Установка велобагажника на крышу люкс

Обновлено: 05.05.2024

Багажник Люкс Стандарт имеет дуги прямоугольного профиля 22 на 32 мм. Дуги стальные в черном пластике.

Багажник Люкс Аэро имеет усиленный аэродинамический овальный профиль дуг шириной 75 мм. Дуги алюминиевые серебристого цвета. Сверху дуг идет стандартный слот (Т-слот) для крепления дополнительных аксессуаров (велокреплений, креплений для лыж). Слот по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем, чтобы предотвратить скольжение груза по поперечине.

Багажник Люкс Аэро Класик тоже имеет овальный алюминиевый профиль дуг с Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров, но шириной 52 мм.

Основные отличия аэро профиля от стандартного:

  • Аэро профиль более массивный, и рассчитан на большие нагрузки
  • Аэро профиль меньше шумит при движении без груза
  • Аэро профиль изготовлен из алюминия, а поэтому более долговечен
  • Аэро профиль имеет Т-слот для крепления аксессуаров
  • Аэро профиль имеет резиновую вставку по всей длине, для предотвращения скольжения груза

Рекомендации по выбору:

Если планируется интенсивная эксплуатация багажника, если Вы будете ездить с пустым багажником и не планируете его снимать с крыши - лучше выбрать аэро профиль 75мм.

Если Вы планируете редко использовать багажник и снимать его с крыши после использования, либо просто хотите сэкономить - выбирайте стандартный профиль.

Да, конечно, сначала собираете комплект по инструкции и ставите на крышу. Ни какого "хирургического" вмешательства в кузов автомобиля не требуется. Все необходимые инструменты есть в комплекте.

Практически любой производитель автомобиля рекомендует перевозить на крыше не более 75 кг.

С навесным оборудованием представленном на нашем сайте не рекомендуется движение со скоростью более 120 км/ч (если ПДД это разрешают). При выборе скоростного режима в первую очередь нужно четко понимать, что вы перевозите, на сколько хорошо вы закрепили груз, и как он поведет себя в случае экстренного торможения.

Багажник имеет резиновые проставки в местах соприкосновения с лакокрасочным покрытием кузова.

Если все крепежи затянуты и багажник устанавливался на чистую крышу - следов не остается.

Есть одна характерная особенность для багажников любого производителя: если долгое время не снимать багажник с крыши - под резиновую вставку может попадать пыть. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется время от времени снимать багажник с крыши и протирать места крепления.

Если у автомобиля есть штатные места для крепления багажника - багажник будет крепиться в штатные места.

Если у автомобиля есть продольные рейлинги - багажник будет крепиться на рейлинги.

В остальных случаях багажник крепится за дверной проем.

Обязательно позвонить нам.

Мы подскажем в чем может быть ошибка в установке и детально расскажем что и как правильно установить.


Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля. Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин). Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.


Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.


Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.


Собираем детали вместе.


Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.


Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.


Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.


Теперь берем велосипед.


Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.


Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.


Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.


Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.


Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.


Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.


Маленькая предыстория.
Месяц назад у меня случилось очередное "обострение" и я хотел купить мотоцикл. Жена повертев пальцем у виска, начала рубить мою "хотелку" на корню. В спорах я обронил фразу, что невозможно понять меня даже не умея ездить на велосипеде. Жена сказала: " Я научусь, но давай пока без мотоцикла". Ладно. Она у меня панически боится всего двухколесного, в детстве ее решили научить во дворе мальчишки и скатили с горки на велике. Два сломанных ребра и шрам. С тех пор ни на что на двух колесах она не садилась. Но слово надо держать, и она пошла на бесплатные курсы организованные европейским центром развития и нашей велошколой. Всего пара занятий и она поехала! Стал вопрос о покупке велосипедов. Брали начального уровня байки . Остановились на базовых горниках Stinger Caiman 26. Магазин в конце сезона сделал нам скидку и за пол цены предложил велокрепления на багажник. В наличии были Lux Bike-1. Взяли пару великов и два крепления. Все обошлось в 380 долл. Нормально.
Теперь к самим креплениям. Эти крепления являются "спионеренным" вариантом велобагажника Thule FreeRide 532.


У меня автобагажник Люкс и брал я их совершенно спокойно. Упакованы в хорошие коробки, открыв которые мы видим две части подставки под колеса с пластиковыми заглушками на концах.



В центре сделаны прорези и можно раздвигать конструкцию удлиняя или укорачивая ее.


В головной части крепится вилка с захватом, которая в свою очередь стопорится замком. Собирается все легко, главное не смотреть инструкцию, привычно плохую, а воспользоваться видео уроком.


Пока жена обучается, ее велосипед доставляется к месту занятий на автомобиле, а второе крепление служит крепежом для моего велика на пожарной лестнице.


Все работает без вопросов.




На машине колеса дополнительно страхуются ремешками.





Приобретение считаю удачным. Нравится. Надеюсь скоро мы сможем выехать и подальше от города, к примеру в Беловежскую Пущу. Там есть веломаршруты, хочется покататься.

Багажник на крышу Lux

Здравствуйте! Вот и подоспел новый материал на нашем сайте. Сегодня говорим про багажник на крышу Lux. Достаточно известный и популярный в России бренд, который заслуживает внимания.

Я крайне положительно отношусь к подобного рода конструкциям, поскольку они значительно расширяют функциональные возможности любого автомобиля. И, как показывает практика, со мной полностью согласны автомобилисты в Самаре, Спб, городе Екатеринбург и во многих других уголках нашей страны, а также в СНГ.

Предлагаю более подробно изучить предложения от Lux, познакомиться с брендом и понять, что же можно приобрести, отправившись на официальный сайт производителя или к посредникам.

багажники люкс

Немного о компании

Компания Люкс является отечественным разработчиком и производителем багажных систем для легковых автомобилей. Свою деятельность они начали не так давно, поскольку официально из конструкции реализуются только с 2008 года.

Разумеется, это не такой гигант как Thule , но вот для брендов вроде Атлант или Муравей это более чем достойный ответ. Считаю, что именно с этими фирмами конкурирует продукция Lux.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Интересен тот факт, что свое производство российская компания основывала на багажниках шведского производителя Mont Blanc. Скажу откровенно, это достойный кандидат для подражания. Насколько успешно получилось перенятие опыта, говорить объективно сложно. Все же существуют как положительные, так и отрицательные отзывы. С чем именно это связано, судить не берусь.

Несмотря на то, что прообразом для продукции Lux стали багажные системы от шведской фирмы Mont Blanc (дорого, но очень качественно), наш отечественный производитель позиционирует себя как создатель багажников эконом-класса. Это вполне логично, поскольку у нас не так активно готовы покупать дорогие решения, несмотря на превосходство в качестве.

багажник lux

Предлагаемые багажные системы

Ассортимент продукции Lux постоянно расширяется. Потому вы легко сможете отыскать подходящую систему для таких автомобилей, к примеру, как:

  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Chevrolet Niva (без рейлингов);
  • Hyundai Solaris Sedan;
  • Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan X-Trail T30 и T31;
  • Рено Логан (багажник выдерживает до 100 кг груза);
  • Лада Калина и другие импортные и отечественные авто.

Перечислять весь ассортимент просто не имеет смысла.

Причем Lux предлагает вам самостоятельно или с помощью специалистов, которые вас проконсультируют в режиме онлайн, подобрать нужную багажную систему. Я советую пообщаться с квалифицированными людьми, прежде чем купить себе багажник. К примеру, вряд ли вы знаете, что скрывается под артикулом 699925. А ведь это система из серии Aero 52 для автомобиля Nissan Note. Таких примеров масса.

багажники lux

Весь предлагаемый ассортимент делится условно на несколько групп. А именно:

Нужно ли ставить на прицеп сезонную (зимнюю/летнюю) резину ?

Нужно ли ставить на прицеп сезонную (зимнюю/летнюю) резину ?

  • Стандарт;
  • Аэро 52;
  • Аэро 73 (Aero 73);
  • Бэлт Аэро 73;
  • Бэлт Аэро 52;
  • Элегант Аэро 52;
  • Элегант Аэро 73;
  • Элегант Стандарт;
  • Классик Аэро 73;
  • Классик Аэро 52 и пр.

Суть вы уловили. Потому останавливаться на каждой отдельной категории не вижу смысла. Вам лишь нужно зайти на сайт (официальный или через посредника), и просто выбрать ваш автомобиль. Уже под него вам выдадут подходящие багажные системы. Это проще, чем разбираться в артикулах и прочих обозначениях конструкций от Lux.

lux багажник на крышу

Варианты конструкций

Для начала хочется отметить, что, как и множества других производителей багажников на крышу , компания Lux выпускает различные виды изделий.

Условно их можно разделить на 2 категории.

  • Универсальные. Особенностью такой конструкции является то, что универсальный багажник подходит под разные автомобили. Для этого предусмотрены соответствующие варианты креплений. Они обычно доступнее в плане стоимости. Но если вы решили взять себе хорошую багажную систему, советую отказаться от идеи с универсальным видом устройства. Хотя решать вам;
  • Специальные или специализированные. Это багажники на крышу автомобиля, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Причем разработчик учитывает не просто модель, а версию, год выпуска, рестайлинговые или дорестайлинговые версии. Так вам не придется мудрить с установкой, поскольку в конструкции багажника уже заложено соответствие штатным крепежным местам, рейлингам и пр.

Поперечины

Все багажники на крышу, которые предлагает Lux, еще дополнительно различают в зависимости от того, какие используются поперечины. Для их производства российские специалисты применяют сталь и алюминий. Насколько вам принципиально выбрать тот или иной материал, решайте сами.

lux багажник

Но главное различие не в материале, а виде поперечин. Они бывают ровно 2 разновидностей:

  • Прямоугольные. Стандартные, достаточно устаревшие, но все еще пользующиеся популярностью. Сечение таких поперечин имеет размер 20×30 мм. Если вы не рассчитываете на эксплуатацию багажника при высоких скоростях, покупаете конструкцию для отечественного авто или старенькой иномарки, это будет отличным и недорогим выбором;
  • Аэродинамические. Их особенность состоит в том, что поперечины оказывают меньшее сопротивление встречным потокам воздуха. Плюс они позволяют установки на багажник дополнительные аксессуары. Их можно приобрести от отечественных или зарубежных производителей. Но подвох в том, что аэродинамические поперечины вы сможете установить только с помощью опор от Lux.

Если говорить про типы крыш, для которых предлагается ассортимент багажников от компании Lux, то и здесь есть свои разновидности.

багажники lux на крышу

Lux и тип крыши автомобиля

Производство предусматривает возможность выбора конструкции для любого типа крыши. А именно:

Самостоятельное изготовление прицепа для велосипеда

    . Распространенный вариант, когда автомобиль с завода оснащается рейлингами. Установка багажника занимает минимум времени;
  • На штатные места. На многих авто с завода заложено наличие крепежных отверстий под багажник, которые закрываются заглушками. Остается только их снять и закрепить багажник, крепления которого совпадают с расположением этих отверстий;
  • На интегрированные рейлинги. Вариант для тех, кому когда-то понадобились рейлинги, изначально отсутствующие с завода;
  • На гладкую крышу. Для крепления используют металлические адаптеры, называемые китами. Крепежи с резиновыми прокладками создают в зависимости от того, какие особенности имеет крыша конкретной машины.

А вот рассказывать вам, как происходит установка, не буду. И это не потому, что я такой противный. Просто в этом отсутствует реальный смысл.

Выбрать подходящую багажную систему можно путем стандартного алгоритма, который предусматривает:

  • заход на официальный сайт;
  • выбор марки машины;
  • выбор модели автомобиля;
  • определение года выпуска и пр.

Пройдите всего несколько шагов, и перед вами оптимально соответствующий конкретно вашему авто багажник на крышу.

багажники на крышу авто lux

Уже при покупке в состав коробки с системой включается инструкция. По ней и производится установка. Просто, в зависимости от машины и типа конструкции, установка может отличаться. Универсальных схем монтажа для всех случаев попросту нет.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, делитесь личным опытом, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Если вы оказались тут, тогда вас, как и меня когда-то, заинтересовала тема велокреплений на автомобиль. В частности много хорошего наслышался про шведскую фирму Thule. Про одного из представителей компании пойдет речь в материале — Thule Freeride 532. Это отличный по качеству и характеристикам велобагажник, предназначенный для установки на крышу машины.

Общие впечатления

Опираясь на собственные ощущения, внешний осмотр и изучение технических характеристик, я пришел к нескольким основным выводам про это велокрепление.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Долго размышлял, стоит ли мне взять Freeride 532 или Thule Proride 591 Twin Pack. Пока окончательное решение не принял. Нахожусь в размышлениях. Вы же можете посмотреть обзор 591 модели на нашем сайте. Возможно, вам будет проще принять окончательное решение.

Exclusive Titanium Freeride 532 может похвастаться следующими преимуществами:

  • отличные аэродинамические характеристики;
  • небольшой вес конструкции;
  • сравнительно удобное применение;
  • универсальность креплений к поперечинам;
  • качественный и надежный замковый механизм;
  • быстрая работа храповых механизмов для зажима велосипедных замков при креплении за раму;
  • отличная скорость запирания фиксаторов колес с трещоткой.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Вообще для меня лично не стал откровением тот факт, что шведский производитель автомобильных аксессуаров завоевал такую популярность на российском рынке. Это надежная конструкция, которая доказала свое качество множественными испытаниями и краш тестами.

А как вы считаете, оправдывает ли цена в 3900 рублей то качество и исполнение, которое предлагает производитель Thule в лице модели велокрепления Freeride 532? Лично мне кажется, что да.

Особенности велобагажника

Прежде чем выбрать велобагажник, я проанализировал рынки в Челябинске, Москве, Спб, Екатеринбурге и даже заглянул в Новосибирск. Что правда, для этого использовал Юлмарт и другие Интернет-площадки по продаже автомобильных аксессуаров.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Как думаете, что я понял? Везде ценовая политика более или менее одинаковая. Да и с доставкой в любую точку страны проблем не возникает. Так что цена не должна быть основополагающим критерием выбора, если вам нужен велобагажник на крышу.

Как вы уже знаете, мы говорим про велокрепление для 1-го велосипеда, которое устанавливается на крышу машины. Но чтобы купить такой багажник и использовать вертикальное крепление велосипеда на постоянной основе, такой информации мало.

Изучение характеристик, отзывы пользователей и лично мое мнение позволили сделать несколько заключений касательно особенностей велокрепления Freeride 532.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

  1. Держатель рамы быстро запирается, чем экономит время на загрузку и фиксацию велосипеда. При этом адаптирована конструкция под большинство видов рам. Но их размер не должен превышать 80 миллиметров.
  2. Ремни быстроразъемные и дополнены защитой для колес. С их помощью удерживаются обода и нужном вам положении. В зависимости от размера колеса, вы сможете регулировать положение.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Технические параметры

Теперь непосредственно о самом главном — технических характеристиках велокрепления. После них будет проще принять решение, купить или искать альтернативные варианты багажнику на крышу автомобиля для велосипедов.

система-курсовой-устойчивости

Как работает система курсовой устойчивости в экстремальной ситуации

  • Максимальная грузоподъемность конструкции составляет 17 кг, то есть велосипеды большего веса грузить нельзя;
  • Размеры багажника достаточно компактные — 149×21х8,4 сантиметров;
  • Весит велобагажник на крышу скромные 3,5 килограмма;
  • При круглой раме велосипеда допустимый диапазон ее диаметра составляет от 22 до 70 миллиметров;
  • При овальной раме подходят велосипеды с размерами 65×80 миллиметров;
  • Предельный диаметр колес, которые можно зафиксировать в креплении — 3 дюйма;
  • Конструкция совместима со сквозной осью;
  • Устройство является совместимым с системой Один Ключ или One Key System, если говорить сугубо правильными техническими терминами;
  • Велобагажник подходит под Т-образные направляющие размером 20×20 миллиметров;
  • Может устанавливаться на багажники с прямоугольной дугой.

Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции

Для изготовления велокрепления используют высококачественную сталь, потому цвет у конструкции соответствующий — серебристый. Выглядит устройство стильно, компактно и оригинально. Нареканий в плане дизайна лично у меня не возникало.

как-выбрать-крепление-для-велосипеда

Как выбрать крепление для хранения велосипедов

Хотя, как и практически любой другой велобагажник, его внешние характеристики нужно учитывать на примере конкретного автомобиля. На одной машине Freeride 532 может смотреться превосходно, а под экстерьер другого авто не подходить. Это дело вкуса, как по мне.

Обязательно подписывайтесь на обновления в группу ВКонтакте, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям. Особенно ждем отзывов от тех, кто уже успел воспользоваться велокреплением Freeride 532 или только рассматривает его как один из потенциальных вариантов для покупки. Будет интересно обсудить актуальные вопросы вместе с вами.

Читайте также: