воздух из салона всасывается

    Принятые ответы


    2
    У меня было такое Точь в точь…. как только купил нексию… ничего в ней ещё не делал… стоковая…. ставил в гараже и стёкла затягивало так что скребком изнутри снег соскребал. Приезжал в гараж открывал всё стёкла двери…. потом даже мыл стёкла антифризом Думал что обмерзать не будет… ехать было невозможно. В общем почти всю зиму так проездил… может слишком влажный гараж был… и даже открытие дверей не помогало … влажность из гаража впитывалась в салон. Что интересно печка грела вроде даже нормально… антифриз не уходил. На след. год отказался от гаража… проклеил двери.. утеплил за задней стенкой в багажнике… машина стала ночевать на улице… и о чудо… стёкла теперь прозрачные.

    p.s. Попробовать положить в салоне влагопоглотитель… с ковриков убрать весь лёд… просушить салон.

    Принятые ответы


    0
    помой стекла спиртом. так таксисты делают чтоб непотели, а чистые стекла не так уж потеют))

    Принятые ответы


    2
    Я бы всё-таки не поленился, и визуально проверил нормальную работу заслонки рециркуляции. При условии что она закрыта(включен режим рециркуляции) картина будет идентична вышеописанной. И по результатам действовать дальше.

      0
      Вот уж не знаю, как у кого, но проблем с печкой и стеклами не было ни разу! Как только устанавливаются стабильные морозы (от -10 и ниже), закрываю радиатор картонкой и до апреля. В субботу завелся при -20 нормально, прогрелся, минут 20 и поехал. Стекла отмерзают-высыхают на ходу достаточно быстро. ТТТ, всем такого желаю!)))
      НО! В субботу же встал на дороге, вызывал эвакуатор, чтоб довезли до СТО. Подумал, выгнало масло через датчик , но при рассмотрении оказалось, что выгнало тосол… Щас жду диагноза, что случилось, помпа, прокладка или ишшо какие недуги…
        0
        Насчет влажности согласен, может действительно такая проблема из за ее избытка, однако по любому сырость после каждой поездки остается на ковриках например. Не будешь же ты каждый коврик высушивать. Короче надо что то думать с просушкой.

      Принятые ответы


      1
      На прежней нексии под ковриками стояла вода, после каждой мойки через уплотнения лобовуго стекла набегало. Черпал ведрами, но стекла не затягивало. Сейчас оставляя машину, возле дома, ставлю печку на 2, закрываю рециркуляцию, дефлектора в ноги и салон. При запуске с брелка отрабатывает 20 мин и в салоне 10-15 град. Сажусь, при начале езды затягивает стекла, перевожу воздух на лобовое стекло через 10 мин салон-ноги и все нормально. Мне кажется проблема в рециркуляционной заслонке. чистые стекла хорошо но потеет все равно.

        1
        Я справился тем что печка плохо работала, заменил радиатор печки, прокачал тосол, чтоб не было воздушности в печки, и проблема ушла. С печки то холодный или теплый воздух дует? так же советую побрызгать стекло антизапотевайкой, она и спасала))) а так же не стоит злоупотреблять кнопкой “циркуляция салона” тоже из за этого может запотевать

      Принятые ответы


      0
      У нас морозы в основном – 30..-45 и проблемы зятягивания просты, спиртом стекла и никакой рециркуляции. Когда я один в салоне ни одно окно не затянуто, когда 1 пассажир на переднем, то правое заднее зятягивает, когда еще кто-то сзади, то оба задних затягивает. Если полный загруз то немного передние может прихватить, но полностью никогда

      Принятые ответы


      0
      1.Снять задний бампер проверить клапана проветривания. 2. проверить жабры в задних дверях, не заклеены ли !


      Здрасти!
      На просторах интернета очень много информации по различным доработкам отопления в автомобиле дэу нексия. Хотелось бы поделиться своим мнением на этот счет.
      Данную машину (8клоп, 2004 гв) катаю уже года 3(очень неплохой поджопник на повседнев и стоит копейки), прям вот ташкента в ней не было никогда, кроме лета когда на улице 30+))) Но и прям мерзнуть в ней такого тоже не было. Для прогрева салона в мороз машина должна работать часа полтора. Ито не жара а просто нормально.
      Началось все летом, начал замечать запотевание со стороны пассажира на лобовом стекле снизу. Значения особо не придавал, мыл стекло изнутри раз в пару недель. Запаха тосола не было в машине тосол никуда не уходил, и я не думал даже о том что может потечь радиатор печки.
      Лето прошло, разбирать, смотреть, лезть куда то в машине ну совсем не охото, она ездит и ездит, заливай бензин да меняй расходники. С первыми холодами запотевание услилось и пятно на стекле стало все больше и больше. Решил разобраться что да как. Первым делом полез в дренаж, под жабо где дворники. С 2005 года туда никто никогда не лазил, и все сливные отверствия забились просто напрочь и в них была каша из грязи и воды. Обрадовался что решил проблему, прочистив их, отмыл стекло и поехал через пару дней 200 км по трассе. НО как стекло затягивало, так и затягивает. Обратно 200 км ехал ночью и просто проклинал всех и вся так как обзора не было ну никакого. После протирки хватало минут на 10 и опять затягивало.
      Чем только не обрабатывал и нашатырем с глицерином и антизапотевателями, все безтолку! Самое интересное что ОЖ стоит на уровне, запаха в салоне нет, на полах все сухо. с дренажа под рейкой (стек для кодненсата кондера) ничего не текло (как потом оказалось он просто был забит)
      Ездить стало совсем невозможно и я решил все таки вскрыть печку и выяснить все таки в чем причина. Предварительно на рынке купил новый радиатор фирмы Grog (1800 руб) и метр уплотнителя D-образного, дабы в случае чего проклеить все щели в месте установки радиатора) ну и 3 литра тосола.
      Есть гараж с ямой так что проблем особых не было но все же… ЕСЛИ НЕТ НАВЫКОВ, ИНСТРУМЕНТА, ВРЕМЕНИ, ОТГОНИТЕ МАШИНУ НА СЕРВИС, ОТДАЙТЕ 3-4 ТЫЩИ И НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ С ЗАМЕНОЙ СВОИМИ СИЛАМИ. ЭТО ГОРАЗДО ПРОЩЕ И НЕРВЫ СЭКОНОМИТЕ СВОИ.
      Я менял сам, так как и опыта по ремонту всяких машин и разных поломок и инструмента у меня было как я считал достаточно. Но век живи век учись. В общем. Вам понадобиться только отвертка трещотка, головка на 7 и 13 и плоскогубци или американки для снятия хомутов на патрубках. Разбираем бороду(центральную часть консоли. там все интуитивно понятно идите по порядку. Нюанс только в том, что не нужно демонтировать боковые накладки бороды от металлического каркаса на котором он сидит. Он и так снимется вместе с ним. И ВАЖНО! Снимайте кулису ПОЛНОСТЬЮ, вместе с рычагом (4 болта на 10 на самой кулисе, и болт на 12 на штоке кпп. ЭТО Сэкономит вам кучу времени и нервов! Во первых вы легко отсоедините все хомуты и патрубки от печки, во-вторых легко открутите хитрый болтик, который держит нижнюю крышку печки и находится в аккурат над тягой КПП.
      Разобрав все я увидел радиатор, который сопливил тосолом по левой стороне. Отсюда и все запотевания, бежал слабо и поэтому запаха не было. Радиатор стоял ЗАВОДСКОЙ! Медный, с крупной сотой. Пробег 198000 км. Сам радиатор демонтируется откручиванием 2-х скоб головкой на 7, справа 2 болтика, слева один. И ВНИМАНИЕ, ОН НИЧЕМ НЕ УПЛОТНЕН С ЗАВОДА! А ЗАЗОРЫ ТАМ БУДЬ ЗДОРОВ. Снял радиатор, сравнил его с новым, маленько не совпадают трубки. Пришлось аккуратно выгибать и подгонять по месту. на это ушло минут 40. но все встало на место как заводской в итоге. Радиатор алюминь с мелкой сотой.
      Уплотнил все щели и зазоры по периметру радиатора собрал все в обратной последовательности, отмыв весь тосол там где он успел натечь. Сборка уже трудностей не вызовет ставь на место все что снимал да и все.
      Залил тосол, прогрел и ахуехал просто, в машине реально ташкент. Отмыл стекла от всякой этой бяки, еще пару дней правда были небольшие запотевания от паров тосола что осели в дефлекторах, но потом все, чистое стекло и тепло в машине! И НЕ НАДО НИЧЕГО КОЛОХОЗИТЬ НИКАКИХ ВТОРЫХ РАДИАТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМП, других термостатов И ПРОЧЕЙ ЧЕПУХИ! В исправной машине все работает и греет. Всего делов поставить алюминевый радиатор с мелкой сотой, и как следует уплотнить его.
      На замену радиатора потратил 7! часов. Сейчас бы справился за 2, так как уже знаешь что делать.
      PS Потеют стекла ТОЛЬКО ОТ ПРОТЕКШЕГО РАДИАТОРА! не пытайтесь ничем обрабатывать стекла, это все ерунда!
      Не греет печка ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НА РАДИАТОРЕ КРУПНАЯ ЯЧЕЙКА И ОН НЕ УПЛОТНЕН, ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИДЕТ ПО ПУТИ МЕНШЬЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЩЕЛИ, А НЕ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, ОТСЮДА И ХОЛОД. тАКЖЕ КРУПНАЯ ЯЧЕЯ УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ ОБДУВА РАДИАТОРА И УМЕНЬШАЕТ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА ГОРЯЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ С ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ, поэтому он не может достаточно прогреться.
      А машина в которой нет никого колхоза намного надежнее и приятнее той, в которой понасовано всякой ерунды. Надеюсь эта информация кому то поможет, а значит я не зря потратил пол часа на ее написание.


      Доброе все время суток. Столкнулся с такой проблемой как запотевание лобового стёкла, режим стекло не помогает вообще( дует воздух со всех режимов одновременно ) кондер не помогает как и приоткрвтие окон

      Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

      Машины в продаже

      Комментарии 51


      Могу написать причину твоей проблемы, ребята походу не сталкивались, поэтому в коментах особого решения нету и дует слабо на обе стороны стекла?


      Наверное заклеил воздуховоды сзади, воздухообмен отсутствует или воздуховод где лобовое стекло забит или отошёл.


      нечем клеить было) разве что антискрипом но я там не лазил


      Проверь их.Задние может они забились?Спинку откинь заднюю.


      Фильтр салона по любому на зиму снимай. И проверь вакуумник который за бардачком у меня было он из чуть крепления выскочил и тоже не переключались режимы.


      у меня хз че за фигня, вроде что то шелкает при переключение но дует везде

      Проверь вакуумник и трубки


      У меня при поисках "виновника" обнаружилось, что воздуховод, ведущий к лобовому стеклу просто выпал и обдувалась торпеда изнутри, а не стекло. А я ещё жаловался на то, что со стороны водителя теплый воздух вообще не дует.



      не надо ничего смотреть просто убери забитый фильтр салона и всё




      у меня та же ситуация, но фильтра как не было так и нет


      значит у тебя улица перекрыта по салону гуляет. смотри вакумники под бордочком


      С вакумником все норм, потеет только с водительской стороны, со стороны пасажира все гуд. Хотя дует с обоих мест одинаково


      понимаешь если воздух с улицы не идет .то будут потеть всегда


      С вакумником все норм, потеет только с водительской стороны, со стороны пасажира все гуд. Хотя дует с обоих мест одинаково

      скорей всего выхлоп вчерашний твой )))) раз с твоей стороны)))))


      Было бы все так просто, но так уже вторую зиму мучаюсь. Одтельно печку поставил от прикуривателя


      Если не переключаються потоки воздуха (дует отовсюду) либо спал вакумный шланг, либо наелся вакумный шар под капотом у заслонки. Проверяй. Запотевать не должно возможно влага где то в шумке пола, или просто рецеркуляция включена.
      Лезь под капот и в ноги пасажира переднего и всё проверяй.

      При движении в городе постоянно потеют стёкла особенно водительская сторона. Гаишник, подходя к машине даже документы не спрашивает тут же предлагает подышать. При включении обдува "вверх" боковое отходит и сразу начинаетпотеть лобовое опять же с левой стороны. С правой стороны не к чему придраться. В порядке эксперемента возил справа и подвыпившего и с "бодуна" и после спортзала. Приходится постоянно крутить регулятор. Отопитель вправо до конца, окна закрыты, вентилятор на первом или втором положении. На трассе более менее но потеет заднее стекло,но не всё а по краям при выключенной спирали. Это наблюдается только на конкретном авто . Летом было всё нормально . Так и должно быть .

      Потеют стёкла.

      У тебя поток воздуха-внутренний или с улицы? обычно потеют если включен внутренний.У меня именно так.

      Потеют стёкла.

      Потеют стёкла.

      Почти тоже самое было в недавнюю дождливую и прохладную погоду.
      Включаешь обдув ветрового стекла - приходится мерзнуть и потеют боковые стекла. Включаешь обдув в рожу и в бока - тебе тепло, боковые распотевают, но потеет лобовое. Так и ездил, каждые 3-5 минут переключая с одного на другой обдув.

      Потеют стёкла.

      К вопросу зачем нужен кондишен: Включаешь на пару минут кондишен, причем не важно куда направлен обдув, а также холодным воздухом или горячим, и все окна отпотевают, ибо любой кондишен сушит воздух, это всегда так.

      Потеют стёкла.

      К вопросу зачем нужен кондишен: Включаешь на пару минут кондишен, причем не важно куда направлен обдув, а также холодным воздухом или горячим, и все окна отпотевают, ибо любой кондишен сушит воздух, это всегда так.

      Ну у вас, богатых, свои причуды
      А мы люди по-проще, кондиционерами не обзавелись еще. Вот и выкручиваемся, как можем, выкручивая ручки панели управления обдувом.

      Потеют стёкла.

      Кондей действительно лучше всего решает эту проблему
      У меня стекла стали меньше потеть после очистки радиатора отопителя (похоже, листья и прочая бяка в радиаторе и кожухе накапливают влагу и после, даже когда на улице сухо, её тянет в салон). Ещё можно использовать антизапотеватель стекол, я брал в Ашане за ~ 130 руб. - распыляешь на стекло и протираешь тряпочкой, достаточно эффективная вещь. В итоге стекла сейчас не потеют (за исключением режима рециркуляции > 3 мин.) и кондей попусту гонять не надо

      Потеют стёкла.

      В холодную погоду обычно включаю обдув на двойку на стекла. В салоне через некоторое время становится достаточно тепло. Ни тушка ни ноги не мерзнут. Стекла тоже не потеют. После прогрева салона уже можно крутить ручку так, как тебе приятнее, но периодически на стекла ее все равно придется переключать - судьба

      Потеют стёкла.

      Потеют стёкла.

      При движении в городе постоянно потеют стёкла особенно водительская сторона. Гаишник, подходя к машине даже документы не спрашивает тут же предлагает подышать. При включении обдува "вверх" боковое отходит и сразу начинаетпотеть лобовое опять же с левой стороны. С правой стороны не к чему придраться. В порядке эксперемента возил справа и подвыпившего и с "бодуна" и после спортзала. Приходится постоянно крутить регулятор. Отопитель вправо до конца, окна закрыты, вентилятор на первом или втором положении. На трассе более менее но потеет заднее стекло,но не всё а по краям при выключенной спирали. Это наблюдается только на конкретном авто . Летом было всё нормально . Так и должно быть .

      Проверь не стоит ли фильтр в системе вентиляции, дренаж воды из моторного отсека, если тосол не уходит, то есть смысл посмотреть насколько листьями забиты воздуховоды к печке.

      Внутри стал очень сильно потеть салон,именно с внутренней части салона стёкла становятся сверхвлажными и за ними ничего не видно(не с внешней,с внутренней).
      На станции сказали,что нужно купить салонный фильтр и или заменить тот,что был или поставить с нуля(возможно,что его в машине и не было).
      Подскажите пожалуйста,действительно ли в таком случае дело в салонном фильтре?Или может быть в чём-то другом?Ну и где этот салонный фильтр можно купить?

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      ИМХО, на улице схолодало, вы и пассажиры (если есть) дышите. Вот пар от дыхания и конденсируется. А если во влажной одежде сели, то тем более стекла будут запотевать.
      Зима придет, они вообще инеем покрываться будут. Тут уж нужно после пуска движка выходить наружу, чтобы не надышать пока прогревается.
      Есть простой способ борьбы с этим явлением. Миллиметров на 5 приоткрывать стекла у дверей пока температура в салоне не поднимется.

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      коврики подними (в помощь газета), печка бывает течет(глянь уровень), надышали(не дыши), салонный фильтр(замени или выкинь пока для проверки).

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      Стекла зимой изнутри обычно из-за водителя и пассажиров потеют, особенно если в салоне двое людей, фильтр здесь не поможет, проверял уже, хотя поставить его стоит. Я обычно зимой после небольшого прогрева, когда трогаться начинаю включаю кондер на вторую скорость на лобовое, передние воздуховоды закрываю, минут через пять-десять езды, когда движок уже достаточно прогрелся, не отключая кондера, переключаю рычажок на обогрев салона. Если очень холодно задействую кнопку рециркуляции. Два года уже так езжу, все отлично, но есть один небольшой недостаток, если уж включил кондер, то приходится ездить на нем почти все время, иначе после отключения на ходу, стекла запотевают еще быстрее, чем до включения. А если кондера нет, то только с приоткрытым на пару сантиметров окошком ездить, тоже помогает.

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      Стекла зимой изнутри обычно из-за водителя и пассажиров потеют, особенно если в салоне двое людей, фильтр здесь не поможет, проверял уже, хотя поставить его стоит. Я обычно зимой после небольшого прогрева, когда трогаться начинаю включаю кондер на вторую скорость на лобовое, передние воздуховоды закрываю, минут через пять-десять езды, когда движок уже достаточно прогрелся, не отключая кондера, переключаю рычажок на обогрев салона. Если очень холодно задействую кнопку рециркуляции. Два года уже так езжу, все отлично, но есть один небольшой недостаток, если уж включил кондер, то приходится ездить на нем почти все время, иначе после отключения на ходу, стекла запотевают еще быстрее, чем до включения. А если кондера нет, то только с приоткрытым на пару сантиметров окошком ездить, тоже помогает.

      Рециркуляция- лучший способ добиться запотевания стёкол. ;D Читайте инструкцию. В Нексии есть режим осушения воздуха в салоне.

      Салон оч сильно потеет внутри,салонный фильтр?

      У самого с наступлением холодов потело как в титанике.
      Выкинул салонный фильтр. поставил вместо колготки жены, чтоб листва не поподала.
      Сразу стало всё нормально.
      зы снятый фильтр был очень влажный.

      Возьмите за правило зимой сразу же включать обдув на полную скорость как в салон садитесь и заведётесь. Я если забуду, так у меня через 3 минуты туман от одного лишь моего дыхания.

      У меня в дождь потеет заднее ветровое только с задними пассажирами тогда включаю кондей на 5 мин., а езжу с женой, не потеют. Зимой при движении с 3 пассажирами при работающей печкой в положении "1" (жене дышать нечем когда включаю на "2") потеть начинают минут через 10-15. Если есть салонный фильтр, выкинуть его на фиг. Я его только на лето ставлю. У кого нет кондера, он и летом не нужен. Если он стоит зимой, то печка и на "3" толком греть не будет.

      Читайте также: